Инструкция
1
Ключевой фактор успеха праздничного агентства – профессионализм его сотрудников. Они должны не только иметь опыт в организации мероприятий, но и обладать навыками общения с клиентами, понимать их потребности и реализовывать поставленные задачи, быть креативными.
2
Важно определиться с направлениями работы. Большинство агентств старается охватить весь спектр мероприятий: корпоративные и частные (дни рождения, юбилеи, свадьбы, крестины и т.д.). Следует учитывать, что некоторые из них, например, детские праздники, требуют специальных знаний и навыков: умение общаться с детьми, удерживать их внимание, учитывать возрастные интересы и пр.
3
Фирме по организации праздников в своей работе постоянно приходится соприкасаться с различными сервисными службами. Поэтому имеет смысл создать базу данных по артистам, подрядчикам технического оснащения (звук, свет, сценические конструкции), по декоративному оформлению и площадкам (ресторанам, банкетным и концертным залам и пр.). Решить эту задачу помогут специализированные интернет-порталы, например: www.event-catalog.ru, www.partyinfo.ru
4
Потенциальные клиенты должны о вас узнать, прежде чем они передадут в ваши руки организацию своего мероприятия. Поэтому без собственного вэб-сайта не обойтись. В развлекательной сфере большое значение имеет внешний вид, поэтому тщательно продумайте дизайн с учетом вашего направления работы. Сайт должен содержать информацию о предоставляемых услугах и возможностях агентства, примеры организованных праздников, достаточное количество фото и видео материалов. Кроме того, важно, чтобы интернет-адрес отображался на первой странице поисковых систем при соответствующих запросах пользователей. Такой результат требует существенных затрат, но они вполне оправданы, учитывая то, что большинство заказчиков мероприятий ищут организаторов через интернет.