Инструкция
1
Определитесь с услугами, которые будете оказывать. Это может быть: организация корпоративных праздников, вечеров досуга, семинаров и конференций, частных праздников, детских праздников.
2
Проанализируйте рынок. Дайте подробную характеристику агентств по организации праздников в вашем регионе. Отметьте ошибки в работе действующих компаний, чтобы не совершить их в своем бизнесе.
3
Центральным местом при открытии агентства праздников является офис компании. При выборе помещения учитывайте, удобно ли оно расположено для потенциальных клиентов. Так как именно там вы будите вести переговоры. Офис агентства должен включать два помещения – комнату переговоров и рабочее пространство для менеджеров. Общая площадь офиса составит около сорока квадратных метров. Если офис без соответствующего ремонта – его необходимо провести, чтобы создать соответствующий антураж и настроение для заказчиков.
4
Приобретите оборудование. Вам потребуются компьютеры, подключенные к высокоскоростному интернету, для каждого менеджера; факс; копировальный аппарат.
5
Когда офис будет готов к работе, наймите штат сотрудников. Обычно, сотрудники агентства праздников делятся на два вида – постоянные работники и приходящие. К постоянным работникам относятся менеджеры по поиску и работе с клиентами. Приходящие работники – это актеры, танцоры, клоуны, ведущие и другие. То есть все те, кто не состоит постоянно в штате. В штат желательно набирать опытных менеджеров, которые имеют большой опыт в привлечении клиентов. Это поможет быстро окупить стартовые вложения.
6
После того, как набрали персонал, переходите к организации широкой рекламной кампании. Рекламировать ваше агентство можно при помощи следующих способов: создание собственного интернет-сайта; директ-маркетинг; телефонный маркетинг; с помощью менеджеров, которые будут проводить переговоры на предприятиях. После успешных проведений нескольких праздников ваше агентство начнут рекомендовать, что будет приносить вам клиентов.