Совет 1: Как создать агентство праздников в 2019 году

Организация агентства по проведению праздников является достаточно прибыльным бизнесом. Однако конкуренция в этом сегменте очень жесткая. Как правило, люди, начинающие такое дело, либо сами имеют хорошие актерские и коммуникативные навыки, либо общаются с такими людьми. Главное в этом виде бизнеса, чтобы владелец получал от него удовольствие.
Как создать агентство праздников
Инструкция
1
Определитесь с услугами, которые будете оказывать. Это может быть: организация корпоративных праздников, вечеров досуга, семинаров и конференций, частных праздников, детских праздников.
2
Проанализируйте рынок. Дайте подробную характеристику агентств по организации праздников в вашем регионе. Отметьте ошибки в работе действующих компаний, чтобы не совершить их в своем бизнесе.
3
Центральным местом при открытии агентства праздников является офис компании. При выборе помещения учитывайте, удобно ли оно расположено для потенциальных клиентов. Так как именно там вы будите вести переговоры. Офис агентства должен включать два помещения – комнату переговоров и рабочее пространство для менеджеров. Общая площадь офиса составит около сорока квадратных метров. Если офис без соответствующего ремонта – его необходимо провести, чтобы создать соответствующий антураж и настроение для заказчиков.
4
Приобретите оборудование. Вам потребуются компьютеры, подключенные к высокоскоростному интернету, для каждого менеджера; факс; копировальный аппарат.
5
Когда офис будет готов к работе, наймите штат сотрудников. Обычно, сотрудники агентства праздников делятся на два вида – постоянные работники и приходящие. К постоянным работникам относятся менеджеры по поиску и работе с клиентами. Приходящие работники – это актеры, танцоры, клоуны, ведущие и другие. То есть все те, кто не состоит постоянно в штате. В штат желательно набирать опытных менеджеров, которые имеют большой опыт в привлечении клиентов. Это поможет быстро окупить стартовые вложения.
6
После того, как набрали персонал, переходите к организации широкой рекламной кампании. Рекламировать ваше агентство можно при помощи следующих способов: создание собственного интернет-сайта; директ-маркетинг; телефонный маркетинг; с помощью менеджеров, которые будут проводить переговоры на предприятиях. После успешных проведений нескольких праздников ваше агентство начнут рекомендовать, что будет приносить вам клиентов.

Совет 2 : Как организовать агентство праздников

Праздничное агентство – или, так называемая, event-компания - считается довольно прибыльным бизнесом: спрос на услуги подобных организаций растет с каждым годом. Однако, начав работать на этой ниве, вы столкнетесь с большим количеством конкурентов. Поэтому заранее продумайте, чем ваш праздник будет отличаться от организованных другими компаниями мероприятий.
Как организовать агентство праздников
Вам понадобится
  • - документы для регистрации ООО или ИП;
  • - сотовый телефон;
  • - финансовые средства на регистрацию агентства и покупку оборудования.
Инструкция
1
Еще до регистрации юридического лица проведите мониторинг услуг, которые предлагают праздничные агентства в вашем городе. Затем, возможно, с помощью интернета, проанализируйте, какими новинками в сфере организации праздников можно привлечь заказчиков. Специалисты в этой области утверждают, что клиенты больше доверяют агентствам с узкой специализацией. Например, организаторам только свадеб или только корпоративов.
2
Приготовьте документы для регистрации. Если вы открываете ООО – напишите Устав вашего общества, протокол собрания учредителей, заявление на регистрацию ООО и квитанцию об уплате госпошлины. Если вы выбрали для предприятия форму ИП – заполните заявление на регистрацию и оплатите госпошлину.
3
После регистрации в Регпалате, встаньте на учет в налоговой инспекции и в пенсионном фонде. Там вам выдадут соответствующие свидетельства. Эти бумаги понадобятся вам для изготовления печатей и для открытия счета в банке. Помните, что для деятельности праздничного агентства не нужна лицензия.
4
Первое время вы сможете обойтись без офиса – принимайте заказы на сотовый телефон и встречайтесь с клиентами в кафе и на улице. Но, если средства позволяют, снимите офис - потенциальные заказчики проникнутся большим доверием к вашей компании. Оформите помещение в духе вашей деятельности – создайте праздничный антураж. Также не забудьте о мебели и технике – телефоне, факсе, принтере, компьютере. Подключите интернет.
5
Далее начинайте закупать атрибуты для проведения мероприятий. Самые элементарные – костюмы, музыкальная аппаратура, баллоны с гелием, воздушные шары. Также вы можете приобрести шатры для выездных праздников, плазменные экраны и другое дорогостоящее оборудование.
6
Займитесь поиском сотрудников. В качестве артистов, тамады или ведущих смогут выступать студенты театральных вузов. Для оформления помещений найдите флористов, декораторов и дизайнеров. Поначалу это могут быть работники других предприятий – вы будете платить им сдельно. Но по мере расширения вашего бизнеса вы сможете собрать свой штат сотрудников. Не забудьте о менеджерах, которые будут искать новых клиентов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500