Вам понадобится
  • - Помещение;
  • - лицензии;
  • - необходимое оборудование;
  • - сотрудники.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь как юридическое лицо или частный предприниматель, получите право осуществления предпринимательской деятельности. Предоставьте местным властям необходимые документы. Бумаги понадобятся в зависимости от типа предприятия, но здесь не обойтись без протокола собрания учредителей, устава «ООО», заявления в соответствующие органы с целью регистрации, данных о каждом учредителе.
2
Определитесь с местом, где клиенты будут делать заказы, как будут с вами связываться, приходить. Подготовьте фотографии с вечеринок, проведенных агентством, назначьте директора и приступите к подбору актеров. Для этого можно специально взять в аренду и оформить квартиру или офис. Помещение может находиться в любом районе города, хотя место стоит выбирать в центре или поблизости от него. Вокруг должны находиться увеселительные заведения, где можно отмечать праздники.
3
Продумайте заранее рекламу вашего бизнеса. Подготовьте видеоролик на телевидении или рекламные буклеты, звуковое сообщение по радио. Обязательно создайте сайт для вашего event-агентства.
4
Подберите персонал для агентства. Очень важно выбирать только хороших работников. С самого начала займитесь артистами разных жанров и направлений (клоунами, певцами, актерами и так далее). Заранее создайте "под ключ" ряд сценариев. Купите или закажите костюмы для актеров. Решите вопрос, кто займется шитьем костюмов в будущем, найдите подходящее ателье и швею.
5
Приобретите необходимую для развития бизнеса технику. Вам понадобятся колонки, микрофоны, усилители и т.д. Купить все это можно и с рук или же взять в прокат. Такой бизнес, как event-агентство, требует обязательного наличия компьютера или ноутбука, куда будут вноситься все сценарии, заказы, и вы сможете продемонстрировать клиентам видеозаписи с проведенных компанией мероприятий.