Инструкция
1
Зарегистрируйте агентство в налоговой инспекции своего города. Заплатите государственную пошлину и заведите банковский счет. Приобретите кассовый аппарат и печать. Организация свадеб не требует никаких лицензий, поэтому сразу после постановки на учет можете начинать работать.
2
Найдите помещение для офиса. Конечно, можно встречаться с заказчиками и в парках, но офис придаст вам солидности, а клиенты будут подкуплены уютной атмосферой. Украсьте помещение свадебными атрибутами.
3
Подберите штат сотрудников. К этому вопросу нужно подходить крайне тщательно, поскольку от качества организации свадьбы зависит репутация всего агентства. На услугах флориста, парикмахера и водителя можно сэкономить, заказывая эти услуги у посредников по приемлемым ценам. А вот фотографа и тамаду нужно выбирать только из списка профессионалов. Для ведения бухгалтерии необязательно нанимать сотрудника, вполне можно воспользоваться предложением фирм, оказывающих эту услугу.
4
Договоритесь с магазинами цветов, пиротехники, салонами красоты, ателье и фирмой по прокату автомобилей о скидках. Обычно эти организации соглашаются на подобные уступки, рассчитывая на постоянные заказы от агентств.
5
Обсудите с сотрудниками ЗАГСа возможность выездных свадеб за отдельную плату. Обзвоните все рестораны и крупные кафе в городе и узнайте стоимость аренды зала и среднего чека на одного человека.
6
Решите, с какими слоями населения вы готовы работать. Если необходимо охватить всю аудиторию потенциальной клиентуры, наймите нескольких менеджеров, которые будут работать в разных направлениях. Не доверяйте одному человеку организацию шикарной свадьбы и эконом-варианта, иначе эти заказы в скором времени приобретут похожие черты.
7
Сделайте сайт своего агентства. Большая часть аудитории сможет найти вас именно благодаря интернету. Создайте сообщества в социальных сетях. Четко описывайте свои возможности и предложения. Размещайте объявления в поисковых системах и на свадебных каталогах.
8
Подготовьте портфолио. Вы должны демонстрировать клиентам услуги, которые можете предоставить. Договоритесь с фотографом, видеооператором, флористом и парикмахером о предоставлении примеров из работ. Оформите все это в виде рекламных буклетов и всегда показывайте портфолио заказчикам.
9
Прорекламируйте агентство. Дайте объявление в газету, распечатайте листовки и визитки. Попросите организации, которые согласны сотрудничать с вами, раздавать визитные карты своим клиентам. Ведь это повлияет и на их прибыль.
10
Составьте прайс-лист своих услуг. Прибыль свадебного агентства составляет 10% от общей стоимости торжества, куда не включены траты на банкет. Укажите условия, гарантирующие полное выполнение заказа с вашей стороны и оплату клиентом. Если вы планируете создать пакеты услуг, то определите фиксированную оплату вашего труда. Многих клиентов пугает предполагаемый размер комиссионных.