Совет 1: Как открыть фирму по услугам

Бизнес по оказанию услуг – это один из наиболее перспективных видов деятельности в нашей стране. Как правило, он характеризуется высокой рентабельностью и низкими капиталовложениями. Чтобы открыть фирму по услугам, вам предстоит сделать несколько шагов.
Как открыть фирму по услугам
Вам понадобится
  • наличие организационно-правовой формы; постановка на налоговый учет; арендуемое место под офис; начальный капитал
Инструкция
1
Фирма по услугам как вид бизнеса отличается двумя важными характеристиками.
• Во-первых, для того чтобы войти на рынок услуг чаще всего требуется относительно небольшой капитал.
• Во-вторых, официальная составляющая организации такого бизнеса достаточно проста. Однако это все относится к внешней стороне бизнеса. С внутренней же стороны, чтобы открыть фирму по услугам, гораздо чаще, чем, скажем, в той же торговле, требуется наличие некоего ноу-хау или интеллектуальной составляющей владельца. Это, собственно, и есть суть бизнеса, которая отличается в зависимости от вида деятельности. Она может выражаться и в оказании авторских, индивидуальных услуг, и в необходимости, например, заключить несколько десятков договоров с контрагентами.
2
Наиболее часто подобный бизнес располагается в арендованном офисе, где работают несколько сотрудников за компьютерами. Но прежде чем открыть фирму по услугам, подумайте, возможно, есть смысл первое время работать вообще без офиса. В этом случае обзаведитесь сотовым телефоном с городским номером, который вы сможете давать в рекламных объявлениях. Таким образом, вы сохраните собственную мобильность и нелишние финансовые средства. Если, конечно, ваш вид услуг допускает такой подход (например, для риелтороского бизнеса это не подойдет).
3
Чтобы открыть фирму по услугам, подойдет любая правовая форма. Чаще всего для этих целей используют ИП и ООО. С точки зрения ведения бизнеса, разницы между ними не будет никакой. Разве что организовать ООО несколько дороже и дольше. Хотя, если ваш бизнес предполагает серьезные обороты, лучше остановитесь на ООО. Выбирая систему налогообложения, вы, скорее всего, остановитесь на УСН с оплатой 6% от полученных доходов. Многие фирмы по услугам работают именно на ней, что вполне объяснимо: независимо от вида деятельности к уплате в бюджет подлежат 6% от официально полученной выручки. При этом отсутствует необходимость собирать документы для подтверждения расходов.
Видео по теме

Совет 2 : Как открыть юридическую контору

Опытные юристы нередко задумываются о том, чтобы уйти в "свободное плавание" - открыть свою юридическую контору. Это может быть как юридическая фирма, так и адвокатское бюро или коллегия. Несмотря на то, что рынок юридических услуг весьма насыщен, такой бизнес при правильном выборе сферы юриспруденции может приносить довольно высокий доход.
Как открыть юридическую контору
Инструкция
1
Создание юридической конторы - довольно сложный бизнес, в который потребуется вложить немало. Причем это будут и деньги (плата за аренду офиса в удачном месте, компьютеры, программное обеспечение), и таланты и способности, которые понадобятся вам для определения своей ниши, поиска клиентов и подбора квалифицированных специалистов.
2
Даже самой маленькой юридической конторе лучше иметь уютный офис недалеко от центра города, поскольку часто встречи с клиентами проходят именно в офисе у юристов. На другой конец города поедет не каждый клиент: время дорого, да и слишком много более известных контор расположено в центре. Поэтому стоит поискать офис в удобно расположенном особняке или бизнес-центре. Только что открывшейся фирме хватит офиса размером в 45-50 кв.м.
3
В офис помимо мебели и оргтехники важно закупить надлежащее программное обеспечение. Ни одна юридическая контора не работает сейчас без таких программ, как "Гарант" или "Консультант+". Кроме того, если вы будете иметь дело с документами зарубежных компаний, вам понадобятся словари.
4
Богатство юридической конторы - ее работники. Для начала вам понадобятся 2-3 очень квалифицированных юриста и секретарь-помощник юриста. Молодых специалистов набирать не стоит: они еще не слишком опытны, чтобы оказывать услуги качественно, а ошибки могут очень сильно навредить репутации только что открывшейся фирмы.
5
Подумайте о распределении прибыли между вами и вашими сотрудниками. Партнеров (т.е. тех, кто участвует в прибыли фирмы) не должно быть слишком много - юридическую фирму можно открыть вдвоем или втроем, а остальных специалистов нанимать на зарплату или оклад + проценты от выполненных заказов. Последнее оптимально для новой юридической фирмы, поскольку мотивирует юристов работать больше, а вас - искать больше клиентов.
6
Определитесь, в какой сфере вы можете наиболее успешно работать сами и услуги в какой сфере наиболее востребованы. Существует довольно много юридических фирм, которые занимаются одним и тем же, к примеру, регистрацией компаний. Чтобы удержаться в бизнесе, им приходится снижать цены, пытаться оказывать новые услуги. Лучше выделить для себя 2-3 основных сферы работы, которые не будут столь "популярными". Соответственно, у вас будет меньше конкурентов.
7
Если вы адвокат, то вы можете создать адвокатское бюро или адвокатскую коллегию, если у вас нет этого статуса, то ваш бизнес - это юридическая фирма. Разные формы имеют свои преимущества и недостатки, поэтому после определения со сферами деятельности стоит задуматься о форме, в которой ваша контора будет существовать. Об адвокатских образованиях исчерпывающую информацию дает Федеральный закон "Об адвокатской деятельности и адвокатуре".
Видео по теме

Совет 3 : Как организовать свою юридическую фирму

Современное законодательство для подавляющего большинства россиян – запутанная и алогичная система, поэтому многие юристы годами успешно работают в сфере оказания частных юридических услуг населению. Как же организовать столь прибыльное дело?
Как организовать свою юридическую фирму
Инструкция
1
Проведите необходимые исследования, подтверждающие необходимость открытия юридической фирмы в вашем районе. Составьте бизнес-план будущей фирмы, к которому обязательно приложите прайс-лист с подробным описанием услуг, копии свидетельств, подтверждающих квалификацию сотрудников.
2
В зависимости от того, собираетесь ли вы оказывать услуги физическим или юридическим лицам, зарегистрируйте ИП или ООО. Для регистрации понадобится обязательный в таких случаях пакет документов. Получите свидетельство о регистрации ИП/ООО, а также коды ОКВЭД/ОКПО, зарегистрируйте печать организации в МРП, откройте счет в банке.
3
Для того чтобы открыть фирму, специализирующуюся на консалтинговых юридических услугах, лицензия вам не потребуется. В остальных случаях необходимы дополнительные лицензии (риелтора, эксперта, адвоката). Для их получения обратитесь в местный департамент юстиции, экспертную комиссию, коллегию адвокатов. Но вполне вероятно, что в таком случае вам придется перерегистрировать свою фирму в связи с расширением спектра оказываемых услуг.
4
Найдите подходящее помещение для офиса и арендуйте его. Желательно, чтобы офис располагался в деловом центре города, несмотря на то, что стоимость аренды помещения в таком случае будет гораздо выше.
5
Закупите все необходимое офисное оборудование, канцелярские принадлежности и мебель.
6
Наймите персонал. Если вы пока не располагаете достаточными средствами, привлеките к сотрудничеству молодых специалистов, которым можно будет платить меньше, чем высококвалифицированным юристам, но зато вы получите ответственных и исполнительных работников, без особых претензий к уровню оплаты.
7
В СМИ и интернете разместите рекламу о своей фирме. Обязательно укажите, услуги какого рода вы оказываете населению или организациям.
Видео по теме

Совет 4 : Как открыть свое юридическое агентство

Юридическая консультация – востребованный и прибыльный бизнес. На него не влияют ни кризис, ни прочие экономические катаклизмы. Во все времена люди нуждаются в профессионально оказанной юридической помощи. Эта деятельность имеет еще один неоспоримый плюс. Для открытия своего юридического агентства вам не понадобится большой стартовый капитал. Вы сможете обойтись минимальными вложениями. Главное, продумать все детали и составить грамотный бизнес-план.

Как открыть свое юридическое агентство
Вам понадобится
  • - оформить юридическое лицо или ИП;
  • - арендовать офис;
  • - закупить мебель и оргтехнику;
  • - организовать рекламную кампанию.
Инструкция
1
Для начала, вам нужно будет зарегистрировать ИП или юридическое лицо. Если вашими основными клиентами будут физические лица, достаточно будет стать индивидуальным предпринимателем. В случае, если вы будете оказывать услуги юридическим лицам, потребуется ООО. Получив готовый пакет документов, вы сможете начать заниматься организационными вопросами.
2
Вам понадобится офис. Можно начинать с небольшого помещения. Что касается места, оно может быть в центре города или в одном из спальных районов. В обоих случаях вы можете рассчитывать на то, что при профессиональной подаче услуг, у вас появятся постоянные клиенты. Желательно, чтобы офис находился на первом этаже, и была возможность поместить вывеску. В таком случае, за очень короткий срок, у вас появятся дополнительные клиенты. Продумайте интерьер помещения. Все должно быть строго, но со вкусом.
3
Следующим шагом станет приобретение мебели и оргтехники. Вам понадобятся столы, стулья, стеллажи, сейф, диван для посетителей, компьютеры (или ноутбуки), МФУ, счетчики и детекторы банкнот и телефон. Все зависит от площади помещения и количества сотрудников.
4
Создайте сайт. В доступной форме изложите информацию о вашей компании и о предоставляемых услугах. Обязательно поместите на сайт прайс-лист. Для того чтобы заинтересовать и привлечь потенциальных клиентов, предложите акции и скидки. Это могут быть скидки на определенный перечень услуг во время обеденного перерыва или в утренние часы и т.д. Главное, придумайте что-то нестандартное, что будет выгодно отличать вас от конкурентов.
5
Когда сайт будет готов, займитесь рекламной кампанией. Оповестите всех друзей и знакомых о вашей новой деятельности, воспользуйтесь рекламой в интернете, листовками и буклетами. Информация об акциях и скидках, помещенная на сайте, тоже станет частью вашей рекламной кампании. Вместе с яркой вывеской, перечисленные действия дадут очень хороший результат.
6
Одной из отличительных черт вашей деятельности может стать услуга выезда к клиенту. В последнее время, в связи с пробками и занятостью потенциальных заказчиков, увеличивается спрос на данную услугу, а предлагают ее не все юридические организации.
7
Что касается стартового капитала, для открытия небольшой юридической фирмы вам потребуется от 150000 тысяч рублей. Прибыль напрямую будет зависеть от квалификации сотрудников, правильной организации бизнеса и грамотной рекламной кампании. Кроме того, вы можете постоянно расширять свой бизнес и добавлять дополнительные услуги.
Видео по теме
Обратите внимание
Окупить свои вложения вы сможете в течение 6-12 месяцев.
Полезный совет
Как правило, юридические консультации работают с 10:00 до 19:00.
Источники:
  • как назвать юридическое агентство

Совет 5 : Как организовать работу юридического отдела

Одним из основных отделов, через который, в идеальном варианте, должна проходить вся рабочая документация и деловая переписка на предприятии, является юридический. От правильной организации его работы может зависеть успешная деятельность всего предприятия, при этом совсем неважно, в какой отрасли оно работает. Грамотно организованная работа юридического отдела – залог спокойной и стабильной работы всех служб.
Как организовать работу юридического отдела
Инструкция
1
Основной задачей при создании юридической службы является создание правильно построенной и отлаженной системы договорной работы, разработка типовых форм договоров в соответствии с особенностями работы предприятия, его партнеров, поставщиков и потребителей продукции, бизнес-методам, используемым на самом предприятии. Обязательным условием при создании, изменении и внесения дополнений в уставные документы, коллективный и трудовые договора также является участие юридической службы.
2
Кроме того, в задачи отдела должно входить разработка и постановка системы документооборота, обучение персонала компании основам юридической грамотности в пределах выполнения ими своих должностных обязанностей, разработка должностных инструкций и своевременное обновление их.
3
Поскольку все внешние сношения с поставщиками и потребителями продукции предприятия осуществляются через систему договоров, то необходимо сконцентрировать их составление и оформление именно в юридическом отделе. Это позволит в полной мере осуществлять защиту интересов и прав всего предприятия, компании.
4
Организовывая деятельность юридического отдела, необходимо предварительно изучить и проанализировать специфику бизнес-процессов и методов предприятия с учетом прошлых спорных моментов, проблем, судебных разбирательств, претензионной переписки.
5
Начиная разработку проектов договоров и отчетной документации, продумайте и распределите ролевую ответственность и методы контроля ее соблюдения. Определите компетенцию руководителя и его заместителей, бухгалтерии, отдела кадров, секретариата, коммерческой дирекции, исполнительного персонала, каждого структурного подразделения.
6
Проведите аудит внедренной системы договорной работы и делопроизводства. Проверьте корректность их функционирования, взаимодействие всех подсистем, выявите существующие проблемы и устраните их.
7
Такой подход позволит укрепить положение компании на рынке и повысить ее конкурентоспособность, будет способствовать увеличению ее авторитета, уважению конкурентов, но самое главное – обезопасит ее работу и позволит избежать материальных и временных затрат на судебные тяжбы.

Совет 6 : Как организовать юридический отдел

Юридический отдел является, наряду с бухгалтерией, основным отделом, обеспечивающим грамотное правовое сопровождение всей деятельности компании – как внешней, так и внутренней. Через него, в идеале, должен проходить весь документооборот и, в обязательном порядке, приказы и распоряжения, которые издает руководство предприятия.
Как организовать юридический отдел
Инструкция
1
Учтите, что основной задачей, на решение которой будет направлена деятельность отдела, является создание, правильное построение и отладка системы работы с договорами, разработка грамотных типовых договорных форм, учитывающих реалии деятельности данной компании, а также ее партнеров, поставщиков и потребителей продукции, товаров или услуг. Кроме того, задачей отдела является постоянное регулирование отношений между работниками и работодателем, разработка уставных документов, коллективного и трудовых договоров, оперативное внесение в них изменений и корректировок.
2
Задачей юридического отдела также является создание системы документооборота и обучение сотрудников канцелярии или других лиц, назначенных ответственности за него, правильной работе с корреспонденцией. В его функции также входит обучение всех причастных лиц основам юридической грамотности в тех пределах, которые ограничиваются выполнениями ими своих должностных обязанностей. Также юристы разрабатывают должностные инструкции и отвечают за их актуальность и обновление.
3
Особое внимание обратите на создание договорной системы и условия хранения договоров. Логично, если все они в оригиналах будут храниться именно в юридическом отделе. Вам необходимо продумать систему, которая позволит всем заинтересованным должностным лицам своевременно знакомиться с ними и получать копии договоров, необходимых им для работы.
4
Организовывая юридический отдел на данном предприятии, ознакомьтесь со спецификой бизнес-процессов, технологий и методов. Проанализируйте ее с точки зрения возможных спорных вопросов, выставления претензий. Изучите опыт деятельности юристов тех предприятий, которые работают в данной отрасли.
5
Обдумайте методы контроля и распределите компетенцию и ответственность руководителя, лиц, его замещающих и основных отделов: бухгалтерии, секретариата, отдела кадров, начальников отделов, исполнительного персонала. Проведите аудит и проверьте работоспособность внедренной вами системы, корректность ее функционирования, работоспособность и эффективность взаимодействия всех подсистем. Выявите и устраните обнаруженные недостатки.
Полезный совет
Такой подход к организации юридического отдела будет способствовать повышению эффективности деятельности вашего предприятия, укреплению его деловых связей и положения на рынке. Так вы обеспечите безопасность его работы и избежите материальных потерь, связанных с судебными тяжбами.

Совет 7 : Как создать юридическую компанию

Рано или поздно большинство юристов, набравшись опыта работы, решают открыть свою собственную юридическую компанию. И хотя рынок юридических услуг перенасыщен, но при правильной и разумной организации этого бизнеса, он может стать весьма удачным и прибыльным делом.
Как создать юридическую компанию
Инструкция
1
Создание юридической компании — очень трудоемкое занятие. Статистика свидетельствует, что большинство молодых компаний быстро терпят крах. Вам потребуется много сил, средств и терпения, чтобы разумно организовать свой бизнес — юридическую компанию.
2
Для начала решите, в какой сфере права вы будете оказывать услуги. Это зависит от специализации лиц, ее создающих. Например, юристы с опытом работы в сфере трудового законодательства, как правило, предпочтут открыть компанию, которая бы этими вопросами и занималась. Бывает, что учредители юридической компании приглашают своих знакомых опытных юристов, специализирующихся на других сферах законодательства. Они могут стать их компаньонами или просто занять руководящие должности.
3
Новую юридическую компанию необходимо зарегистрировать. Вы самостоятельно можете выбрать организационно-правовую форму вашей конторы. Это может быть ООО или ИП, в зависимости от того, кому вы будете оказывать услуги (физическим или юридическим лицам). Соберите пакет необходимых документов. Получите свидетельство, дающее вам право законно вести дело.
4
Для открытия фирмы, специализирующейся на оказании консалтинговых услуг, лицензия не требуется. В других случаях они необходимы (адвоката, риелтора и т.д.). Может быть, что в таком случае возникнет необходимость перерегистрировать компанию из-за расширения спектра оказываемых услуг.
5
Найдите удачное помещение для офиса. Очень желательно, чтобы оно располагалось в центре города, а не на его окраине, куда сложно добираться. Вероятно, что стоимость аренды в таком случае будет значительно выше, но в будущем это обязательно окупится.
6
Тщательно подберите персонал для вашей компании. Если у вас есть возможность, то постарайтесь нанять на работу высококвалифицированных юристов. Молодых специалистов не стоит набирать, так как они, не имея должного опыта работы, могут навредить репутации вашей компании. Возможно, что вам удастся переманить ваших знакомых проверенных юристов, профессионалов своего дела, из других компаний.
7
И наиважнейшая составляющая любого бизнеса, без чего ни одна юридическая компания долго не просуществует, – это клиенты. Активно рекламируйте свою фирму: разместите в интернете и СМИ рекламу вашей юридической фирмы. Будет хорошо, если у вас получится переманить ваших старых клиентов с прошлого места работы. Очень важно суметь закрепиться на рынке юридических услуг, не затеряться среди множества подобных юридических компаний.
Источники:
  • создание юридической фирмы

Совет 8 : Как открыть свою контору

Букмекерский бизнес в последние пять лет привлекает к себе внимание потенциальных предпринимателей, желающих разбогатеть. Чтобы подобное дело приносило прибыль, понадобится потратить много сил и финансовых вложений.
Как открыть свою контору
Вам понадобится
  • - финансовые расходы;
  • - арендованное помещение;
  • - оргтехника;
  • - кабельное телевидение.
Инструкция
1
Под букмекерской конторой обычно понимают точку по приему ставок. Для открытия подобной конторы понадобится около пяти-шести тысяч долларов. Эта сумма складывается из следующих параметров: аренда помещения и его ремонт (при необходимости), покупка кассового аппарата, установка телевидения с возможностью трансляции кабельных каналов, оформление лицензии, приобретение оргтехники и прочие мелкие расходы. Открывать лишь одну контору не имеет смысла, поскольку неизвестно, когда именно она начнет приносить доход. Специалисты полагают, что для достижения рентабельности начинать нужно как минимум с пяти точек, а это значит, что расходы могут значительно вырасти.
2
Букмекерская контора занимается тем, что предлагает игрокам сделать ставки по определенному коэффициенту на исход того или иного события. Размер выигрыша в итоге не будет зависеть от того, сколько человек угадало, чем закончится то или иное мероприятие, а от того, какой коэффициент был предложен букмекером. Формируется эта сумма из произведения ставки игрока, помноженной на коэффициент. Для руководителей организации очень важно уметь формировать проценты, выплачиваемые игрокам, так, чтобы не остаться с носом. Крепко стоящие на ногах конторы каждый день предлагают своим клиентам 250-300 мероприятий, по каждому из которых предлагается несколько вариантов ставок.
3
Подобный бизнес в России в основном зависит от спортивных соревнований. Согласно букмекерам, до 75% ставок приходится на итоги футбольных матчей. Намного меньший интерес вызывают хоккей, теннис и баскетбол и гонки чемпионатов «Формулы-1». А вот бокс не пользуется уважением у букмекерских контор, поскольку поединков часто является предсказуемым. Ставки часто также принимаются на исход выборов и событий, касающихся различных премий, конкурсов и наград.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500