Вам понадобится
  • - помещение;
  • - сотрудники;
  • - оргтехника;
  • - портфолио;
  • - телефонные номера;
  • - интернет.
Инструкция
1
Реклама только на первый взгляд кажется лёгким занятием, на самом деле промахи в таком виде бизнеса недопустимы. Для открытия рекламного агентства, пройдите обычную процедуру регистрации предприятия и принимайтесь за поиски помещения для офиса. Особой роли место для рекламного агентства не играет, однако, его внешний вид желательно сделать презентабельным.
2
Выбрав помещение, закупите оргтехнику – компьютеры, сканеры, принтер, копировальный аппарат. На компьютерах для дизайнеров и программном обеспечении не экономьте ни в коем случае, иначе качество продукции может попросту отпугнуть потенциальных клиентов.
3
Продумайте, на каком виде рекламы вы будете специализироваться. Обычно рекламные агентства занимаются созданием макетов, баннеров, логотипов и т.п.
4
Позаботьтесь о проведении интернета, многоканальных телефонных номеров и создании локальной сети. А главный акцент сделайте, конечно, на сотрудниках: для начала вам понадобятся два дизайнера, несколько менеджеров по рекламе, криэйтор, маркетолог, бухгалтер и директор. При необходимости и наличии больших заказов можно привлечь фрилансеров. Это очень удобно, так как не требует дополнительных расходов на содержание штата.
5
С менеджерами по рекламе заключите договоры о проценте за привлеченные бюджеты и размер бонусов, чтобы мотивировать их работу.
6
Если вы занимаетесь преимущественно созданием фирменного стиля и рекламными макетами, лучше сотрудничать только с фрилансерами, привлекая стороннего бухгалтера. Обратите внимание на продвижение своих услуг и формирование портфолио. Начинать желательно с мелкого и среднего бизнеса, так как большие компании вам еще не по зубам. Наладьте связи с медиа-ресурсами, во многих случаях рекламные агентства получают от СМИ проценты за привлечение клиентов. Сформируйте каталог медиа-носителей и их расценки на размещение рекламы.