Совет 1: Как провести рекламную компанию

Для того, чтобы успешно продавать свои товары и услуги, необходимо, чтобы потенциальный клиент узнал о них. Многие компании делают ошибку, неверно выделив свою целевую группу, именно поэтому при проведении рекламной кампании этапу определения целевой группы должно быть выделено максимум внимания. Это убережет от ненужных затрат на рекламу.
Инструкция
1
В первую очередь, проведите анкетирование среди существующей клиентской базы. Предлагайте каждому вашему клиенту заполнить небольшую анкету, содержащую в себе вопросы о том, как он узнал о вас, а так же краткую информацию о его поле, возрасте и сфере занятий. Анкета должна быть простой, возможен вариант, в котором клиент не должен будет вписывать свое имя и фамилию. Ведите это исследование в течение месяца.
2
После того, как вы проанализируете исследование, проведенное в предыдущем шаге, у вас будут результаты о том, кто составляет основную долю ваших клиентов. Выявите ту социальную группу, которая имеет абсолютное либо значительное большинство среди ваших клиентов. Это и есть ваша целевая группа.
3
Методы проведения рекламной кампании зависят от вашей целевой аудитории. Используйте открытые источники для того, чтобы выяснить, какая именно реклама наиболее действенно влияет на ваших клиентов. Основные методы проведения рекламной кампании – это реклама в тех форматах, которые действительно оказывают влияние на вашу аудиторию, а также приуроченные к этой кампании скидки и акции.

Совет 2: Как открыть шиномонтажку

С увеличением на дорогах количества машин растет и спрос на у слуги по их обслуживанию, в частности на шиномонтаж. Рынок шиномонтажа не имеет строго установленных правил. Здесь представлено как множество мелких фирм, которые специализируются в этой области, так и крупные автосервисы. Они также включают ремонт колес в спектр своих услуг.
Инструкция
1
В зависимости от машин, которые будет обслуживать шиномонтажка, необходимо подготовить и обустроить соответствующее помещение. Оно должно иметь площадь около 15-60 м². Помещение должно быть хорошо оснащено и обустроено удобными подъездными путями, также желательно наличие парковочных мест для прибывающих клиентов.
2
Шиномонтаж требует наличие специализированного оборудования. Обязательно наличие оборудования для накачки колес, станка для балансировки колес, а также монтажного станка. На сегодняшний день существует множество фирм - производителей такого оборудования, некоторые при этом предлагают полуавтоматические и полностью автоматические установки. В целом хороший набор инструментов можно приобрести за 100 тысяч рублей.
3
Как и любым видом деятельности, шиномонтажом должны заниматься профессионалы. Основное требование к персоналу – умение работать на соответствующем оборудовании и вежливое общение с клиентами. На самом деле, даже неподготовленных людей работать с шиномонтажным оборудованием научить несложно, есть даже специализированные курсы, организуемые производителями оборудования.
4
Для открытия шиномонтажной мастерской достаточно зарегистрировать индивидуального предпринимателя или юридическое лицо. Наличие лицензии при этом не требуется. С 2003 года не требуется также сертификация оказываемых услуг.
5
После открытия мастерской обязательно нужно провести рекламную компанию. Помимо рекламы в СМИ (газеты, интернет и т.д.), хорошей отдачей обладают листовки, распространяемые в местах скопления автолюбителей (бензозаправки, стоянки, автомагазины и т.д.).
Видео по теме
Источники:
  • как открыть свою шиномонтажку в 2017
Видео по теме
Полезный совет
Приобретя клиента однажды, заботьтесь о том, чтобы он был полностью удовлетворен. Если он доволен, то он приведет других клиентов, а если нет – то это плохая репутация, которая отнюдь не влияет на рост вашего бизнеса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500