Совет 1: Как провести рекламу

Вы начали свой бизнес. Зарегистрировали фирму, начали выпускать товар или предоставлять услугу. Следующий этап на пути вашего развития – это реклама. Без нее о вашем продукте никто не узнает, необходимо заявить о себе.
Инструкция
1
Целевая аудитория.
Для того чтобы прорекламировать свой товар или услугу, определитесь с вашей целевой аудиторией. Кого вы рассчитываете привлечь? Представьте себе потенциального покупателя в подробностях – какого он пола и возраста, какое имеет образование и уровень дохода, из каких источников берет информацию, ездит ли на собственном автомобиле или предпочитает общественный транспорт? Вы должны не только идентифицировать своего покупателя, но и понять, что он чувствует, как мыслит, что для него является основным мотивом? Научитесь предугадывать его желания, прогнозировать возможности. Чем точнее вы рассчитаете свою целевую аудиторию, тем меньше финансов потратите на рекламную акцию, и тем больше будет ее эффективность.
Как провести <strong>рекламу</strong>
2
Канал коммуникации.
Выяснив, кто является вашей целевой аудиторией, проведите мониторинг – где люди черпают информацию, которая сподвигает их на покупку? Возможно это домохозяйки, которые смотрят телевизор в дневные часы, или деловые люди, тогда лучше выбрать пиковое время – с 7 до 9 утра или с 19 до 23 часов вечером. Может быть это автолюбители, слушающие в дороге радио? Или молодежь, читающая отзывы о продукте на форумах и сайтах? Может быть, ваша целевая аудитория – это семейные люди, раз в неделю выезжающие в крупный гипермаркет за продуктами и с удовольствием принимающие участие в промоакциях? Выявите свой канал коммуникации.
Как провести <strong>рекламу</strong>
3
Контент рекламы.
Во все времена главным стимулом для покупки был и остается интересный рекламный контент. Если реклама красива, необычна, интересна, она продвинет себя сама. Будь то ролик в интернете, промо-акция на улице или в торговой точке, скидки для повышения лояльности покупателей. К тому же ваш товар или услуга должны быть действительно хорошего качества. Предположим, кто-то купил то, что вы производите, ему понравилось, и он порекомендовал это еще 10 своим знакомым, а те еще 10. Или ваш товар попробовал человек, ведущий популярный блог, и остался весьма доволен, он пишет об этом в своем блоге и, так как для многих своих читателей он является лидером мнений, они также желают приобрести подобный товар.
Как провести <strong>рекламу</strong>
4
Определение целей.
Рекламу проводят не только с целью увеличения продаж. Определитесь со своей реальной целью – захват доли рынка, увеличение объема продаж, отстройка от конкурентов, вывод на рынок нового товара, сезонная распродажа. Никогда не ставьте больше одной цели на одну рекламную компанию. В зависимости от вашей цели планируйте свою компанию, предлагайте дополнительные услуги или выгоды, чтобы отличиться от конкурентов и завоевать доверие покупателя, устраивайте дегустации и семплинги, если выводите на рынок новый продукт, играйте с ценой, если хотите завоевать рынок, начинайте распродажи раньше.

Совет 2: Как провести распродажу

Распродажа является одним из самых понятных и эффективных способов стимулирования сбыта. Многие покупатели с нетерпением ждут подобных акций в любимых магазинах и принципиально покупают товары только по сниженным ценам.
Вам понадобится
  • - ценовой анализ;
  • - новые ценники;
  • - реклама.
Инструкция
1
О будущей распродаже позаботьтесь еще на этапе ценообразования. В зависимости от товара, формируйте цену на него, основываясь одновременно на нескольких факторах: переменных и постоянных издержках, стоимости аналогичных товаров, уникальности продукции. Определите для себя тот минимум, до которого вы готовы снизить цену на распродаже. Учитывайте также действие дисконтных карт покупателей: в большинстве случаев сумма скидки по карте должна отмениться в этот период.
2
Делайте скидки на весь товар только в крайнем случае, например, для ликвидации магазина. В рамках стандартной распродажи определите для дисконт-программы лишь наименее ходовую часть продукции. Поместите ее на отдельные полки или кронштейны. Четко обозначьте распродаваемые товары в зале, выделив их крупными яркими ценниками или другими POS-материалами.
3
Максимально эффективно проинформируйте ваших клиентов о намечающейся распродаже. Сделайте смс-рассылку или разошлите электронные письма постоянным покупателям, разместите рекламу в СМИ, оформите соответствующим образом витрины магазина. Можно устроить раздачу флаеров непосредственно вблизи вашего магазина. В этом случае флаер может также гарантировать дополнительную скидку.
4
Четко определите для себя категории товаров, подлежащих распродаже. Это могут быть не только старые коллекции и продукция с истекающим сроком годности. Распродажа может быть приурочена к какому-либо празднику, и ее предметом может стать любой товар, закупленный вами в больших объемах. В данном случае основная цель такой акции - заставить клиента предпочесть ваш магазин аналогичным.
5
Распродажу можно проводить, и не снижая цены. Вместо фактической замены ценников вы можете предложить покупателям презент за покупку двух товаров или третью в подарок. Разумеется, цена презента должна быть заранее просчитана и заложена в суммарную стоимость покупки. Такая акция нацелена на освобождение прилавков и увеличение объема продаж.
Обратите внимание
Очень часто покупки на распродажах клиенты совершают импульсно, и впоследствии начинают жалеть об этом. Товары, проданные по сниженной цене, не должны подлежать возврату.
Полезный совет
Разместите товары по обычной цене рядом с распродаваемыми. Постарайтесь сделать так, чтобы они сочетались между собой, тогда покупатель может приобрести сразу несколько вещей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше