Совет 1: Как предлагать рекламные услуги

Реклама — двигатель торговли — известный и неоспоримый факт, но как предлагать рекламные услуги ненавязчиво и в тоже время результативно — об этом стоит задуматься. Ниже приведены несколько советов, которыми можно воспользоваться, когда вы намериваетесь предложить кому-то свои рекламные услуги.
Как предлагать рекламные услуги
Инструкция
1
Прежде всего, точно определите свою целевую аудиторию. Исходя из анализа таких составляющих, как: возраст, социальное положение, уровень достатка, семейное положение, профессиональная деятельность - зависит изначальная предрасположенность людей к вашему предложению. Как только вы составили образный портрет вашего покупателя, то теперь следует чаще бывать там, где ваш потенциальный клиент может находиться. Например, если ваши рекламные услуги связаны с проведением промо мероприятий, как организация дегустаций, раздача подарков за покупку товаров и т.п., то вашим клиентом будет являться предприниматель торговой сферы или представитель крупной организации, связанной с пищевой промышленностью. Чтобы друг с другом встретиться, следует посещать пищевые выставки, открытые деловые конференции и т.п. Посещайте такого рода места, и в неформальной обстановке, например, на кофе-брейке вы легко сможете завязать разговор с нужными людьми и между делом предложить свои рекламные услуги.
2
Сразу «набрасываться» на клиента со своими предложениями не стоит, необходимо произвести благоприятное впечатление и продемонстрировать интеллигентность. Заранее приготовьте визитку, где будут указаны ваши контакты и кратко описан ваш профиль деятельности, т.е. та выгода, которую получит клиент, если решит с вами сотрудничать. Для этого можно с визиткой вложить листовку или маленькую брошюрку и передать лично в руки вашему потенциальному заказчику.
3
Когда вы активно начинаете предлагать клиенту свои рекламные услуги, то обратитесь к цифрам и наглядным графикам, иллюстрирующим эффективность проведенных вами рекламных мероприятий другим компаниям. Успешный опыт конкурентов заставит задуматься даже «маститых» управленцев о перспективе сотрудничества с вами.

Совет 2 : Как предлагать свои услуги

Фрилансер – человек, выполняющий работу без заключения долгосрочного договора с работодателем. Чаще всего ему приходится предлагать свои услуги через Интернет, газетные объявления, личные связи. Иногда приходится становиться завсегдатаем различных форумов. Как же предлагать свои услуги с максимальной эффективностью?
Как предлагать свои услуги
Инструкция
1
На различных форумах и биржах фриланса ежедневно появляются дизайнеры, копирайтеры, прогонщики по каталогам и другие фрилансеры, которые предлагают свои услуги. Но, к сожалению, очень немногим из них удается получить заказы.
2
Что обычно делает копирайтер, желающий взять заказ на написание материалов для наполнения сайта? Он находит форум по определенной тематике, который посещают потенциальные заказчики, и предлагает свои услуги, основываясь на имеющемся у него портфолио. Разумеется, наработанный опыт при этом имеет немаловажное значение. Но опыта не всегда бывает достаточно для успеха.
3
Каждый отдельно взятый форум представляет собой независимое сообщество, в котором имеются свои авторитеты и отверженные. Впрочем, последние могут быть вполне уважаемыми людьми в другом сообществе, но для данного форума сторонние положительные рекомендации практически не имеют значения.
4
Каким же образом можно заработать авторитет профессионального исполнителя? Одним из действенных способов будет написание на выбранном форуме некоторого количества сообщений, адекватных тематике и содержанию форума. Таким образом вы сможете постепенно заработать репутацию человека, разбирающегося в вопросах, обсуждаемых на форуме.
5
Некоторые форумы предполагают возможность выставлять участникам баллы за так называемую репутацию. Объективность таких оценок, конечно, не всегда отражает действительное положение вещей, но для потенциального заказчика репутация может служить своеобразным ориентиром в выборе кандидата.
6
Заказчики обращают внимание также на дату регистрации, что косвенно свидетельствует о вашем опыте. Поэтому, если вы планируете работать в определенном направлении и предлагать свои услуги в качестве независимого специалиста, есть смысл зарегистрироваться в соответствующих тематических сообществах.
7
Вы вполне можете предпринять и активные действия для создания репутации. Для этого можно открыть тему, где вы объясняете существо ваших услуг. Предложите бесплатное (или со значительной скидкой) выполнение работ.
8
Некоторые фрилансеры отрицательно относятся к бесплатному выполнению заданий для потенциального заказчика. Аргументы их примерно таковы: «Зачем я, опытный специалист, буду тратить свое драгоценное время на выполнение тестовых заданий? Ведь каждый желающий может самостоятельно ознакомиться с образцами моих работ или отзывами тех, с кем мне приходилось сотрудничать». Но такой подход зачастую является недальновидным и может привести к потере потенциально выгодных заказов.
9
Разумеется, имеют значение конкретные условия выполнения тестового задания. Не всегда такие условия бывают разумными и приемлемыми. Одно дело – бесплатная тестовая статья, совсем другое – объемный философский трактат, который вам предлагают выполнить для оценки ваших навыков и умений. Во втором случае, возможно, стоит отказаться и поискать другого, более реалистичного работодателя.
10
Не следует также стесняться просить о положительном отзыве на выполненную вами работу в случае удачного сотрудничества.
11
Как быть, если по определенным причинам вам не удалось удовлетворить требованиям заказчика? Следует иметь в виду, что заказчик, будучи постоянным членом сообщества, наверняка более авторитетен по сравнению с вами. Поэтому к его мнению, несомненно, большинство участников прислушается скорее, чем к вашему.
12
Если в ходе конфликтной ситуации вам не удается разрешить ее в свою пользу и отстоять собственную точку зрения, то имеет смысл вспомнить одно из правил поддержания бренда, которое гласит, что проще создать новый бренд, чем восстановить старый. Раз уж вас назвали непрофессиональным исполнителем, то, вероятно, будет благоразумнее не вступать в оправдательные дискуссии, а начать формировать репутацию сызнова, зарегистрировавшись вновь под другим именем.
13
Не нужно сбрасывать со счетов и пассивный способ поиска заказчика. Для этого в подписи на форуме можно оставить ссылку с описанием своих услуг и продолжать просто грамотно общаться, следя за профессиональным изложением своих мыслей в ходе дискуссий.
Источники:
  • Как правильно фрилансеру предлагать свои услуги?
  • как предложить работу людям

Совет 3 : Как продвигать консультационные услуги

Продвижение бизнеса - это, пожалуй, самый сложный процесс во всей его организации. С продвижением сталкиваются предприниматели как на начальном этапе своей деятельности, так и на протяжении всего существования компании. Особое значение продвижение имеет для консультационных (консалтинговых) услуг.
Как продвигать консультационные услуги
Инструкция
1
Наибольшую значимость продвижение имеет именно на этапе становления бизнеса, который будет заключаться в предоставлении консультационных услуг. Специфика консалтингового бизнеса состоит в том, что здесь не продаются и не покупаются конкретные вещи. В данном случае клиент платит за знания, опыт. А значит, важнейшим ориентиром при выборе методов продвижения должны стать люди или же отдельная личность.
2
Чаще всего личностью, вокруг которой и организуется консалтинговый бизнес, является его руководитель, реже - иные лица. Иногда бывает, что компания образуется под конкретную теоретическую модель и её основателей (например, теория маркетинга - для компаний, занимающихся маркетинговым консалтингом).
Элементами продвижения личности консалтинговой компании (в случае, если личность является руководителем организации) могут быть:

- участие лидера в научной деятельности по профильной проблеме, наличие степени кандидата или доктора наук;
- наличие специальных дипломов международного уровня или нескольких дипломов по разным профильным специальностям;
- участие личности в профильных мероприятиях, проведение мастер-классов по тематике фирмы (скажем, в области бухгалтерского учета);
- преподавательская деятельность руководителя организации;
- выпуск авторской книги руководителя консалтинговой компании;
- участие в общественной деятельности, отстаивание важнейших социальных вопросов в обществе.

Таким образом, необходимо максимально активизировать деятельность руководителя или же, если некоторые из перечисленных пунктов имеются в арсенале, грамотно провести рекламу именно на уникальности и профессионализме руководителя организации.
3
Другим способом продвижения консалтингового бизнеса будут являться бесплатные услуги и консультации. Поскольку бизнес основан на опыте и репутации специалистов, то неплохо было бы эту репутацию повысить именно путем проведения бесплатных консультаций (например, юридических).

Данный способ хорош ещё и тем, что позволяет не только повышать узнаваемость и репутацию на рынке, но и постепенно расширять её долю, ведь в случае удачной бесплатной консультации, клиент придет за платной.
4
Ещё одним важным моментом в вопросе продвижения консультационных услуг является перевод данного вида услуг в сеть интернет. Консалтинг - это как раз такой бизнес, который можно строить, по крайней мере на начальном этапе, без офиса и штата сотрудников. А потому важным является создание удобного сайта в сети, а также группы в социальных сетях. Здесь важно внимание к клиенту, а также возможность передачи материалов, которые необходимы для работы специалиста.

На сегодняшний день существует множество способов продвижение бизнеса в сети. Однако специфика продвижения сайта консалтинговой компании будет состоять в грамотном его позиционировании и удачном акценте на личности руководителя (собственнике бизнеса).
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500