Совет 1: Как предлагать рекламные услуги

Реклама — двигатель торговли — известный и неоспоримый факт, но как предлагать рекламные услуги ненавязчиво и в тоже время результативно — об этом стоит задуматься. Ниже приведены несколько советов, которыми можно воспользоваться, когда вы намериваетесь предложить кому-то свои рекламные услуги.
Инструкция
1
Прежде всего, точно определите свою целевую аудиторию. Исходя из анализа таких составляющих, как: возраст, социальное положение, уровень достатка, семейное положение, профессиональная деятельность - зависит изначальная предрасположенность людей к вашему предложению. Как только вы составили образный портрет вашего покупателя, то теперь следует чаще бывать там, где ваш потенциальный клиент может находиться. Например, если ваши рекламные услуги связаны с проведением промо мероприятий, как организация дегустаций, раздача подарков за покупку товаров и т.п., то вашим клиентом будет являться предприниматель торговой сферы или представитель крупной организации, связанной с пищевой промышленностью. Чтобы друг с другом встретиться, следует посещать пищевые выставки, открытые деловые конференции и т.п. Посещайте такого рода места, и в неформальной обстановке, например, на кофе-брейке вы легко сможете завязать разговор с нужными людьми и между делом предложить свои рекламные услуги.
2
Сразу «набрасываться» на клиента со своими предложениями не стоит, необходимо произвести благоприятное впечатление и продемонстрировать интеллигентность. Заранее приготовьте визитку, где будут указаны ваши контакты и кратко описан ваш профиль деятельности, т.е. та выгода, которую получит клиент, если решит с вами сотрудничать. Для этого можно с визиткой вложить листовку или маленькую брошюрку и передать лично в руки вашему потенциальному заказчику.
3
Когда вы активно начинаете предлагать клиенту свои рекламные услуги, то обратитесь к цифрам и наглядным графикам, иллюстрирующим эффективность проведенных вами рекламных мероприятий другим компаниям. Успешный опыт конкурентов заставит задуматься даже «маститых» управленцев о перспективе сотрудничества с вами.

Совет 2: Как предлагать свои услуги

Фрилансер – человек, выполняющий работу без заключения долгосрочного договора с работодателем. Чаще всего ему приходится предлагать свои услуги через Интернет, газетные объявления, личные связи. Иногда приходится становиться завсегдатаем различных форумов. Как же предлагать свои услуги с максимальной эффективностью?
Инструкция
1
На различных форумах и биржах фриланса ежедневно появляются дизайнеры, копирайтеры, прогонщики по каталогам и другие фрилансеры, которые предлагают свои услуги. Но, к сожалению, очень немногим из них удается получить заказы.
2
Что обычно делает копирайтер, желающий взять заказ на написание материалов для наполнения сайта? Он находит форум по определенной тематике, который посещают потенциальные заказчики, и предлагает свои услуги, основываясь на имеющемся у него портфолио. Разумеется, наработанный опыт при этом имеет немаловажное значение. Но опыта не всегда бывает достаточно для успеха.
3
Каждый отдельно взятый форум представляет собой независимое сообщество, в котором имеются свои авторитеты и отверженные. Впрочем, последние могут быть вполне уважаемыми людьми в другом сообществе, но для данного форума сторонние положительные рекомендации практически не имеют значения.
4
Каким же образом можно заработать авторитет профессионального исполнителя? Одним из действенных способов будет написание на выбранном форуме некоторого количества сообщений, адекватных тематике и содержанию форума. Таким образом вы сможете постепенно заработать репутацию человека, разбирающегося в вопросах, обсуждаемых на форуме.
5
Некоторые форумы предполагают возможность выставлять участникам баллы за так называемую репутацию. Объективность таких оценок, конечно, не всегда отражает действительное положение вещей, но для потенциального заказчика репутация может служить своеобразным ориентиром в выборе кандидата.
6
Заказчики обращают внимание также на дату регистрации, что косвенно свидетельствует о вашем опыте. Поэтому, если вы планируете работать в определенном направлении и предлагать свои услуги в качестве независимого специалиста, есть смысл зарегистрироваться в соответствующих тематических сообществах.
7
Вы вполне можете предпринять и активные действия для создания репутации. Для этого можно открыть тему, где вы объясняете существо ваших услуг. Предложите бесплатное (или со значительной скидкой) выполнение работ.
8
Некоторые фрилансеры отрицательно относятся к бесплатному выполнению заданий для потенциального заказчика. Аргументы их примерно таковы: «Зачем я, опытный специалист, буду тратить свое драгоценное время на выполнение тестовых заданий? Ведь каждый желающий может самостоятельно ознакомиться с образцами моих работ или отзывами тех, с кем мне приходилось сотрудничать». Но такой подход зачастую является недальновидным и может привести к потере потенциально выгодных заказов.
9
Разумеется, имеют значение конкретные условия выполнения тестового задания. Не всегда такие условия бывают разумными и приемлемыми. Одно дело – бесплатная тестовая статья, совсем другое – объемный философский трактат, который вам предлагают выполнить для оценки ваших навыков и умений. Во втором случае, возможно, стоит отказаться и поискать другого, более реалистичного работодателя.
10
Не следует также стесняться просить о положительном отзыве на выполненную вами работу в случае удачного сотрудничества.
11
Как быть, если по определенным причинам вам не удалось удовлетворить требованиям заказчика? Следует иметь в виду, что заказчик, будучи постоянным членом сообщества, наверняка более авторитетен по сравнению с вами. Поэтому к его мнению, несомненно, большинство участников прислушается скорее, чем к вашему.
12
Если в ходе конфликтной ситуации вам не удается разрешить ее в свою пользу и отстоять собственную точку зрения, то имеет смысл вспомнить одно из правил поддержания бренда, которое гласит, что проще создать новый бренд, чем восстановить старый. Раз уж вас назвали непрофессиональным исполнителем, то, вероятно, будет благоразумнее не вступать в оправдательные дискуссии, а начать формировать репутацию сызнова, зарегистрировавшись вновь под другим именем.
13
Не нужно сбрасывать со счетов и пассивный способ поиска заказчика. Для этого в подписи на форуме можно оставить ссылку с описанием своих услуг и продолжать просто грамотно общаться, следя за профессиональным изложением своих мыслей в ходе дискуссий.
Источники:
  • Как правильно фрилансеру предлагать свои услуги?
  • как предложить работу людям

Совет 3: Как предложить клиенту услуги компании

Вновь созданные предприятия и компании часто пытаются привлечь как можно больше клиентов. Даже если у вас имеется лучший продукт или услуга в мире, ваша организация не будет иметь успех без клиентов, которые его покупают. Есть много способов поиска клиентов и завоевания их доверия с использованием некоторых маркетинговых инструментов и стратегий.
Вам понадобится
  • - Продукт;
  • - целевая аудитория;
  • - план ведения продаж.
Инструкция
1
Рекламируйте ваш бизнес эффективно. Одним из основных способов для этого является наличие четко определенного целевого рынка или потенциальных клиентов. Вместо того чтобы платить за объявления для местных газет или рекламу ваших услуг на желтых страницах, подумайте о том, кто бы действительно захотел услышать ваше сообщение. Например, если ваш целевой клиент является подростком, то вам, скорее всего, придется продавать услуги через интернет, с помощью социальных средств массовой информации. Если ваш целевой рынок направлен на пенсионеров, то рассмотрите вопрос о размещении объявлений в национальной газете, которая популярна среди этой аудитории.
2
Сотрудничайте с другими предприятиями. Ключевую роль в обеспечении работы в области партнерства играет объединение с другими компаниями, которые имеют тот же целевой рынок. Например, если у вас есть салон красоты, который обслуживает женщин, вы могли бы стать партнерами с местным салоном по уходу за ногтями или бутиком одежды. Как только вы найдете сильного партнера, вы сможете поделиться с ним рекламным пространством, а также предложить клиентам скидку при обращении к нему.
3
Попросите ваших текущих клиентов о распространении информации о компании. Одним из наиболее эффективных маркетинговых сообщений может стать ваш довольный клиент. Предложите им особые направления платежей или скидки на будущие покупки, если они привлекут другие предприятия или клиентов. Вы также можете попросить клиентов разместить рекомендации в ваших брошюрах или на вашем сайте.
4
Используйте творчески рекламные акции. Отдельные сезоны или праздничные дни могут стать отличным поводом для обращения к потенциальным клиентам. Например, если у вас есть пекарня, вы можете предложить скидки на товар во время каникул. Если у вас клининговая компании, то в марте или апреле можно предложить "генеральную уборку" по низким ценам. Ключевым моментом является использование любых событий или дней и соотношение их с вашими целями.
Видео по теме
Источники:
  • Пять способов привлечения клиентов.

Совет 4: Как начать рекламный бизнес

Подойти к созданию рекламного агентства можно с двух сторон - либо, не вкладывая больших сил и средств, начать оказывать посреднические услуги, ничего не производя самостоятельно, либо с самого начала побороться за статус производителя уникального рекламного продукта. Второй путь, разумеется, сложнее, но для создания перспективной фирмы в сфере рекламы нужно выбрать именно такую бизнес-стратегию.
Вам понадобится
  • - офисное помещение;
  • - стационарный телефон и выделенная линия интернета;
  • - несколько компьютеров, в том числе на платформе Apple;
  • - два менеджера, дизайнер и верстальщик в штате сотрудников.
Инструкция
1
Решите, какие виды услуг будет оказывать ваша фирма - различные рекламные агентства могут предлагать совершенно разные наборы услуг, и их полный спектр для своей компании нужно заранее обозначить. Самые простые задачи - изготовление (или организация работ по изготовлению) наружной рекламы, размещение объявлений в печатных СМИ, выпуск рекламных газет и листовок. Более сложные задачи, за выполнение которых берутся рекламные агентства - разработка фирменного стиля, организация промоакций, комплексное продвижение товара или услуги в интернете.
2
Найдите помещение под офис, в котором будут работать ваши менеджеры и дизайнеры. Большого значения удобству расположения и внешнему виду офиса придавать не стоит, так как переговоры с клиентами рекламисты обычно ведут на их территории. Гораздо важнее уделить достаточно внимания приобретению оборудования, необходимого для креативных графических работ - специалисты советуют закупать для этих целей компьютеры на платформе Apple.
3
Сформируйте штат сотрудников вашего будущего агентства, наняв для работы двух (или для начала одного) менеджеров, дизайнера и верстальщика. В некоторых случаях можно весь "креатив" отдавать фрилансерам, а на постоянной основе держать у себя только менеджеров. В крупных рекламных агентствах на штатной основе работают также креативный директор и специалист по размещению рекламы в СМИ.
4
Разработайте стратегию продвижения услуг своего рекламного агентства - конкуренция на данном рынке достаточно жесткая, поэтому сформировать контингент своих постоянных клиентов непросто. Пока у вас нет еще впечатляющего портфолио, прибегните к традиционным методам рекламы - дайте объявления в СМИ и городские адресные справочники товаров и услуг.
Видео по теме
Полезный совет
Ведите базу фрилансеров, занося в нее тех удаленных дизайнеров, которые однажды помогли вам и отлично справились с заданием - чем большей базой таких "креативщиков" вы будете располагать, тем лучше.

Пока собственного портфолио ваше агентство не имеет, можно попросить предоставить свои старые работы одного из штатных дизайнеров - это уже позволит заинтересовавшемуся вами клиенту составить о вашей фирме какое-то представление.
Источники:
  • Как открыть рекламное агентство
  • как открыть рекламный бизнес
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500