Совет 1: Как предлагать рекламные услуги

Реклама — двигатель торговли — известный и неоспоримый факт, но как предлагать рекламные услуги ненавязчиво и в тоже время результативно — об этом стоит задуматься. Ниже приведены несколько советов, которыми можно воспользоваться, когда вы намериваетесь предложить кому-то свои рекламные услуги.
Как предлагать рекламные услуги
Инструкция
1
Прежде всего, точно определите свою целевую аудиторию. Исходя из анализа таких составляющих, как: возраст, социальное положение, уровень достатка, семейное положение, профессиональная деятельность - зависит изначальная предрасположенность людей к вашему предложению. Как только вы составили образный портрет вашего покупателя, то теперь следует чаще бывать там, где ваш потенциальный клиент может находиться. Например, если ваши рекламные услуги связаны с проведением промо мероприятий, как организация дегустаций, раздача подарков за покупку товаров и т.п., то вашим клиентом будет являться предприниматель торговой сферы или представитель крупной организации, связанной с пищевой промышленностью. Чтобы друг с другом встретиться, следует посещать пищевые выставки, открытые деловые конференции и т.п. Посещайте такого рода места, и в неформальной обстановке, например, на кофе-брейке вы легко сможете завязать разговор с нужными людьми и между делом предложить свои рекламные услуги.
2
Сразу «набрасываться» на клиента со своими предложениями не стоит, необходимо произвести благоприятное впечатление и продемонстрировать интеллигентность. Заранее приготовьте визитку, где будут указаны ваши контакты и кратко описан ваш профиль деятельности, т.е. та выгода, которую получит клиент, если решит с вами сотрудничать. Для этого можно с визиткой вложить листовку или маленькую брошюрку и передать лично в руки вашему потенциальному заказчику.
3
Когда вы активно начинаете предлагать клиенту свои рекламные услуги, то обратитесь к цифрам и наглядным графикам, иллюстрирующим эффективность проведенных вами рекламных мероприятий другим компаниям. Успешный опыт конкурентов заставит задуматься даже «маститых» управленцев о перспективе сотрудничества с вами.

Совет 2: Как начать рекламный бизнес

Подойти к созданию рекламного агентства можно с двух сторон - либо, не вкладывая больших сил и средств, начать оказывать посреднические услуги, ничего не производя самостоятельно, либо с самого начала побороться за статус производителя уникального рекламного продукта. Второй путь, разумеется, сложнее, но для создания перспективной фирмы в сфере рекламы нужно выбрать именно такую бизнес-стратегию.
Как начать рекламный бизнес
Вам понадобится
  • - офисное помещение;
  • - стационарный телефон и выделенная линия интернета;
  • - несколько компьютеров, в том числе на платформе Apple;
  • - два менеджера, дизайнер и верстальщик в штате сотрудников.
Инструкция
1
Решите, какие виды услуг будет оказывать ваша фирма - различные рекламные агентства могут предлагать совершенно разные наборы услуг, и их полный спектр для своей компании нужно заранее обозначить. Самые простые задачи - изготовление (или организация работ по изготовлению) наружной рекламы, размещение объявлений в печатных СМИ, выпуск рекламных газет и листовок. Более сложные задачи, за выполнение которых берутся рекламные агентства - разработка фирменного стиля, организация промоакций, комплексное продвижение товара или услуги в интернете.
2
Найдите помещение под офис, в котором будут работать ваши менеджеры и дизайнеры. Большого значения удобству расположения и внешнему виду офиса придавать не стоит, так как переговоры с клиентами рекламисты обычно ведут на их территории. Гораздо важнее уделить достаточно внимания приобретению оборудования, необходимого для креативных графических работ - специалисты советуют закупать для этих целей компьютеры на платформе Apple.
3
Сформируйте штат сотрудников вашего будущего агентства, наняв для работы двух (или для начала одного) менеджеров, дизайнера и верстальщика. В некоторых случаях можно весь "креатив" отдавать фрилансерам, а на постоянной основе держать у себя только менеджеров. В крупных рекламных агентствах на штатной основе работают также креативный директор и специалист по размещению рекламы в СМИ.
4
Разработайте стратегию продвижения услуг своего рекламного агентства - конкуренция на данном рынке достаточно жесткая, поэтому сформировать контингент своих постоянных клиентов непросто. Пока у вас нет еще впечатляющего портфолио, прибегните к традиционным методам рекламы - дайте объявления в СМИ и городские адресные справочники товаров и услуг.
Видео по теме
Полезный совет
Ведите базу фрилансеров, занося в нее тех удаленных дизайнеров, которые однажды помогли вам и отлично справились с заданием - чем большей базой таких "креативщиков" вы будете располагать, тем лучше.

Пока собственного портфолио ваше агентство не имеет, можно попросить предоставить свои старые работы одного из штатных дизайнеров - это уже позволит заинтересовавшемуся вами клиенту составить о вашей фирме какое-то представление.
Источники:
  • Как открыть рекламное агентство в 2018
  • как открыть рекламный бизнес в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500