Инструкция
1
Определитесь с целью выпуска буклетов. Если вы планируете делать массовую рассылку, отдайте предпочтение лаконичным вариантам, которые не будут стоить дорого, но при этом позволят составить представление о вашей компании. Однако если вы собираетесь выпустить буклеты для презентационных целей, например, по случаю выставки или для раздачи крупным клиентам, уделите особое внимание дизайну и информативности. В данном случае буклет становится важным элементом имиджа вашей компании.
2
Продумайте информационное наполнение буклета. На одной из его сторон обязательно должна содержаться контактная информация о вашем предприятии, а также несколько емких фраз об основной деятельности и ключевых показателях. Остальные страницы вы можете заполнить фотографиями образцов продукции, информацией о ценах и скидках
3
Выберите полиграфическую компанию, которая займется дизайном и выпуском буклета. Совместно с мастером сформируйте концепцию буклета, отталкиваясь от целей его выпуска и рекламного бюджета. Оговорите плотность и качество бумаги, формат и цветовое наполнение. Постарайтесь выбрать приятные на ощупь материалы, хорошо читаемые шрифты.
4
На самой первой странице, которая попадется на глаза потенциальному клиенту, разместите притягивающую внимание информацию, например, рекламный слоган, размер скидки или фото уникального товара. Секундной заинтересованности будет достаточно, чтобы покупатель захотел просмотреть весь буклет.
5
Постарайтесь выдержать все печатное издание в фирменном стиле компании. Сделайте так, чтобы буклет вписывался в рамки общей рекламной стратегии. Если вы придерживаетесь единого цвета и шрифта на щитах, визитках, каталогах, сохраните его и на буклете.