Совет 1: Как раскрутить услугу

Вне зависимости от того, планируете ли вы выйти на рынок с совершенно новой услугой или предложить потребителям что-то хорошо известное, ваша услуга нуждается в продвижении. Чтобы она пользовалась спросом, уделите внимание ее рекламе. Пользуйтесь основными правилами грамотной рекламы: она должна быть узнаваемой, обещать что-то особенное, чего нет у других, а также указывать на конкретную выгоду, в которой заинтересовано большинство потребителей.
Как раскрутить услугу
Инструкция
1
Раскрутка любого товара или услуги начинается с рекламы. Иначе о вас просто не узнают. Помните, что реклама должна хорошо запоминаться. Поэтому перед тем как придумать рекламный слоган, плакат или ролик, подумайте, чем он будет концептуально отличаться от других слоганов, плакатов или роликов похожих услуг. Для этого нужно проанализировать то, как ваши конкуренты рекламируют подобные (или похожие) услуги.
2
Если предлагаемая вами услуга ничем не отличается от других таких же, то и интереса у потребителей она не вызовет. Поэтому решите, чем вы можете отличаться от конкурентов. Это может быть что угодно: как использование экологически чистых материалов при оказании услуги, так и более низкая ее цена. В рекламе это нужно непременно показать.
3
В любом рекламном слогане или ролике есть слова-якори, привлекающие наибольшее внимание и обладающие особым воздействием на потребителя. Эти слова зависят от обычных ценностей среднего человека (здоровье, безопасность, экономия, надежность, дети и т.д.). Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы подобные слова (и образы тоже) использовались в вашей рекламе.
4
Чем выше конкуренция, тем в более агрессивной рекламной кампании нуждается продукт или услуга. Поэтому старайтесь пользоваться всеми возможными способами рекламы (интернет, социальные сети, пресса, радио, плакаты). Хотя бы что-то из этого должно подействовать. При выборе основного способа рекламы ориентируйтесь на целевую аудиторию: к примеру, если ваша услуга создана для молодежи, эффективнее всего будет реклама через интернет.
Видео по теме

Совет 2 : 6 малобюджетных способов продвижения сайта

Основной целью создания сайтов, в настоящее время, является привлечение новых клиентов. Однако продвижение сайта может оказаться слишком затратным, особенно на первых этапах развития. В то же время существуют малобюджетные или вовсе бесплатные способы для увеличения посещаемости вашего ресурса. Недостаток предлагаемых в данной статье способов лишь в том, что вы потратите больше времени, чем при обращении к сео-специалисту.
6 простых способов продвижения сайта

 


Сообщите о своем сайте поисковым системам


Самыми посещаемыми поисковыми системами (далее ПС) в Рунете, являются Яндекс и Google. Яндекс посещают около 60% русскоязычных пользователей, а Гугл примерно 25%.


Для добавления  сайта на Яндекс воспользуйтесь ссылкой http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml и следуйте несложным инструкциям. Если же вы видите информацию о том, что  сайт уже был проиндексирован ранее без вашего вмешательства, то никаких действий выполнять нет необходимости, значит все ОК.


Для добавления вашего ресурса в Google воспользуйтесь ссылкой: https://www.google.com/webmasters/tools и, аналогично Яндексу, следуйте инструкциям. Чтобы проверить, был ли ваш сайт проиндексирован ПС Google ранее, в поисковой строке на http://google.ru/ вводим в строку поиска site:vashsite.ru (где vashsite.ru – нужно заменить на адрес вашего сайта).


Что делать, если вы не хотите заниматься данными действиями самостоятельно? Закажите регистрацию сайта в поисковиках и каталогах. Данная услуга будет стоить от 100 рублей.


Проведите регистрацию сайта в каталогах


Некоторые ресурсы, посвященные продвижению сайтов в интернете, позволяют вручную провести регистрацию сайтов в каталогах, это позволит продвинуть ваш ресурс по низкочастотным и высокочастотным поисковым запросам. Данная услуга в основном предлагается бесплатно.


Сообщите справочникам и местным ресурсам о вашем сайте


Для этого способа вам необходимо найти в ПС Яндекс или Google городские порталы или справочники организаций, которые нужно проверить на наличие любой информации, связанной с вашим ресурсом. Если таковой не имеется, то незамедлительно разместите данную информацию на этих ресурсах.


Разместите адрес офиса/магазина, телефон и обязательно укажите ссылку на сайт. К примеру отличным справочником является 2gis, в котором собрана информация о предприятиях, фирмах и пр. из большинства городов России. Данная услуга является в большинстве случаев бесплатной.


Разместите ссылку на ваш сайт на своих визитках, прайс-листах и т.д.


Вся полиграфия, используемая вашим бизнесом, а также наружная реклама, обязательно должны содержать ссылку на  сайт! Это обойдется вам бесплатно.


Ссылкой на ваш сайт должно быть легко поделиться в соц. сети


Чтобы реализовать возможность делиться ссылкой на ваш сайт посетителям, достаточно рассмотреть те способы, которые предлагают социальные сети и ПС Яндекс и Google. Дополнительно хотелось бы рассказать об очень неплохом сервисе, под названием Pluso, который позволяет внедрить кнопки социальных сетей на ваш ресурс, с разным дизайном и некоторыми настройками. Данная услуга является в большинстве случаев бесплатной.


Добавьте информацию и ссылку на ваш сайт в подпись e-mail


Телефоны, скайп, icq, адрес сайта это обязательная информация, которая должна приходить Вашим клиентам в электронных письмах. Вкратце опишите то, чем занимается ваша компания. Укажите, если ваш ресурс является интернет-магазином. Данная услуга является бесплатной.

Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500