Инструкция
1
Изучите рынок конкурентов.
Обратите, в первую очередь, свои взгляды в сторону конкурентов. Как они упаковывают и предлагают свой товар, где его рекламируют и продвигают, какие акции для повышения лояльности клиентов проводят? Какая у них упаковка, уровень сервиса. Не пытайтесь изобрести колесо, это крайне неблагодарное дело, возьмите у них все самое лучшее и исключите то, что не нравится людям, изучите общественное мнение, создайте фокус - группы и опросите их.
Как раскрутить свой <strong>продукт</strong>
2
Изучите свою целевую аудиторию.
Детально опишите человека, потенциального покупателя вашего продукта. Кто он, из какой семьи, какого пола и возраста, образования и дохода. Занимает ли руководящие посты или напротив, является исполнителем? Ездит ли на машине или пользуется общественным транспортом? Смотрит телевизор или у него не остается на это времени? Возможно, у него есть дети или домашние животные? Вы должны не только увидеть этого человека в своем воображении, вы должны вжиться в роль, понять, чего он хочет, как чувствует, что ему приятно, а что вызывает отвращение. Чем точнее вы опишите свою целевую аудиторию, тем точнее вы выявите ту самую ценность, за которую клиент готов заплатить добавочную стоимость? Может быть, это будет престиж, для людей с высоким доходом. Может, безопасность для семейных людей, или сексуальность и красота для молодых.
Как раскрутить свой <strong>продукт</strong>
3
Реклама товара и реклама услуги.
Ваш продукт может быть как товаром, так и услугой. Помните, что реклама товара и услуги отличаются друг от друга. Товар мы можем пощупать, примерить, как-то визуально ознакомиться с ним до момента покупки. С услугой же все намного сложнее. Вы как бы должны убедить, что выполните порученное вам задание хорошо и в срок, а клиент должен поверить вам на слово. В рекламе услуг самое главное две вещи – прозрачность ваших намерений и демонстрация. Никогда не скрывайте от потенциальных покупателей возможные изъяны. Не избегайте критики. С ее помощью вы можете самосовершенствоваться, расти и улучшаться. Предупреждайте клиента о возможных задержках или других проблемах, предлагайте компенсации. Старайтесь демонстрировать вашу услугу. Проводите бесплатные тест-драйвы, распространяйте видео-ролики, собирайте фокус-группы и просите их высказаться на большую аудиторию о вашей услуге.
Вы должны убедить клиента преодолеть его страх перед неизвестностью.
Как раскрутить свой <strong>продукт</strong>
4
Уникальное товарное предложение.
Для того чтобы продукт стал брендом, нужно чтобы он был уникальным. Предложите людям то, чего не предлагают конкуренты, уникальную упаковку, отличный сервис, гарантийное обслуживание. Сделайте все, чтобы вашему покупателю не только захотелось возвращаться к вам вновь и вновь, но еще и рассказать о вас всем своим друзьям и знакомым.
Как раскрутить свой <strong>продукт</strong>