Совет 1: Как раскрутить свой продукт

Если вы решили заняться своим бизнесом, не стройте иллюзий, вы должны крайне трезво оценивать свои силы и возможности, свою рыночную стоимость. Для того чтоб стоить дорого, необходимо «раскрутить» свой продукт, стать не просто товаром или услугой, а целым брендом.
Как раскрутить свой продукт
Инструкция
1
Изучите рынок конкурентов.
Обратите, в первую очередь, свои взгляды в сторону конкурентов. Как они упаковывают и предлагают свой товар, где его рекламируют и продвигают, какие акции для повышения лояльности клиентов проводят? Какая у них упаковка, уровень сервиса. Не пытайтесь изобрести колесо, это крайне неблагодарное дело, возьмите у них все самое лучшее и исключите то, что не нравится людям, изучите общественное мнение, создайте фокус - группы и опросите их.
Как раскрутить свой <strong>продукт</strong>
2
Изучите свою целевую аудиторию.
Детально опишите человека, потенциального покупателя вашего продукта. Кто он, из какой семьи, какого пола и возраста, образования и дохода. Занимает ли руководящие посты или напротив, является исполнителем? Ездит ли на машине или пользуется общественным транспортом? Смотрит телевизор или у него не остается на это времени? Возможно, у него есть дети или домашние животные? Вы должны не только увидеть этого человека в своем воображении, вы должны вжиться в роль, понять, чего он хочет, как чувствует, что ему приятно, а что вызывает отвращение. Чем точнее вы опишите свою целевую аудиторию, тем точнее вы выявите ту самую ценность, за которую клиент готов заплатить добавочную стоимость? Может быть, это будет престиж, для людей с высоким доходом. Может, безопасность для семейных людей, или сексуальность и красота для молодых.
Как раскрутить свой <strong>продукт</strong>
3
Реклама товара и реклама услуги.
Ваш продукт может быть как товаром, так и услугой. Помните, что реклама товара и услуги отличаются друг от друга. Товар мы можем пощупать, примерить, как-то визуально ознакомиться с ним до момента покупки. С услугой же все намного сложнее. Вы как бы должны убедить, что выполните порученное вам задание хорошо и в срок, а клиент должен поверить вам на слово. В рекламе услуг самое главное две вещи – прозрачность ваших намерений и демонстрация. Никогда не скрывайте от потенциальных покупателей возможные изъяны. Не избегайте критики. С ее помощью вы можете самосовершенствоваться, расти и улучшаться. Предупреждайте клиента о возможных задержках или других проблемах, предлагайте компенсации. Старайтесь демонстрировать вашу услугу. Проводите бесплатные тест-драйвы, распространяйте видео-ролики, собирайте фокус-группы и просите их высказаться на большую аудиторию о вашей услуге.
Вы должны убедить клиента преодолеть его страх перед неизвестностью.
Как раскрутить свой <strong>продукт</strong>
4
Уникальное товарное предложение.
Для того чтобы продукт стал брендом, нужно чтобы он был уникальным. Предложите людям то, чего не предлагают конкуренты, уникальную упаковку, отличный сервис, гарантийное обслуживание. Сделайте все, чтобы вашему покупателю не только захотелось возвращаться к вам вновь и вновь, но еще и рассказать о вас всем своим друзьям и знакомым.
Как раскрутить свой <strong>продукт</strong>

Совет 2 : Как раскрутить рынок

Рынок – это торговая площадь, которая сдается в аренду под павильоны торговой направленности. В случае, если вы решили заняться подобным видом бизнеса, изначально вам стоит просчитать, в каком месте города из него можно извлечь максимальную прибыль. Это необходимо для того, чтобы арендаторы видили очевидную перспективность развития в этом направлении и были готовы к сотрудничеству с вами. В случае, если не были учтены конкуренты, вы можете понести большие убытки.
Как раскрутить рынок
Инструкция
1
Выберите место для рынка, так, чтобы оно находилось в спальном районе и в то же время находилось в отдалении от крупных торговых центров. В случае, если рядом находится продуктовый супермаркет, продавцам останется только демпинговать.
2
Как только вы выбрали место, ищите тех, кто готов арендовать места на рынке. Размещайте объявления в газетах, в интернете, на радио. Наймите распространителя печатных объявлений.
3
После того, как первичный состав арендователей будет готов, приступайте к рекламной капании. Открытие рынка лучше всего начать с акции, а так как люди ассоциируют рынки с дешевыми продуктами, наилучшей акцией будет акция скидок. Договоритесь с теми, кто арендует у вас торговую площадь о том, что три-четыре дня цена на продукты будет на тридцать процентов ниже, чем обычно. Объясните им, чему именно это будет способствовать.
4
Рекламная кампания должна быть ориентирована прежде всего на пожилое поколение, как на наиболее склонное к покупке продуктов в дешевых местах. Расклеивайте рекламные объявления на подъездах домов, которые находятся в районе рынка, используйте почтовые ящики для распространения рекламной продукции, активно рекламируйтесь в газетах.
5
Регулярно проводите «Дни скидок» с сопутствующей рекламной кампанией для того, чтобы максимизировать интерес посетителей к рынку.
Видео по теме
Источники:
  • Как раскрутить страницу или магазин в Инстаграме самостоятельно

Совет 3 : Как используется кросс-маркетинг в продвижении туристических услуг

В современных рыночных условиях первостепенной задачей любой туристической компании является поддержание непрерывной коммуникации с существующими и потенциальными клиентами. Одним из способов эффективного продвижения услуг и формирования благоприятного имиджа компании является кросс-маркетинг.
Кросс-маркетинг в туристических услугах

Эта технология появилась в России в конце 90-х годов прошлого века, она основана на взаимодействии нескольких организаций, объединивших свои усилия и ресурсы с целью совместного производства, продвижения и реализации товаров и услуг.

Для многих туристических организаций кросс-маркетинг является новой технологией. К основным инструментам этой формы продвижения относятся:

  • организация совместных дисконтных программ;
  • кросс-акции с предоставлением скидок или подарочных сертификатов клиентам партнера;
  • выпуск совместных рекламных материалов;
  • совместные инфо-стенды на выставках;
  • взаимовыгодные проекты культурно-познавательного и развлекательного характера;
  • общее или соседское расположение торговых площадей.

Кросс-маркетинг характеризуется рядом преимуществ, которые можно достчиь в процессе объединения усилий. Это:

  • сокращение рекламного бюджета;
  • повышение уровня информированности клиентов о деятельности и услугах туркомпании;
  • повышение объемов продаж;
  • увеличение клиентской базы;
  • снижение стоимости рекламного контакта;
  • использование новых рекламных ресурсов, которые ранее были недоступны.

Работа в рамках партнерства должна быть не только взаимовыгодной, но и интересной для клиентов. Считается, что наиболее оптимальным вариантом сотрудничества является сотрудничество с компанией, предлагающей сопутствующие товары и услуги. Партнерами туркомпании могут быть предприятия из смежных сфер, предоставляющие качественные товары и позволяющие клиентам сэкономить на стоимости и времени.  

Например, салон красоты может предоставить услуги по подготовке к отдыху. Фотосалоны - услуги печати фотографий с отдыха. Одно из турагентств практикует кросс-акцию совместно с салоном ортопедической обуви, что позволяет клиентам приобрести качественную обувь для длительных пеших прогулок.  

Несмотря на перспективы использования кросс-маркетинга, лишь небольшое число компаний внедряют кросс-проекты в свою повседневную практику. Одной из причин, почему приходится отказываться от совместных проектов, является сложный процесс подбора партнеров. Эту проблему решает платформа Ассоциации Ко-Маркетинга России. На бесплатной платформе АКО-М можно создать предложение о совместной работе и онлайн подбирать партнеров. На сегодняшний день в Ассоциации зарегистрировано более 1000 компаний со всей России и стран СНГ. Другими онлайн-ресурсами для поиска партнеров являются профессиональные сообщества такие, как Marpeople.com и Vmarketinge.ru. Кроме того, можно обратиться напрямую к потенциальным партнерам в сообществах предпринимателей или маркетологов в социальных сетях.

Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500