Совет 1: Как продать рекламу в газете

Реклама для современных СМИ - это практически основной способ зарабатывания денег и выживания. Продажа рекламных площадей - очень ответственное занятие, от того, сколько рекламы будет продано, зависит финансовый успех газеты.
Как продать рекламу в газете
Инструкция
1
Продавать рекламу должен менеджер. Лучше всего, если это будет человек со специальным образованием и опытом работы. Приступая к продаже рекламы, в первую очередь нужно связаться с постоянными заказчиками, которые уже не раз размещались в вашем издании.
2
Не нужно забывать и о поиске новых рекламодателей. Учитывайте формат газеты, ее тематику и целевую аудиторию. Рекламные статьи и макеты должны гармонировать с общим содержанием издания. Посмотрите газеты своих конкурентов, обратите внимание на то, какие компании рекламируются на их страницах. Попробуйте связаться с теми же организациями, быть может, они будут рады сотрудничеству с еще одним печатным СМИ.
3
Не будьте слишком категоричны в общении с рекламодателем. При необходимости можно снизить цену на рекламу или разрешить оплатить услугу в рассрочку. Очень популярен бартерный способ оплаты рекламы. Вы размещаете в своей газете статью, визитку или макет, а взамен получаете бесплатные товары и услуги какой-либо компании. Если заказчик поймет, что вы готовы идти к нему навстречу и находить компромиссные решения, он с удовольствием продолжит сотрудничество с вами.
4
Большую часть времени придется проводить за обзвоном потенциальных клиентов. Если в компании заинтересовались вашим предложением, то лучше всего назначить личную встречу. В живой беседе проще установить дружеский контакт, расположить человека к себе. На встречу возьмите с собой несколько предыдущих номеров вашей газеты. Продемонстрируйте их клиенту, объясните ему, как будет выглядеть реклама его фирмы в вашей газете, в каком месте ее разместят. Не лишним будет похвалить свое издание, рассказать, что всем вашим рекламодателям, после размещения в вашей газете, начинают звонить новые клиенты. Только не перегибайте палку! Многие руководители компаний общаются между собой, будет очень неприятно и глупо, если вас уличат в хвастовстве и лжи.
5
Многие компании хотят рекламировать свои услуги, но при этом совершенно не представляют, как должна выглядеть их реклама. Таким клиентам надо помочь. В таком случае рекламному отделу и дизайнерам нужно посоветоваться между собой, придумать какую-то идею. Клиент будет очень благодарен вам за создание оригинального макета.
Полезный совет
Всегда учитывайте мнение заказчика. Даже если оно идет вразрез с вашим представлением о том, как должна выглядеть реклама. Если вы только что открыли газету, то любой клиент будет для вас не лишним, постарайтесь ему угодить!
Источники:
  • продажа рекламы в газете

Совет 2 : Как продавать наружную рекламу

Сегодня существует множество вариантов рекламных конструкций: щиты, вывески, крышные и световые установки, штендеры и многие другие. Все они используется для решения различных задач рекламодателей, которые определяют способы и особенности продажи наружной рекламы.
Как продавать наружную рекламу
Инструкция
1
Выясните, для какой категории рекламодателей могут быть наиболее интересны ваши рекламные площади. Необходимо помнить, что вы предлагаете покупателю не просто рекламное место, а контакт с определенной аудиторией. Чем более конкретны и очевидны благоприятные условия для восприятия рекламируемого продукта или услуги целевым сегментом, тем привлекательнее для рекламодателя предлагаемая площадь.
2
Вы можете выбрать альтернативный путь взаимодействия с рекламодателями, предварительно определив наиболее активных из них в вашем городе и выявить их целевую аудиторию. Затем оцените, есть ли в вашей «географии» мест такие, которые отвечают их потребностям. После этого можно приступать к оформлению коммерческого предложения и обращаться с ним к рекламодателю.
3
Предлагайте заказчикам как можно более разнообразную программу размещения наружной рекламы. Конструкции должны различаться по форме (в том числе и нестандартной для отдельных категорий рекламодателей), размеру, обзорности, высоте опоры, углу установки щита по отношению к проезжей части. Покупатель должен иметь возможность выбирать удобный для себя период размещения рекламы и способ оплаты. Необходимо обеспечить подсветку конструкций (внутреннюю или внешнюю) в вечернее и ночное время, поскольку важна круглосуточная демонстрация рекламы.
4
Учитывайте особенности работы с конструкциями различного формата. Например, в случае с двухсторонними рекламными щитами 6х3 метра наиболее ценной для рекламодателя является сторона «А» (справа по ходу движения и ближняя к транспортному потоку). У щита, размещенного на разделительной полосе, обе стороны считаются категории «А». Сторону «Б» можно сделать более привлекательной для покупателя рекламного места, если конструкцию расположить в месте поворота дороги с двусторонним движением (по одной полосе в каждую сторону). Тогда сторона «Б» будет находиться в поле зрения водителя более продолжительное время.
5
При продаже наружной рекламы используйте возможности интернета, максимально автоматизация рабочие процессы. Зарегистрируйте сайт и закажите для него программное обеспечение, позволяющее заказчикам видеть полную информацию о предлагаемых вами рекламных конструкциях и местам размещения, их занятость/доступность и стоимость. Также для удобства клиента предусмотрите возможность задавать необходимые параметры поиска и фильтрации данных, осуществлять виртуальный просмотр рекламных площадей.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500