Совет 1: Как продавать журнал

Для того, чтобы ваш журнал продавался, необходимо грамотно прорекламировать его для читателей, а для этого нужно сначала определиться с читательской аудиторией. Способов рекламы немало, здесь можно проявить фантазию и выбрать наиболее подходящий (и наименее затратный).
Как продавать журнал
Инструкция
1
Издание журнала - один из видов извлечения прибыли. Чтобы получать прибыль от издания своего журнала, важно наладить его продажу. Самый обычный способ повысить продажи или заставить потребителя купить журнал впервые - его реклама. Способ рекламирования журнала зависит от его читательской аудитории - реклама журнала для обеспеченных домохозяек вряд ли должна быть похожа на рекламу журнала о звездах для подростков.
2
Относительно четко определить читателей вашего журнала помогут следующие критерии:
1. Пол. Чаще журналы покупают женщины, однако немало журналов и для мужчин.
2. Возраст читателей.
3. Материальное положение.
4. Культурный (интеллектуальный) уровень.
5. Интересы. Читать про разведение цветов обычно интереснее женщинам, а про автомобили мужчинам.
Установив, что, скорее всего, читателями вашего журнала окажутся, к примеру, обеспеченные женщины от 28 до 40 с довольно высоким интеллектуальным уровнем и интересом к карьере и бизнесу, уже можно многое понять о необходимой рекламной кампании.
3
Способов рекламы журнала множество: это и плакаты в метро и на улице, и раздача промо-номеров (особенно этот способ подходит при выпуске первого номера журнала), и баннеры в Интернете, и наличие сайта, на котором были бы выложены основные статьи журнала. Выбираемый вами способ рекламы журнала должен зависеть от вашего бюджета и читательской аудитории. Где чаще всего можно встретить ваших читателей? На чем они ездят? Часто ли заходят в интернет? Эти и иные вопросы необходимо задать себе перед определением рекламной стратегии.
4
Рассмотрим пример с журналом для обеспеченных женщин от 28 до 40 лет, интересующихся карьерой и бизнесом. Наверняка они много времени проводят в офисе, в выходные ходят в фитнес-клубы, встречаются в кафе и ресторанах с подругами, посещают магазины. Ездят они, скорее всего, на автомобилях, а в Интернет заходят каждый день. В таком случае сразу отпадает вариант с рекламой в метро, а вариант с баннерами в интернете и сайтом как раз подходит. Также подойдут стенды с бесплатными журналами в кафе и ресторанах, фитнес-клубах. Для того, чтобы журнал приобрел довольно большую читательскую аудиторию и хорошо продавался в дальнейшем, есть смысл сначала выпустить несколько бесплатных, ознакомительных номеров (как было, к примеру, с журналом "Большой город").

Совет 2 : Как продать рекламу в журнале

Согласно закону, нельзя заполнять журнал рекламой более чем на сорок процентов. Однако существуют различные виды изложения информации, которые можно представить как рекламу, в конечном счете, всегда можно увеличить количество страниц издания. Иными словами, площадка для рекламы неограниченна, и перед издательством остается одна задача – продать рекламное место. Для этого при издательстве существует ряд менеджеров по рекламе, задачей которого состоит поиск и привлечение клиентов.
Как продать рекламу в журнале
Инструкция
1
Первым шагом менеджера по продаже рекламы должно стать тщательное ознакомление со спецификой издательства и рекламной площади, а также с видом предоставляемой информации. Это необходимо для того, чтобы максимально четко определить целевую аудиторию, которой будет интересна реклама.
2
Далее, вы должны составить базу компаний, которые являются вашей целевой аудиторией. Используйте открытые источники – справочники и сеть Интернет для того, чтобы в этой базе была отражена наиболее важная информация о компании.
3
Приступайте к обзвону. Чаще всего человеком, ответственным за принятие решения о купле-продаже рекламы является глава рекламного отдела, поэтому ваша цель – выйти на него, узнав его фамилию, имя отчество и контактные данные. В случае, если вам не дают информацию, выждите несколько дней и перезвоните еще раз, представившись корреспондентом, собирающим информацию о компании.
4
При работе на выставках помните, что участники выставки нацелены в первую очередь продать свой товар, поэтому максимум чего вы можете от них добиться – это первичный положительный контакт и обмен данными. Используйте раздаточный материал для улучшения техники презентации.
Видео по теме
Полезный совет
Помните о том, что ваша цель при общении с клиентом – завоевать открытые и доверительные отношения, а потом уже продать.

Совет 3 : Как разместить рекламу в газете

Газетная реклама является достаточно доступным способом оповещения граждан о предлагаемых организацией товарах и услугах. Основным преимуществом газетной рекламы является то, что она позволяет охватить нужный круг потенциальных потребителей - читателей данной газеты. Разместить рекламу в газете очень просто.
Как разместить рекламу в газете
Инструкция
1
Выбор нужной газеты.
Для того чтобы реклама была эффективной, необходимо позаботиться о том, чтобы рекламная информация дошла до максимального количества потенциальных клиентов. Для этого нужно сопоставить предлагаемую рекламную информацию с общей тематикой периодического печатного издания. К примеру, реклама банковских услуг не будет выглядеть серьезно в бесплатном издании, у которого половина содержимого занята программой передач, а другая часть занята гороскопом.
2
Связь с редакцией газеты.
Во время общения с редакцией газеты необходимо поинтересоваться стоимостью рекламы на различных страницах газеты. Чем ближе к титульной странице газеты, тем выше стоимость рекламы. Также стоимость газетной рекламы напрямую зависит от размера рекламного объявления и занимаемой им площади на газетном листе.
3
После уточнения места, где будет расположена реклама, стоит позаботиться о том, в скольких номерах газеты будет размещено рекламное объявление. Чем их больше, тем сумма дороже. Но в большинстве газетных редакций действует система скидок, которая позволит со временем сократить расходы на газетную рекламу.
Видео по теме

Совет 4 : Как раскрутить журнал

Для большинства журналов основным источником дохода является реклама, в то время как она напрямую зависит от популярности и географии распространения журнала. Получается, что для того чтобы увеличить доходы журнала, необходимо поднять его популярность среди клиентов и повысить его известность. Для того чтобы раскрутить журнал, достаточно использовать несколько простых приемов.
Как раскрутить журнал
Инструкция
1
Используйте рекламу на радио и телевидении. Чем больше ваш журнал на слуху, тем больше люди будут обращать на него внимание при выборе журнала. Возможно, что их также заинтересуют определенные тематики вашего журнала, и они будут искать его из-за этого. Чем больше про журнал будут спрашивать, тем большие объемы смогут закупать у вас распространители - газетные ларьки и другие магазины печатной продукции.
2
Работайте с местами скопления своей целевой аудитории. К примеру, если ваша целевая аудитория - это молодые мамы, оставляйте стопки журналов в женских консультациях, детских поликлиниках как бесплатные образцы, чтобы ваши клиенты могли ознакомиться с ними и сделать свой выбор в вашу пользу.
3
Используйте интернет-сайт и социальные сети. Публикуйте части статей или журнала в открытом доступе на сайте с дублированием в социальной сети. Ваша задача при этом - заинтересовать потенциального клиента содержанием журнала.
4
В случае если вы издаете специализированный журнал, касающийся, к примеру, строительства, работайте с юридическими лицами. Осуществляйте холодные звонки как с целью предложения о размещении рекламы, так и с предложением получить бесплатный образец для ознакомления. Чем активнее будут ваши менеджеры, тем больше будет известен ваш журнал.
Видео по теме

Совет 5 : Как продвигать журнал

Издательское дело – одна из отраслей, которая приносит доход лишь в долгосрочной перспективе. Чтобы «раскрутить» даже самый интересный и информативный журнал, требуется, как минимум, от 3-х до 5-ти лет. С чего же начать продвижение журнала?
Как продвигать журнал
Инструкция
1
Определите целевую аудиторию своего журнала. Изучите спрос на журналы вашего формата в регионе. Изучите опыт конкурентов, учитывая их сильные и слабые стороны. Проведите анкетирование целевой аудитории. Придумайте название для издания, определите его объем, тираж и периодичность выхода. Начинайте готовить первый выпуск журнала.
2
Зарегистрируйте свой журнал в Министерстве печати и заключите договор на реализацию вашего издания по подписке и в розницу в Минсвязи.
3
Наймите штат профессиональных журналистов, художников и фотографов. Собеседование проводите в несколько этапов (конкурс дипломов, конкурс портфолио, творческий конкурс). Задания для творческого конкурса выбирайте с учетом специфики вашего издания. Будет неплохо, если вы заключите разовые или долгосрочные контракты с ведущими экспертами по направлениям, на которых будет специализироваться ваш журнал.
4
Дайте задания журналистам. Отберите самые содержательные и интересные статьи для первого номера. Если ваш журнал не претендует на оперативное издание актуальных информативных статей, то остальной материал вы сможете, после соответствующей доработки, использовать позднее.
5
Заключите договор с рекламодателями или воспользуйтесь услугами рекламного агентства на размещение рекламы в журнале. Не рекламируйте свой журнал на страницах выпуска; максимум, что вы можете себе позволить – давать анонсы на первой и на последних страницах. Договоритесь через агентство или самостоятельно с радио и телевидением о сотрудничестве. Создайте свой сайт в интернете.
6
Проведите своими силами или с помощью рекламного агентства презентационную кампанию. Выпустите первый номер. Оцените все «плюсы» и «минусы» «пилотного» выпуска. Опубликуйте первый номер в интернете, чтобы читатели смогли оставлять свои комментарии. Придумайте, чем помимо статей, вы сможете привлечь читателей журнала на сайте (опрос, конкурс, бесплатное приложение).
7
В последующих номерах регулярно проводите розыгрыши призов и конкурсы. Такие акции могут быть разовыми или многократными. Если вы планируете привлечь как можно больше подписчиков, проводите акции, вроде «Собери все 12 купонов за год – и выиграй микроволновку». Конкурсы и розыгрыши могут быть познавательными или касаться непосредственно самого журнала и его содержания.
8
Не забывайте и о традиционных формах обратной связи с читателями. С первых номеров начинайте печатать не только собственные статьи, но и письма, отзывы, ответы на вопросы.

Совет 6 : Как рекламировать журнал

Грамотно разработанная рекламная кампания способна не только увеличить читательскую аудиторию, но и привлечь новых клиентов для размещения модулей в журнале. Чтобы бюджетные средства не были потрачены напрасно, обязательно проведите исследование. Оно выявит, на кого лучше ориентировать пропаганду.
Как рекламировать журнал
Инструкция
1
Проведите маркетинговое исследование перед тем, как планировать рекламную кампанию. Его цель - выявить уже существующую целевую аудиторию и понять, какими инструментами можно привлечь новых читателей и клиентов. Организуйте фокус-группы, подготовьте анкеты, пообщайтесь с постоянными покупателями издания и рекламодателями.
2
Разделите рекламную кампанию на два направления. Одно ориентируйте на привлечение массового читателя - теле- и радиоролики, брендмауеры, билборды и т.д. Другое - на завоевание новых клиентов - интервью главного редактора в профильных передачах, участие в форумах, конференциях и брифингах.
3
Подготовьте смету рекламной компании. Чтобы ее рассчитать, попросите агентства выслать примерные расценки на анонсирование в средствах массовой информации. Обсудите с менеджерами скидки. Чем больший бюджет вы затратите, тем выше должен быть их процент.
4
Кроме платных рекламных возможностей используйте бесплатные, то есть PR. Договаривайтесь с профильными программами о приглашении экспертов, отправляйте интересные факты в новостные передачи на радио, оказывайте информационную поддержку мероприятиям. Все это можно осуществить на основе бартера, печатая взамен материалы или модули партнерских средств массовой информации.
5
Обязательно участвуйте в профильных выставках. Это можно сделать, заключив бартерный договор. Там вы не только популяризируете свой журнал среди заинтересованных читателей, но и привлечете новых клиентов для размещения рекламы.
6
Выставляйте мобильные стенды и организуйте работу промоутеров во время массовых мероприятий. Сделать это можно, обратившись в управу района. Составьте заранее письмо на имя главы и ждите приглашения. Подготовьте план акции, распишите, чем она будет интересна местным жителям. Скорее всего, площадку вам выделят бесплатно. Ваша задача - организовать праздник для зрителей и привлечь внимание к журналу. Раздавайте воздушные шары с логотипами, проводите конкурсы с розыгрышем сувенирной продукции и т.д.
Видео по теме

Совет 7 : Как привлечь рекламодателя в журнал

Практически ни один журнал не обходится без рекламы, так как аренда рекламного места в печатных изданиях является основным источником дохода. Особенно для изданий, которые распространяются бесплатно.
Как привлечь рекламодателя в журнал
Инструкция
1
Составьте четкое описание целевой аудитории вашего журнала, если необходимо, проведите исследование. Затем разработайте структуру журнала, исходя из его концепции, целей и целевой аудитории. При этом учитывайте, что хорошая структура должна помогать читателю быстро найти все необходимые ему материалы, а рекламодатель должен быть уверен, что рекламу его фирмы увидит «нужный» читатель.
2
Сделайте медиа-кит, то есть подробное четкое описание вашего издания, его целевой аудитории, структуры, содержания. Сделайте пилотный выпуск журнала, хорошо проработайте дизайн, верстку, сделайте качественную подборку материала.
3
Составьте список потенциальных рекламодателей - компаний, чья целевая аудитория совпадает или схожа с вашей.
4
Создайте убедительное коммерческое предложение и разошлите его потенциальным рекламодателям, а затем обзвоните их. Покажите преимущества размещения рекламы именно в вашем журнале. Это может быть тираж, места и способы распространения, цена размещения рекламы.
5
Кроме непосредственно объявлений предложите размещение в журнале тематических рекламных материалов. Также можно создавать тематические приложения, обзоры и колонки.
6
Повышайте интерактивность журнала, это будет показателем его рейтинга и популярности. Проводите различные акции и конкурсы, побуждайте читателей к тому, чтобы они давали обратную связь.
7
Проведите «вечеринку»-презентацию журнала для потенциальных рекламодателей, партнеров, читателей, а также сотрудников рекламных агентств. Создайте непринужденную атмосферу. Расскажите о вашем издании, будьте убедительны, расскажите об особенностях вашего журнала, отвечайте на вопросы, которые вам будут задавать. Старайтесь наладить как можно больше контактов с потенциальными рекламодателями.

Совет 8 : Как рекламировать газету

Конкуренция в сфере печатной периодики с каждым годом увеличивается. Разнообразие изданий и распространение доступных интернет-ресурсов лишь усугубляет ситуацию. Именно поэтому любая газета нуждается в постоянной рекламе.
Как рекламировать газету
Вам понадобится
  • - услуги дизайнера;
  • - интернет;
  • - деньги.
Инструкция
1
Разработайте фирменный стиль для вашей газеты. Обратитесь к профессиональному дизайнеру, который создаст для вас запоминающийся логотип и другую символику. Выпустите качественную рекламную продукцию с логотипом (канцелярию, брелоки, кружки), которую вы будете использовать в качестве презентов деловым партнерам и крупным клиентам.
2
Изготовьте POS-материалы, которые будут использоваться непосредственно в местах продаж (киосках, лотках с периодикой, книжных магазинах). Это могут быть воблеры, плакаты, указатели. Данные рекламные носители помогут покупателю обратить внимание на вашу газету, если ее название пока не слишком известно широкой публике.
3
Проведите рекламную кампанию в интернете. Найдите порталы, которые соответствуют по направленности предпочтениям вашей читательской аудитории. Разместите на этих сайтах баннеры. Кроме того, используйте форумы для привлечения заинтересованных в какой-либо проблеме пользователей. Печатайте отдельные материалы из газеты в интернете, предлагая ознакомиться с остальными публикациями непосредственно в самом периодическом издании.
4
Используйте спонсорство в качестве способа продвижения. Выбирайте мероприятия, формирующие положительную репутацию вашей газеты. Разместите баннеры или плакаты в месте проведения данного события. Напечатайте фотографии и материал о данном мероприятии в самой газете.
5
Обратитесь к телевизионной и радиорекламе. Данный способ может стать одним из самых дорогостоящих, но весьма эффективных для рекламы газеты. Выберите каналы, наиболее соответствующие по направленности вашей целевой аудитории.
6
Выпустите бесплатное приложение к газете развлекательного или рекламного характера. Подобное издание позволит охватить широкую публику. В самом приложении разместите рекламу основной газеты.
Видео по теме

Совет 9 : Как найти рекламодателей для журнала

Нередко такой вопрос возникает у новичков в этом бизнесе, которых приняли на должность менеджера в рекламный отдел. И, разумеется, от вас ждут немедленных действий по привлечению новых рекламодателей, зачастую несмотря на полное отсутствие опыта такой работы. Будьте готовы к необходимости быстрого обучения, чтобы как можно быстрее стать эффективным сотрудником редакции.
Как найти рекламодателей для журнала
Инструкция
1
Поэтому, для начала, приступите к сбору информации, которая поможет вам понять как искать рекламодателей для журнала. В первую очередь обратитесь с просьбой к руководителю вашего отдела. Попросите провести вводный инструктаж и познакомить с особенностями этого вида деятельности.
2
Получив минимальный инструктаж от руководителя отдела рекламы, отправляйтесь на поиски маркетинговой службы. При этом помните - не стоит отнимать много времени у собственного руководителя, поскольку, учитывая сумасшедший темп работы любой редакции, скорее всего это будет выглядеть некорректно и вызовет вопросы о вашей компетенции.
3
В маркетинговой службе журнала вам нужно будет получить сведения, которые позволят вам без труда выявить вашего потенциального партнера-рекламодателя. Там, на основе регулярно проводимых исследований, уже давно создан его сводный портрет. Указанные в нем характеристики потребуются вам для отбора интересующих вас фирм, заинтересованных в сотрудничестве именно с вашим журналом. Кроме того, здесь же возьмите и готовый пакет документов, которые разработаны специально для привлечения клиентов (коммерческое предложение, рекламные материалы и т.д.).
4
Изучив полученные данные, приступайте к составлению списка компаний, которым может быть интересно ваше предложение. Для этого вы можете пользоваться открытыми источниками информации - как интернет или печатные справочники с перечнем коммерческих организаций. Выбирайте их по тем признакам, которые описаны маркетинговой службой. Это, в первую очередь, вид деятельности. К примеру, не стоит предлагать разместить рекламу в издании производителю женских колготок, если у вас технический журнал.
5
Создайте, таким образом, собственную базу потенциальных рекламодателей, внося названия, адреса, контактные данные (телефоны, e-mail) заинтересовавших вас компаний. Исключите из списка фирмы, с которыми уже сотрудничает журнал. Их перечень вы можете попросить у руководителя вашей службы. Теперь приступайте к непосредственному общению с выбранными компаниями, обращаясь с предложением взаимовыгодного сотрудничества.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500