Совет 1: Как заработать на интернет-журнале

Чтобы заработать на интернет-журнале, нужно не только публиковать интересные статьи, но и обладать определенным набором знаний в области виртуального предпринимательства. Например, научиться привлекать рекламодателей, вести переговоры, размещать на сайте рекламные баннеры и ссылки, участвовать в партнерской программе и так далее.
Инструкция
1
Существует два основных способа получения дохода от интернет-журнала: прямой и косвенный. Прямой способ заключается в рекламе, спонсорской поддержке, доходе от партнерских программ и получения платы за публикации.
2
Привлечение рекламодателей на ваш сайт напрямую зависит от величины базы подписчиков. Чем больше ваша аудитория, тем более эффективной станет размещение ссылок в вашем интернет-журнале. Однако имейте в виду, что чересчур плотное заполнение сайта рекламой может отпугнуть читателей, поскольку это осложнит прочтение основного текста.
3
Комбинируйте разные способы размещения рекламы: графический (баннеры), текстовый (отдельные ссылки и ссылки в самом тексте статей), контекстный (по сделанным в недавнем времени запросам конкретного пользователя), ленточные объявления (в RSS), спонсорскую.
4
Старайтесь размещать рекламу, соответствующую теме публикаций. При заключении контракта с рекламодателем уточняйте детали оплаты, она может производиться тремя способами: за каждый переход по данной ссылке, за определенное количество показов (например, 1000), за покупку товара или услуги по ссылке (пользователь произвел реальную оплату).
5
Косвенным доходом от интернет-журнала является заработок на вашем авторитете. Вы набрали определенную аудиторию и заработали себе имя, теперь благодаря этим двум факторам вы можете расширить свою деятельность и получить дополнительный доход. Таких способов несколько: работа внештатным автором в крупном издании, написание книги, устное выступление перед подписчиками (семинары), платное консультирование и пр.
6
Идеальной является ситуация, когда достигается возможность пассивного заработка. Об этом мечтает любой человек, ведь пассивный доход поступает на ваш счет даже тогда, когда физически вы не работаете, причем доход этот достаточно стабилен. Однако не успокаивайтесь на достигнутом, ведь интернет-бизнес, как и любой другой, необходимо поддерживать. Развивайтесь, пишите интересно, не опускайтесь до плагиата или использования шаблонов.

Совет 2: Как заработать на баннерах

Заработок на баннерах является одним из самых популярных видов бизнеса в интернете. Размещая на своем сайте графические изображения, можно получать деньги за клики, за показы, а также проценты с продаж. Ежемесячный доход зависит от проходимости сайта. Есть несколько основных видов заработка на баннерах.
Инструкция
1
Если у вашего сайта высокие показатели ТИЦ и PR, станьте участником одной из популярных баннерообменных сетей - ClickHere.ru, LBN.ru или RLE.ru и начните продавать показы баннеров на бирже BanStock. Выберите одну из них, зарегистрируйтесь, установите код вызова показов баннеров на страницы своего сайта и копите баннерные показы. Продажа баннеров на BanStock осуществляется в автоматическом режиме. Для того чтобы сделать ставку на продажу, зарегистрируйтесь в платежной системе WebMoney и укажите свой WM-идентификатор и Z-кошелек. Как правило, цена показов оставляет около 0,05 WMZ за 1000. Сайты с хорошей проходимостью продают до 100000 баннеров в течение часа. Через четыре дня после совершения сделки выведите деньги на свой Z-кошелек.
2
Зарегистрируйтесь в рекламном брокере CLX.ru и разместите на сайте рекламные ссылки «за сутки» или баннеры «за показы» или «за клики». CLX – посредническая площадка между рекламодателями и владельцами сайтов. Продвиньте свой сайт в первую категорию и выберите рекламодателей, которые будут платить вам хорошие деньги за свою рекламу на вашем сайте. Если ТИЦ вашего сайта выше 500, за одну ссылку за «сутки» вам заплатят от 0,15 до 0,2 WMZ.
3
Участвуйте в рекламных сетях Rorer.ru, ClickSale.ru и AdNet.ru. Зарегистрируйте свой сайт в одной из данных сетей и дождитесь письма, в котором вам сообщат, допущен ли сайт к участию. Как правило, принимаются все сайты, зарегистрированные на платном хостинге и имеющие посещаемость от 500 хостов в сутки. Разместите на сайте код вызова рекламных баннеров. Rorer.ru - контекстная рекламная площадка, которая работает на известном механизме баннерного обмена - RotaBanner.com. Он автоматически помещает баннеры рекламодателей на страницы сайтов с тематическим контентом. ClickSale.ru – рекламная сеть, где оплачиваются клики по баннерам. Она работает на баннерном движке AdRiver.ru. В Adnet.ru оплачиваются показы баннеров. Эта система основана на механизме баннерного обмена Rotabanner.com.
4
Существует минимальная сумма, которую вы сможете перевести на свой кошелек раз в месяц. Для AdNet.ru она составляет 50 WMZ, а для ClickSale.ru - 10 WMZ.
Видео по теме

Совет 3: Как заработать на наборе текстов

Заработать на наборе текстов - реальная возможность. Имеются определенные заказчики, которым необходимо переводить аудиозаписи или отсканированный текст в редактируемый печатный формат. Эти заказчики готовы платить реальные деньги за хорошо выполненную работу. Многие люди пытаются найти источник дохода, используя свой талант в быстром наборе текстов.
Инструкция
1
Для начала нужно найти заказчиков – целевую аудиторию, которая будет присылать вам материал для работы. Для этого можно просматривать объявления о вакансиях или с предложениями дополнительного дохода в свободное время. Если заказчик серьезный – то такая работа может стать основной. Другой вариант поиска заказчиков – размещение собственных объявлений с предложением своих услуг. В любом случае, можно не терять время и воспользоваться разными вариантами поиска. Опасайтесь мошенников! Часто после отклика на объявление следует предложение с просьбой перевести определенную сумму за предоставленные вам материалы для работы.
2
Не стоит сразу отправлять деньги – вы рискуете остаться не только без дополнительного заработка, но и без собственных средств. Убедитесь, что с вами общается реальный человек, созвонитесь, если есть такая возможность. Примените другие варианты проверки, чтобы убедиться, что вас не обманывают. Очень рискованно отдавать выполненный материал заказчику, когда тот не произвел вам оплату за работу. Заказчик так же рискует остаться без качественно выполненного заказа, если будет оплачивать его заранее. Получается, если обе стороны не являются мошенниками, то рискуют практически в равной степени.
3
Чтобы свести риск к минимуму – пользуйтесь рекомендациями своих знакомых по поиску заказчиков, работайте с проверенными людьми, которым вы можете доверять. Развивайте свой талант быстрого набора текста и зарабатывайте в свободное время!
Видео по теме

Совет 4: Надомная работа - обман или реальный способ заработать

Надомная работа существовала всегда, но доступ к ней был ограничен на законодательном уровне. Сейчас официальное трудоустройство необязательно, и рынок домашнего труда стал доступен всем, в том числе и мошенникам.
Надомную работу можно подразделить на два вида по типу создаваемого продукта. Работа по созданию информпродукта предполагает использование компьютера и интернета. Для создания физического продукта потребуются сырьевые материалы, технологии и руки.

На создании обоих видов продуктов можно заработать реальные, хоть и не самые огромные деньги. Но в обоих случаях существует риск столкнуться с откровенным мошенничеством.

Производство товаров народного потребления и варианты обмана

Гарантированное отсутствие обмана – шитье и вязание, при условии, что существует изученный рынок сбыта, желательно, освоенный самостоятельно. Если в работе появляется посредник, то увеличиваются риски.

Традиционный обман – упаковка подарков, сборка шариковых ручек, склеивание конвертов, производство мыла или свечек, выращивание грибов-вешенок. Все эти виды заработков предполагают сырьевые поставки и доставку расходных материалов. На это и делается основная ставка мошенников. Потенциальному работнику предлагается оплатить услуги доставки, а также сделать «страховые выплаты», на тот случай, если заказ не будет готов вовремя, при этом гарантируется, что страховка будет возвращена с первой зарплатой.

Надо ли говорить, что на доставке непонятного оборудования, и на страховочном взносе сотрудничество заканчивается.

Для производства свечей и мыла требуются специальные формочки. В этой ситуации целью мошенников является реализация этих самых формочек по стоимости, превышающей реальную, и оплата консультационного курса. При этом реализация товара остается заботой производителя.

Единственно верный способ уберечься от подобного рода мошенничества – пробить информацию в интернете. Кроме того, необходимо изучить возможность реализации товара. Вряд ли самодельные свечки и мыло могут составить конкуренцию профессиональной продукции, тем более, в объемах, достаточных для решения собственных материальных проблем.

Производство информационных продуктов

На создании контента для сайтов зарабатывают многие копирайтеры, причем этот заработок один из самых надежных на интернет-пространстве. Но мошеннические схемы присутствую и в этой системе. Они рассчитаны на новичков, не имеющих рынков сбыта своей продукции. На почту претенденту высылается задание тестовое задание - транскрибировать диск, набрать сканированный текст, начертить график – вариантов множество. При этом необходимо как минимум оплатить стоимость диска, а некоторые «работодатели» просят внести незначительную страховочную сумму. В результате соискатель приобретает ненужный ему диск, платит деньги практически за воздух, выполняет работу бесплатно. Мошенник получает на свой бонус деньги, скидывает лежалый товар, получает «халявную» работу.

Чтобы избежать мошенничества, необходимо усвоить единственное правило – никакой предоплаты в адрес заказчика.

Совет 5: Как создать интернет-журнал

Где сейчас люди читают наиболее активно? Естественно, в сети интернет. Поэтому средства массовой информации тоже начали процесс переселения в интернет. Раньше был значительный рост домашних, персональных страничек. Сейчас же возникает большое количество познавательных, развлекательных и информационных сайтов.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет
  • - браузер
Инструкция
1
Определитесь с темой, на которую вы хотите создать интернет-журнал. Каждая газета, городская, районная или заводская, всегда содержит все жанры журналистики. Так и интернет-журнал должен их охватывать. Сузьте тему вашего журнала до минимума, выберите очень конкретную тему, сформулируйте ее наиболее четко.
2
Начните собирать материал. Открывайте свой ресурс, как только накопится около 50 статей. Этого вам будет достаточно, чтобы сделать интернет-журнал и несколько его выпусков. Далее собирайте материал заново для следующих выпусков. Постоянно делайте это, чтобы наполнять свой интернет-журнал. Сначала сделайте еженедельные выпуски, так вы успеете собрать нужную информацию, отследить наиболее и наименее читаемые выпуски, проанализировать эту информацию, и, на ее основе, строить новые выпуски своего интернет-журнала таким образом, чтобы он был интересен читателям.
3
Пополняйте каждый раздел сайта каким-либо материалом, раз в месяц как минимум. Стройте выпуски так, чтобы в каждом из них читатель мог найти как минимум один материал из любого раздела журнала. Таким образом вы сможете не только сделать свой интернет-журнал, но и охватить большую аудиторию, дать читателю выбор.
4
Размещайте в своем интернет-журнале ссылки на фоторепортажи с прошедших на неделе событий. Этим можно привлечь на сайт журнала тех людей, которым будет лень читать, а проще смотреть фотографии и узнать те же новости, именно благодаря им. В каждый выпуск добавляйте минимум один материал из истории, такой мини-экскурс, это позволит вам прибавить читателей.
5
Определитесь, есть ли у вас желание и время работать над интернет-журналом, прежде чем создать свой собственный журнал. Сортируйте собранные материалы до того, как их размещать, стремитесь к тому, чтобы читатель получил самое лучшее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше