Совет 1: Как продавать газету в 2017 году

При работе в печатном издательстве, публикующем газеты, стоит учитывать, что большую часть дохода, так или иначе, будет формировать реклама, которая размещается в этой газете, и уже только потом – выручка от продажи. Именно этим обусловлена специфика продажи газеты в киоски и точки распространения. Газета должна быть интересной для своей целевой группы, поэтому прежде чем набирать в нее материал, определите именно вашу целевую группу.
Как продавать газету
Инструкция
1
Как уже было сказано, продавая газету, вы продаете рекламу, которая в ней публикуется. Согласно закону, реклама не должна занимать больше сорока процентов от площади газеты, но вы можете увеличить количество полос либо закамуфлировать рекламу под статью.
2
В зависимости от целевой аудитории, на которую направлена ваша газета, публикуйте информацию, которая будет ей наиболее интересна. Вкладывайте в газету релевантную информацию по курсам валют, погоде и гороскопам, если это позволяет ваш формат. Помните, что чем чаще будут покупать вашу газету, тем более охотно ее будут принимать точки распространения и газетные киоски.
3
Исходя из специфики ценообразования газеты, старайтесь предлагать газету в киоски по минимально возможной цене, и увеличивать ее уже после того, как ваша газета будет активно раскупаться.
4
Активно рекламируйте вашу газету на радио и в интернете. Заведите сайт, на котором будут публиковаться выдержки из вашего издания для того, чтобы возбудить наибольший интерес у потенциальных читателей, активно продвигайте свой сайт наравне с печатным изданием.
Видео по теме

Совет 2 : Как продать дорогую книгу

Если вам в наследство досталась дедушкина библиотека, а интереса к чтению у вас нет, поищите среди книг раритеты. Возможно, вам достались старые книги, которые представляют не только историческую ценность, но и являются предметом поиска коллекционеров. И в этом случае на наследстве можно и заработать.
Как продать дорогую книгу
Инструкция
1
Для начала самостоятельно оцените состояние книги. Даже самое старое и редкое издание вряд ли заинтересует покупателя, если будет находиться в плачевном состоянии. Листы книги должны быть читаемы, не сильно порваны, без записей на полях и пятен. Если книга разваливается на глазах, продать ее будет практически невозможно.
2
Большим спросом у коллекционеров пользуются энциклопедии дореволюционного издания; сборники, изданные при жизни автора; книги, вышедшие ограниченным тиражом. Среди энциклопедий популярны книги по оружию, военному делу, географии, истории.
3
Зайдите в антикварный или букинистический магазин, чтобы посмотреть в каком состоянии книги продаются, какова их примерная стоимость и какой ассортимент. Поищите именно те издания, которые вы хотите продать.
4
Сдать книги в букинистический магазин можно на условиях комиссии. Магазин может взять у вас книгу на реализацию и отдать вам оговоренную стоимость книги после ее продажи. Вы в любой момент можете отказаться от услуг реализации и забрать книгу в соответствии с условиями договора.
5
Стоимость книги оценивает эксперт. Естественно, оценена она будет ниже ее рыночной стоимости. Ведь магазин должен иметь свой процент от продажи. А вы будете полностью защищены от мошенничества в денежной сфере, особенно если книга дорогая.
6
Есть сайты в интернете, на которых любители старинных книг и антиквариата, выставляют вещи на продажу. Некоторые ресурсы носят закрытый характер и доступны только зарегистрированным пользователям после проверки данных. Это необходимо для обеспечения максимальной безопасности сделок.
7
На подобном ресурсе вывесите объявление о продаже книги с фотографией и кратким описанием. Но цену выставляйте меньше, чем в антикварных магазинах. Ведь именно меньшая стоимость, по сравнению с магазинами, и привлекает коллекционеров на такие сайты.
Источники:
  • Cообщество ценителей антиквариата в Живом Журнале

Совет 3 : Какие ежемесячные журналы пользовались спросом в СССР

В былые времена Советский Союз называли «самой читающей страной». Взрослые и дети черпали информацию из книг, периодических изданий. Массовое телевидение пришло в дом позднее. Многие журналы считались довольно популярными, подписка на них была ограничена или возможна только с «нагрузкой» (обычно с дополнительным наименованием центральных газет). Были и такие журналы, на прочтение которых среди близких и знакомых людей устанавливалась очередь.
Какие ежемесячные журналы пользовались спросом в СССР

Любимые журналы детей и молодежи



«Веселые картинки» сначала были предназначены для самых маленьких, интересующихся прежде всего забавными иллюстрациями. Коротенькие надписи к картинкам отличались юмором и остроумием, понятными малышу. Первый номер «Веселых картинок» вышел в 1956 г. и, как выяснилось, привлек внимание не только детей, но и взрослых. В ставшем «семейным» журнале начали печататься рассказы, стихи, загадки и считалки. Авторский состав был представлен замечательными советскими художниками и детскими писателями. Поначалу издание считалось дефицитным, подписаться на него было нелегко. После значительного увеличения тиража в семидесятые годы прошлого века «Веселые картинки» стали доступны для всех желающих.

Рассчитанный на аудиторию детей 6-12 лет литературно-художественный журнал «Мурзилка» появился в 1924 г. Название получил от имени озорного маленького лесного человечка, героя популярных детских книжек конца 19 столетия. Желтый герой с фотоаппаратом через плечо, красном берете и шарфе – образ Мурзилки, сопровождающий маленьких читателей с 1937 г. Содержание издания во все времена состояло только из качественной литературы для детей. За долгие годы существования сотрудниками «Мурзилки» были К. Чуковский, А. Барто, С. Михалков, Ю. Коринец и многие другие известные писатели. Издание приобрело яркий запоминающийся вид благодаря творческой работе иллюстраторов.

Советские школьники очень любили журналы «Пионер» и «Костер», с нетерпением заглядывали в почтовый ящик, ожидая новый номер. На страницах этих изданий публиковались произведения замечательных детских авторов: Э. Успенского, Л. Кассиля, А. Алексина и других. Из публикаций школьники могли почерпнуть много интересной и полезной информации.

Юношеская влюбленность и любознательность требовала смены периодических изданий. Наступала пора «Ровесника» и «Юности». Уникальные для советского времени темы о жизни и культуре молодых людей на Западе, рок-музыке освещались в «Ровеснике», первом молодежном издании, появившемся в 1962г. Многотиражный выход свидетельствовал о популярности журнала.

Номера «Юности» прочитывались молодыми людьми от корки до корки. Днем рождения этого журнала считается 1955 г., первым главным редактором был писатель В. Катаев, затем редакторский пост занимали Б. Полевой, А. Дементьев. Огромное количество литературных произведений известных авторов и новичков, опубликованных на страницах «Юности», помогало взрослеть подрастающему советскому поколению.

Журналы для взрослых



Не имея возможности отыскать посредством сети интернет полезную домашнюю информацию, советы врачей, психологов и многое другое, интересующее людей, советские семьи выписывали самые разные журналы. Любимые женщинами «Работница» и «Крестьянка» стали популярными на заре Советской власти. Сначала они не только учили женщин вести домашнее хозяйство, растить детей, но и служили формированию у представительниц слабого пола правильной политической позиции. В числе первых активных авторов «Крестьянки» стоят советские деятельницы Н. Крупская, М. и А. Ульяновы, пролетарские писатели М. Горький, С. Серафимович и другие. «Работница» появилась еще до 1917 г., из-за своей революционной направленности преследовалась цензурой.

В семидесятые годы двадцатого столетия эти журналы утратили политическую направленность. На их страницах стали освещаться социальные, медицинские вопросы, женщины получали огромное количество полезных советов по домоводству. У хозяек накапливались целые папки журнальных вырезок с разнообразными кулинарными рецептами, выкройками одежды, вязанием. Собранные советы становились для хозяек главными помощниками в домашнем быту.

Не одно поколение российских граждан с интересом читало очень популярный «Огонек», «родившийся» еще до революции, в 1899 г. В начале прошлого века это было самое дешевое и многотиражное издание. Важное место на страницах занимали фоторепортажи. Прекратившийся ненадолго выпуск не изменил отношение народа к этому популярному периодическому изданию.

При редакторе А. Суркове оформился стиль «Огонька»: обязательный портрет знаменитого советского человека на обложке, стихотворения, рассказ или детектив с дальнейшим продолжением, яркие цветные фотографии. С мировыми шедеврами культуры в форме репродукций огромные массы советских людей могли познакомиться из «вкладки» к «Огоньку». Издание имело важное для читателей литературное приложение, так называемую «Библиотечку». В нем печатались лучшие очерки и рассказы, стихи и статьи. В семьях хранились подшивки популярного журнала, высказанные на страницах мнения часто считались авторитетными, из цветных иллюстраций составлялись альбомы, журнальные репродукции развешивались на стенах.

Главным сатирическим изданием советской эпохи считался «Крокодил», отличавшийся острой и жесткой сатирой. Первые годы своего существования этот журнал нещадно критиковал буржуазный быт, затем стал средством борьбы с бюрократами, торгашами, взяточниками, спекулянтами, пьяницами и т.п. Сатирический смысл на страницах «Крокодила» раскрывался в рисунках, занимающих большую часть издания. Авторами были известные писатели-сатирики, художники-карикатуристы. На телевидении дублером «Крокодила» стал журнал «Фитиль».

Замечательные произведения Шукшина и Айтматова, Бондарева и Шолохова, Распутина и Гранина, многих других классиков советской литературы впервые печатались в «Роман-газете». В некоторых семьях до настоящего времени хранятся подшивки этих изданий. За литературными журналами «Новый мир», «Знамя», «Октябрь» буквально «охотились», стремясь оформить подписку. Печатавший фантастику «Искатель» представлял настоящую ценность для советских читателей.

Разные научные отрасли имели свои печатные издания. Были востребованными научно-популярные журналы, такие как «Техника – молодежи», «Наука и жизнь», «Знание – сила». Неформальный подход к научным открытиям вызывал большой интерес читательской аудитории, формировал у народа оригинальный образ ученого.
Источники:
  • Журналы СССР
  • Советские журналы
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500