Инструкция
1
Организуя продажу канцтоваров, учитывайте специфику этой продукции. Во-первых, из-за маленьких размеров большинства канцелярских принадлежностей покупателю, пришедшему в первый раз, крайне сложно найти необходимый товар. Поэтому вы должны максимально ускорить и облегчить этот процесс. Разместите над прилавками большие, красочные вывески с соответствующими графическими изображениями различных видов канцтоваров. Так посетителям будет гораздо проще ориентироваться.
2
Во-вторых, располагайте продукцию так, чтобы ее было удобно рассматривать и брать. Крупные и однотипные товары (упаковки файлов, обложки для тетрадей, бумагу для принтера и др.), которые не нужно тщательно рассматривать и изучать их функциональные свойства, кладите вниз. А небольшие предметы (карандаши, ручки, ластики, ножницы и т.д.), качество которых нуждается в проверке, поставьте на средние и верхние полки.
3
Приобретая канцтовары, покупатель обращает внимание в первую очередь не на внешний вид изделия, а на его функциональные свойства. Поэтому для успешной торговли обеспечьте людям возможность, поближе познакомиться с продукцией. Если вы работаете в магазине самообслуживания, то разместите бумажные стикеры рядом прилавком, где лежат письменные принадлежности. Тогда каждый покупатель сможет протестировать понравившуюся ручку или карандаш и убедиться, что выбранная модель пишет.
4
Разместите стикеры и около стеллажа с корректорами. Это не только поможет создать комфортные условия для покупателя, но и значительно снизит количество претензий по поводу качества товара. Дело в том, что из-за специфических химических свойств корректоры, сделанные в форме ручек, часто густеют еще до начала использования. Это затрудняет выдавливание средства через узкое отверстие, поэтому корректор не работает. Если вы предоставите клиентам возможность опробовать выбранный товар, и им попадется экземпляр с дефектом, то они просто выберут другой.