Совет 1: Как сделать рекламу своего товара

Как сделать рекламу товара, чтобы привлечь к нему внимание покупателя? Надо знать, что эффективная реклама состоит из ключевых элементов, которые обязательно должны присутствовать в объявлении или видеоролике. Этими элементами являются: заголовок, элемент, воздействующий на эмоции («кнопка»), рисунок или фото, необходимость товара, его доступность.
Реклама
Инструкция
1
Придумайте название.
Заголовок – квинтэссенция рекламы. Чаще всего покупатель читает лишь его, поэтому он должен емко и точно передавать всю информацию о товаре.
2
Заставьте покупателя привлечь внимание к товару. Для этого нужно "Кнопка". Задача «кнопки» - вызвать у человека нужные эмоции, содействующие покупке. Это может быть акцент на каком-либо качестве продукта или утверждение, что этот товар покупают только самые лучшие покупатели. «Кнопка» - это те слова, которые воздействуют на сознание человека, мотивируя его на покупку. «Кнопки» необходимо располагать вблизи заголовка, они должны быть броскими и запоминающимися.
3
Проведите опрос покупателей/ Узнайте, какие «кнопки» наиболее действенны, что им нравится в товарах этой группы, что категорически неприемлемо, по каким критериям они выбирают товар из аналогичных. Ответы на эти вопросы и есть «кнопки».
4
Хорошо продумайте рисунок или фото, сопровождающее вашу рекламу. Это может порой и не иметь непосредственного отношения к предлагаемому товару, но его значение в воздействии на покупателя огромно. Задача рисунка – вызвать эмоцию, улыбку или, наоборот, заставить задуматься. В отличие от текста рисунок человек охватывает взглядом целиком, т.е. на воздействие тратится гораздо меньше времени, а эффект очень высокий. Рисунок несет информацию не разуму, а подсознанию. Он легче запоминается и в содействии с другими элементами оказывает нужное влияние.
5
Докажите необходимость товара. При нынешнем изобилии самых различных товаров очень трудно, но и очень важно доказать потенциальному покупателю, что ему нужен именно ваш товар. Изначально нужно знать спрос, чтоб в дальнейшем ему соответствовать. Реклама должна рассказать потребителю о положительных изменениях, которые наступят в его жизни после приобретения столь ценного товара. Сделать покупку надо именно у вас, потому что ваш товар – это решение его проблем. В этот момент очень помогут отзывы довольных и счастливых обладателей вашей продукции.
6
Сделайте покупку товара доступной. Если в результате вышеперечисленных действий потребитель захотел купить ваш продукт, то покажите, что он сделает это очень легко и быстро. Предоставьте ему полную информацию о местонахождении вашего магазина, нарисуйте схему проезда. Если у вас есть сервис доставки на дом – подчеркните это в рекламном тексте.
Обратите внимание
Реклама по-настоящему заработает, если будет включать в себя все пять элементов. Недостаток хотя бы одного в разы снижает ее эффективность.

Совет 2 : Как написать рекламную статью

Составление удачных рекламных текстов - залог успешного продвижения товара или услуги. Грамотно написанная рекламная статья требует от автора не только журналистского мастерства, специальных знаний и творческих навыков, но и вдумчивого маркетингового подхода.
Как написать рекламную статью
Инструкция
1
Сначала о форме. Существуют универсальные правила графики написания текстов рекламных посланий. Рекламная статья должна легко читаться и запоминаться, а значит ваше повествование, рассказ о продукте или услуге должен быть написан недлинными предложениями. Короткие (в 8 слов и меньше) придают изящество тексту.
2
Монотонный текст, составленный из предложений с равным числом слов, скучен и однообразен. Поэтому для комфортного прочтения вашей статьи важно создать своеобразный визуальный ритм. Чередуйте предложения так: длинное предложение, короткое, затем совсем короткое и снова более длинное.
Оптимальное число слов в абзаце - 50-70.
3
Для увеличения удобочитаемости большой текст разбейте на части и озаглавьте. Уместны в качестве заголовков и краткие цитаты. Замечено, что если заголовок заключен в кавычки, его запоминаемость возрастает почти на 30 процентов.
4
Используйте иллюстрации или фото к статье. Выбирайте адекватные варианты. К примеру, при рекламе пищевых продуктов лучше показать не сырье, а готовое блюдо.
5
Употребляйте в рекламной статье слова из лексикона своей аудитории. Не перегружайте текст специальными терминами, требующими сложных расшифровок. Пишите просто и ясно.
6
Убеждайте читателя в ценности рекламируемого товара или услуги не цветистыми эпитетами и голословной похвальбой, а строгими и занимательными фактами, говорящими цифрами, уместными ссылками на мнения авторитетных людей. В то же время нельзя недооценивать красиво и «вкусно» описанный образ товара (услуги). Рекламист должен подать его так, чтобы создать у читающего эффект присутствия и желание увидеть все своими глазами. К примеру, вы рекламируете частную гостиницу для отдыха у моря: дайте волю живописному описанию предмета рекламы, со всеми возможными красками, звуками и запахами.
7
Уделите внимание интересным, необычным и любопытным деталям. Акцентируйте внимание на тех, что затрагивают интересы читателя. Они усиливают эмоциональную составляющую восприятия материала, а значит, его запоминаемость и побудительный эффект. Ненавязчиво, но аргументированно и правдиво подчеркивайте выгоду своего рекламного предложения.
8
Используйте при написании рекламной статьи так называемый прием «перевернутой пирамиды»: сообщайте самое значимое и существенное в начале текста. Далее информацию располагайте с учетом снижения ее значимости для потребителя.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните: стиль вашей рекламной статьи должен импонировать вкусам и ценностям вашей целевой аудитории. Не пишите, адресуя статью всем. У пенсионеров и тинэйджеров реакция на один и тот же рекламный текст будет разной. Изучайте потребительские предпочтения своих потенциальных клиентов.
Полезный совет
Новизна - всегда предмет интереса любого читателя. Старайтесь для рекламной статьи найти какую-нибудь новость, связанную с объектом рекламы, и выгодно подать и «продать» ее.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500