Совет 1: Как дать хорошую рекламу

Реклама стала одним из самых эффективных способов продажи продуктов и услуг. Без действительно хорошей информационной поддержки намного труднее достичь желаемого результата. А вот как сделать грамотную рекламу и где ее лучше разместить знают далеко не все.
Как дать хорошую рекламу
Вам понадобится
  • Деньги, анализ ЦА и СМИ
Инструкция
1
Определите цель, которую преследует ваша реклама. Конечно, результатом любого ролика или объявления является продажа товара или услуги. Однако разные продукты и рекламировать надо по-разному. Нельзя отрицать специфику и особенности каждого конкретного товара. Помните, большое количество рекламы не всегда обеспечивает большой успех, а в некоторых случаях все происходит наоборот. Целью может являться ознакомление потенциального покупателя с товаром, напоминание о его существовании, поддержание имиджа продукта. В каждом из этих случаев реклама будет отличаться.
2
Определите свою целевую аудиторию. Согласитесь, рассказывать пожилым людям о новинках в области мобильной телефонии - не самое рациональное решение. Каждый продукт имеет своего покупателя, так и реклама должна быть предназначена для конкретных групп людей.
3
Определитесь с каналами коммуникации, через которые будет транслироваться ваша реклама. Это может быть радио, интернет, телевидение, пресса. Здесь многое зависит от выбранной целевой аудитории, от ее предпочтений и от специфики продвигаемого товара. Например, нет смысла рекламировать продукт, предназначенный для деловых людей по телевизору в дневное время, т.к. у большинства из них не будет возможности ознакомиться с вашим роликом. Ваша реклама будет намного продуктивнее, если вы поместите ее в прессе или на радио.
4
Выберите подходящее время для размещения своей рекламы. Конечно, большую роль играет размер вашего бюджета. Однако грамотное медиа-планирование может сэкономить внушительные средства без потери предполагаемого эффекта. Если вы решили размещать рекламу на телевидении, то следует знать, что время на нем делится на 2 периода: прайм-тайм и офф-лайн. Первый значительно дороже, т.к. именно с 18:00 до 23:00 наибольшее количество людей находятся у экранов телевизоров.
5
Транслируйте рекламу сразу по нескольким каналам коммуникации. Так ее охват будет более широким, а, значит, большее количество потенциальных покупателей придет за вашим товаром.
Видео по теме

Совет 2 : Как заставить рекламу работать

Реклама - двигатель торговли, но этот двигатель нужно бережно собрать по частям и настроить. Каждая рекламная кампания индивидуальна, хотя некоторые мотивы могут срабатывать от одного проекта к другому.
Как заставить рекламу работать

Отсекая лишнее


Микеланджело говорил, что лучшие скульптуры могут получиться, лишь если «отсечь все лишнее». Рекламная кампания должна донести до адресата лишь одну (реже две-три) мысли, упрощенные до предела.

Прошли времена, когда обыватели интересовались рекламой и читали рекламные справочники «Желтые страницы» целиком. Лишь короткая, понятная и повторяющаяся реклама может найти, догнать и «обезвредить» потенциального покупателя.

Школа Джобса


Реклама «по Джобсу» должна использовать яркие и простые образы, повторяющиеся несколько раз. Это своего рода «пропаганда» ценностей.

Стивен Джобс, создатель самого дорогого в мире бренда Apple, превратил ценности «яблочной» компании в своего рода религию. Он использовал «твиттероподобные» (до 130 знаков) рекламные послания. Так, плеер iPod глазами Джобса - «тысяча песен в кармане», а «иконки Mac хочется лизнуть».

При публичных выступлениях Джобс рисовал «дорожную карту» для зрителей, вкратце обозначая проблемы, с которыми справилась Apple при создании нового продукта. Обычно он обозначал две-три истории и доходчиво раскрывал их.

Подбор рекламных площадок


Свою аудиторию следует знать в лицо. Пенсионеров можно «отыскать» телевизионной и «радиоволновой» рекламой, зрелые люди чаще просматривают прессу, подростки - развлекательные интернет-издания и социальные сети. Подбор верного рекламного ресурса поможет решить половину проблем, связанных с продвижением товара/услуги.

Журнальную рекламу желательно заказывать накануне выпуска нового номера - редакция может испытывать недостаток рекламодателей, можно получить существенные скидки.

Если удастся задействовать несколько рекламных площадок, получится не только расширить аудиторию, но и повторить свое послание несколько раз, закрепив впечатление у потенциальных покупателей.

Реклама будущего


Поисковая система Google упростила до максимума проведение контекстных рекламных кампаний. Весь бюджет можно тратить лишь на пользователей, реально заинтересованных в ваших услугах.

Модель маркетинга Smart Data позволяет не только показывать рекламу заинтересованным посетителям сайтов, но и видоизменять ее, используя их личную информацию - пол, возраст, предпочтения. Социальные сети, форумы, являются агрегаторами такой информации в огромных масштабах.

Глупо игнорировать рекламные площадки в интернете - они современны, просты и доступны. Изучение особенностей поведения посетителей сайтов в интернете может сэкономить многие тысячи рублей.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500