Совет 1: Как разрекламировать магазин

Открытие собственного магазина влечет за собой множество проблем и вопросов: выбор товара и поставщика, подбор персонала, установка оборудования. Но все усилия могут оказаться тщетными, если товар не будет продан. Поэтому первая задача хозяина магазина – привлечь покупателя. А значит найти ответ на вопрос – как разрекламировать магазин. Открываем секреты:
Инструкция
1
первостепенную важность имеет привлекательное название, которое не только расскажет о предлагаемом товаре, но и завлечет юмором и неординарностью. Но главное, чтоб название было оригинальным, ни в коем случае не напоминающем о другой торговой марке;
2
вывеска должна притягивать взгляд. Но яркая и большая вывеска на магазинчике в маленьком переулке будет выглядеть кричаще и раздражающе. В таком случае лучше привлекать интересным оформлением витрины;
3
наполняйте магазин жизнью. Проводите акции, презентации, разыгрывайте лотерею. Отмечайте постоянных покупателей, чтоб они чувствовали внимание и заботу;
4
раздавайте покупателям представительскую продукцию и сувениры, например пакеты с логотипом, наклейки, используйте фирменную упаковку. Напечатайте на ней условия акций и размеры скидок, и покупатели, унося ее из магазина, будут вашими бесплатными рекламными агентами.
5
красивый фасад. Хороший магазин должен выглядеть фешенебельно, уже только своим внешним видом показывая, что здесь торгуют только самым лучшим.
6
остановите прохожего штендером. Конечно, не в прямом смысле. Но красивый штендер с продуманным слоганом задержит взгляд проходящего мимо и привлечет его в магазин;
7
пусть рекламирует вас повсеместно печатная продукция: на остановках, на досках объявлений, приходит в квартиры через почтовые ящики. Наклейте на заборы в прилегающем микрорайоне рекламные плакаты. Листовки обязательно должны присутствовать внутри магазина. Подайте информацию о себе в самых ярких красках;
8
реклама по-соседски. Предложите владельцам соседских заведений разместить внутри помещений взаимную рекламу. Такой пиар очень важен новичку, потому что будет исходить от уже надежного источника;
9
широкий ассортимент и качество. Ваша задача – предугадать спрос и предложить товар первым и отличного качества. Покупатели довольно консервативны.Оценив работу магазина один раз, он будет ему верен и не пойдет искать другой;
10
лучшая реклама – цена. Помните закономерность: чем ниже цена, тем больше покупателей, а значит, больше оборот. А это прямой путь к получению прибыли. Не ленитесь узнавать цены у конкурентов и старайтесь им соответствовать;
11
но этот совет верен, если торгуете типичным товаром. Предложите покупателю нечто необыкновенное и в единственном экземпляре – тогда вы сможете диктовать свою цену.

Совет 2: Как разрекламировать товар

Один из самых известных законов рекламной практики гласит: «Реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет провал плохого». Вы уверены в том, что ваш продукт - один из лучших «в своей линейке» или вообще вне конкуренции? Тогда смело беритесь за дело: рекламируйте свой продукт просто, умно и доходчиво.
Инструкция
1
Возьмем, как пример, печатную рекламу.
Когда такая реклама будет эффективной? В тех случаях, если она:
• четко позиционирует ваш товар, т.е. содержит информацию об его особенностях, конкурентных преимуществах,уникальных чертах;
• фокусирует внимание на марке;
• опирается на мотивы потребителя;
• обещает потребителю конкретные выгоды от приобретения товара;
• содержит оригинальную и легкую для восприятия рекламную идею;
• помогает создать «осязаемый» и «видимый» образ товара (образ-стереотип);
• имеет четкую направленность на конкретных реальных и потенциальных потребителей (целевую аудиторию);
• акцентирует внимание на главном, предлагает лишь то, что важно;
• привлекает внимание броским заголовком-призывом, удачным художественным и текстовым оформлением и т.д.
2
При составлении рекламного послания избегайте в тексте отрицаний, оборотов со словом «нет».
Используйте так называемые слова - «магниты» (слова с однозначно позитивным значением, например: «новый», «прочный», «бесплатный», «из натуральных материалов», «экономный», «легкий», «первый», «прибыльный» и т.д.).
Оживите ваше рекламное послание интересной картинкой, иллюстрацией, фотографией.
3
Пишите емко, но кратко. В отдельных случаях полезны и длинные тексты: потенциальный потребитель, привлеченный интригующим приглашением к покупке, может заинтересоваться интересными подробностями о вашем товаре.
Оперируйте фактами, а не просто стандартными утверждениями.
4
Используйте при оформлении т.н. позиционный эффект: правая сторона рекламного обращения запоминается лучше левой (приблизительно вдвое). Экспериментально на «эффект восприятия» проверены различные цветовые сочетания в рекламе. По результатам одного из исследований, они располагаются в следующем порядке (от лучшего к худшему):
• синий цвет - на белом
• черный цвет - на желтом
• зеленый цвет - на белом
• черный цвет - на белом
• зеленый цвет - на красном
• красный цвет - на желтом
• красный цвет - на белом
• оранжевый цвет - на черном
• черный цвет - на пурпурном
• оранжевый цвет - на белом
• красный цвет - на зеленом.
5
Грамотно используйте шрифт. Не перенасыщайте рекламный текст несколькими гарнитурами (рисунками букв), кеглями (размерами букв), разными начертаниями (прямой, курсив), жирностью и шириной шрифта. У шрифта в рекламе тоже может быть свой «нрав»: он может быть “легким” и “тяжелым”, “женственным” и “мужественным”, “элегантным” и “грубым”, “деловым” и “развлекательным” и т.д. Задача продавца-рекламиста - найти для конкретного рекламного обращения “свой” шрифт. Художественный вкус и творческий опыт должны помочь вам в этом.
Обратите внимание
Не усложняйте макет вашего рекламного объявления: типичной ошибкой является «перегруз» множеством мелких деталей. Помните: оперативная память человека для нормального восприятия вмещает 4-5 объектов.
Полезный совет
Чтобы сбыт товара был активнее, подумайте, какие привлекательные (реальные!) скидки, купоны, бонусы можно предложить. По возможности разместите в рекламе схему, показывающую, как добраться до вашей фирмы.
Источники:
  • «Психология в рекламе», Мокшанцев Р.И., 2001

Совет 3: Как открыть магазин рукоделия

Мало кто не любит делать что-либо своими руками. Особенно это касается женщин. Поэтому магазин рукоделия, в котором будут продаваться изделия hand-made, а также товары для их изготовления, может стать источником не очень высокого, но стабильного дохода.
Вам понадобится
  • регистрация, помещение, товар, продавцы, реклама
Инструкция
1
Чтобы открыть магазин товаров для рукоделия, будет достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Это можно сделать в налоговой инспекции по месту прописки, подав заявление по установленной форме и оплатив государственную пошлину в размере 800 рублей. Зарегистрировать вас должны в течение пяти рабочих дней. Кассовый аппарат, который вам понадобится, регистрируется также в налоговой инспекции.
2
Займитесь поиском небольшого уютного помещения (можно подвального, в спальном, но не очень удаленном от центра районе). Как правило, для начала вам хватит 20-30 кв.м для такого магазина. В помещении необходимо будет сделать косметический ремонт для придания ему уюта. Также стоит оригинально оформить его.
3
Решите, что вы будете продавать: товары для рукоделия (нитки, бисер) или hand-made изделия? Можно совместить и то, и другое. Найти поставщиков оригинальных "рукодельных" вещей труда не составит, поскольку интернете немало сообществ умеющих шить, вязать, плести, вышивать... Наверняка многие из них будут рады найти кого-то, кто будет сбывать их продукцию.
4
Для небольшого магазина вам понадобятся два продавца, работающих посменно. Особых навыков продаж им иметь не обязательно, хотя лучше всего, конечно, брать людей с опытом. Зарплата продавцов состоит из оклада и процентов с продаж. В первое время продавать можете вы сами.
5
Расскажите о своем магазине друзьям - так у вас появятся первые клиенты. Нелишним будет изготовление каталога своей продукции, экземпляры которого также можно будет отдавать им - уже для их друзей. Создайте сайт, на котором будет представлена ваша продукция с ценами и описаниями. Сайт можно будет разрекламировать через сообщества любителей рукоделия. Кроме этого, не забудьте об оригинальном названии для магазина и красочной вывеске.

Совет 4: Как раскрутить интернет-магазин

Перемещаясь по просторам интернета, вы, наверняка, обращали внимание на то, что в сети все больше появляется бизнесменов, зарабатывающих на своих сайтах.Один из видов заработка в сети – собственный интернет-магазин с высоким рейтингом. И вот, вы создали сайт: полезный и удобный, с привлекательным дизайном.Но к вам не приходят посетители, потому, что ваш ресурс затерялся в безбрежном океане интернета и о нем никто не знает. Этого нельзя допустить – конкуренция в интернете бесконечно велика. Вот несколько советов о том, как раскрутить свой интернет-магазин.
Вам понадобится
  • Свой собственный сайт и время.
Инструкция
1
В первую очередь проверьте, какое место в рейтинге поисковиков занимает ваш интернет-магазин. В нашей стране есть два поисковика, которые пользуются наибольшей популярностью: Yandex и Google. Интеллектуальные, кропотливые поисковые машины, с одним дополнительным положительным качеством: на конкретный запрос они выдают в первых пяти лидирующих строчках разные сайты. Введите в поисковой строке название своего интернет-магазина, и вы увидите его местоположение.
2
Теперь перед вами стоит задача сделать так, чтобы именно ваш сайт появлялся в первых пяти строчках. Для этого вам и нужно прибегнуть к сервису раскрутки сайта. Вы можете прибегнуть к помощи компании, которая профессионально предоставляет такую услугу.Если же вы хотите это сделать своими силами – начните с изучения рынка интернет-магазинов вашего направления.
3
Походите по схожим сайтам, которые находятся в первых пяти строчках поисковых запросов, посмотрите, какую стратегию раскрутки они используют, насколько интересный у них дизайн и удобный сервис.
4
Зарегистрируйте свой сайт в каталогах поисковых систем. Постарайтесь охватить как можно больше таких ресурсов.
5
Регулярно размещайте свои рекламные объявления на досках объявлений, форумах и в блогах.
6
Заведите тематическую группу на сайтах популярных социальных сетей и делайте рекламно-информационные рассылки.
7
Обменяйтесь ссылками и баннерами с наиболее посещаемыми сайтами, пусть их будет не больше пяти. В данном случае качество важнее количества.
8
Обязательно воспользуйтесь эффективным видом раскрутки сайта – редиректными ссылками. Этот особый вид ссылок всегда приносит большую пользу.
9
Затем еще раз проверьте, какое место занимает ваш интернет-магазин в рейтинге поисковиков. Если вы не ленились и все сделали старательно, наверняка ваш ресурс переместится в верхние строчки рейтинга поисковых машин.
Обратите внимание
После достижения хорошего результата и повышения рейтинга не забывайте, что его нужно поддерживать.
Полезный совет
Одновременное использование всех способов сервиса раскрутки сайта – наиболее эффективная стратегия в достижении положительного результата.
Источники:
  • Job Portal
Видео по теме
Полезный совет
Задача рекламы – выделить ваш магазин из общей массы. Чем именно и как вы будете выделяться - вот суть вопроса как разрекламировать магазин.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше