Вам понадобится
  • Необходимый набор оборудования и техники для уборки жилых и производственных помещений, а также средства на оплату персонала и рекламы.
Инструкция
1
Обратитесь в налоговую инспекцию для регистрации ПБЮЛ или индивидуального предпринимателя. Если клининговая компания планирует обслуживать множество производственных помещений, а также работать с частными лицами, можно зарегистрировать ОАО и привлечь дополнительных инвесторов для раскрутки и развития бизнеса.
2
Арендуйте офис и помещение для хранения техники и оборудования. Необязательно арендовать офис в центре города, ведь работать вы будете на территории клиента, а принимать заказы можно и вовсе через интернет или по телефону. Кстати, в офисе обязательно необходимо установить эти аппараты, а также оргтехнику (принтер для распечатки договоров, модем для выхода в интернет и собственно компьютер).
3
Закупите необходимое оборудование - роторную машину, ковромойку и нескольких насадок для разнообразных поверхностей. Обязательно приобретите минимальный набор химикатов – порошок для чистки ковров, шампунь для ламината, паркета и других поверхностей, очиститель стекол. Если вы планируете заниматься уборкой придомовой территории или территории предприятия вам потребуется трактор, лопаты, метлы.
4
Наймите персонал. Обязательно обращайте внимание при приеме на работу уборщиков на их трудолюбие, пунктуальность, усердие, опыт работы, а не на образование и квалификацию.
5
Разработайте рекламу своей клининговой компании. Самым эффективным способом заявить о себе в этом сегменте являются прямые продажи, то есть обращение непосредственно на предприятия, а также реклама в сети bнтернет. Возможно, потребуется создание собственного сайта, если вы планируете развивать свой бизнес и обслуживать сразу несколько десятков клиентов.
6
Приступите к работе, обязательно проводите акции и предоставляйте скидки, пусть даже небольшие, своим постоянным клиентам.