Инструкция
1
Просто так заполнять анкету вряд ли кто-то согласится. Поэтому стоит спланировать акцию с розыгрышем призов или скидками на покупки. Постоянные покупатели обязательно примут в ней участие. Для этого им придется заполнить анкету, в которую нужно вписать все интересующие вопросы.
2
Первый пункт - фамилия, имя, отчество. Человеку всегда приятно, когда к нему обращаются по имени. Для маркетингового исследования эти данные не слишком важны. Конечно, если не планируется посчитать, сколько в магазин приходит Ивановых и Сидоровых.
3
Пол покупателя. Вот это уже важный аспект. Узнать, кого больше приходит в магазин, мужчин или женщин, важно при планировании рекламной кампании. Если ставиться задача привлечь новых покупателей, стоит ориентировать рекламу на лиц того пола, кто совершает меньше покупок. А когда нужно удержать и расширить уже имеющуюся аудиторию, агиткампанию направляют на преимущественный пол.
4
Возраст. Эта графа тоже служит подмогой маркетологу при планировании рекламной кампании. Самым лучшим возрастом покупателя считается 30-50 лет. Именно привлечению этих людей стоит уделить пристальное внимание.
5
Социальный статус покупателя. Этот показатель можно выявить, задав вопрос: "Сколько вы тратите в среднем на покупки в магазине?". Дополнительно к этому нужно спросить: "Как часто вы посещаете наш магазин?". Это позволит понять, насколько обеспеченные покупатели обычно заходят в торговый павильон.
6
Очень важным является пункт: "Пожелания и предложения" или "Что бы вы хотели изменить?". Так можно получить от покупателя обратную связь. А отдел контроля будет в курсе, какие нарушения присутствуют в магазине, и сможет вовремя их устранить.
7
Контактная информация - адрес электронной почты или телефон. В том случае, если розыгрыш призов будет проводиться закрыто, эти данные нужны для оповещения победителей. Еще на электронную почту или мобильный телефон можно присылать информацию о скидках, распродажах и других интересных для покупателя событиях.