Совет 1: Как написать коммерческое предложение по аренде

Вы занимаетесь арендой коммерческих площадок. Ваша цель – расширить базу клиентов. Для этого вы должны заинтересовать потенциальных арендаторов. Если рассказывать о своей компании и предоставляемых услугах вживую достаточно просто, то на бумаге все куда сложнее. Коммерческое предложение – это предложение о дальнейшем сотрудничестве. Письмо должно содержать информацию о предоставляемых услугах. Если вы не хотите, чтобы оно осталось незамеченным или вовсе полетело в корзину, правильно и грамотно составьте его.
Как написать коммерческое предложение по аренде
Инструкция
1
В первую очередь вы должны составить список потенциальных арендаторов. Для каждого из них подготовьте индивидуальное коммерческое предложение. Совсем необязательно менять весь текст, просто составьте несколько иные предложения.
2
Побудите клиента дочитать ваше письмо до конца. Для этого вы должны грамотно, а главное - правильно его начать. Если ранее вы встречались или же разговаривали по телефону об услугах аренды, включите в первые строчки письма следующие фразы: «При телефонном разговоре вы сказали…», «Нам понравилась ваша идея…», «При встрече вы упомянули…» и т.д.
3
Также включите в коммерческое предложение статистику или результаты исследований. То есть вы должны заинтересовать арендатора путем демонстрирования успеха других людей. Например, вы показываете, как рекламные площадки, расположенные в том или ином месте, влияют на спрос потребителей.
4
Ни в коем случае не начинайте коммерческое предложение с рассказа о своей компании, раскрытия истории ее появления,- все это оттолкнет потенциального арендатора, ведь вы еще не заинтересовали его.
5
Опишите услуги аренды. Здесь вы должны указать цель, задачу, суть, результат и конечную стоимость. Избегайте профессиональных терминов, клиенту должно быть все понятно, ведь «умные» фразы могут оттолкнуть арендатора (а кому захочется лезть в непонятное дело). Приведите аргументы, которые подтолкнут потенциального заказчика заключить сделку именно с вами. Вы также можете привести наглядный материал (схемы, иллюстрации).
6
Опишите подробную схему работы с вашей компанией, то есть здесь вы можете указать условия, обязанности, порядок приема работы и т.д.
7
В заключительной части включите фразы, которые побудят потенциального клиента заключить договор аренды именно с вашей компанией, также вы должны дать возможность читателю уточнить у вас любую информацию. Оставьте свои контакты.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • коммерческое предложение аренда

Совет 2: Как написать деловое предложение

Деловое предложение, вне зависимости от того, касается ли оно партнерских отношений, купли-продажи товаров или услуг, сотрудничества в конкретных проектах или приглашения на работу ключевого сотрудника, должно быть четко структурировано и нести в себе максимум информации при минимуме текста.
Как написать деловое предложение
Инструкция
1
Начните письмо с обращения к конкретному лицу – генеральному директору, руководителю отдела кадров, заведующему хозяйственной частью. Предварительно узнайте его имя, фамилию и точное название должности. В этом случае ваше письмо с предложением будет направлено определенному человеку, и вероятность, что оно затеряется среди бумаг, снизится. Кроме того, персонифицированные послания лучше воспринимаются, нежели обезличенные.
2
Сформулируйте, что именно вы предлагаете. Предварительно соберите информацию о получателе письма и составьте текст, свидетельствующий о том, что ваша организация может максимально удовлетворить потребности потенциального клиента. Деловое предложение не должно носить чисто рекламный характер, апеллируйте к цифрам и конкретным примерам.
3
Пропишите, какие именно преференции получит клиент, если обратится к вашей организации. Составьте список выгод, которые интересны именно этой организации или персоне. Подчеркните уникальность вашего предложения, но не будьте слишком навязчивы. Попытайтесь поставить себя на место адресата и подумайте, что могло бы вас заинтересовать.
4
Сравните предложение и условия вашей организации с вариантами конкурентов. Будьте тактичны и корректны, не поливайте соперников по рынку грязью, лучше приведите неоспоримые аргументы в пользу вашей фирмы. Сделайте несложные расчеты и покажите потенциальному партнеру плюсы (в том числе в денежном эквиваленте) от принятия вашего предложения.
5
Оставьте контактную информацию. Обязательно напишите свое имя и отчество, должность, телефон (включая внутренний номер), мобильный и адрес электронной почты. Отметьте, что вы готовы в любое время ответить на все интересующие вопросы и встретиться для проведения переговоров как у вас в офисе, так и на территории потенциального клиента.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал
Я вот думаю, что правда еще кто-то верит в сверхсилу КП? Я вас умоляю, два года назад эти штуки перестали как-либо воздействовать, вызывают лишь нервную дрожь, если такая штука без согласования валяется в ящике. Лично я сначала покупаю за 222 рэ шаблонку - КП по тематике на генераторе kpgenerator, потом звоню и предупреждаю. Далее перезванию и договариваюсь о встрече. Они видят, что слогом владею, компании есть, что предложить, а далее уже дело моей техники. А вся продажность КП за 500 тыщ - миф
Осталось символов: 500