Совет 1: Как раскрутить магазин детской одежды

Вы планируете открытие магазина детской одежды? Заранее озаботьтесь его раскруткой, с первых дней обеспечив бесперебойный поток покупателей в свой магазин. Правильная выкладка, умелые продавцы, своевременная реклама и продуманные маркетинговые акции принесут вам успех.
Инструкция
1
Владельцы нового магазина должны одновременно решить две проблемы – сообщить о себе как можно большему числу потенциальных покупателей и в кратчайшие сроки превратить новых посетителей в постоянных клиентов. Разрабатывая программу продвижения, учитывайте обе этих стратегии.
2
Продумайте кобрендинговые программы. Вы можете обмениваться рекламными листовками и проспектами с магазинами женской одежды той же ценовой категории. Предложите сотрудничество ресторанам, центрам детского творчества и оздоровительным центрам. Вы можете не только распространять там рекламу, но и организовывать совместные мероприятия – праздники, презентации, конкурсы.
3
Создайте собственный сайт и зарегистрируйтесь в социальных сетях и на городских форумах, посвященных семье и детям. Именно там можно свободно общаться с клиентами – как реальными, так и потенциальными. Найдите в штате человека, который будет обеспечивать ежедневную связь с онлайн-аудиторией. Учтите, что эти формы коммуникации работают только при постоянной и активной поддержке.
4
Творчески подойдите к рекламе своего магазина. Не тратьте деньги на статьи и телепередачи. Лучше завяжите дружеские отношения с редакторами и журналистами изданий. Вместо оплаты рекламных площадей наличными, предложите бартер. Вы можете предоставлять одежду для съемок с детьми в обмен на бесплатную рекламу.
5
Интересный и недорогой вариант рекламы – издание собственного журнала. Создать его можно как самостоятельно, так и объединившись с компаниями-партнерами. Тираж до 1000 экземпляров не требует регистрации. Однако собственное издание должно быть красивым и интересным. Не перепечатывайте чужие материалы – создавайте собственные. Интервью с покупателями, описание коллекций, анонсы распродаж – чем информативнее издание, тем оно интереснее и полезнее для покупателей.
6
Продумайте систему скидок и бонусов. Не стоит раздавать скидочные карты всем подряд. Напечатайте ограниченный тираж и выдайте карты избранным. Для них можно организовывать закрытые распродажи и дополнительные мероприятия. Попробуйте воплотить забытый формат комиссионного магазина. Откройте отдел, куда будете принимать на реализацию одежду, приобретенную у вас ранее.
7
Создайте в своем магазине клубную атмосферу. Попробуйте проводить встречи для постоянных покупателей. Приглашайте специалистов компаний-партнеров – например, семейного консультанта или диетолога из медицинского центра. Мамы с малышами нуждаются в интересном досуге – обеспечив его, вы приобретете постоянных лояльных покупателей.

Совет 2: Как раскрутить магазин

Год назад вы открыли магазин. Сначала покупателей было совсем немного, и вы думали, что о вас просто пока еще никто не знает. Но вот уже прошел год, а их стало ненамного больше. Ваши продавцы достаточно квалифицированны, вы работаете семь дней в неделю, место вроде бы тоже хорошее... Почему же мало клиентов? И как раскрутиться?
Инструкция
1
Во-первых, какой у вас ассортимент и как он соотносится с тем местом, в котором вы располагаетесь? Нет смысла открывать в элитном районе магазин, например, недорогого белья. В некоторых случаях изменения ассортимента вполне достаточно для увеличения потока клиентов. Проанализируйте, что у вас активно покупали за последний месяц, а что не покупали вовсе. От последнего стоит отказаться - прибыли оно все равно не приносит. Что касается наиболее ходовых товаров, то можно попробовать брать их аналоги других фирм. Допустим, у вас берут недорогие женские колготки, у вас они двух производителей. Закажите такие же, но еще двух фирм.
2
Магазину не помешает реклама. Рекламных идей много, наиболее простая и незатратная - реклама на асфальте. Метров за 100 от вашего магазина пишете на асфальте короткое объявление, вроде "Недорогое и стильное женское белье. Магазин "Мария". Через 100 метров". Хорошим вариантом будет подобная вывеска со стрелкой, если магазин расположен во дворах.
3
Некоторым магазинам помогает раскрутка через интернет. Можно сделать сайт магазина, можно просто разместить рекламу. Это не будет слишком большими тратами. Эффект могут дать также рекламные листовки, правда, придется следить за добросовестностью промоутеров или нанимать знакомых: где гарантии, что ваши листовки не окажутся в ближайшем мусорном ведре?
4
Важно позаботиться и об атмосфере в магазине. Присмотритесь к продавцам: так ли добросовестно они трудятся? Достаточно ли они доброжелательны с клиентами? Очень неприятно, когда в магазине с вами разговаривают невежливо. Неприятна и излишняя назойливость - не все покупатели любят, когда продавцы буквально ходят за ними и рвутся что-то подсунуть. Лучший персонал - ненавязчивый и доброжелательный.
5
Существует много способов раскрутить магазин, но какой лучше подходит именно вам - иногда бывает трудно определить. Чтобы определиться со способом, стоит присмотреться к конкурентам: почему к ним ходят, а к вам нет? чего вам не хватает по сравнению с ними? Закупите те же товары, введите те же практики обслуживания клиентов, предложите новую услугу - например, если вы продаете джинсы, то удачной идеей будет подгонка джинсов по росту. Очень многим людям джинсы бывают длинны, им будет чрезвычайно удобно укоротить их прямо в магазине. А все, что для этого понадобится, - девушка со швейной машинкой, умеющая аккуратно шить.
Видео по теме
Источники:
  • Хороший сайт о бизнесе
  • как раскрутить новый магазин

Совет 3: Как открыть магазин детской одежды

Если вас интересует, как открыть магазин детской одежды, вам обязательно нужно ознакомиться с рекомендациями директоров успешных магазинов детской одежды. Для начала составьте список, что конкретно вам нужно, следуя рекомендациям.
Инструкция
1
Выберите идею для магазина – это самое главное. На данном этапе необходимо проанализировать рынок и понять, нужно ли рынку то, что вы собираетесь продавать? С какими конкурентами вы столкнётесь в этой сфере? Будет ли это маленький, средний или большой магазин? Какая будет форма торговли? Будет ли это сеть или один магазин?
2
Найдите потенциальных покупателей. Перед тем как открыть магазин детской одежды, вы должны ознакомиться с представителями целевой аудитории. Задать себе вопрос: Уверены ли вы, что их заинтересует ваш товар?
3
Определите, какой ассортимент вы сможете предложить? Займетесь ли вы продажей сопутствующих товаров? Что продают ваши конкуренты и пользуется ли это спросом?
4
Составьте бизнес-план. Хватит ли у вас средств для реализации всех желаний?
5
Подумайте над юридической стороной вопроса. Старайтесь исполнять все требования и предписания – это поможет вам избежать частых проверок.
6
Придумайте название для магазина. Опросите потенциальных покупателей, какое бы название им понравилось.
7
Выберите месторасположение магазина. Расположение магазина желательно должно быть таким, чтобы с любого конца города в него легко было добраться. Также подумайте, нужен ли в данном районе магазин с таким товаром, целесообразно ли его там устанавливать.
8
Хорошо продумайте внешний вид магазина. Людям должно быть приятно в него заходить, обговорите это с дизайнерами, которые будут заниматься вашим интерьером. Продумайте, где будет размещаться наружная реклама и стенды.
9
Приступайте к выбору помещения. Определитесь, будете ли вы брать в аренду помещение или покупать его сами. Подойдёт ли оно по площади и планировке? Продумайте, будет ли автостоянка возле вашего магазина, смогут ли к нему подъехать грузовые автомобили, пригодится ли Вам служебный вход, нужны ли подсобные помещения?
10
Выбирайте оборудование. Здесь вам предстоит решить, где предстоит заказывать оборудование для вашего магазина, подойдёт ли оно под ваш интерьер, хватит ли места, где его разместить.
Видео по теме

Совет 4: Как создать детский сайт бесплатно

Различные ресурсы для родителей и детей сегодня безумно популярны. Многие детские порталы – кладезь полезной информации о детях и их воспитании. Для владельцев они являются источником дохода. Если вы задались целью создать собственный детский сайт бесплатно, то вам необходимо продумать схему сайта, его дизайн и выбрать CMS (систему управления сайтом).
Вам понадобится
  • - CMS;
  • - шаблон сайта;
  • - Photoshop или Corel.
Инструкция
1
Выберите систему управления сайтом. Если вы планируете создать достаточно крупный информационный сайт с форумом, то вам потребуется современная CMS. Она должна выдержать большой поток посетителей. К таким CMS относятся Joomla, Drupal, Instant. Все они распространяются бесплатно. Они имеют огромное количество приложений, включая форум и социальную сеть.
2
Подберите тему сайта. Для этого можно найти подходящий под вашу задумку шаблон. Если вы дружите с графическими редакторами, например, с PhotoShop, вы легко сможете шаблон отредактировать в соответствии со стилем сайта.
3
Наполните сайт контентом (статьями). Статьи являются необходимым составляющим любого сайта, используются не только в качестве источников информации, но и учувствуют в продвижении сайта. По мере разрастания ресурса статьи необходимо будет добавлять. Желательно вставлять в статьи графические изображения, видео, таблицы, диаграммы (поможет при продвижении сайта).
4
Протестируйте работу на хостинге. Если все работает верно, то можно добавлять сайт в индекс. Подробная инструкция об этом расположена в личном кабинете на Yandex.ru, вкладка «Веб-мастер».
5
Используйте WordPress, если планируете создать детский сайт в виде блога бесплатно. К этой CMS разработано огромнейшее количество шаблонов. Также для создания детского сайта нередко применяются сервисы готовых сайтов, например UMI. Он-лайн конструктор UMI позволяет создавать как развлекательные сайты, так и интернет-магазины товаров для детей.
6
Создайте собственный детский сайт с помощью конструкторов, которые предлагает Google. Всего за несколько шагов вы получите качественный ресурс.
7
Следите за сайтом после его индексации, своевременно добавляйте обновления в виде новостей и информационных статей. Продвижение сайта лучше доверить специалистам. Если хочется попробовать свои силы в продвижении, то для начала прослушайте курс от Megaindex, чтобы вникнуть что к чему, и посетите ресурс Miratools, который учит двигать сайт статьями.
Источники:
  • Joomla
  • как создать свой сайт детям

Совет 5: Как раскрутить новый магазин

На сегодняшний день в интернете существует огромное количество сетевых магазинов, создающих достаточно здоровую конкуренцию на рынке виртуальных продаж. Число магазинов растет ежедневно, поэтому даже старым интернет-магазинам становится все труднее удерживать посетителя. Еще сложнее новичкам, для которых любой посетитель важен как воздух. Существуют ли способы качественно раскрутить интернет-магазин?
Инструкция
1
Предусмотрите в плане развития своего сетевого предприятия раздел для продвижения магазина в поисковых системах. Без такой раскрутки покупателей можно ждать годами. При этом не имеет значения, что у вас низкие цены и широкий ассортимент продукции, ведь об этом никто и никогда может не узнать.
2
Уясните для себя отличие между раскруткой интернет-магазина и раскруткой обычного (непродающего) сайта. В обоих случая этапы работ могут быть сходными, но принципы будут иными. Основные отличия в том, что вашему магазину нужен не просто любой посетитель, а тот, который впоследствии станет покупателем ваших товаров или услуг. Таким образом, способы раскрутки должны быть «заточены» под целевого клиента, что потребует более кропотливой и сложной работы по оптимизации сайта магазина, настройке исходного кода, верстке, наполнению ресурса контентом.
3
Начните раскрутку магазина по широкому перечню конечных товаров. Этот метод хорош для новых интернет-магазинов, не имеющих широкой популярности. Чтобы магазин самостоятельно поднялся вверх в системах поиска по самым популярным запросам, он должен наработать авторитест, иметь достаточную аудиторию, обсуждаться на форумах и т.д. Для оценки авторитетности проекта используйте такие технические показатели как «тематический индекс цитирования» (тИЦ) и PR (PageRank).
4
Используйте второй метод раскрутки магазина: по списку товаров, по низкочастотным и среднечастотным запросам. Этот способ годится для ресурсов, имеющих некоторую известность и вес показателей тИЦ и PR. Требуется также некоторое минимальное, но постоянное число покупателей и относительно долгий срок жизни предприятия в сети.
5
Если ваш интернет-магазин уже набрал силу, но вы планируете расширить число покупателей и товарооборот, используйте раскрутку по высокочастотным запросам. Использование такого метода потребует полной настройки сайта магазина от главной до самой глубокой его страницы.
6
Выбирая конкретный метод, учитывайте, что не рекомендуется использовать раскрутку совершенно нового интернет-магазина по второму или третьему принципу. Это может потребовать значительного бюджета на выполнение работ и внешнюю рекламу. Кроме того, получив высокие показатели по некоторым поисковым системам, сайт может попасть под фильтр или даже «бан» в поисковой системе, из которого его потребуется специальным образом выводить, неся новые расходы.
Источники:
  • Раскрутка интернет-магазина

Совет 6: Как раскрутить медицинский центр

На фоне низких стандартов традиционного медицинского обслуживания появление новых коммерческих учреждений дает возможность позаботиться о своем здоровье в наиболее благоприятных условиях. Однако конкуренция в данной сфере уже достаточно высока. Именно поэтому каждый медицинский центр нуждается в дополнительной раскрутке.
Вам понадобится
  • - фирменный стиль;
  • - рекламная продукция;
  • - клиентская база.
Инструкция
1
Разработайте фирменный стиль медицинского центра. На фоне безликих поликлиник и обыкновенных лабораторий вы должны выделяться запоминающимся логотипом и продуманным слоганом. Выпустите различную продукцию с элементами фирменного стиля: бланки, ручки, отрывные блоки для записей, вывески, листовки. Все это будет способствовать продвижению компании.
2
Ведите клиентскую базу, которая будет служить для вас не только эффективным средством продвижения центра, но и поможет увеличивать поток клиентов. Внесите в нее всю необходимую контактную информацию о каждом пациенте. Если больной имеет хронические заболевания, несколько раз в год звоните ему с предложением посетить ваш центр.
3
Создайте систему скидок для постоянных клиентов. Разработайте дисконтные карты, которые будут постоянно напоминать пациентам о вашем центре. Предлагайте клиентам рекомендовать ваш центр знакомым и получать за это, например, бесплатные оздоровительные процедуры.
4
Введите четкие стандарты общения для персонала. Вежливое, внимательное отношение врачей может стать не меньшим конкурентным преимуществом, чем их профессионализм. Постарайтесь сделать так, чтобы каждый человек чувствовал себя максимально комфортно у вас, поскольку для многих больных именно атмосфера является ключевой при выборе медицинского учреждения.
5
Проанализируйте действия конкурентов и выделите на их основе ваши отличительные черты. Опираясь на проведенное исследование, постройте свою маркетинговую стратегию. Выберите наиболее эффективные рекламные носители. Например, в вашем центре работают уникальные специалисты или вы располагаете единственным в городе редким оборудованием. В данном случае целесообразно не ограничиваться рекламой общего характера: ролики на ТВ или информационные статьи в СМИ должны делать акцент именно на эти преимущества.
Видео по теме

Совет 7: Как раскрутить группу "ВКонтакте" по-честному

Вы решили создать свою группу, чтобы через неё предлагать свои услуги - это отличное начало бизнеса, к тому же это совершенно бесплатно!

Для начала со своей основной страницы разошлите приглашения в группу всем друзьям - конечно, примут его не все, но, вероятно, большая часть (это же вроде как не фейковые друзья, а настоящие). Отлично! Первый шаг сделан! У вас в группе уже есть несколько ваших друзей! Попросите этих людей пригласить в группу своих друзей или поделиться ссылкой на группу на своей стене.

Зарегистрируйте ещё одну свою страницу (назовём её профессиональную) - вот тут будьте внимательны - фейковые страницы очень быстро разоблачаются и блокируются. Поэтому создайте свою настоящую страницу, где будет максимальное колличество информации о вас, как о профессионале своего дела, наполните её фотографиями, примерами работ и.т.д. Это должна быть не просто фейковая страница для привлечения новых людей, а настоящая ваша вторая страница (просто первая - для личных целей, а вторая - профессиональная).

С этой страницы ежедневно добавляйте в друзья новых людей. В статусе страницы напишите, кто вы и что предлагаете. Люди должны понимать, что это живой человек, интересный и полезный для них. Приглашайте людей из вашей целевой аудитории (например, если вы занимаетесь пошивом детской одежды, то ваша целевая аудитория - молодые мамы).

Будьте готовы, что вам всё равно будут задавать вопрос "мы знакомы" и т. п. Отвечайте на него доброжелательно, ясно, корректно, чтобы сразу расположить к себе сомневающегося "друга". Затем приглашайте в группу друзей с этой страницы (можно в сутки пригласить не более 40 друзей). Так постепенно вы раскрутите свою группу в "Вк" честным образом, там будут люди, которые действительно могут стать вашими заказчиками, которым это интересно и актуально. Это медленный, но верный путь к своему делу.

Совет 8: Как раскрутить кафе или ресторан

Ресторанный бизнес приносит хорошую прибыль, если все правильно организовать. Нужно учесть каждую мелочь, чтобы все было безупречно. Раскрутить ресторан или кафе не так уж сложно, если знать, что нужно для успешного старта.
Инструкция
1
В первую очередь, наймите дизайнера. Здесь самое главное - не поскупиться и нанять настоящего профессионала. Первое, что видит клиент, заходя в ваш ресторан или кафе, это интерьер. Все должно быть аккуратно, красиво, обязательно белые скатерти на столе и идеальная чистота. Люди приходят к вам отдохнуть, поесть и поговорить, пусть им будет комфортно. Обязательно сделайте отдельные ВИП-кабинки, где люди могли бы уединиться и спокойно поужинать, а также поговорить о том, о чем другие не должны слышать.
2
Второе, что видит клиент, зашедший в ресторан или кафе, это персонал. У вас должны работать коммуникабельные, воспитанные, опрятные девушки и юноши от 20 до 25 лет, которые идеально подойдут на роль официантов. Они должны правильно разговаривать, быть красивыми внешне, хорошо обслуживать клиентов, работать быстро, быть услужливым, не спорить с посетителями. Вежливый персонал поможет раскрутить ресторан и привлечь новых клиентов.
3
Сходите в рестораны конкурентов. Отметьте для себя плюсы и минусы интерьера, кухни, работников. Посмотрите меню, которое они предлагают. Оцените разнообразие блюд и ценовую политику, это очень важно.
4
Цены на обслуживание в кафе или ресторане не должны быть заоблачными, но и слишком низкие цены неприемлемы, если вы не хотите, чтобы ваше заведение было похоже на дешевую забегаловку. Ориентируйтесь на конкурентов, пусть ваши цены будут на уровне, но вы должны доказать, что ваш ресторан лучше и именно он заслуживает уважения клиентов.
5
Сделайте разнообразное меню. Пусть посетители имеют возможность заказать не только различные французские блюда, но и обычные пельмени. Помните, что некоторые могут уйти из зала, только потому что не поняли ни одного слова в меню, которое им предложили. Не все станут спрашивать, что из чего сделано.
6
Повар - это самое главное в ресторанном бизнесе. Только по-настоящему хорошая кухня сможет сделать случайного клиента постоянным.
7
Музыкальное сопровождение очень важно. Лучше всего, если у вас в определенные дни будет живая музыка.
8
Ваш ресторан выглядит идеально? Пора привлекать клиентов. Запустите акцию со скидками до 15% по какому-либо поводу, не просто так. Например, новогодние скидки, скидки к 8 марта, дню студента и так далее, праздников очень много. Обязательно закажите хорошую вывеску, разместите баннерную рекламу по городу, дайте объявление на местные телеканалы, закажите хвалебную рекламную статью в газете. Обязательно распечатайте цветные объявления, пусть их расклеят по всему городу, распечатайте листовки, которые студенты будут раздавать на улице. Также, в привлечении клиентов поможет персональный сайт в интернете, который сделан профессионалом. Это ваша визитная карточка, на создании сайта экономить не стоит.
Видео по теме
Обратите внимание
Самая лучшая реклама - живая реклама. Люди больше верят тем, кто уже побывал в вашем кафе или ресторане и получил незабываемое удовольствие.
Полезный совет
Когда рекламная акция прошла, ждите большого притока клиентов чуть более, чем через неделю. И тут не ударьте в грязь лицом, ваша задача, чтобы эти клиенты стали постоянными и рекомендовали ваш ресторан друзьям и знакомым.

Совет 9: Как раскрутить торговую марку

Яркий и хорошо узнаваемый бренд неизменно привлекает покупателей. Продвигая на рынок какой-то товар, его производитель или распространитель всегда задумывается о том, как в короткие сроки и с минимальными затратами сделать торговую марку хорошо узнаваемой.
Инструкция
1
Перед тем как раскрутить торговую марку, ее надо создать. Именно этап создания бренда закладывает условия для его последующего успешного продвижения. Начните с выбора названия, оно должно красиво звучать и хорошо запоминаться. Сочетание звуков должно вызывать положительные эмоции. Не выбирайте для бренда слишком длинное или труднопроизносимое название.
2
Обязательно зарегистрируйте вашу торговую марку. Если вы планируете иметь собственный интернет-ресурс, посвященный вашему товару, не забудьте зарегистрировать доменное имя. Сделать это очень просто через интернет. Так, стоимость регистрации домена в зоне ru не превышает нескольких сотен рублей.
3
К бренду придумайте яркий звучный слоган. Это важно, так как красивый запоминающийся слоган стимулирует людей к покупке соответствующего товара. Создавая слоган, ориентируйтесь на ту целевую аудиторию, для которой он предназначен, это значительно увеличит его эффективность. Последним этапом оформления бренда является создание логотипа. Он должен красиво выглядеть и быть понятен целевой аудитории.
4
Проведя описанную работу, вы создали фундамент для успешной раскрутки бренда. Теперь необходимо начать грамотно продвигать ваш товар на рынок. Очень многое здесь зависит от вида товара, но общие принципы работы не меняются. Существует два основных пути продвижения бренда: с помощью рекламы и пиара. Это два различных метода, работающих на общую цель – захват как можно большей части рынка.
5
Осознайте различие методов. Используя рекламу, вы хвалите свой товар, описываете его достоинства, убеждаете покупателя, что именно покупка этого товара является наиболее правильным выбором. При этом реклама вашего бренда не допускает одновременной критики чужого – покупатели этого очень не любят. В рекламной кампании действует правило: чем она массированнее, тем лучше. Необходимо донести до потенциального покупателя информацию о вашем товаре со страниц газет, с экранов телевизоров, через радиотрансляции. В случае с пиаром все происходит иначе.
6
Раскручивая бренд при помощи пиара, вы играете на интересе людей к слухам, скандалам, тайнам. Например, вы производите какой-то электронный прибор. Пустите через журналистов слух о том, что ваша лаборатория была взломана и неизвестные злоумышленники пытались украсть опытный образец вашего изделия. Неважно, что этого не было на самом деле – суть пиара не в правде, а в привлечении интереса. Исходя из того, какой товар вы собираетесь продвигать на рынке, придумайте варианты привлечения к нему интереса потенциальных покупателей. Важно, чтобы о вашем товаре говорили, спорили, чтобы он был на слуху. При этом не надо стремиться к шумихе – пусть о нем говорят не так много, но постоянно.
7
Еще раз оцените различие методов: реклама навязчива и шумна, пытается проникнуть к сознанию потребителя через возможные лазейки. Пиар эксплуатирует естественный интерес человека ко всему скандальному, таинственному, интересному. Если реклама порой действует отталкивающе, то пиар, напротив, позволяет очень тонко и ненавязчиво внести в сознание потребителя информацию о нужном вам товаре. Оценив все плюсы и минусы этих двух методов, вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас вариант и подробно проработать его детали.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше