Совет 1: Как попасть в Красный крест

Красный Крест – это организация, занимающаяся благотворительностью, гуманитарной деятельностью, оказанием помощи нуждающимся людям. Российский Красный Крест является участником международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца, и его двери открыты для всех неравнодушных к чужому горю.
Как попасть в Красный крест
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - копия паспорта.
Инструкция
1
Выясните, где находится ближайшее к вам отделение Красного Креста. Воспользуйтесь справочной службой вашего города, района или обратитесь за информацией в Российский Красный Крест в Москве.
2
Ознакомьтесь с официальной информацией об истории этой организации, прочтите документы - положения и правила, которыми руководствуются члены РКК.
3
Обратитесь в отделение Российского Красного Креста с заявлением о принятии вас в члены (сделать это могут только совершеннолетние граждане). Как только вашу кандидатуру одобрят, вам вручат членский билет установленного образца. Заплатите взносы (от 10 до 500 рублей в год). Получите информацию о ближайших мероприятиях, где вы можете принять участие.
4
Если вы не хотите быть официальным членом Красного Креста, можно принимать участие в работе РКК в качестве добровольца (с 14 лет). Обратитесь с устным или письменным заявлением в отделение Красного Креста, с вами заключат договор, где оговаривается вид и объем добровольческой работы. В любое время договор можно расторгнуть. Вы можете оказывать добровольную помощь в качестве донора крови, помощника по уходу за больными (на дому или в больнице), раздавать гуманитарную помощь или распространять информацию о деятельности Красного Креста. В зависимости от вида работы вас могут попросить предоставить рекомендацию, документы об образовании. Обычно организация берет на себя транспортные и иные расходы в вашей работе добровольцем.
5
Следите за вакансиями на официальных сайтах Красного Креста, если вы хотите работать на профессиональной основе. Зачастую организация проводит конкурсный отбор для работы непосредственно в офисе компании или в качестве врачей, медсестер и др. Знание нескольких языков увеличит ваши шансы на получение работы. Вы можете обратиться не только в РКК, но и в иностранные отделения движения Красного Креста и Красного Полумесяца.
Источники:
  • Российский Красный Крест
  • вакансии в красном кресте

Совет 2 : Как вступить в «Красный крест»

Красный Крест - это организация, с давних пор известная своей благотворительностью. Помощь пострадавшим от стихийных бедствий, забота о детях-беспризорниках или инвалидах. Гуманитарная деятельность Российского Красного Креста привлекает всех, кто неравнодушен к чужому горю. Стать участником этого движения может практически любой человек.
Как вступить в «Красный крест»
Вам понадобится
  • — документ, удостоверяющий личность;
  • — заявление.
Инструкция
1
Обратитесь в местное или региональное отделение Красного Креста. Прочтите официальную информацию, ознакомьтесь с историей РКК, правилами, уставом. Участвовать в деятельности организации можно с 14 лет, а стать ее официальным членом – с 18 лет.
2
Напишите заявление в свободной форме о желании стать членом Красного Креста, заплатите годовые членские взносы (от 10 до 500 руб.). В течение 10 дней ваша кандидатура будет рассмотрена и одобрена или отклонена (в случае проблем с законом или участия в действиях, противоречащих деятельности РКК – например, разжигание межнациональной розни). Если вы знаете члена РКК, который может дать вам рекомендацию, это ускорит рассмотрение заявления.
3
В установленный срок получите именной членский билет и информацию о проводимых акциях и мероприятиях местного отделения Красного Креста, в которых вы можете принять участие.
4
Стать участником движения Красного Креста можно и без членского билета. Красный Крест регулярно набирает добровольцев, которые на безвозмездной основе принимают участие в благотворительных мероприятиях: ухаживают за инвалидами, детьми, беженцами, престарелыми людьми, раздают гуманитарную помощь, распространяют информацию о деятельности Красного Креста. Желающим стать добровольным помощником нужно обратиться в ближайшее отделение РКК, представить документы (в случае необходимости и документы о профессиональной подготовке), заключить договор, где будут указаны права и обязанности добровольца, место его работы.
5
Если вы хотите связать с этой организацией свою дальнейшую жизнь, следите за вакансиями Российского Красного Креста или международных отделений КК. Владение иностранными языками, наличие востребованной специальности (например, врач, психолог), членство и регулярное участие в мероприятиях и программах увеличит шансы стать сотрудником этой организации.
Полезный совет
Красный Крест - неправительственная и некоммерческая организация, существующая на пожертвования физических и юридических лиц. Вы можете перечислить на банковский счеорганизации любую денежную сумму. Добровольное донорство крови - еще одна возможность помочь делу Красного Креста.
Источники:
  • Российский Красный Крест

Совет 3 : Работает ли в России Общество Красного креста

Красный Крест в России активно помогает всем нуждающимся не только россиянам, но и людям других национальностей, вероисповеданий. Благотворительная организация отличается развитой структурой и обширной сферой деятельности.
Работает ли в России Общество Красного креста
Работает ли в России Общество Красного Креста? Да, работает, причем очень активно и плодотворно.

Из истории Красного креста в России

Основано Общество Красного Креста в последнем весеннем месяце 1867 года. Но оно названием немного отличалось от нынешнего. В то время благотворительная организация была известна как Российское общество активного попечения раненых и больных воинов. Покровительницами общества были две мудрейшие женщины Российской империи – императрица Мария Александровна и супруга императора Александра II. Через время, а именно в 1925 году, общество было переименовано в Союз обществ Красного Креста и Красного полумесяца. Во время Второй мировой войны Союз обществ уже имел свои благоустроенные госпитали и лучшие противоэпидемические отряды, активно занимался тогдашней гуманитарной политикой.

Возможно, вы не знали, что именно на деньги данной благотворительной организации возведен при советской власти ныне один из самых известных детских лагерей «Артек». После того как распался СССР, Союз обществ стал называться Российский Красный Крест.

В наши дни всемирно известный Российский Красный Крест имеет свою, волне отлаженную структуру:

- центр Красного Креста;

- региональные и местные отделения в практически каждом населенном пункте;

- собственные филиалы и представительства;

- железнодорожные организации;

- центры розыска и информации и другие.

Чем занимается Российский Красный Крест?

Российский Красный Крест является самой масштабной благотворительной организацией. Благодаря развитой сети современных региональных отделений и международных связей, Красному Кресту в России удается спасать жизни тысячам людей, в том числе и детям с трудными онкологическими заболеваниями.

Основными принципами работы Российского Креста являются гуманность, истинная беспристрастность, абсолютная нейтральность, полная независимость, неподдельная добровольность и единство. Помогать людям и стать добровольцем Красного Креста может каждый человек, который способен на самые добрые поступки и сострадание.

В составе Красного Креста России много молодежи, которая оказывает помощь в сборе денег родителям, чьи дети болеют онкологическими заболеваниями, нуждаются в срочном лечении за рубежом. Добровольцам из Российского Красного Креста все равно, русский ты или мусульманин. Главное, что ты человек. Поэтому, обратившись за необходимой помощью в данную благотворительную организацию, вы можете быть уверенными в том, что мимо вашего горя не пройдут мимо добродушные и отзывчивые люди.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500