Совет 1: Как сделать хорошую рекламу

Хорошая реклама - это та, которая продает. Можно удивить размером рекламного баннера, художественным трюком, порадовать оригинальным слоганом, но не получить продаж. Покупатель недоверчив и разборчив. Он хочет получить не красивую упаковку, а качественный товар или услугу, которая решит его проблему. Как создать рекламу, которая бы привлекла потребителя своей значимостью?
Как сделать хорошую рекламу
Инструкция
1
Как правило, у потребителя на рекламу «срабатывает» непроизвольное внимание, которое быстро угасает. Задача рекламодателя трансформировать такое внимание в произвольное, т.е. целенаправленное, более глубокое и заинтересованное, которое приведет к покупке. Как это сделать?
Найдите «изюминку» в вашем продукте, элемент уникальности - тот, что в 60-е годы американский гуру в области рекламы Россер Ривс назвал УТП, уникальным торговым предложением.
Главное в УТП:
1. Рекламное объявление должно сулить конкретную, специфическую выгоду от товара.
2. Предложение должно быть уникальным - по сути или по утверждению, которого конкуренты еще не выдвигали.
3. Предложение должно быть сильным.
2
Прежде, чем сформулировать УТП, нужно спозиционировать ваш товар: для кого он? Важны все социально-демографические характеристики потенциального потребителя. Один и тот же продукт может предназначаться для лиц разных возрастных и социальных групп, разного семейного статуса, стиля жизни. Для каждой категории создается адресная реклама. Посмотрите на свой товар глазами потребителя. Что ему нужно? Выбрав главные продающие моменты, составьте текст рекламы. Он может быть разным по объему, но главное - сделать акцент на выгодах, которые получит покупатель при покупке именно вашего товара.
3
Известно, что в рекламном объявлении лучше запоминаются первые и последние слова. Отсюда правило: самые важные сведения сообщайте в начале. В объемном рекламном послании повторите УТП трижды.Избегайте в рекламе фраз-пустышек и общих фраз: «качество выше стоимости», «цены ниже рыночных» и т.д. Будьте максимально точны и конкретны в своем предложении. Турфирма может расплывчато предложить любое путешествие в любую точку планеты, а может призвать: «Мы предлагаем вам 73 тура в 32 страны мира».
4
Учитывайте фактор повторяемости рекламы. Одного-двух контактов мало: вас не запомнят.
Внимательно отнеситесь к эмоциональной составляющей вашего рекламного послания. Принято считать, что любой товар можно окружить романтическим ореолом. Вот удачный пример. В одном каталоге рекламировался гидравлический гайковерт. Под гайку в иллюстрации был стилизован земной шар, а слоган выгодно подчеркнул мировое лидерство фирмы-производителя: «Гайковерты NN вращают Землю». Конечно, нужно учитывать интересы и предпочтения целевой аудитории: для одних потребителей эффективнее апеллировать к разуму, для других - к чувствам. Чтобы реклама вызывала положительные эмоции, сообщать надо новые и интересные сведения: банальности скучны и вызывают негативную реакцию. Игра на отрицательных эмоциях может сыграть на плюс, но редко: например, в «запугивании» риском угона автомобиля без использования сигнализации или угрозой пожара - без покупки специальных датчиков.
5
Обращайтесь в рекламе не ко всем покупателям вообще, а к конкретному потребителю. Предлагайте в одном объявлении один товар или группу однотипных товаров. Еще совет: если вы используете несколько рекламоносителей, объедините их единым фирменным стилем - это усилит запоминаемость рекламы и ее эффективность. В блок контактов желательно включать и адрес, и телефон.
Обратите внимание
Не экспериментируйте с расположением информации на разворотах изданий. Взгляд естественно скользит слева направо и сверху вниз. Не печатайте большие рекламные тексты вывороткой, т.е. белыми буквами по черному фону. Позаботьтесь о качестве рекламоносителя. Уж лучше никакой листовки, чем напечатанная неряшливо.
Полезный совет
Не экономьте на крупных заголовках: они задержат взгляд читателя. Привлекают внимание фото или рисунки объекта рекламы в действии. Цвет в рекламе усиливает ее запоминаемость: объявление в четыре краски по оценке специалистов заметнее черно-белой почти на 70 %.
Источники:
  • http://www.advertology.ru/article22015.htm
  • Как сделать рекламу эффективной

Совет 2 : Как составить рекламу

Наша жизнь сегодня немыслима без рекламы. Оригинальные, правдивые и эмоционально привлекательные рекламные послания всегда интересны потребителю. А значит - успешно выполняют свою основную функцию: формировать спрос и стимулировать сбыт товара или услуги.Продавать! «Позитив» хорошей рекламы неоспорим: она информирует, содействует совершенствованию существующих товаров и разработке новых, способствует конкуренции. Написать грамотный рекламный текст - и наука, и искусство, и ремесло.
Как составить рекламу
Инструкция
1
Реклама в прессе, печатная, экранная (телевизионная, видео-реклама), наружная, реклама на радио, на транспорте, на месте продажи, сувенирная и другие: каналов и видов рекламы - множество. У всех - свои особенности, но есть и универсальные законы рекламной практики (особенно - в печатной рекламе).

Прежде, чем приступить к созданию рекламного сообщения, необходимо составить полное представление о том, что, где, кому, когда и как будет рекламироваться. Всегда помните о заповеди мэтра рекламы Д. Огилви: «Если это не продает, это не творчество».
2
Четко сформулируйте рыночную позицию товара или услуги, т.е. соберите информацию об его особенностях, конкурентных преимуществах, уникальных чертах. Выявите конкретные выгоды, которые получит покупатель при приобретении объекта вашей рекламы. Создайте ясный для восприятия, продуманный в деталях образ товара с четкой направленностью на конкретного потребителя - вашу целевую аудиторию.

В рекламном обращении избегайте отрицательных оборотов. «Вы будете здоровы» - лучше, чем «вы не будете болеть». Используйте простые, но положительно действующие на всех слова, например: «бесплатно», «новинка», «натуральный», «экономия», «быстро», «легко», «прибыль» и т.д. Текст рекламного объявления должен представлять факты, а не просто утверждения.
3
Возьмите на заметку: обычно рекламное обращение состоит из трех частей - графической части, слогана, информационного блока. Слоган - рекламный девиз, призыв, лозунг. Его назначение - привлечь внимание клиента ( «Нигде кроме, как в Моссельпроме»). В информационном блоке главное - суть товара, услуги, ее польза, «отстройка» от конкурентов (фирменный стиль), побуждение покупателя к действию (в том числе - скидками и льготами), адрес (связь).
4
Не забудьте о способах увеличения читаемости рекламного объявления.

Вот некоторые из них:

• Объявление, которое напечатано вторым цветом, по оценкам специалистов, заметнее черно-белых на 22%, а многокрасочное - на 65%.

• Объявления в 1/4 полосы, которые вытянуты в столбец, привлекают чуть больше внимания, чем вытянутые вдоль или квадратные.

• Выигрывает любая тонировка поля по сравнению с белым цветом.

• Объявления в виньетке, рамке, круге (в любом обрамлении) будут читаться быстрее.

• Выделяйте важное вам слово (фразу) шрифтом.

• Если внешний вид товара, его дизайн имеют большое значение для потребителя, сделайте изображение товара основным элементом.

• Помните, что первая и заключительная части рекламной информации запоминаются более прочно - «эффект края».
5
Позаботьтесь о грамотном выборе цветовой гаммы своей рекламы. «Механизмы» эмоционального воздействия цвета на человека описаны во многих источниках (вспомните о знаменитом цветовом тесте швейцарского психолога М. Люшера). Известно, что устойчивое отношение к цвету сформировалось у человека в течение длительного периода исторического развития (желтый цвет - активный солнечный день и его заботы, темно-синий - ночной покой).

На выбор (и отдачу) цветовых решений в рекламе влияют многие факторы: сам создаваемый образ товара или услуги, психологические характеристики покупателя (потребителя), средства рекламирования, технология передачи цвета (низкое качество полиграфического исполнения может свести на нет планируемый эффект) и др. Согласитесь, что красный цвет на пачке сигарет воспринимается как символ их крепости, голубой и белый - легкости, зеленый напоминает о ментоле, золотистый ассоциируется с высоким качеством, обилие «золота» - с высокой ценой.

Умело использованный цвет не только повышает заметность и привлекательность рекламного послания: он создает нужное настроение, формирует имидж.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас нет своего собственного опыта по изготовлению рекламных материалов, постарайтесь корректно воспользоваться чужим: посетите несколько выставок, презентаций фирм, фирменных магазинов. Постарайтесь собрать как можно больше проспектов, буклетов, листовок и коммерческих предложений. Проанализируйте их, пометьте то, что вам понравилось в текстах и оформлении, а что нет. Никогда не копируйте чужие идеи - лишь «подпитывайте» ими свои, избегая чужих ошибок.
Полезный совет
Выбирая то или иное сочетание цветов в рекламе, учитывайте ассоциативные связи: красный и черный - цвет траура, чередование желтых и черных полос - окраска строительных машин и т.д. Не вызывают сомнения стойкие ассоциации с голубым цветом любой деятельности, связанной с морем и водой, с серебристым - авиации, с зеленым - растениеводства. Всем известны примеры использования фирменных цветов («Сбербанк» - зеленый и белый).
Источники:
  • «Мудрый рекламодатель»,А.П.Репьев, 2007;«Приемы рекламы и Public relations», И.Л.Викентьев, 2007

Совет 3 : Как дать рекламу

Если компания только вышла на рынок или запустила новый продукт, тогда необходимо сказать об этом всем, и мы начинаем рекламную компанию. В зависимости от размеров кошелька реклама может варьироваться.
Как дать рекламу
Инструкция
1
Если у вас большая компания, то начать можно с наружной рекламы. Даже вывеска на дверях вашего офиса - это уже реклама. Но чтобы к вашим дверям подошли, хорошо бы еще поставить щит в городе или повесить растяжку. Вам не надо изготавливать все это самим, достаточно обратится в рекламное агентство, которое и специализируется на изготовлении подобной продукции.
2
Другим важным шагом является размещение информации о вас в средствах массовой информации. Это могут быть местные газеты, а может быть и центральное телевидение. Для этого обращаемся в соответствующий отдел издания, который и занимается такими вопросами и подписываем с ними договор, что информация о вашей марке чая обязательно прозвучит в новостных материалах или ваш ролик будут крутить во время вечернего показа мыльной оперы.
Как дать <strong>рекламу</strong>
3
Но самой популярной рекламой сегодня является реклама в интернете: она демократична по цене и помогает более точно преподнести ваш товар или услугу для целевой аудитории. Чтобы разместить здесь рекламу, выбираем, что это будет: имиджевая или контекстная. Имиджевую рекламу, разновидностями которой являются баннер или статья, можно размещать на многих сайтах, где вы заметили появление вашей целевой аудитории. Для этого обращаемся к руководству компании, которая владеет заинтересовавшей вас площадкой и составляем договор о размещении вашей информации. Контекстная реклама может быть размещена только на площадках поисковиков: Google, Yandex, Rambler. Поэтому обращаемся непосредственно в рекламные отделы этих компаний и обговариваем условия размещения согласно вашим поисковым запросам.
Как дать <strong>рекламу</strong>
Полезный совет
Даже если денег совсем нет, не отчаивайтесь. Сегодня можно всегда найти сайты бесплатных объявлений, где можно зарегистрироваться и давать ваши объявления сколько угодно бесплатно. Конечно, это не гарантирует, что ваше объявление всегда дойдет до нужного вам клиента. Но главное в бизнесе - упорство, так что дерзайте.
Источники:
  • Как раскрутить кафе? какую рекламу дать? нужна какая-то фишка

Совет 4 : Как дать бесплатно рекламу в интернете

Чтобы разместить свою рекламу в газетах, телевидении, интернете нужно платить. К счастью, существуют несколько способов ее бесплатного размещения.
Как дать бесплатно рекламу в интернете
Инструкция
1
Поисковая оптимизация сайта. Эта реклама сводится к внутреннему и внешнему факторам. Внутренний – это то, как ваш сайт оптимизирован. Внешний – ссылочная масса на сайте. Здесь есть преимущество перед коммерческими сайтами – размещенная информация на вашем сайте авторская и уникальная. Поэтому ссылаются на некоммерческие сайты намного чаще, и более охотно их рекомендуют.
2
Рейтинги и каталоги. С рейтингов и каталогов на сайт приходит постоянное количество посетителей. Есть бесплатные онлайн сервисы для рассылки по рейтингам и каталогам. В ночное время вы можете бесплатно ими воспользоваться.
Как дать бесплатно <strong>рекламу</strong> в <b>интернете</b>
3
Почтовые рассылки. Вы можете завести рассылку на Сontent.mail.ru и Subscribe.ru. Создайте ее с материалами и различными новостями своего сайта. Интересные материалы выкладывайте в рассылке частично, чтобы читатель перешел на ваш сайт и ознакомился со всеми подробностями.
4
Контекстная реклама. Это реклама в контексте каких-либо статей на различных ресурсах, которые содержат ссылки на ваш сайт. Напишите специальные статьи, которые вы сможете предложить другим ресурсам. Статьи вы предлагаете бесплатно в обмен на то, чтобы в них стояли баннер или ссылка на ваш сайт. Если статьи будут некачественными, то размещать их у себя на сайте никто не захочет.
5
Баннерная реклама. Имеются баннерообменные сети. Они включают в себя сайты, которые по тематике схожи с вашим. Там вы можете обменяться с баннерами других сайтов. Баннер должен быть заметный и расположен на видном месте. В этом случае будет эффективность от обмена. А на мелкие баннеры и кнопки внизу страницы внимания практически никто не обращает, соответственно и осуществляют по ним меньше кликов.
6
Очевидно, что в вашем арсенале много орудия, чтобы бесплатно дать рекламу в интернете. Но самое главное – это ваш сайт. Он должен содержать уникальную и интересную информацию. Если ваш сервис или ресурс имеет о себе представления мусора, то реклама просто не имеет смысла. Ведь только интересная информация и содержимое привлекают посетителей на сайт и заставляют его возвращаться туда снова.
Полезный совет
Бывает ли бесплатная реклама в Интернете? Конечно, да! Однако сразу стоит оговориться, что она не для ленивых.  Это метод относительно бесплатной рекламы в Инетернете. Ведь для того чтобы популярный портал с бесплатными купонами вас рекламировал, вам нужно дать самые настоящие купоны со скидками на ваши услуги. Вы можете заработать на своем сайте деньги за счет продажи рекламы и на вырученные деньги покупать рекламу.
Источники:
  • реклама в интернете на сайтах бесплатно

Совет 5 : Как сделать наружную рекламу

Реклама необходима практически любому товару. Конечно, не все ее виды подходят для абсолютно каждого продукта. В каждой сфере бизнеса есть варианты, которые приносят максимальную отдачу и есть такие, которые практически нерентабельны. Но один вид рекламы почти универсален. Это наружная реклама.
Как сделать наружную рекламу
Вам понадобится
  • Рекламные баннеры, скамейки с рекламой, перетяги, белое полотно, проектор, рекламные ролики, постеры.
Инструкция
1
Возьмите в аренду или приобретите несколько рекламных щитов, находящихся друг за другом. Поместите на них рекламные баннеры. Вариант первый: поместите на них одинаковые картинки, это усилит запоминание вашего товара и улучшит узнаваемость бренда. Вариант второй: придумайте оригинальный макет в стиле комикса с хорошо видимой информацией (лучше, если каждая последующая картинка будет продолжать тему предыдущей) и разместите их на щитах. Яркий сюжет привлечет внимание людей, они будут искать взглядом следующую картинку. Так на подсознательном уровне человек запомнит название вашей организации или товара.
2
Напишите письмо в администрацию города о том, что вы желаете поучаствовать в благоустройстве города. Вряд ли вы получите отрицательный ответ. Заключите договор с администрацией на то, что вы абсолютно бесплатно поставите в городе определенное количество скамеек (или мусорных урн). Заказывайте скамейки с собственной рекламой. Таким образом, вы сэкономите большое количество денег, т.к. стоимость скамейки по сравнению со стоимостью рекламы на ней ничтожно мала.
3
Узнайте, есть ли в вашем городе мониторы, которые транслируют рекламу. Обязательно посмотрите на их расположение. Если они находятся в тех местах, где бывают частые автомобильные пробки, делайте заказ и размещайте свои ролики.
4
Арендуйте место для перетяга перед известным клубом, кинотеатром или рестораном. Закажите (или сделайте самостоятельно, если у вас есть оборудование) перетяг и повесьте его.
5
Найдите любое строящееся здание больше 5 этажей. Лучше, если оно будет находиться в местах большого скопления людей. Заключите договор с организацией, которая занимается постройкой на аренду одного из торцов дома. Завесьте полученное по договору место белым полотном. Возьмите в аренду (или приобретите) большой проектор. Запишите несколько рекламных роликов и транслируйте их на этом здании.
6
Арендуйте места на нескольких стендах. Сделайте небольшие рекламные постеры с отрывными купонами, предоставляющие определенную скидку на ваши товары или услуги. Разместите рекламу.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваша реклама не выделяется на фоне остальной, прибыль будет меньше. Любыми способами заставьте потребителя запомнить именно вас.
Полезный совет
Проверяйте различные варианты рекламы, чтобы найти тот, который даст максимальную отдачу.
Незаконная реклама - куда жаловаться?
Связанная статья
Незаконная реклама - куда жаловаться?
Источники:
  • Статья о правилах наружной рекламы

Совет 6 : Как создавать рекламу в интернете

Интернет в настоящее время представляет собой огромную рекламную площадку. На ней представлены как крупные фирмы и предприятия, так и обычные пользователи. Известно достаточно много способов создания рекламы в сети.
Как создавать рекламу в интернете
Инструкция
1
Определитесь с рекламными целями. Вы должны четко знать, чего вы хотите от рекламной кампании. Все зависит от вида деятельности в сети. Если вы инфо-бизнесмен, значит, нужно привлечь больше подписчиков и клиентов. Если же у вас есть крупная фирма, то основной задачей может стать привлечение посетителей на сайт. Просто запишите на листке бумаге конкретную цель создания рекламы.
2
Подсчитайте допустимые минимальный и максимальный бюджеты на рекламу в сети. Есть как бесплатные виды позиционирования, так и платные. Конечно, последний способ намного быстрее и эффективнее. Но в первом случае вам придется затратить больше времени и сил. Определите, сколько вы сможете инвестировать для того, чтобы вас заметили люди. На первое время будет достаточно суммы в 5000-7000 рублей.
3
Зарегистрируйтесь в системе контекстных объявлений на "Яндекс" и Google. Просто зайдите на данные поисковики, и внизу в описании вы увидите регистрацию. Заполните все контактные и личные данные. Эти сервисы платные, поэтому пополните баланс каждого для начала на 1000 рублей. На первом этапе разберитесь четко, как и какие объявления нужно подавать. Прочитайте внимательно все инструкции по данным системам и приступите к размещению объявлений. Эти сервисы очень популярны и эффективны.
4
Создайте или купите 2-3 хороших баннера с названием сайта, который нужно прорекламировать. Разместите рекламные материалы в головной части сайтов и ресурсов по вашей тематике. Вы получите мгновенный трафик и потенциальных клиентов. Это действует практически всегда.
5
Пользуйтесь бесплатными методами. Если бюджет не позволяет вам тратить много на первом этапе, пробуйте позиционировать себя. Заведите блог, на котором вы будете выкладывать полезный контент для читателей по теме ресурса. Нужные люди будут сами находить ваш ресурс и покупать предлагаемую продукцию.
Видео по теме

Совет 7 : Как создать рекламное объявление

Создание рекламного объявления – это отличный способ поиска клиентов, партнеров и сотрудников, который успешно используется многими отечественными и зарубежными компаниями. Но эффективность маркетингового инструмента напрямую зависит от его структуры.
Как создать рекламное объявление
Инструкция
1
Нарисуйте портрет типичного клиента, к которому будет обращен текст рекламного объявления. Это позволит понять потребности целевой аудитории и на основе полученных данных создать эффективный инструмент для достижения цели.
2
Придумайте текст рекламного объявления, который бы заинтересовал потенциальных клиентов. Для этого важно придерживаться традиционных правил. Формулировка предложения должна быть максимально короткой, простой и понятной для восприятия представителями целевой аудитории. Если речь идет о рекламе для подростков, то допускается использование сленга, типичного для подрастающего поколения.

Наполните текст полезными качествами предлагаемого товара, аргументируйте необходимость его использования, сделайте упор на эмоциональную составляющую, вызовите чувство обладания этой вещью. Сухое перечисление характеристик – самый примитивный вариант, от которого лучше всего отказаться. Небольшой отрывок связного текста в 3-4 предложения окажется намного эффективнее.

Используйте фигуры графического выделения, с помощью которых можно вызвать интерес клиентов. К ним относится полужирное начертание, курсив, подчеркивание. Дополнительно могут использоваться индексы, размер шрифта, пункты, цвет. Следует иметь в виду, что курсив затрудняет прочтение, поэтому им лучше не пренебрегать.

В тексте рекламного объявления не должно быть двусмысленности, необоснованной похвалы, принижения конкурентов.
3
Создайте подходящий заголовок, отразите в нем суть предложения, иначе объявление будет выглядеть обезглавленным. Не стоит уходить от темы, это усложнит понимание. Согласно информации компании «Энциклопедия маркетинга», основной текст прочитывается в 5 раз реже, нежели заголовок к нему.
4
Подберите подходящее оформление. Цвет фона не должен затруднять прочтение основного текста, наиболее выигрышными оказываются светлые тона. Откажитесь от эффектов, которые способны создать рябь в глазах.
5
Используйте картинку. Она позволит привлечь внимание к объявлению, сделать его узнаваемым и запоминающимся. Как правило, одно изображение всегда располагается слева от текста. Вполне обоснованный маневр: человек строки прочитывает слева направо, следовательно, если клиент заинтересуется иллюстрацией, расположенной с левой стороны, то вероятность того, что он переключится на основной текст объявления, существенно возрастает.

Совет 8 : Как создать успешную рекламу

Цель рекламы - привлечь внимание потребителя и сообщить о продукте. Для разработки рекламной компании можно воспользоваться услугами рекламного агентства. Но в самом начале бизнеса можно создать концепцию и самостоятельно.
Как создать успешную рекламу
Вам понадобится
  • Блокнот, ручка, учебники по рекламе.
Инструкция
1
Создайте креативную группу из числа единомышленников и бизнес партнеров. Устройте мозговой штурм. Задача любой рекламной концепции - создать четкую программу действий по продвижению продукта.
2
Определите какой вид рекламы наилучшим образом представит вашу продукцию целевой аудитории. Для этого нужно понять, в чем уникальность вашего продукта или услуги. Кто ваш потребитель. Какие каналы информации он использует. Набрасывайте все идеи в блокнот. Даже самая безумная идея заслуживает того, чтобы ее записали.
3
Рассмотрите каждую идею со следующих точек зрения:
- Почему мне будет выгодно купить этот товар?
- Почему этот товар лучше купить у этой фирмы?
- Не было ли такого рекламного предложения раньше?
4
Определитесь с вашей позицией. Должна ли рекламная компания быть серьезной и взывать к разуму. Или же, наоборот, абсурдной и действующей на эмоциональную, чувственную сторону зрителя.
5
Составьте рекламный текст, который подчеркнет преимущества вашего товара. В тексте не используйте общих фраз, клише, отрицаний. Главные требования - краткость, информативность, креативность. На основе этого текста создаются все виды рекламы от слоганов до сценариев видеороликов.
6
Если у вас есть возможность привлечь художника, то это будет полезно для создания логотипов, талисманов, художественных образов.
7
Создайте доску вашей будущей рекламной компании. Разместите на стене все рисунки, слоганы, вопросы, которые вы создали в процессе работы. Они будут позиционировать вашу продукцию на рынке. Поэтому необязательно размещать всю информацию в слоган.
8
Например, при одновременном запуске видеорекламы и наружной рекламы достаточно дать всю информацию в ролике, а для наружной рекламы будет достаточно логотипа и слогана. Решите, в каком количестве вы запустите каждый вид рекламной продукции. Вас должны заметить. Но слишком агрессивная рекламная компания может отпугнуть потребителя.
Видео по теме
Обратите внимание
Успешная рекламная компания - это не только удачные и креативные идеи, но и логистика. Важно вовремя запустить каждый вид рекламы. Например, баннеры с загадочным логотипом на улице через неделю поддерживаются телевизионной рекламой. Соответственно, нужно заранее выкупить эфирное время.
Полезный совет
Старайтесь использовать крупные шрифты и делать рекламу цветной. Это лучше привлечет внимание.
Источники:
  • USP: Уникальное торговое предложение

Совет 9 : Как создать рекламный сайт

Создание собственного сайта - процесс, требующий немало времени и особенных навыков. Однако сейчас существуют специальные сервисы, которые помогают пользователям быстро создавать сайты по готовым шаблонам. При этом неважно, для чего именно вам понадобился свой ресурс.
Как создать рекламный сайт
Инструкция
1
Найти подходящий сервис не составит труда, для этого просто введите в строку поиска запрос «Создать веб-сайт бесплатно» либо «Конструктор сайтов». Выберите из списка тот, который больше всего понравится, и приступайте к созданию. Сначала вам необходимо будет указать тип вашего будущего сайта (например, интернет-магазин) и определиться с шаблоном (именно он будет определять весь внешний вид ресурса). Однако для пользования подобным сервисом вы должны будете зарегистрироваться. Она не отнимет много времени: просто заполните небольшую анкету.
2
При заполнении может понадобиться ввести такие данные, как фамилия и имя, адрес электронной почты, ник, пол, дата рождения, место проживания. Обратите внимание на то, что вы должны будете придумать пароль. Он предназначается для входа на созданный сайт в качестве администратора. Также стоит отметить, что вносить в анкету нужно только адрес действующей электронной почты, той, который вы часто пользуетесь. Именно через нее пользователь подтверждает регистрацию в сервисе. На указанный адрес придет письмо со ссылкой: перейдите по ней для завершения регистрации и перехода к этапу редактирования сайта.
3
Все настройки осуществляются через специальный веб-кабинет и панель администратора. С их помощью вы сможете, например, изменить адрес созданного ресурса, скорректировать установленные ранее параметры, изменить дизайн оформления сайта и многое другое. Кстати, управление настройками через панель администратора возможно в двух режимах: визуальном или html.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не захотите тратить время на создание и настройку вашего сайта, закажите его у специалистов. Они сделают максимально удобную структуру, навигацию на сайте, разработают оригинальный дизайн и помогут в продвижении. Однако не стоит забывать, что такая работа будет стоить вам немало, но это, пожалуй, единственный минус данного способа.
Источники:
  • создать свой рекламный сайт

Совет 10 : Как бесплатно создать свою рекламу в интернете

Сегодня интернет – это интерактивная площадка для торговли и рекламы любых товаров и услуг. Рекламировать свои товары можно за определенную плату, при этом информацию о вас посетители интернета при наборе ключевых фраз будут видеть на первом месте в списке. Если нет возможности платить за высокие позиции в интернете, то вы можете воспользоваться бесплатными услугами и площадками, которые предлагают многие сайты.
Как бесплатно создать свою рекламу в интернете
Инструкция
1
Создайте сайт на бесплатном платформе, которую предоставляют некоторые хостинг-провайдеры в обмен на размещение своего баннера или текстовых ссылок на страницах вашего сайта. Такие услуги можно встретить у хостеров: Narod.ru, Ucoz.ru, Eomy.net, MiraHost и т.д. Это будет примитивный продукт, но на первое время он поможет вам выложить нужную информацию о вас в сети для потенциальных клиентов.
2
В интернете доступны каталоги, в которых можно бесплатно зарегистрироваться и выложить информацию о свой фирме. Такие каталоги используют для продвижения своих сайтов и проектов. Выберите из них подходящий для вас и добавьте свои данные. Это может быть Яндекс.Каталог, Рамблер.Top100, mail.ru и т.д.
3
Разместите объявления на бесплатных досках в интернете.
4
Участвуйте в онлайн-аукционах, которые бесплатно размещают информацию о ваших товарах на своих площадках.
5
Разошлите коммерческое предложение по электронным адресам потенциальных клиентов, которые можно найти в бесплатных городских информационных справочниках, таких как «2ГИС».
6
Участвуйте в специализированных форумах, на которых обсуждаются темы, касающиеся вашего бизнеса. Но не выкладывайте откровенно рекламные слоганы или объявления на этих площадках, иначе их просто не будут пропускать модераторы сайтов.
7
Сформулируйте ваше коммерческое предложение так, чтобы его можно было выложить в гостевую книгу сайта ваших возможных клиентов. Предложение должно быть завуалировано так чтобы владелец не понял, что это реклама и в то же время заинтересовался и захотел задать вам дополнительные вопросы.
8
Создайте блог на бесплатной площадке в интернете, в который вы постоянно будете вносить изменения, вести записи и наблюдения интересные вашим клиентам.
9
Разместите фотографии вашей компании, офиса, работников или процесса работы на бесплатных фотогалереях. В подписи этих фотографий включите краткое описание деятельности вашей фирмы и ссылку на сайт.
10
Вы можете воспользоваться бесплатной программой рассылки смс сообщений. Используйте только те номера телефонов, которые выложены в открытый доступ в информационных справочниках.
Обратите внимание
При рассылке смс-сообщений или электронных писем используйте адреса и номера телефонов, которые выложены в свободном доступе. Если организация по собственной воле выкладывает их в бесплатные справочники, такая информация может быть использована в соответствии с законом РФ.
Полезный совет
Не рассылайте коммерческое предложение по электронной почте сразу в большом количестве, иначе ваши письма могут попасть в спам.
Источники:
  • создание рекламы в интернете

Совет 11 : Наружная реклама: первые шаги в бизнесе

Дело в сфере наружной рекламы. Как организовать производство? Для чего нужен офис? Как найти помещение для цеха? Какое необходимо оборудование и инструмент? Как себя позиционировать? Как привлечь клиентов? И еще тысяча других вопросов.
Наружная реклама: первые шаги в бизнесе
Будем делать вывески, решили вы, определив данный вид бизнеса наиболее привлекательным для себя и пары - тройки друзей – единомышленников. А что? Руки есть, работать умеем, справимся с этим делом не хуже других, было бы желание!

Что ж, как говорится - флаг вам в руки. Только не забудьте кроме девиза «желание», начертать на флаге - «терпение», «спрос», «маркетинг». Не пустые слова, поверьте. В дальнейшем именно они будут определять ваш бизнес в плане его содержательности и целесообразности.
Мне пришлось потратить немало времени, блуждая в сети, чтобы убедиться в практически полном отсутствии информации – с чего начинать и как правильно развивать рекламное производство, как избежать ошибок, которые, словно под копирку, повторяют практически все вновь образовавшиеся фирмы.

Некоторые просвещенные бизнесмены, прочитав статью, упрекали меня – зачем, мол, всё так подробно, пусть сами учатся пробивать лбом стены – умение в нашей жизни весьма полезное! Не могу не согласиться, однако считаю более разумным некоторые стены иногда обходить, руководствуясь подсказками об их толщине. А по сему - эта статья не для просвещенных бизнесменов, а для вас, мои коллеги, впервые бросившие вызов бушующей стихии рекламного бизнеса.

А теперь, по порядку. Выбранный вами вид деятельности называется «Наружная реклама». Думаю, это понятно. Сюда входят – вывески, таблички, штендеры, брандмауеры, козырьки, маркизы, постеры, панель-кронштейны, стеллы и ещё десяток-другой конструкций, устанавливаемых снаружи. Впрочем, не только снаружи, но об этом позже.

Итак, решение создать рекламно-производственную фирму есть, должности между друзьями-единомышленниками распределены, бухгалтер найден. Теперь дело за юридической стороной вопроса. Приготовьтесь, друзья мои, к многочисленным походам по всевозможным инстанциям и запаситесь немалым количеством терпения и нервов, а главное временем. К сожалению, в ответ на вялые попытки правительства упростить процедуру регистрации, чиновники, в ответ, напридумали столько всего нового, что мой вам совет – обратитесь в одну из многочисленных юридических фирм и поручите все заботы по регистрации им. Как минимум, сэкономите нервы и время. Стоимость данной услуги от 5500 р. в Москве, на периферии – от 2500 р. И, кстати, приготовьте деньги на уставной фонд в банке - минимум 10000 р.

Не буду более задерживаться на данном этапе. Примерно через месяц у вас будут все необходимые бумаги, в объёме пухленькой канцелярской папки.

Совет – бухгалтера лучше искать среди пенсионеров или найти, так называемого – приходящего. Последнего не обязательно оформлять, как сотрудника, так как он будет работать у вас по совместительству. Этот вариант дешевле и на первых порах вполне оправдан. В дальнейшем у вас будет возможность внести изменения в штатное расписание, по собственному усмотрению.

Производственная площадь

Ну, вот, говорите вы, теперь займемся делом. Вопрос – где? Где будут создаваться будущие шедевры наружной рекламы, выполненные вашими руками? Вопрос не праздный. Вообще-то, на первых порах, какую-нибудь несложную вывеску в виде аппликации на куске пластика или даже световой короб можно сделать и в личном гараже. Купить виниловую самоклеющуюся пленку и там же заказать плоттерную резку можно в любой фирме по продаже материалов для «наружки». Многие поначалу так и делают. Одни мои хорошие знакомые свою первую вывеску – 4-х метровый световой короб - делали дома.

Не каждому улыбнулось счастье, на этом этапе, иметь в своём распоряжении нежилой фонд хотя бы в 35-40 квадратных метров. В любом случае, рано или поздно вам придётся столкнуться с проблемой аренды производственного помещения. Говорю – «проблемой», потому что знаю, сколь придется потрудиться, чтобы найти честного и порядочного арендодателя, да, к тому же, сдающего небольшую площадь под ваше производство.

Совет – не лезьте на крупные заводы. Ищите в промзонах, на автокомбинатах, в гаражных кооперативах, в бывших НИИ, имеющих, как правило, небольшие опытные производства и т.п.

Выбирая помещение, нужно не забывать, что собранную рекламную конструкцию, будь то вывеска или маркиза, придется выносить наружу и грузить на автомобиль. Значит необходимо заранее удостовериться, что дверной проем достаточно широк и к нему есть подъезд для грузового транспорта. И ещё, во многих цеховых помещениях, особенно в станочных цехах, вам могут предложить так называемые антресоли. Это достаточно широкий балкон, на всю длину цеха, шириной порядка 6-8 м. Его аренда, по опыту, значительно ниже, чем площадь на первом этаже. Вариант неплохой, но только при условии, что есть исправный тельфер, для подъема и спуска материалов и готовых конструкций.
Производство рекламных изделий – априори механическое производство, поэтому не стоит искать производственную площадь на деревообрабатывающих предприятиях, целлюлозно-бумажных комбинатах, камвольных фабриках и, Боже вас упаси, в подвальных помещениях жилого фонда.

Совет – планируя производственную площадь, не забудьте, что вам будут необходимы сварочные работы. Сварочное отделение должно быть обязательно оснащено вытяжкой и соответствовать всем нормам пожарной безопасности. Будьте готовы к визитам пожарной инспекции.

В некоторых случаях, например, если предстоит большой объём сварочных работ или сварная конструкция слишком велика, придется договариваться о проведении этих работ на стороне, заказав конструкцию на близлежащем предприятии или автосервисе. Подробнее на вопросе кооперации мы остановимся позже. Как вариант, в летнее время, сварку можно производить под открытым небом, где-нибудь на территории, конечно с разрешения начальства.

В поисковых системах, среди предложений об аренде производственных площадей, часто встречаются неотапливаемые ангары, ранее используемые под стоянку спецтехники. Это, как правило, бетонные секции с огромными воротами и площадью 80-150 кв.м. По всем параметрам данный вариант можно было бы считать идеальным, закрыв глаза на слой промасленной земли под ногами и неубиваемый запаха соляры, но … работать зимой в таком помещении невозможно. Мои знакомые, выбрав подобный вариант, понесли сокрушительное поражение в борьбе с холодом. Не помогали ни тепловые пушки, ни утеплители на воротах, ни герметизация щелей. Огромный железобетонный монолит аккумулировал в себе холод и чтобы прогреть его, по мнению доведённого до отчаяния начальника цеха, нужно было свалить в кучу все оборудование и материалы и устроить большой костер.

Вывод – цех должен быть сравнительно чистым, теплым в зимний период и, по возможности, удовлетворять всем тем условиям, о которых говорилось ранее.

Совет – планируя рабочие зоны в цехе, выделите чистую зону для так называемых «художественных» работ с пленкой. Желательно, для этих целей, приспособить отдельное помещение, а если такой возможности нет, отгородите чистую зону занавесями из прозрачного винила или баннерной ткани.

В производственном помещении (цехе) должно быть место для складирования материалов. Железо – ближе к сварочному участку, пластик – по возможности в более менее чистую зону. Даже желательно придумать – чем его укрывать, т.к. пластик будет статически притягивать к себе всю пыль в цехе.

Совет - большие листы сотового поликарбоната лучше держать свернутыми в рулон большого диаметра, так они будут более защищены от проминания. Листовой пластик и композит можно хранить на стеллажах.

И ещё, найдя подходящее помещение, сразу оговорите главное – условия расчёта с арендодателем. Не покупайтесь на фразы, типа - «Ну, вы пока размещайтесь, прикиньте что к чему, а там уже окончательно уточним стоимость». После этого, как правило, стоимость аренды будет выше первоначально оговоренной. У арендодателя, по этому поводу, найдутся тысячи причин, уж поверьте.

Оплата аренды должна быть строго оговорена условиями Договора и оплачиваться только по безналу, так как эти выплаты пойдут в ваши расходы. И никаких наличных приплат или откатов.

Офис

Офисное помещение - не роскошь. Оно необходимо, прежде всего, для приема заказчиков, работы менеджеров, операторов-дизайнеров, снабженцев, администрации. Кроме рабочих мест и компьютеров в офисе должны быть образцы всевозможных средств наружной рекламы, дабы пришедшим было понятно, что и как устроено, из каких материалов сделано, как оно выглядит, что называется – вживую.

То есть, по большому счету, офис рекламной фирмы должен быть демонстрационным залом рекламных технологий.
Проблема поиска офиса, не менее драматична, чем поиски производственных площадей. Но, как говорится – «Ищущий, да обрящет!»

Совет – офис должен быть недалеко от производства. В противном случае вы будете тратить уйму драгоценного времени на поездки туда-сюда. А их вам и, особенно менеджерам, придется делать, как минимум раз в день.

Опять же, на первых порах заказчиков можно принимать и на производстве. В этом даже есть свои преимущества – клиент видит ваш потенциал, оценивает возможности. Я знаю несколько раскрученных фирм, где офисов, как таковых, нет и не было с самого начала. Производство и «операторская» находятся в одном помещении, разделенном перегородкой или шкафами. И, лично я, вижу в таком варианте только плюсы, если не обращать внимание на шум. Впрочем, можно попросить менеджеров говорить по телефону тише.

В последнее время стала практиковаться система совместной аренды офиса несколькими фирмами, т.к. сдаются в основном большие помещения, не менее 100-250 кв.м. Вскладчину, такой «коммунальный» вариант может устроить и вас. Важно только, чтобы деятельность фирм-соседей была в одном рабочем стиле и не мешала друг другу.

В дальнейшем, конечно, если дела пойдут достаточно успешно, вы обзаведетесь собственным офисом, поскольку офис – это лицо фирмы. С этим не поспоришь.

Персонал

В понятие персонала входят перечисленные ранее менеджеры, операторы-дизайнеры, секретарь, снабженцы и др. Стоит ли с самого начала комплектовать полный штат? На первый взгляд вопрос риторический. Однако и здесь возможны варианты.

Вариант первый. Вы арендуете помещение, расставляете столы с оргтехникой, даёте объявление о наборе менеджеров-стажеров и, после небольшого собеседования, отбираете, скажем, человек 8-10. Проводите с ними инструктаж, разъясняете, как нужно разговаривать с заказчиками, учите пользоваться прайс-листами. Теперь – на каких условиях. Очень просто – оформил заказ – получи премию. Думается 15%-17% от общей суммы заказа. По опыту – хороший претендент на должность менеджера, в крупном городе, за день может оформить до пяти заказов. Естественно расчет со стажером производится, после оплаты клиентом заказа.

Эта система широко практиковалась в 90-е годы, когда на общем фоне безработицы люди рекой лились во вновь организованные фирмы. За двадцать лет многое изменилось, но вариант интересный. Единственным его недостатком, являются довольно значительные затраты на оборудование и телефонию. А с другой стороны, рано или поздно, вам все равно придется их делать.

Совет - когда у вас уже сформируется коллектив менеджеров, возьмите этот алгоритм оплаты труда за основу. Работая по системе «нашёл – получил», в совокупности с некоторыми повышающими коэффициентами (например – постоянный клиент, крупный заказ и т.д.) у менеджеров всегда будет стимул, а у вас возможность точной оценки их деятельности.

Вариант второй. Заранее распределите между друзьями-единомышленниками, входящими в штатное расписание, не только должности, но и обязанности. Например, менеджерами, принимающими и оформляющими заказы, могут быть все, включая генерального директора. Обязанности снабженца, на первых порах, может выполнять начальник производства (начальник цеха). Оператором-дизайнером, опять же, может быть любой сотрудник, прошедший несложную подготовку по графической программе Corel Draw. Обязанностями секретаря, на начальном этапе, можно пренебречь.

Немного о зарплате и премии. Сажать менеджеров на фиксированный оклад с дифференцированной системой премиальных, как это делают в некоторых организациях, дело сложное и, в прямом смысле, неблагодарное. Опыт показал, что отсутствие стимулирующих факторов вызывает в коллективе спад активности, а невыплата, даже по вполне очевидным причинам, премии расценивается, как наказание. Мой вам совет – забудьте вообще о выплате каких-либо премиальных, а систему оплаты позаимствуйте из предыдущего совета.

Особая тема – набор макетчиков. Так называются рабочие в рекламных фирмах. Если у вас нет готового коллектива с опытом работы, необходимо объявить набор в средствах периодической печати или в интернете. Обращаться за помощью в кадровые агентства, в данном случае, нецелесообразно. Вы не специалиста по работе на коллайдере ищите.

Текучка рабочих-макетчиков среди рекламных фирм весьма высока. Люди кочуют от фирмы к фирме, ища лучшие условия работы, более высокую зарплату, близость к дому и ещё массу всевозможных причин. Проводя собеседование, нужно обязательно принимать во внимание стаж работы в рекламе, профессиональные навыки, отсутствие вредных привычек, причину перемены места работы. Часто попадаются люди, с опытом работы меньше года, но уже позиционирующие себя, как большие специалисты.

Совет – все рабочие-макетчики должны проработать какое-то время (месяц, два) на испытательном сроке. Только убедившись, что данный человек вам подходит, оформляйте его в штат. Как правило, за два месяца выявятся и пьяница, и прогульщик, и лодырь.

Вы должны четко для себя определить количество принятых на работу макетчиков. Плохо, если выполнив два – три заказа, в работе цеха образуется пауза и макетчики вынуждены сидеть без дела. Нет работы – нет зарплаты. Вот вам и текучка на собственном производстве. Лучше поначалу обойтись малыми силами, но с полной загрузкой. Если количество заказов резко возросло, вы всегда успеете набрать дополнительно несколько человек, или же, в крайнем случае, подключиться самим.

Совет - так как макетчики – они же и монтажники, ведь вешать вывески и прочие рекламные конструкции придется именно им, выбирайте людей, по возможности, нестарых и крепких.

Теперь по поводу начальника производства (цеха). В идеале, если это будет один из вашей команды, человек с опытом работы в «наружке». По сути – это правая рука руководителя фирмы, поскольку от него зависят и сроки исполнения работ, и их качество, обучение и контроль. Тем более, что на начальном периоде ему придётся выполнять функции снабженца, а также макетчика и монтажника.

Если в вашей команде такого человека нет, объявите конкурс на замещение вакантной должности или же выявляйте лидера среди набранных вами людей.

В крупных городах чтобы получить разрешение на установку вывески или выносной рекламы необходимо пройти уйму инстанций, при этом надо уметь правильно оформить все необходимые документы. В небольших областных городах все, конечно, гораздо проще. Оформлением такого разрешения, заказчик занимается сам или поручает эту работу специалисту, так называемому регистратору. Профессиональный регистратор может в более короткие сроки пройти все необходимые инстанции и пробить даже самый смелый проект, так как знает не один выход из сложного лабиринта чиновничьих джунглей.

В незапамятные времена регистрацией вывесок занимались сами менеджеры. Позже, когда требования к рекламе ужесточились, а очереди на регистрацию, соответственно, удлинились, регистраторов, на фирмах, выделили в особую группу. Они стали заниматься только этой узко-специализированной деятельностью. Теперь редко можно встретить регистраторов в штате рекламной фирмы. Они работают самостоятельно в тесном сотрудничестве с фирмами и заказчиками.

Техническое оснащение

Производство рекламных изделий требует соответствующего оборудования, инструментов и материалов. Из ручных инструментов – это полный набор слесарного инструмента. Электроинструмент - дрели, дисковые пилы, болгарки, лобзики. Спецоборудование – трубогибочный станок, сварочный аппарат, неоновый завод и т.п. Всё это будет у вас, но не сразу. А вначале достаточно купить плоттер для резки из виниловой пленки, парочку-тройку компьютеров - для офиса, а инструменты для цеха подкупать по мере необходимости. Плоттеры сейчас стали гораздо дешевле, чем были раньше. Лет пятнадцать назад, помнится, были только японские Roland и стоили они порядка $4500. Сейчас появились китайские, корейские, которые стоят раза в три дешевле. А подержанные – и того меньше. Но, мой вам совет – пусть плоттер будет китайским, но он должен быть новым и с гарантией. Не скупитесь в этом случае. Скупой платит дважды.

Нужен ли вам плоттер для полноцветной печати? Решайте сами. Моё мнение – он нужен в двух случаях. Первый, если в вашем городе нет ни одного печатного плоттера. И второй – если у вас заказов на полноцветную печать, по меньшей мере - на пять лет вперёд. Во всех других случаях обращайтесь к смежникам и заказывайте у них «полноцветку» по мере поступления таких заказов.

Несколько лет назад многие рекламные фирмы, движимые возросшим, вдруг, спросом на большие брандмауеры, бросились покупать печатные плоттеры. Однако сейчас основным занятием менеджеров этих фирм является обзвон других рекламщиков, с предложением данной услуги.

Теперь, по поводу неонового завода. На самом деле никакой это не завод, а рабочее место мастера-неонщика, включающее монтажный стол, стеллаж с приспособлениями, местом для газовых баллонов и тучей всевозможных инструментов для гибки и заполнения газом неоновых трубок. Из этих трубок, по шаблонам, неонщик выгибает буквы, из которых, собственно, и собирается неоновая реклама. Купить такой завод по силам довольно раскрученной фирме. А поскольку спрос на неон с каждым годом только возрастает, оставьте мысль о его покупке до поры, до времени.

Счастливые обладатели лазеров - лаборатории учебных и научно-исследовательских институтов и некоторые производственные предприятия охотно принимают заказы на вырезку букв и других сложных элементов из стали, фанеры, оргстекла и композитов. Если вам целесообразней отдать, скажем, вырезку букв из оргстекла им, нежели мучиться самим с лобзиком, используйте возможность кооперации, благо, что все эти организации обладают статусом юридического лица и работу с ними можно оформить по договору и оплатить по безналу.

Раньше листогибочный станок был самым желанным атрибутом цехового интерьера. С его помощью делались элементы световых коробов (боковые панели), с обечайками, для стёкол. Сразу оговорюсь, стёклами рекламщики до сих пор называют лицевые панели световых коробов, независимо от того, из чего они сделаны – из оргстекла, поликарбоната или баннера. Ну, так вот, сейчас этот артефакт ещё можно иногда встретить в цехе какой-нибудь солидной фирмы, покрытый благородной пылью. Недавно один мой коллега спорил со мной по этому поводу, уверяя, что до сих пор штампует короба на листогибе из оцинковки. Это, мол, дешево и сердито.

Может быть. Но короб, собранный из профиля выглядит намного аккуратнее и красивее.

Так, что если у вас нет «листогиба» - не печальтесь, а если все-таки достался, например, по наследству, можете работать и на нём. На здоровье.

Рабочие места. Можно, например, выстроить вряд несколько слесарных столов, за каждым из которых будет работать определенный макетчик. В случае, если собирается какая-нибудь масштабная конструкция, столы можно легко сдвинуть в один большой или длинный. Причем желательно иметь несколько столов в запасе, на всякий случай.

Другой вариант. Сваривается каркас и сверху кладутся несколько листов толстой, не менее 20 мм, фанеры. Макетчики работают на нём с двух сторон. Длина такого монтажного стола не лимитирована, а вот ширина должна быть такой, чтобы с обеих сторон легко можно было дотянуться до его середины. В идеале, если дополнительно, опять же, в сторонке, стоят несколько запасных слесарных столов.

Если в цехе нет окон, освещение лучше делать лампами дневного света желтого спектра. От него меньше утомляются глаза, в то время, как интенсивность освещения выше, чем у аналогичных ламп белого спектра. Подсветка рабочих мест, может быть местной или, в случае с единым монтажным столом - в виде нескольких светильников, расположенных вряд, на всю длину стола.

По поводу автотранспорта. В незапамятные времена, когда автор этой статьи начинал свой рекламный бизнес, в его личном распоряжении был только двадцатилетний «жигуленок». На нём доставлялись в цех металл и оцинковка, листовой пластик и готовые сварные элементы. А при выездах на монтаж – раскладные леса, вывеска и, собственно, сама бригада монтажников.

Вывод – автомобиль на фирме – вещь необходимая. Лучшим вариантом является «Газель» со сварным каркасом для удобства монтажных работ. И, совсем хорошо, если водитель тоже принимает участие в монтажных работах. Молодые люди с удовольствием идут на это совместительство, поскольку, в этом случае, у них образуется дополнительный приработок.

Без автомобиля придется пользоваться услугами логистики. Но очень скоро вы поймете, что это удовольствие сжирает немалую долю прибыли.

На высотные работы арендуйте автовышку или привлекайте промышленных альпинистов.

Часто применение автовышки невозможно по разным объективным причинам – закрыт проезд или мало места для развертывания стрелы. В этих случаях привлечение промышленных альпинистов – единственный и беспроигрышный вариант.

Как правило, альпинисты – люди грамотные и опытные. Монтажом наружной рекламы им приходится заниматься достаточно часто. Необходимо заранее договориться о встрече, съездить с ними на место, чтобы оценить стоимость и особенности предстоящего монтажа, а уже все остальное они возьмут на себя.

Совет – работая с промышленными альпинистами, обязательно заключайте с ними договор на проведение работ, где будут точно определены их функции и ответственность. В противном случае, если, не дай Бог, произойдет какой-нибудь несчастный случай (а у альпинистов они иногда случаются) вам не придется брать всю ответственность на себя.

На сложные монтажные работы, например – крышные установки, на первых порах, договаривайтесь со специальными монтажными фирмами. У них есть все необходимое оборудование и спецтехника. Сами будьте «на подхвате». Так вы обретете необходимый опыт на будущее, овладеете спецификой подобных работ. Впрочем, здесь есть один существенный нюанс – на проведение сложных монтажных работ фирма должна иметь лицензию. Нужна она вам или нет, опять-таки, решайте сами.

Говоря о кооперации, я плавно подвёл вас к очень интересному вопросу -

А нужно ли, вообще, производство?

Если все работы можно заказать на стороне, зачем огород городить? Сразу отпадают проблемы с арендой, зарплатой, расходами на инструмент и оборудование.

Отвечу – заниматься наружной рекламой можно и не имея собственного производства. Правда тогда и статус фирмы будет другой, а именно – рекламное агентство.

Рекламное агентство – это посредник между заказчиком и производителем.

Не буду оспаривать тот факт, что обращаясь в агентство, а не напрямую в рекламно-производственную или полиграфическую фирму, заказчик не только теряет, но зачастую и выигрывает в деньгах. Так на самом деле бывает, потому что для рекламных агентств существуют порядочные скидки у производственников (20 - 30%). В итоге, если агентство с умом подходит к вопросам собственной прибыли и не задирает цены, заказчик и во второй, и в третий раз обратится именно в агентство.

Можно долго сравнивать преимущества одной формы рекламной деятельности перед другой, но это уже тема другой статьи. Я поберегу её для своей книги.

Несколько лет назад один мой знакомый, директор рекламно-производственной фирмы, оказался в положении, когда содержать производство, пожирающего львиную часть дохода, он уже не мог. Вопрос стоял принципиальный – либо отказываться от производства, либо вообще бросать всё, к чертям собачим. Почему так вышло? Сложно ответить однозначно. Хотя главной его ошибкой, я считаю, были отношения с арендодателем. Договор был составлен крайне неряшливо, оплата производилась наличными. А арендодателю, человеку явно нечистоплотному, это развязывало руки и он, без зазрения совести, с каждым месяцем повышал стоимость аренды. В итоге – из цеха выехали, макетчиков распустили, оборудование, в срочном порядке, продали. Месяц зализывали душевные раны.

Решили так. Пусть всё остаётся – как есть – будем принимать заказы, только размещать их будем в разных местах, у коллег. Поговорили с несколькими рекламно-производственными фирмами, договорились о хороших скидках и стали работать, как прежде. Заказчикам, естественно, об отсутствии собственного производства никто не говорил. Прайс-листы не пришлось менять. Отсутствие расходов на материалы и изготовление компенсировало оплату смежникам.

Чтобы не возникло проблем с налоговой, через год решили, таки, переименоваться в агентство. Стали, помимо наружки, заниматься ещё и интерьером, а также разработкой дизайн-проектов и фирменного стиля, проведения PR-акций. Сейчас это довольно известное и процветающее рекламное агентство полного цикла. Как говорится – не было бы счастья, да несчастье помогло.

Есть и другие примеры, прямо противоположные. В небольшой типографии, занимающейся исключительно полиграфией, свободные от списанного оборудования площади решили отвести для цеха наружной рекламы, так сказать - в плане диверсификации. Дело в том, что им довольно часто звонили по поводу изготовления вывесок, путая профиль предприятия, чем они и непременули воспользоваться. И не прогадали. Уже через два года наружная реклама стала их основным видом деятельности.

Хотелось бы привести пример, когда рекламное агентство стало, вдруг, рекламно-производственной фирмой. Но, к сожалению, у меня такой информации нет.
И тем не менее, друзья мои и коллеги, я вам скажу честно – чтобы работать творчески, осваивая и развивая новые технологии, совершенствуясь в различных аспектах профессионального мастерства, нужно всё делать собственными руками!

Именно так зарабатывается авторитет и имя. Статус рекламно-производственной фирмы куда выше агентства.

Рекламных агенств, тем не менее, не меньше, чем рекламно-производственных фирм. Однако я не встречал ни одного агентства, которое бы занималось только наружной рекламой. Как правило, в арсенале их деятельности и продажа материалов для «наружки» и что-нибудь ещё в этом смысле.

Вот - ответ на поставленный в заголовке вопрос.

О самом главном

Я специально поставил этот раздел в конце статьи. Потому что речь пойдет о том, без чего, как говорится, телега не сдвинется с места.
В начале статьи я советовал в качестве девиза на штандарте вашей решимости написать «Терпение», «Спрос», «Маркетинг».

С «терпением» разобрались. Думается, пройдя начальные этапы становления без существенных потерь душевного здоровья и денег, вы вправе считать себя людьми терпеливыми.

Спрос. Вот без чего, вся ваша деятельность, мягко говоря, сводится к нулю. Спрос, как известно, рождает предложение.

В нашем случае спрос, а точнее – его критерии – это количество посещений на вашем сайте или телефонных звонков. Поэтому сразу поговорим о средствах и методах привлечения потенциальных заказчиков.

Первое – необходимо сделать свой сайт, в котором будет отражена ваша деятельность, со всеми необходимыми атрибутами, как то – прайс-листами, образцами продукции, фотографиями, комментариями и т.д. При минимуме навыков работы с какой-нибудь современной графической программой, можно сотворить вполне приемлемый сайт. Раскрутку вашего сайта, если вы никогда подобной деятельностью не занимались, лучше поручить профессионалам. Сейчас раскруткой сайтов не занимается только ленивый. Причем многие фирмы, помимо раскрутки, в качестве заманухи, предлагают и бесплатное создание сайта. Понятное дело, что сайт, в этом случае, будет шаблонным и самым примитивным. Может быть кого-то это и устроит, но …

Совет – не скупитесь на создание хорошего профессионального сайта. Каков будет сайт – таково и будет отношение к вам. Людей встречают по одёжке, а фирму – по сайту.

Варианты вашей рекламы на TV или билбордах, по понятным причинам, пока рассматривать не буду.

Второе - если в вашем офисе всего одна телефонная линия, имеет смысл разветвить её с помощью портативной телефонной станции на количество людей, принимающих заказы. И, если есть возможность, оставьте хотя бы один номер свободным для многочисленных исходящих звонков. Крайне нежелательно указывать в рекламе номера мобильных телефонов сотрудников. Во-первых «кривые» номера вызывают к ним предвзято- подозрительное отношение и во-вторых данная практика приводит, порой, к неприятным последствиям. Не буду развивать эту тему, ограничусь предупреждением.

Третье – поддержка сайта. Разместив свой сайт по ключевым словам, типа «вывески», «наружная реклама» и т.д. вы можете встретить информацию о себе, скажем на 938 месте. Вряд ли потенциальному заказчику хватит сил и желания пролистать более 90 страниц. В итоге ваша реклама просто не найдет своего заказчика. Отсюда вывод - необходимо быть в первой десятке фирм-конкурентов. А это весьма и весьма недешево. Рассчитывайте примерно 30-50 тысяч рублей в месяц – на поддержку сайта.

Было время, когда объявления об услугах давали в еженедельниках, типа «Экстра-М», толстых справочниках «Желтые страницы» и т.п. Цены были вполне приемлемыми. С интернетом – другое дело, здесь расценки выше на порядок. Что поделаешь - ни еженедельники, ни толстые справочники, если они еще и есть, уже не читают. Поэтому для поддержки сайта необходимо иметь «заначку» минимум на полгода вперед. А уж сколько времени понадобится, чтобы «отбить» эти затраты – зависит от вас самих и маркетинга.

Совет - не используйте распространение информации о вашей деятельности, в виде почтовых листовок или, тем более, расклеек. Во-первых вероятность, что ваша листовка найдет заинтересованного адресата, здесь, ничтожно мала. Во- вторых вы прекрасно знаете, как относятся жильцы к данной макулатуре в своих ящиках – выбрасывают не глядя. А уж тем более, нечего ждать серьезного отношения к бумажке на столбе.

Маркетинг - «…это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс, осознание проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности».

И ещё. «Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка …»

По моему, все достаточно ясно. Иными словами, для успешной работы фирмы, необходимо делать всё, чтобы заказчик, придя к вам один раз, заказать вывеску, все последующие годы отдавал предпочтение только вам. Как этого добиться?

С точки зрения заказчика – заказ должен быть недорогим, сделанным качественно и в срок. С точки зрения директора фирмы – заказ должен стоить дорого, изготовлен по простой технологии, из дешевых материалов и в свободные сроки. Ну, и как, если не искусством, можно назвать работу менеджера, умеющего, образно говоря, и волков накормить и овец сохранить, а оценкой его деятельности вывести образ довольного заказчика.

Менеджмент, как составляющая маркетинга, наука в большей степени империческая. Поэтому допуская, что персонал вашей фирмы вряд ли будет состоять из научных работников Института Управления, необходимо уделить хоть какое-то время на обучение менеджеров основам менеджмента. Далее уже появится опыт, а с ним и профессионализм.

Совет 12 : Какую рекламу лучше всего давать

Задача рекламы – привлечь максимальное количество клиентов для какого-либо предложения с целью извлечения максимальной прибыли. Успешной будет считаться компания, расходы на которую были покрыты увеличением прибыли.
Какую рекламу лучше всего давать

Самые эффективные рекламные форматы

Самой эффективной считается текстовая реклама, задача рекламодателей лишь заставить людей прочитать текст. Ни одна картинка не сможет передать суть предложения лучше, чем емкое текстовое объявление. Именно поэтому этой рекламе уделяется так много внимания.

Ее можно разделить на онлайн и оффлайн-рекламу. Онлайн-реклама представлена в первую очередь контекстной и тизерной. Первый тип размещается через поисковые системы Google и Яндекс на самом поиске и чужих сайтах. Уникальность такой рекламы в том, что она показывается только заинтересованным людям с учетом географического расположения с точностью до города. Второй тип представляет собой заголовок с небольшой картинкой. Оплата осуществляется за каждый клик в обоих типах.

Плюс в том, что на ваш продающий сайт приходят только заинтересованные пользователи, потому что за них некому нажать на объявление. Они подготовлены воспринимать всю последующую информацию.

В последнее время большое внимание уделяется рекламе в социальных сетях, таких как Вконтакте и Facebook. Здесь находится огромное количество людей, которые регулярно просматривают ленту новостей своих друзей и страниц, на которые они подписаны.

Второй не менее популярный и успешный тип рекламы – реклама в общественном транспорте. При поездке на расстояние более 1 остановки людям так или иначе приходится смотреть по сторонам и переваривать полученную информацию.

Вся подобная реклама должна быть основана на уникальном предложении, по которому люди получат подарок или скидку. Даже самое небольшое предложение всегда украсит основной товар. А если вы продаете что-то дорогое это просто обязательно.

Другие удачные форматы рекламы

Нельзя забывать про наружную рекламу малого формата. Нанесение материалов на автомобили, размещение плакатов на бордюрах и т.д. привлекает внимание большого количества людей. В выборе формата нужно отталкиваться от вашего бюджета и рекламных возможностей вашего города.

Реклама в печатных изданиях все также не изжила себя. Журналы и газеты размещают большие и малые изображения с необходимым текстом на своих страницах. Но если цена для городских изданий еще приемлема, и каждая успешная компания может себе позволить вложиться в такой источник, то во всероссийских газетах она может быть больше миллиона рублей в зависимости от тиража.

Совет 13 : Самая эффективная реклама своего сайта в интернете

Интернет - одна из самых быстроразвивающихся отраслей маркетинга. Только за последний год бюджет крупнейших компаний, затрачиваемый на рекламу в интернете, вырос на 70 процентов.
Самая эффективная реклама своего сайта в интернете
Современный интернет предлагает огромный выбор маркетинговых инструментов. Но каждый из них выполняет определенное назначение и имеет свои плюсы и минусы.

Поисковое продвижение сайта

Еще 10 лет назад этим занималось относительно небольшое число компаний. При этом специалистов, не смотря на то, что поисковые системы были несовершенны, их было легко обмануть и манипулировать их выдачей, было еще меньше. Такие компании привлекали огромное количество клиентов, вкладывая относительно не большие бюджеты. Со временем количество потенциальных клиентов росло и вместе с ними росла и конкуренция — все больше компаний хотели получить свою долю от этого рынка. На текущий момент для большинства бизнес-товаров и товаров общего потребления стоимость входа на этот рынок выросла до очень крупных размеров, но все еще сохраняет достаточно высокую рентабельность. Главным минусом данной технологии привлечения клиентов из сети интернет является то, что результат будет не сразу. В зависимости от товара и региона срок продвижения может составить от пары месяцев до полутора лет.

Реклама в социальных сетях

Удобство рекламы в социальных сетях обуславливается огромной аудиторией и возможностью достаточно тонкой настройки рекламной кампании. Можно устанавливать фильтр по возрасту, полу, месту жительства, роду деятельности и многим другим параметрам. Единственным, но очень существенным минусом является высокая стоимость рекламы и практически полное отсутствие инструментов по ее снижению. В целом, можно сказать, что этот инструмент стоит использовать только в том случае, если необходимо создать постоянную аудиторию, с которой планируется работать на протяжении долгого времени, и извлекать прибыль не из единичной продажи, а также создавать лояльную аудиторию для запуска «сарафанного радио».

Контекстная реклама в поисковых системах

Реклама в поисковых системах — один из лучших инструментов для прямой продажи товаров и услуг. Ее главное преимущество — показ рекламного сообщения пользователю, который в нем заинтересован. Этим достигается достаточно высокая конверсия, что в свою очередь нивелирует повышенную стоимость относительно поискового продвижения. Также стоит отметить, что контекстная реклама дает результат сразу после старта рекламной кампании.

CPA сети

CPA сети - это специальные организации, которые являются посредниками между специалистами в области интернет рекламы, у которых есть определенная аудитория людей, и рекламодателями, которым необходимо, чтобы заинтересованные люди совершали на их сайтах конкретные действия: регистрировались, совершали покупки, заказывали обратный звонок и тому подобное. Этот способ имеет наибольшую эффективность из всех разобранных в этой статье, но все же имеет свой достаточно серьезный минус — самая низкая рентабельность из всех возможных вариантов.

Совет 14 : Как сделать эффективную рекламу

Как привлечь внимание к своим товарам или услугам и заинтересовать покупателей именно своей продукцией и деятельностью? Только реклама может помочь продвижению прибыльного бизнеса и привести к успеху любого предприятия. Но для этого она должна быть продуманной и эффективной.
Просто прикольная реклама
Инструкция
1
Разработка любой рекламной продукции должна начинаться с создания идеи. Именно в идее формируется посыл к потребителю, четкое и доступное объяснение того, какую он получит выгоду от доверия именно этим призывам и обещаниям. Чем ярче и уникальнее будут представлены рекламные образы и описания, тем большей будет вероятность успеха созданной рекламы.
2
Должен быть создан единый рекламный образ, включающий в себя слоганы, название и фирменные цвета и стиль компании. Внимание покупателя должно быть постоянно приковано к товару. При этом учитываются визуальное и слуховое восприятие информации с целью создания стойких ассоциативных образов, вызывающих положительные эмоции.
3
Малопривлекательная реклама заставляет потребителя склоняться к мысли, что продукция тоже не отличается высоким качеством. Попытка сэкономить на продвижении своей деятельности часто приводит к совершенно обратному результату. Не стоит заказывать буклеты или листовки десятитысячными тиражами на бумаге плохого качества. Всего сто или тысяча экземпляров полиграфической продукции, напечатанной на отличной глянцевой бумаге и разработанной талантливым дизайнером, произведут гораздо больший эффект.
4
Размещение и распространение рекламы нужно производить по принципу четкой направленности именно к той целевой аудитории, которая является конечной целью кампании. Раздача рекламных проспектов интернет-клуба возле пенсионного фонда или буклетов с описанием дорогих автомобилей рядом со средней школой приводит к заполнению ближайших мусорных урн дорогой полиграфией.
5
Больше юмора. В большинстве своем рекламные предложения скучны, безлики и не пробуждают у покупателя желания даже прочесть невыразительный текст. Текст с первой строчки должен увлечь ярким, остроумным и осмысленным изложением продвигаемой идеи. Стоит избегать шаблонных приевшихся фраз, даже если они полностью подходят под идею именно этой рекламной кампании.
6
При отсутствии собственного опыта в производстве рекламы целесообразнее будет обратиться к специалистам, а не тратить деньги, силы и время на попытку сделать что-то самостоятельно. Хороший рекламщик обладает необходимым опытом и профессионализмом, и следует напомнить, что при появлении проблем люди идут к врачу или вызывают ремонтного мастера, а не пытаются лечиться и устранять поломки, совершенно не зная, как это делается.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500