Совет 1: Как вызвать доброго духа днем

По традиции практически всегда вызывают почему-то злых созданий потустороннего мира. Известная многим Кровавая Мери: вариаций на тему этой детской страшилки много, правда уже просто скрыта временем. Также совсем не милый Джек Потрошитель и дух с интересным именем Синяя Борода. Все они не несут ничего хорошего медиумам и участникам сеанса спиритизма. Но при этом их продолжают вызывать. Почему - никто не знает, может просто острых ощущений хочется. Но для тех, кто хочет поучаствовать в спиритическом сеансе, выйдя после него не седым и живым, следует подумать о вызове добрых духов.
Как вызвать доброго духа днем
Инструкция
1
Неизвестно, на что способны добрые духи, если их разозлить. Ведь у всего есть свой предел терпения. Так что рисковать не стоит. Придерживаясь определенных указаний и правил, можно без проблем и особых тяжелых последствий вызвать доброго духа. Первое правило вызова духа – определится с тем, к какой стихии относится создание, которое будут вызывать. Стихий четыре: Вода, Земля, Воздух, Огонь.
2
Далее нужно учитывать, что важную роль играет день и время вызова потустороннего создания. Подходящими днями являются первый, третий и предпоследний день недели, то есть понедельник, среда и суббота.
3
По старым поверьям, с полуночи до самого первого пения петухов на белый свет выходит вся нечисть. Так и тут. Спиритический сеанс можно проводить и днем, и ночью. Но, по советам белых колдунов, до полуночи и после предполагаемого крика первого петуха, то есть часов после четырех- пяти утра. Иначе вместе со светлым духом в дом и свою жизнь можно позвать темного духа. Даже если медиум и не подозревает о присутствии этого недоброго существа.
4
Для того чтобы вызвать доброго духа, нужно создать особую, уютную атмосферу. Ароматизированные палочки, сожженные в помещении, будут явно импонировать вызываемому духу. В центре комнаты, как на алтаре, нужно расположить атрибут стихии. Если стихия Вода, то тарелку, блюдце или стакан с водой. Для Огненного духа зажигается свеча. Если стихия воздушная, то размещать ничего, конечно, не нужно. А для создания Земляной стихии подойдет посудина с обычной землей или песком.
5
Одежда участников не должна вызывать агрессии или других ярких эмоций. Ничего цветного, черного, ядовитого. И лучше всего, если материал облачений будет натуральный. Чем больше участников сеанса, тем выше защита от возможного зла, которое может перейти из потустороннего мира.
6
На листе картона среднего размера рисуется геометрическая фигура, в которой углов столько же, сколько участников. Вокруг центра комнаты-«алтаря» садятся участники и кладут палец правой руки на соответствующий угол фигуры. После чего медиум призывает духа прийти. Потусторонняя сущность заявляет о своем присутствии звуком своей стихии: шумом воды, воем ветра, треском сучьев в огне.
7
После того как участники сеанса удостоверятся в присутствии духа, следует задать вопрос, хочет ли дух находиться в это время в данном месте, хочет ли он отвечать на вопросы. Если ответ положительный, тогда можно задавать вопросы, ответить на которые можно либо положительно, либо отрицательно. То есть «да» или «нет». Через подсознание медиума дух передает ответы, которые записываются на лист бумаги.
8
После того как вопросы были заданы и ответы получены, нужно обязательно поблагодарить духа и попросить его вернутся в потусторонний мир.
9
Как оказывается, есть даже дух желаний. Он как добрый джин из сказки может выполнить желание того, кто его вызывает. Правда, только тогда, когда сам того хочет. Для того чтобы вызвать доброго духа-исполнителя желаний, нужно запастись хлопковой нитью, причем потолще, кольцом или иглой и свечей.
10
Если спиритический сеанс по вызову духа желаний проводится днем, то на окна следует повесить плотные шторы, не пропускающие свет. В первую очередь зажигается свеча. После этого проводится нить в кольцо или иглу. Здесь главное - концентрация медиума на иглу.
11
Теперь можно вызывать духа. Для этого нужно начать небыстро раскачивать своеобразный маятник, образованный с помощью иглы (кольца) и нити. При этом нужно приговаривать: «Если дух желаний явился, поверни кольцо (иглу) вперед или назад. Если не хочешь сегодня выполнить мое желание, качни маятник вправо или влево».
12
Перечислять свои желания следует только после того, как медиум удостоверится в том, что дух желаний хочет сегодня выполнять их. А если он ответил отрицательно, следует вежливо поблагодарить его за визит и спокойно отпустить.
Обратите внимание
Главное правило общения с духами – вежливость. Они не терпят хамства.
Полезный совет
Итак, вызвать доброго духа не сложно технически. Но при этом нужно понимать, что помыслы участников сеанса должны быть чисты.

Совет 2 : Как вызвать зубную фею

Зубная фея - это сказочное существо, которое приходит к детям, когда у них выпадают молочные зубы. В обмен на выпавший зуб фея оставляет малышу маленький подарок. Существует несколько способов, с помощью которого ребенок сможет вызвать зубную фею.
Как вызвать зубную фею
Инструкция
1
Первый способ - положить перед сном выпавший молочный зуб под подушку. Перед тем, как выключить свет, нужно трижды позвать зубную фею или прочитать какое-нибудь небольшое стихотворение, посвященное ей.
Согласно преданию, как только ребенок уснет, зубная фея прилетит и, войдя в комнату, вытащит зуб из-под подушки. В обмен на него фея оставит ребенку небольшой подарок: горсть конфет, плюшевую игрушку или несколько монет.
2
Вызвать зубную фею можно также, положив выпавший молочный зуб в стакан с водой. Стакан на ночь необходимо оставить возле кровати малыша (на прикроватной тумбочке, на столике или просто на полу). Ни в коем случае нельзя накрывать стакан или емкость крышкой, иначе зубная фея не сможет достать из него зуб и уйдет, так и не оставив подарок.
3
Вместо стакана с водой можно использовать также пустой спичечный коробок, чисто вымытую пепельницу или любую другую небольшую емкость, куда можно положить зуб. Главное, не забудьте о том, что окно в детской комнате должно быть открыто, иначе фея не сможет попасть в дом и ребенок останется без подарка.
4
Если молочный зуб выпал у малыша не дома, а во время прогулки или отдыха на природе, можно, не откладывая дело в долгий ящик, тут же провести ритуал вызова зубной феи. Для этого, если вблизи есть низкие дома, перекиньте молочный зуб через крышу дома. Если же вы находитесь на природе, найдите дерево с дуплом и положите в него выпавший зуб. Не сомневайтесь, что зубная фея найдет предназначенный для нее зуб и на следующее утро точно так же отблагодарит ребенка подарком.
Видео по теме
Полезный совет
Конечно же, никакой зубной феи не существует. Поэтом, если ваш ребенок спрятал выпавший зуб на ночь под подушку или положил его в стакан с водой, не забудьте подменить зуб небольшим подарком до того, как наступит утро.
Как стать феей с крыльями
Связанная статья
Как стать феей с крыльями
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500