Совет 1: Как вызвать духов с помощью блюдца в 2017 году

С древнейших времен люди в сложные моменты своей жизни обращались к потусторонним силам. Духи покровительствовали или вредили, а также могли ответить на вопросы, недоступные смертным. Один из самых распространенных способов вызвать духа – обычное блюдце, которое движется по кругу.
Духа можно вызвать с помощью обычного блюдца
Вам понадобится
  • - лист ватмана
  • - блюдце
  • - циркуль
  • - фломастер
Инструкция
1
Начертите на бумаге круг. Его диаметр должен быть в 2-2,5 раза больше диаметра блюдца. По внешней стороне круга напишите все буквы алфавита и цифры от 0 до 9. Определите, где у вас будет верх и низ. Через центр круга проведите прямую. Наверху напишите слово «да», внизу - «нет».
Буква и цифры нужно расположить по кругу
2
Возьмите блюдце и фломастером нарисуйте стрелку по направлению от центра к краю.
3
Дождитесь полуночи. Снимите все металлические предметы, которые на вас есть. То же самое должны сделать все остальные участники.
4
Приоткройте форточку или дверь, иначе дух не сможет к вам попасть. Выключите все электроприборы. Зажгите свечи.
5
Положите лист бумаги на стол. В центр круга поставьте блюдце. Его необходимо предварительно подержать над одной из свечек. Все присутствующие должны сесть вокруг стола.
6
Все участники одновременно должны дотронуться кончиками пальцев до блюдца и сказать: «Дух (имя), приди!». Через некоторое время блюдце начнет двигаться. Поздоровайтесь с духом и спросите, намерен ли он с вами общаться. Блюдце начнет двигаться по направлению к словам «да» или «нет».
7
Если дух согласился с вами побеседовать, начинайте задавать вопросы. Они могут касаться самых разных сторон вашей жизни или истории. Но не спрашивайте духа, где он находится. Некоторые духи отвечают и на этот вопрос, но в основном очень его не любят. Периодически интересуйтесь, не утомился ли ваш гость.
8
По окончании сеанса не забудьте поблагодарить вашего гостя и попрощаться с ним. После того, как дух уйдет, переверните блюдце и трижды легонько ударьте им по столу.
Обратите внимание
В спиритическом сеансе должно участвовать не меньше двух человек. Желательно, чтобы хотя бы один из участников являлся сильным медиумом. В присутствии сильного медиума всегда получаются гадания. Если среди присутствующих такого человека нет, гадание может не получиться. Но установить это можно только экспериментально.

Спиритический сеанс должен закончиться к четырем часам утра.

Заранее приготовьте свечи. Духи не любят электрического света.

Не все духи охотно идут на контакт. Если с первого раза ничего не получилось, не вызывайте этого духа повторно. Позовите другого.

Блюдце не нужно крепко прижимать к столу. Участники должны легонько его касаться, чтобы оно могло свободно двигаться.

Даже не пытайтесь вызывать духа во время вечеринки со спиртным. Духи этого не переносят.

Не рекомендуется беседовать с духом более одного часа, это утомит всех участников сеанса. Не стоит также вызывать более трех духов за один сеанс.

Если дух к вам не приходит, попытайтесь вызвать его еще раз. Может быть, кому-то из участников придется на время сеанса выйти из круга. Некоторых людей духи боятся.
Полезный совет
Лист бумаги может быть произвольной формы. Если у вас круглый стол, то удобнее вырезать из ватмана квадрат.

Стрелку можно вырезать из бумаги и прикрепить к блюдцу скотчем.

Во время спиритического сеанса необходимо сохранять полную серьезность. Смех отпугнет духа. Не рекомендуется также чихать и чесаться.

Сначала задавайте вопросы попроще. Желательно, чтобы они требовали однозначного ответа. Когда дух разговорится, можно переходить к более сложным обсуждениям.

Если какой-то ваш вопрос обидел духа, извинитесь и больше ни о чем подобном не спрашивайте. Обида будет видна сразу. Дух либо перестанет отвечать, либо начнет крутить блюдце в сумасшедшем темпе.
Почему нельзя заниматься спиритизмом
Связанная статья
Почему нельзя заниматься спиритизмом
Источники:
  • вызывание духов

Совет 2 : Как вызвать халяву

Считается, что для того, чтобы сдать экзамен или зачет наиболее успешно, необходимо вызвать великую студенческую халяву. Лучшим вариантом является привлечение халявы именно туда, куда будет ставиться оценка. Конечно же, это зачетка.
Как вызвать халяву
Вам понадобится
  • зачетка,
  • пятирублевая монета.
Инструкция
1
Существует несколько способов привлечь халяву в зачетку. Во-первых, приведите саму зачетку в порядок. Разгладьте замятые страницы, купите обложку (но только делового стиля), заполните все необходимые графы. И желательно провизуализировать желаемую оценку - представить ее в том месте, где она должна стоять.
2
Ни при каких обстоятельствах не показывайте никому свою зачетку. Особенно людям которые к вам плохо относятся. Халяву переманят! Можно это также назвать сглазом или чем то подобным, но факт остается фактом - удача может вас покинуть. После сессии можете вашу зачетку хоть на стену вешать на всеобщее обозрение, пусть любуются.
3
Положите под подушку, в карман сумки, где будет располагаться зачетка, и на подоконник спальни пятирублевые монеты так, чтобы они располагались вверх цифрой. Символика тоже играет большую роль в привлечении великой халявы. Пятаки притягивают пятерки. Ну а в случае с зачетом завяжите веревочку или ниточку в узел со словами "Как завязан этот узел, пусть и зачет легко поставится".
4
Накануне экзамена или зачета перед сном откройте форточку, возьмите в руки зачетку и сильно помашите ею. Правильно махать это целое искусство. Берете зачетку в правую руку, держите за самый край ближе к переплету. Когда будете махать, нужно чтобы каждый листок зачетки продуло ветром. И главный секрет студентов: при этом надо прокричатьв форточку: "Ловись халява большая и маленькая!". По многолетнему студенческому опыту, халява действительно ловится!
5
И последнее. Никогда не мусольте зачетку в руках перед сдачей предмета. Положите ее на стол, а лучше вообще не доставайте из сумки до последнего момента. Только после того, когда уже точно сдали, отдайте для проставления оценки. Исключение составляет ситуация, когда преподаватель заранее, до сдачи предмета собирает зачетки, но это редкость.
Обратите внимание
Следует отметить, что везение чаще всего случается в спокойном состоянии. Отнеситесь к сдаче зачета или экзамена как к обычному событию, не драматизируйте и побольше юмора. Позитивный настрой залог успеха!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500