Совет 1: Как повысить эффективность рекламы

Любой продавец заинтересован в том, чтобы успешно реализовать свой товар или услугу. В этом ему активно помогает реклама. Затраты на нее бывают очень высоки, а вот эффективность оказывается далеко не всегда адекватна вложенным средствам. И все же планировать ожидаемый результат - увеличение объемов продаж - можно и нужно. Для этого рекламное послание должно быть продумано до мелочей.
Инструкция
1
При создании рекламного обращения полезно помнить о знаменитой заповеди мэтра рекламной практики Дэвида Огилви. Он не рассматривал рекламу как «форму развлечения» и даже как вид искусства. Он называл ее «информационной средой». Рекламное сообщение по Огилви должно быть не столько творческим, сколько интересным в плане побудительной силы к приобретению товара покупателем.
2
Для написания эффективного рекламного текста соберите как можно больше информации о рекламируемом товаре или услуге - гораздо больше, чем объем будущей публикации. Четко поставьте себе цели и задачи именно данного рекламного послания. Оно не должно «выбиваться» из общей рекламной стратегии вашей фирмы, но в то же время нести новизну или иметь особый акцент. Главное - предложить своим потребителям то, что не предлагают конкуренты. Обязательно найдите и подчеркните уникальную особенность вашего торгового предложения.
3
Если ваша реклама размещается в печатных вариантах (СМИ, листовки, проспекты, буклеты), помните, что ее будут просматривать бегло, что называется, "по диагонали", и главное внимание сначала будет уделено заголовку. Очень информативный или яркий и нестандартный вызовет нужную эмоциональную реакцию и интерес к остальному тексту. Огилви отмечал: если не заявить о товаре в заголовке, можно потерять 80% денег. Показателен пример такого интригующего варианта: "Шелл" рекомендует 21 способ продлить жизнь вашего автомобиля".
4
Избегайте в заголовках общих фраз и безликости, когда вместо наименования вашего товара или услуги можно подставить практически любой рекламируемый объект, например: «Мебель наша – прибыль ваша», «Сантехника для жизни», «Фирма N: больше, чем друг», «Магазин N: только реальная выгода».
5
Рекламный текст, как правило, имеет три классические составляющие: вступление, основную часть, заключение. Вступление может кратко информировать о фирме, ее позиции на рынке, спектре услуг. В основном рекламном тексте расскажите о главных свойствах, преимуществах, отличительных чертах, «изюминках» вашего товара или услуги, его стоимости. Доходчиво и доказательно покажите выгоды, которые получит потребитель, используя ваш продукт, и как с вашей помощью он решит свои проблемы.
6
В заключение рекламного сообщения часто используется слоган - призывный лозунг, побуждающий к действию и вызывающий однозначно положительную реакцию на ваше предложение (вспомните фразу «Сделайте жажду наслаждением» - слоган компании «Кока-кола» в 1923 году).
7
Пишите рекламный текст простым, но выразительным языком с использованием ярких эпитетов. Разнообразьте предложения синонимами: вместо привычного слова «лучший» употребите «первоклассный», «избранный», «рафинированный», «образцовый», «отличный», «превосходный», «люкс» и др. Не пишите сложными предложениями с обилием причастных и деепричастных оборотов. Не включайте в текст отрицательных слов.
8
Графика, рисунки, фотографии оживляют рекламный текст.Обратите внимание на шрифт: он также несет свою эмоциональную нагрузку, и он не должен конфликтовать с рекламируемыми товарами и услугами. Главная информация всегда выделяется особым (полужирным или более крупным) шрифтом. Цветовая гамма - предмет отдельного разговора. Главное - краски, тона, фоны в рекламе должны быть гармоничными и не отвлекать потенциального покупателя от сути рекламы.

Совет 2: Как повысить эффективность управления

Повысить эффективность управления бизнесом можно, пересмотрев основные бизнес-процессы. В ряде случаев для этого приглашаются аудиторы, которые проведут производственный, экономический и staff-аудит. Иногда прибегают к услугам антикризисного менеджера.
Вам понадобится
  • - Бизнес-план;
  • - Маркетинговый план;
  • - Результаты аудиторских проверок.
Инструкция
1
Проведите ревизию, проанализируйте последнюю отчетность, сравните полученные данные. Если фактический остаток товара или денежных средств меньше, чем книжный – в вашем бизнесе наблюдается недостача. Это - одна из самых частых причин, почему возникает необходимость обращения к внешнему управлению. (В данном случае неважно, идет речь об аудиторских проверках или приглашении внешнего антикризисного управляющего.) Другая частая причина – дефицит бюджета. Когда вы планируете его на ближайший квартал и понимаете, что расходы будут превалировать над доходами, также встает вопрос о внешнем менеджере. Но решение повысить эффективность управления необязательно свидетельствует о том, что дела в компании плачевны. В ряде случаев собственники просто чувствуют, что у фирмы есть нереализованный потенциал.
2
Пригласите аудиторов. В современной бизнес-среде аудит плотно ассоциируется с бухгалтерской отчетностью и экономической ситуацией на предприятии. Однако он может быть связан с абсолютно любой составной бизнеса. Так, если вы производите какой-либо товар, вам понадобится производственный аудит. И уж абсолютно точно – аудит персонала. Повысить эффективность управления можно, не только увеличив прибыль, но и сократив издержки. А без доскональной скрупулезно проведенной проверки этого сделать практически невозможно.
3
Составьте маркетинговый план. Если он был составлен ранее – пересмотрите. В данном случае ваша задача - найти скрытые резервы. Скорее всего, у вас есть возможность занять смежную нишу или репозиционировать бренд на дополнительную целевую группу. Отдельным пунктом в маркетинговом плане должна бать кампания по продвижению производимого товара или услуги на рынок. После того, как результаты аудиторских проверок выявили проблемные места и вы предприняли усилия по разрешению трудностей, самое время задуматься об увеличении сбыта. А без информированности потребителей (за нее отвечает пиар), и без побуждения их к приобретению (это – «вотчина» рекламы) дополнительный сбыт найти крайне сложно.
4
Сведите воедино результаты пересмотра штатного расписания и мотивационных схем персонала, пути оптимизации производства, сокращение издержек, связанных с изменением бизнес-процессов, рост спроса целевой группы и модернизированный план продаж. Без сомнения, результат вам понравится.
Видео по теме
Источники:
  • как повысить эффективность бизнеса

Совет 3: Как открыть филиал иностранной компании

Открытие филиала иностранной компании своими силами позволит вам развить сеть связей и повысить эффективность бизнеса. Но необходимо учитывать и различия в менталитете между странами, что часто оказывается не самой простой задачей.
Инструкция
1
Важнейшим для бизнеса понятием является рентабельность, выгодность. Будут ли в планируемом для открытия филиала городе потенциальные покупатели иностранной компании? Имеется ли конкуренция в отрасли? Какова стоимость недвижимости? Как скоро можно найти квалифицированных сотрудников. Ответы на все эти вопросы предстоит найти и с их учетом составить подробный бизнес-план.
2
С открытием офиса можно решить важную проблему - разницу часовых поясов. Конечно, совершенно устранить ее не удастся. Но пара больших часов, показывающих время филиала и головного офиса, позволит вам лучше ориентироваться в срочных ситуациях. Такой способ является общепринятой практикой - много часов с надписями: Tokio, New-York, London можно встретить в банках, на фондовых биржах и т.д.
3
Трудности перевода - основной сдерживающий фактор для расширения бизнеса. Речь идет не столько о проблемах личного общения (хотя и о них тоже), сколько о проблеме передачи отчетности, командной работе сотрудников, обмене бухгалтерии и т.д. Решить эту проблему помогут квалифицированные переводчики (найти которых можно и на сдельной основе, например на сайте FL.ru) и юристы по международному праву. Последних можно найти при адвокатских коллегиях крупных городов или в профессиональных социальных сетях (Linkedin, Professionali.ru).
4
Решением проблемы может стать и нахождение ведущего менеджера, работавшего в стране «головного офиса». Большой «ассортимент» квалифицированных специалистов имеется на проекте e-xecutive.ru.
5
Много проблем возникает у зарубежных представителей с оценкой работы российских офисов. У нас в стране еще не настолько развита корпоративная культура (с ежеквартальными отчетами, советом директоров). Помощник в этом аспекте – открытость. Если вам удастся сделать прозрачной для своих зарубежных партнеров вашу систему работы, общения с клиентами, принципов маркетинга и рекламы – ваш филиал сможет получить поддержку как руководителей, так и акционеров.

Совет 4: Как получить максимальную прибыль

Высокий уровень прибыли – мечта каждого руководителя предприятия и рядового предпринимателя. Какие мероприятия необходимо проводить для того, чтобы производство было максимально эффективным?
Инструкция
1
Выберите, какая стратегия нужна для того, чтобы оптимизировать работу предприятия: экстенсивная или интенсивная. В зависимости от выбранной стратегии, расширяйте производство или, напротив, наращивайте темпы уже имеющегося.
2
Несмотря на кажущуюся эффективность рекламы, просчитайте, нельзя ли сократить расходы на нее. Однако если ваш бизнес существует уже довольно давно, то это вовсе не значит, что нужно работать только с одним и тем же кругом клиентов или партнеров. Если вы планируете выпускать новые товары или открывать новые филиалы, постарайтесь провести широкомасштабную рекламную компанию. И, наоборот, начинающему бизнесмену не стоит кидать все средства предприятия на рекламу. Может случиться и так, что из-за отсутствия достаточного опыта работы на рынке вы не сможете оправдать всех ожиданий потребителей и партнеров, и вместо того чтобы увеличивать вашу прибыль, реклама вашего предприятия будет смотреться издевкой над вашими интересами.
3
Увеличьте объемы производства или откройте филиалы вашей фирмы. Обратите внимание: объемы производства не стоит наращивать в ущерб качеству товара. Поэтому заручитесь сначала поддержкой новых поставщиков и наладьте систему сбыта, иначе ваши товары начнут сильно проигрывать в качестве или залеживаться на складах.
4
Наймите профессионалов (или даже переманите) на ответственные должности. Высокий уровень управления предприятием и слаженность работы всех его подразделений поможет вам сделать качественный прорыв в его деятельности, тем более если в последнее время никаких сдвигов в этом отношении не наблюдалось.
5
Постоянно повышайте уровень квалификации – свой и своих сотрудников. Участвуйте в семинарах и конференциях, потому что современный руководитель должен быть в курсе всех инноваций на производстве, чтобы быть и в самом деле современным.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь в рекламной статье уходить от вопросительных конструкций, например: "Почему бы вам не посетить наш салон?". Вариант "Познакомьтесь с уникальными предложениями нашего салона» будет гораздо уместнее.
Полезный совет
Нужно ли совсем отказываться от клише? Есть слова, которые, несмотря на частое употребление в нешаблонном контексте, не режут слуха и не надоедают. Это слова: ново (новый), важно (важный) , быстро (быстрый), легко (легкий), удобно (удобный), комфортно (комфортный), экономный, натуральный и так далее.
Источники:
  • Эффективная реклама по Огилви
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше