Инструкция
1
Оценивая эффективность рекламы, вы сможете правильно распределить финансы, определить, насколько крупную аудиторию удалось охватить рекламой, каково количество потенциальных клиентов и покупателей и какова популярность данной рекламы среди потенциальных клиентов.
2
Один из самых популярных способов такой оценки – это опрос аудитории. Сделайте целевую выборку и в нужных социальных группах проводите опросы – интересуйтесь, знают ли люди про данный товар или данную фирму, как они к ней относятся, видят ли в чем-то ее преимущества перед другими фирмами и товарами, что им нравится, а что не нравится в данной рекламе.
3
Первый этап исследования эффективности рекламы проводите до ее выхода на рынок, для того чтобы дать предварительные оценки и трактовки и определить, будет ли подобная реклама эффективной в дальнейшем, а второй этап проведите после выхода рекламы на рынок.
4
Вам потребуется определенное время для того, чтобы опросить достаточно социальных групп на предмет известности рекламы и ее популярности. Вы можете провести один, два и более опросов, чтобы подвести сначала промежуточные, а затем окончательные итоги, оценить, насколько ваша реклама была эффективна для своей целевой аудитории.