Вам понадобится
  • Блокнот, ручка, учебники по рекламе.
Инструкция
1
Создайте креативную группу из числа единомышленников и бизнес партнеров. Устройте мозговой штурм. Задача любой рекламной концепции - создать четкую программу действий по продвижению продукта.
2
Определите какой вид рекламы наилучшим образом представит вашу продукцию целевой аудитории. Для этого нужно понять, в чем уникальность вашего продукта или услуги. Кто ваш потребитель. Какие каналы информации он использует. Набрасывайте все идеи в блокнот. Даже самая безумная идея заслуживает того, чтобы ее записали.
3
Рассмотрите каждую идею со следующих точек зрения:
- Почему мне будет выгодно купить этот товар?
- Почему этот товар лучше купить у этой фирмы?
- Не было ли такого рекламного предложения раньше?
4
Определитесь с вашей позицией. Должна ли рекламная компания быть серьезной и взывать к разуму. Или же, наоборот, абсурдной и действующей на эмоциональную, чувственную сторону зрителя.
5
Составьте рекламный текст, который подчеркнет преимущества вашего товара. В тексте не используйте общих фраз, клише, отрицаний. Главные требования - краткость, информативность, креативность. На основе этого текста создаются все виды рекламы от слоганов до сценариев видеороликов.
6
Если у вас есть возможность привлечь художника, то это будет полезно для создания логотипов, талисманов, художественных образов.
7
Создайте доску вашей будущей рекламной компании. Разместите на стене все рисунки, слоганы, вопросы, которые вы создали в процессе работы. Они будут позиционировать вашу продукцию на рынке. Поэтому необязательно размещать всю информацию в слоган.
8
Например, при одновременном запуске видеорекламы и наружной рекламы достаточно дать всю информацию в ролике, а для наружной рекламы будет достаточно логотипа и слогана. Решите, в каком количестве вы запустите каждый вид рекламной продукции. Вас должны заметить. Но слишком агрессивная рекламная компания может отпугнуть потребителя.