Совет 1: Как сделать макет земли

«Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе видна..» (гр. «Земляне») Самый простой способ заполучить макет нашей голубой планеты - это купить глобус. Ну, а если хочется почувствовать себя творцом, то есть несколько вариантов создать земной шар своими руками.
Как сделать макет земли
Вам понадобится
  • Для шага 1: Футбольный, волейбольный или любой другой мяч с достаточным диаметром для того, чтобы воплотить представление о макете планеты. Кроме этого подготовьте ткань трех цветов: голубую, зеленую и белую.
  • Для шага 2: Белое яйцо, луковая шелуха, рис, листья укропа, синька и марля.
  • Для шага 3: Синий воздушный шарик, самоклеящаяся зеленая бумага.
Инструкция
1
Основной цвет будет голубым. Вам надо вырезать из зеленой ткани заготовки, повторяющие форму материков. Белый материал будет необходим для того чтобы изобразить облака, здесь можно проявить фантазию и придать им абсолютно любую форму и размер. Заготовки в форме материков и облаков прикрепите по типу аппликации к ткани основного цвета. Далее обтяните мячик полученным матерчатым вариантом карты мира. Глобус готов.
2
Разукрасьте пасхальное яйцо. Сначала отвариваем яйцо в луковой шелухе. Далее крепим листья укропа и рис к яйцу при помощи марли и опускаем в кипящую синьку. Варим примерно 5-7 минут, вынимаем и даем обсохнуть. Разворачиваем и смотрим на макет земли в миниатюре.
3
Надуйте воздушный шар. Вырежьте из самоклеящейся бумаги материки и наклейте их ни шарик. Прекрасный способ получить недорогую и оригинальную модель.
Полезный совет
На этом вариации не заканчиваются. Их ровно столько, сколько существует на свете круглых предметов. Можно разукрашивать, заниматься обивкой и отделкой. Все ограничивается только вашей фантазией и подручным материалом.
Источники:
  • как сделать глобус своими руками из бумаги

Совет 2: Как сделать макет вулкана

Если вам захотелось сделать макет этого уникального природного явления, нужно лишь запастись терпением и некоторыми подручными средствами.
Как сделать макет вулкана
Вам понадобится
  • Кусочки ткани, сухая трава, цветные ленты, кусочки пряжи, плитка древесно-стружечного полотна, фанера, пластик
Инструкция
1
Во-первых, необходимо найти подходящую подставку под макет. Подойдет деревянная плитка нужного размера, плитку древесно-стружечного полотна, фанеры, пластика или иного, имеющегося в вашем распоряжении материала. Главное, чтобы плитка была достаточно жесткой и прочной, постарайтесь предусмотреть итоговый общий вес конструкции.
2
Следующий шаг – изготовление макета горы. Дайте разгуляться своей фантазии, ибо макет горы можно сделать из чего угодно. Особенно эффектно и реалистично будет смотреться макет горы из вулканического камня, но также можно использовать глину, слепить макет из полимерного пластика, сложить и склеить из камней, вылепить из теста и запечь в духовке, причем до нужного вам цвета.
3
Склоны горы лучше делать несимметричными, с трещинами и неровностями. Макет горы можно сделать похожим как какой-нибудь понравившийся вам реальный вулкан. Установите макет горы на подставке, создайте иллюзию растительности у подножия вулкана. Подойдут кусочки ткани, сухая трава, цветные ленты, кусочки пряжи и т.д. Наиболее сложная часть работы – создание иллюзии извержения лавы. Как вариант, установите в жерле вулкана лампочку с батарейкой и присоедините к ней несколько отрезков лески или оптоволокна. Опустите кусочки лески или оптоволокна по склонам вашего вулкана, они будет создавать иллюзию извержения лавы.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500