Совет 1: Как покрасить манку

Рисование манкой является достаточно увлекательным занятием. Дети, занимающиеся таким творчеством, получают не только удовольствие, но и пользу, так как крупицы манки хорошо развивают мелкую моторику. Рисунки можно сделать яркими и насыщенными, если потратить немного времени на окрашивание крупы.
Вам понадобится
  • - манка;
  • - гуашь;
  • - цветные карандаши.
Инструкция
1
Окрашивание манки с помощью красок.

Поверхность, на которой будет рисунок, покройте тонким слоем клея. Для его нанесения лучше используйте кисть, иначе он может попасть за контуры рисунка. Аккуратно насыпьте на клей манку. После того как он высох, возьмите гуашь нужного вам цвета и раскрасьте крупу. Для окрашивания таким способом также подойдет йод и зеленка.
2
В глубокую емкость налейте немного водки или спирта. Использовать воду вместо спиртосодержащих жидкостей нельзя, иначе рассыпчатая крупа превратится в кашу. Добавьте в емкость гуашь и смешайте ее с водкой. В эту смесь насыпьте манку и тщательно перемешивайте до тех пор, пока манка полностью не приобретет желаемый цвет, а спирт не испарится. Оставьте крупу сохнуть. Чтобы манка не высохла одним большим комком, можно сушить ее на бумаге.

Высохшую крупу просейте через мелкое сито. Если при сушке образовались комочки, нужно предварительно их растолочь.
3
Окрасить манку можно и с помощью цветных карандашей.

Возьмите карандаши нужного вам цвета и аккуратно извлеките из них грифель. Для этого тонкой спицей протолкните его. Если спицы нет, сточите карандаш острым ножом. Измельчите грифель до состояния порошка. Смешайте нужное количество манки с цветным порошком. Высыпьте смесь на бумагу и разотрите ее скалкой так, чтобы крупинки манки и карандаша были одного размера. Переложите смесь в глубокую миску и перемешивайте до тех пор, пока манка полностью не окрасится.

Совет 2: Как сделать манок на лису

Охотникам хорошо известен способ добычи лисы с помощью специального приспособления – манка. В его изготовлении есть свои секреты, позволяющие обмануть столь умного и осторожного зверя.
Вам понадобится
  • - деревянные планки
  • - тонкая резина
  • - нож с коротким острым лезвием
  • - прочная нить
Инструкция
1
Манок – нехитрое устройство, способное издавать привлекающие лису звуки. А заинтересовать это животное могут только голоса зверей и птиц, на которых она охотится. В противном случае лиса не выйдет из своего убежища: она покидает его только с целью поиска пропитания. Поэтому самые эффективные манки те, которые имитируют крик раненого обессиленного зайца или писк мыши.
2
Манок, издающий звук, соответствующий писку мыши, изготавливают из прочной древесины. Оптимальный выбор – клен. Из этого материала вырезают две пластины, ширина которых 1 см, длина – 5 см, толщина – 0,5 см. Форма пластин весьма оригинальная. Внешне она напоминает изображение на игральной карте, так как верхняя и нижняя часть деревянной планки абсолютно одинаковые.
3
Чтобы получить нужную форму, отступив на 1-1,5 см от торцов, в боковых сторонах пластин делают неглубокие полукруглые выемки, а сами торцы закругляют. Получившиеся фигуры сверху и снизу пластины должны быть одинаковыми, напоминающими усеченный силуэт человека: плечи-шея-голова.
4
Обе детали, вырезанные таким образом, прикладывают друг к другу и обтачивают (остругивают) до тех пор, пока они не станут совершенно одинаковыми и не будут плотно соприкасаться. Затем вдоль вертикальной оси каждой из пластин вырезают ложбинки шириной 3 мм и глубиной не более 3 мм. При соединении деталей местоположение ложбинок должно совпадать.
5
Далее из резины толщиной не более 3 мм вырезают полоску шириной 2 мм. В обеих деревянных деталях высверливают отверстия, расположенные на ложбинках и немного ниже уровня «плеч» фигур. В каждой пластине должно быть по два отверстия. Между ними делают горизонтальные выпилы шириной 1 см глубиной 2-3 мм. По размеру выпила изготавливают деревянный клинышек, который способен плотно входить в него.
6
Завершающий этап – монтаж манка. В одно из отверстий со стороны ложбинки вставляют ранее вырезанную полоску тонкой резины и прижимают ее с помощью деревянного клина. Второй конец резиновой полоски продевают в противоположное отверстие на этой же детали. Натягивают резинку. Специалисты знают, что чем более упругой она будет, тем тоньше издаваемый ею звук.
7
После того как полоска будет натянута и закреплена, обе детали прикладывают друг к другу и стягивают на уровне «шеи» фигур. Испытывают манок на работоспособность: с усилием дуют в отверстие, образовавшееся от стыковки ложбинок. Резинка начинает колебаться и издавать звук, имитирующий писк полевой мыши. Если манок сделать максимально точно и аккуратно, успех на охоте гарантирован.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать манок на утку

Современные магазины для охотников изобилуют различным снаряжением, поэтому в них без труда можно найти большое количество разнообразных манков. Но охотники редко используют эти товары, предпочитая изготавливать манок на утку самостоятельно.
Вам понадобится
  • - березовый сучок
  • - консервная банка
  • - тиски
  • - сверло
  • - дрель
  • - нож
  • - кембрик
Инструкция
1
В изготовлении манка на утку нет мелочей: важны все процессы, начиная от выбора материала до заточки режущего инструмента. Манок на утку можно сделать из березового сучка. Он должен быть достаточно крепким, без червоточин и признаков гниения.
2
В сучке нужно высверлить отверстие, расположенное вдоль его оси. Для этого понадобится дрель и сверло. Если есть возможность, отверстие высверливают на токарном станке. Следует знать, что чем больше диаметр сквозной дыры в сучке, тем ниже будет звук, издаваемый манком.
3
Затем сучок нужно распилить ровно посередине полученного отверстия. Этот этап работы непростой и потребует изготовления вспомогательного оборудования: оправки. Ее можно сделать из деревянного бруска. Предназначение оправки – надежно удерживать сучок. Работу выполняют с помощью тисков и тонкой пилки по дереву.
4
Каждую из распиленных деталей нужно обработать так, чтобы внутренняя полость обрела клиновидную форму. Для этого половинку сучка вставляют в оправку, а ее в свою очередь – в тиски. Слой древесины снимают с помощью остро заточенного ножа. Тем, у кого нет навыков такой работы, сделать это будет довольно сложно. Поэтому можно воспользоваться другим вариантом: соединить две части березового сучка скотчем и осторожно снимать древесину напильником.
5
Когда обе части заготовки будут готовы, их обрабатывают наждачной бумагой, включая внутренние полости сучка. После чего берут морилку на спиртовой основе и небольшую кисточку с мягкой щетиной. Каждую половинку корпуса манка тщательно окрашивают. После высыхания детали можно покрыть нитролаком.
6
Далее приступают к изготовлению мембраны. Для этого понадобится жесть толщиной не более 3 мм (например, от консервной банки). Размер мембраны должен в точности соответствовать резонатору (клиновидному отверстию в сучке).
7
Обработанные детали соединяют, вставляют между ними мембрану, соединяют кембриком. Его можно сделать из эластичной изоляции, которая используется в некоторых типах проводов. Осталось настроить звук манка. Для этого мембрану передвигают вдоль резонатора.
8
Простейший манок на утку можно сделать из трубчатой кости. Рекомендуется использовать голень дичи: зайца, тетерева или глухаря. С помощью палки кость тщательно вычищают внутри. Отступив от одного из ее торцов 1-1,5 см, высверливают отверстие сечением 2,5 мм. Снимают фаску на краях выпила.
9
Начиная с середины кости, снимают ее верхнюю часть. Должна получиться заготовка в виде длинного порожка с отверстием. В его основание вставляют воск, предварительно придав ему форму цилиндра. В отверстие вводят иглу и делают воздушный канал, который тщательно очищают от остатков воска, иначе звук манка на утку будет прерывистым и недостаточно чистым.
Видео по теме

Совет 4: Чем покрасить яйца к Пасхе

В магазинах есть огромный ассортимент красителей для пасхальных яиц. Но иногда не хочется использовать химию. Тем более, что краситель может проникнуть в треснувшее яйцо. В таком случае можно прибегнуть к дарам природы – к примеру, красить яйца луковой шелухой, корицей и даже цветами фиалки. Это не значит, что расцветка яйца будет скучной и монохромной. Если проявить немного фантазии, то и с помощью природных красителей можно добиться причудливых узоров на пасхальном яйце.
Инструкция
1
Подготовьте яйца к покраске. Для этого заранее достаньте грохотку из холодильника, пусть полежит при комнатной температуре. Затем яйца хорошенько промойте – краска лучше и ровнее ляжет.
2
Приготовьте краситель. Для этого в небольшую кастрюльку налейте воды и добавьте 1 ст.л. уксуса. Далее, в зависимости от нужного оттенка, добавьте любые из следующих ингредиентов: - Лепестки фиалки – для фиолетового цвета;- 5 ст.л. кофе – для коричневого оттенка;- 2 ст.л. куркумы или порезанные апельсин, морковь – придадут яйцам желтизну;- клюква – розовый цвет;- листья шпината или крапивы – светло-зеленый;- луковая шелуха - темно-оранжевый;- листья красной капусты – придадут синий оттенок;- нарезанная свекла – для красного цвета.
3
Время варки яиц зависит от того, насколько интенсивный оттенок вам нужен. Десять минут – для нежного цвета, тридцать – для насыщенного. Некоторые природные красители требуют более долгой обработки скорлупы. К примеру, в отваре шпината или фиалки яйца нужно оставить на сутки.
4
Помимо скорлупы, можно окрасить и белок яйца. Для этого иглой проткните скорлупу в нескольких местах. Сварите в любом из вышеперечисленных отваров. Можете вскипятить в кастрюле смесь из крепкой заварки, гвоздики и корицы. Яйцо в таком случае получится ароматным.
5
Чтобы приготовить расписные яйца, приложите к скорлупе листок петрушки или кинзы. Крепко прижмите и оберните яйцо капроном. Завяжите в узелок и погрузите в красящий отвар. Также можно мокрые яйца обвалять в рисе, завернуть в капрон и покрасить. Получатся крашенки в крапинку. Полосок на скорлупе можно добиться с помощью резинок для денег. Обмотайте ими яйца, покрасьте, а затем снимите.
6
Окрашенные яйца можно намазать клеем и обвалять в мелкой крупе. Например, в манке.
7
После того, как крашенки обсохнут, не забудьте натереть их растительным маслом – для блеска.
Полезный совет
Чтобы яйца не лопнули, добавьте в кастрюлю столовую ложку соли.
Источники:
  • чем покрасить пасхальные яйца

Совет 5: Как варить манку

Манную кашу легко, а самое главное быстро готовить. Это отличный завтрак для всей семьи, а манная каша с фруктами очень нравится маленьким детям.
Вам понадобится
    • 1 стакан манной крупы
    • 5 стаканов молока
    • 1ст. ложка сливочного масла
    • 3 ст. ложки сахарного песка
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Вскипятить в алюминиевой или антипригарной посуде молоко. Молоко нужно периодически помешивать, так как оно может пригореть и тогда вкус каши испортится.
2
Всыпать манную крупу в кипящее молоко тонкой струйкой при непрерывном помешивании. Мешать можно с помощью обычной ложки, венчика или миксера включенного на самый слабый режим.
3
Варить на слабом огне около десяти минут периодически помешивая. После того как каша загустеет положить сахар и соль. Размешать и снять с плиты. Положить сливочное масло, накрыть крышкой и дать постоять пять минут.
4
Перед подачей на стол кашу можно украсить фруктами или вареньем. Подавать на стол можно с бутербродом из масла и сыра.
Обратите внимание
На один стакан молока берется 4 чайные ложки, с верхом, манной крупы. Или большую часть смеси поставить на огонь, а в оставшуюся всыпать манку, перемешать и всыпать в горячее молоко, таким способом можно избавиться от комочков. Манная каша благотворно влияет на кости, мышцы, желудочно-кишечный тракт взрослого человека.
Полезный совет
В кипящее молоко тонкой струйкой всыпать крупу и, непрерывно помешивая, варить на слабом огне 10-15 минут до загустения. После этого положить сахар соль и размешать. На стакан манной крупы - 5 стаканов молока, 1 ст. ложку сахару и 1.2 ч.л. соли. 
Обратите внимание
Окрашивать манку удобнее небольшими порциями.
Полезный совет
Окрасить манку в разные цвета можно и с помощью пищевых красителей. Для этого их можно смешивать с водкой, как и гуашь.

Если нужно разукрасить большую поверхность, можно пользоваться цветными красками в баллончиках.

Храните цветную крупу в стеклянных или пластиковых банках, плотно закрыв крышкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше