Совет 1: Чем обезжирить поверхность ногтя

Создание безупречного маникюра – целое искусство, которое требует от мастера не только глубоких знаний, но и применения специальных средств, инструментов. Сделать ногти красивыми можно и в домашних условиях, для этого необходимо соблюсти технологию. Одним из этапов наращивания ногтей или создания маникюра является обезжиривание поверхности пластины.
Во многом из-за правильности подготовки ногтей к маникюру зависит красота наращивания, долговечность, стойкость лака. Вместе с обработкой ногтей, приданием им нужной формы и удалением кутикулы необходимо позаботиться и об обезжиривании поверхности ногтевой пластины. Эта процедура нужна для того, чтобы обеспечить качественное сцепление поверхности ногтя и акрила, геля, лака.

Обезжиривание поверхности ногтя

Обезжиривание ногтевой пластины обеспечивает ровное нанесение лака на ноготки рук или ног. Этот этап предполагает использование специальных средств. Чаще всего для обезжиривания ногтей перед маникюром, наращиванием используют дегидраторы, пре-праймеры и пр. Названия могут различаться в зависимости от марки. Это специальные обезжириватели, которые снимают с поверхности ногтя остатки крема, мыла для рук, скраба и других косметических средств.
Чтобы избежать ошибок при выполнении маникюра, наращивания, не пользуйтесь кремом в день, на который запланирована процедура.

Можно подготовить ногти к окрашиванию с помощью обычной жидкости для снятия лака. Она также хорошо снимает частички крема и других веществ. Альтернативой профессиональным обезжиривателям может служить вымачивание рук в мыльном растворе. Для этого тщательно вымойте руки в теплой воде, в которой растворено жидкое мыло. Высушите кисти рук и дополнительно протрите поверхность ногтевых пластин салфеткой.

Чем еще обезжиривают ногти?

При обезжиривании необходимо помнить, что внимание нужно уделить не только самой поверхности ногтя, но и кутикуле, боковым участкам около ногтя. Если не обработать кутикулу, не исключено, что именно в местах рядом с ней лак сколется.

Удачным выбором для обезжиривания ногтевых пластин станет спирт. Но использовать его постоянно для ухода за ногтями нельзя, велик риск пересушивания кожи.

При выполнении обезжиривания поверхности ногтей важно применять не обычные ватные диски или кусочки ваты, а специальные салфетки. Их можно заменить мягкой льняной тканью. Использование ваты нежелательно, потому что она способна оставлять на пластине мелкие ворсинки, что скажется на качестве маникюра.
Этап обезжиривания необходим при выполнении любого типа маникюра, включая модный сегодня шеллак.

Не пренебрегайте процедурой обезжиривания поверхности ногтей. Хотя подготовка ногтей к окрашиванию или наращиванию включает санитарную обработку, средства для размягчения кутикулы, ногтевая пыль могут остаться.

Совет 2: Как сделать форму ногтя более красивой

Узкие, удлиненные ногти делают руки более изящными, на них красиво смотрится любой оттенок лака. Если ваши пластины не столь совершенны, можно попробовать изменить их форму. Правильный маникюр, подходящий оттенок эмали и другие небольшие хитрости сделают ногти более красивыми и ухоженными.

Маникюр, изменяющий форму ногтей

Чтобы исправить форму ногтей, правильно подпиливайте их. Старайтесь следовать природному рисунку, слегка видоизменяя его. Например, широкие пластины стоит немного отрастить и придать свободному краю вид квадрата со скругленными кончиками. Можно попробовать и модную овальную форму, а вот миндалевидная и заостренная таким пластинам не подойдет.

Используйте керамическую или стеклянную пилку с мелким зерном. Она хорошо убирает длину и без проблем придает ногтям нужную форму. Для выравнивания краев можно применять и кусачки из высококачественной стали. Держите их параллельно линии кутикулы и отрезайте ноготь одним движением. После этого подровняйте уголки пилкой.

Удлинить ногти и сделать их более красивыми поможет хорошо обработанная кутикула. Смягчите ее жидкостью на основе кислот, а затем отодвиньте пушером или деревянной палочкой. Лишнюю кожу можно аккуратно срезать. Если вам нравится округлая форма основания ногтя, максимально отодвиньте кутикулу по центру. Чтобы придать ей мягкую квадратную форму, четче выделите уголки. Старайтесь, чтобы на всех пальцах форма кутикулы и свободного края была одинаковой.

Очень портит внешний вид ногтя неровная ребристая поверхность. Выровняйте ее специальным бруском-полировшиком. Грубозернистой стороной сгладьте пластину, а мелкозернистой придайте ей красивый блеск. Ровная поверхность не только привлекательно выглядит, но и улучшает сцепление ногтя и лака.

Цвет и блеск

Исправить форму ногтей поможет правильно выбранный и нанесенный лак. Удлинить и сузить пластину проще всего при помощи темных оттенков. Яркие светлые лаки визуально расширят ногти, поэтому их лучше избегать. Вы можете использовать два цвета в одном маникюре. Такой прием подойдет, если ваши пластины имею разную форму. Чтобы сузить ногти, наносите лак по центру, оставляя справа и слева тонкие непрокрашенные полосы. Того же эффекта можно достичь, не закрашивая лунку у основания. Придайте ей слегка выгнутую форму. Чем круче изгиб, тем уже будет выглядеть ноготь.

Обратите внимание на текстуру лака. Блестящие глянцевые эмали скроют бороздки и неровности. Матовый лак, наоборот, подчеркнет малейшие несовершенства пластин. Если ваши ногти не отличаются идеально гладкой поверхностью, таких покрытий стоит избегать. Лучше попробуйте модные песочные текстуры и лаки-глиттеры. Их неровная поверхность с крупинками и блестками разного размера без труда сгладит мелкие несовершенства.

Интересный эффект дают и магнитные лаки. Рисунок в виде горизонтальных полос расширит пластину, вертикальные полоски и зигзаги удлинят и сузят ее. Того же результата можно добиться, рисуя на ногтях полосы или окрашивая пластину в два цвета.

Совет 3: Как делать наращивание ногтей гелем

Несмотря на то, что модный бум на наращивание ногтей уже позади, эта процедура по-прежнему пользуется большим спросом. Ведь сегодня можно сделать красивые и аккуратные ногти, которые будут выглядеть вполне естественно. Оптимальный вариант - наращивание ногтей гелем.
Вам понадобится
  • - ультрафиолетовая лампа;
  • - набор шлифовальных пилок;
  • - дегидратор;
  • - адгезивное покрытие;
  • - топовое покрытие;
  • - гель для наращивания.
Инструкция
1
Приобретите необходимые препараты и инструменты для проведения гелевого наращивания. Если вы не планируете заниматься этим профессионально, оптимальным вариантом будет готовый набор одной из профессиональных марок. В него обязательно должна входить адгезивная основа и сам гель. Для домашнего использования выпускаются многофазные гели, которые выполняют сразу несколько функций. В данном случае вы можете не использовать никаких дополнительных средств.
2
Сделайте маникюр, обработав валик и кутикулу. К наращиванию ногтей гелем следует приступать только при условии подготовленной ногтевой пластины. Выполняйте сухой маникюр, чтобы не распаривать и не размягчать ногти.
3
Спилите верхний слой ногтя. Для наращивания гелем не требуется сильное спиливание: пройдитесь специальной пилкой по поверхности ногтя несколько раз. После этого тщательно отшлифуйте пластину до идеальной гладкости, так вы обеспечите оптимальное прикрепление геля.
4
Обезжирьте поверхность ногтя. Для этого вы можете использовать спирт, жидкость для снятия лака, но лучше всего приобрести специальный дегидратор.
5
На предварительно обезжиренный ноготь нанесите адгезивный гель-грунтовку (бондер). Он обеспечит защиту натурального ногтя и усилит последующее сцепление с гелевой массой.
6
Нанесите моделирующий гель и быстро придайте ему форму. Для этого вы можете воспользоваться любым удобным вам инструментом - жесткой кисточкой или шпателем. Поместите ноготь под ультрафиолетовую лампу на 2-3 минуты для полного затвердевания геля. После этого вы можете приступать к его обработке шлифовальной пилкой. Придайте ногтю наиборлее естественную форму, но при этом старайтесь не спиливать слишком много геля.
7
Нанесите топовое покрытие, которое не только закрепит гель, но и придаст ему дополнительный глянец.
Полезный совет
Когда вы освоите базовое наращивание ногтей гелем, попробуйте материалы с различными эффектами: хрустальные, цветные, перламутровые гели.
Почему вредно наращивать ногти
Связанная статья
Почему вредно наращивать ногти
Источники:
  • наращивание ногтей гелем как делать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500