Совет 1: Чем отличаются адрес проживания и адрес регистрации

Сегодня люди отличаются высокой мобильностью: для того чтобы переехать из одного города в другой, современному человеку порой достаточно нескольких дней. Поэтому адрес проживания и адрес регистрации у такого человека могут различаться.

Адрес регистрации

В Российской Федерации действует понятие постоянной регистрации по месту жительства, которое для самого гражданина представляет собой штамп в паспорте с адресом постоянного проживания. Также постоянную регистрацию иногда называют пропиской, а для того чтобы получить ее, необходимо обратиться в территориальный орган Федеральной миграционной службы с соответствующим заявлением и документами, подтверждающими право на проживание по данному адресу.

С юридической же точки зрения, регистрация по месту жительства представляет собой уведомление государства о том, что данный человек постоянно проживает по определенному адресу. При этом, если человек проживает по тому адресу, который является местом его постоянной регистрации, можно сказать, что его адрес регистрации и адрес проживания совпадают. В свою очередь, именно такая ситуация лежит в основе системы государственного планирования, позволяющей создать необходимое количество школ, детских садов, запустить нужное число единиц общественного транспорта и сформировать прочую инфраструктуру, необходимую для нормального функционирования населенного пункта.

В этой связи регистрация по месту жительства является обязательной, а за проживание без регистрации гражданин может быть подвергнут наложению штрафа. В соответствии со статьей 19.15.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, размер такого денежного штрафа может составить от 2 до 3 тысяч рублей.

Адрес проживания

Тем не менее, такое правило не означает, что человек должен сниматься с регистрационного учета и получать новый штамп с пропиской каждый раз, когда он уезжает из дома. Действующее законодательство Российской Федерации допускает пребывание гражданина в ином населенном пункте на протяжении периода до 90 дней, в течение которого у него нет необходимости оформлять регистрацию по новому адресу.

Если же пребывание на новом месте затянулось, во избежание конфликтов с законом имеет смысл оформить так называемую временную регистрацию, которую иначе еще называют регистрацией по месту пребывания. Она необходима в том случае, если адрес постоянной регистрации гражданина и адрес его фактического места жительства не совпадают. Для ее получения также нужно обратиться в территориальное отделение ФМС, предоставив документы, подтверждающие наличие оснований на получение временной регистрации, например, таким основанием может стать договор аренды жилья.

Таким образом, если адрес вашего фактического проживания отличается от адреса постоянной регистрации, следует оформить регистрацию по месту пребывания. Помимо отсутствия сложностей при общении с проверяющими органами, она даст возможность пользоваться социальной инфраструктурой того населенного пункта, где вы проживаете, например, посещать поликлинику.

Теоретически проживать по месту временного пребывания можно и без каких-либо документов: нередко так поступают люди, уезжая на заработки в другие регионы и сохраняя адрес постоянной регистрации в родном городе. Однако такая ситуация способна создать человеку, не имеющему правовых оснований для проживания на новом месте, немало проблем.

Совет 2: Чем отличаются электронные торги от электронного аукционна

Электронные торги или аукционы являются способом продажи и покупки товаров. Отличаются электронные торги от реальных тем, то целью является понижение стоимости товара, а не повышение. То есть можно приобрести лот за сумму, которая будет меньше, чем рыночная стоимость.
Электронные торги называют также и электронными аукционами, поскольку разницы в проведении, участии и организации нет. Это синонимы. Участвовать в торгах могут лица, которые уже достигли 18 лет.

Как выставить на электронные торги товар частному продавцу

Продавец выставляет товар на аукцион на одной из торговых площадок (например, Ebay, Aliexpress, «Молоток»). От продавца требуется:
- указать состояние товара (новый, б/у, на запчасти);
- приложить фотографии;
- указать количество товара;
- описать детали продаваемого лота;
- определить минимальную ставку;
- выставить время аукциона, если торговой площадкой не предусмотрены свои сроки торгов;
- указать способ оплаты (например, на Ebay предусмотрена работа только с платежной системой PayPal для совершения безопасных сделок);
- отметить способ и стоимость доставки;
- указать максимальную ставку на товар, если это предусмотрено торговой площадкой.

То есть частное лицо (например, обычный гражданин) может выставить абсолютно любую вещь на электронные торги. Для этого нужно обязательно зарегистрироваться на сайте торговой площадки, прочитать ее условия организации торгов, принять их. Торговая площадка выступает в роли посредника между продавцом и участниками торгов.

Как участвовать в электронных аукционах

Помимо того, что участник должен быть совершеннолетним, существуют и другие общие для многих электронных аукционов правила.
1. При участии в торгах, где выставлены похожие или одинаковые лоты, участник обязуется выкупить оба, в случае если станет победителем в обоих аукционах.
2. Быть зарегистрированным на торговой площадке. Обязательно должен быть заполнен профиль в аккаунте (указан адрес проживания, ФИО полностью, платежные реквизиты).
3. На счету должны быть средства. Если вы победите в торгах, необходимо будет оплатить покупку и доставку в указанное продавцом время.

Обычно недобросовестных участников торгов (например, тех, кто не оплачивает выигранный лот) удаляют из системы без возможности быстрого восстановления и повторной регистрации. Именно поэтому торговые площадки, которые проводят электронные торги и аукционы, настоятельно рекомендуют ознакомиться с их правилами участия. Так, например, некоторые организаторы аукционов разрешают делать неограниченное количество ставок на лот, другие же выставляют ограничения. Это индивидуальные требования каждой конкретной торговой площадки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше