Совет 1: Как продавать товар в кредит

Потребительское кредитование сегодня, несмотря ни на что, не сдает своих позиций, а напротив, становится, пожалуй, чуть ли не единственным видом продаж товаром долгосрочного пользования в розницу. Как же начать продавать розничный товар в кредит?
Инструкция
1
Выберите банк. Заключите договор с банком об организации безналичных расчетов. Представьте в банк тот же пакет документов, что и при открытии расчетного счета (уставные документы, заверенные копии паспорта, ИНН). В договоре обязательно должен быть оговорен порядок перечисления средств на ваш счет после оформления покупки.
2
Оборудуйте рабочее место для представителя банка в вашем магазине или привлеките к оформлению кредита вашего сотрудника, заключив с банком дополнительное соглашение о его обучении. Покупателю придется заключать договор как с вами (о купле-продаже товара), так и с банком (о предоставлении кредита). С покупателей в пользу вашей торговой организации взимаются необходимые проценты с суммы кредита с учетом действующих банковских ставок. Если в дальнейшем банк меняет условия кредитовании, то перерасчет по процентам не производится.
3
При поступлении денег на ваш счет одновременно погашаются и задолженность покупателя перед вашей торговой организацией и задолженность вашего магазина перед банком.
4
Обратите внимание: приобретение покупателем товара в кредит не лишает его прав на обмен или возврат товара. В том случае, если покупатель вернет товар, ваша торговая организация должна будет расплачиваться с банком по кредиту.
5
Выберите банк, который предлагает наименьшие проценты за оформление и сопровождение сделки. В данном случае вы сами будете предоставлять рассрочку и впоследствии расплачиваться с банком. Возьмите кредит на покупку товара. Закупите оптом товар.
6
Составьте договор, согласно которому покупатель будет вносить при покупке не менее 30% стоимости товара. Цену на товар установите ту же, что и при реализации за наличный расчет. Конечно, в этом случае далеко не все покупатели захотят оформить у вас покупку в кредит, но зато вы сможете обезопасить свой магазин от рисков.

Совет 2: Как продать торговому представителю

Торговый представитель - это человек, с которого начинается знакомство клиента с компанией. Цель работы торгового представителя - привлечь клиента и сделать его постоянным. Поэтому необходимо тщательно продумать как стратегию подхода к клиенту, так и возможные варианты диалога. Для наработки навыка активных продаж необходима постоянная практика. В своей работе торговый представитель должен руководствоваться несколькими принципами, которым он должен следовать от и до.
Инструкция
1
Сформируйте список компаний, которым может быть интересна продукция вашей компании. Чем ближе они будут к целевой группе, тем проще для вас будет продать им товар либо услугу.
2
Проанализируйте каждого клиента на основе информации, которую вы сможете найти в сети интернет. Проще, если вы сразу определите человека, принимающего решение о покупке товара либо услуги. Этим вы сэкономите время телефонного разговора, а также с большей легкостью пройдете секретарский барьер.
3
Позвоните в компанию. При разговоре с секретарем представьтесь по имени и фамилии и попросите переключить на то лицо, которое вам нужно. Обязательно скажите в разговоре с секретарем о том, что вы на днях уже общались с этим человеком, осталось кое-что прояснить.
4
В разговоре кратко презентуйте товар. Объясните, чем может быть интересен ваш товар этой компании, а также какую выгоду они смогут из этого вынести. Ориентируйтесь на то, что говорит собеседник, но в то же время мягко, но настойчиво обрисовывайте выгоду товара. Запросите прямые контактные данные и направьте факс либо электронное письмо с коммерческим предложением.
5
Прозвоните эту компанию на следующий день и уточните заинтересованность. Ответьте на вопросы и отработайте возражения, назначьте встречу в время, удобное для ответственного лица.
6
На встрече презентуйте ваш товар либо услугу еще раз, и если клиент все еще сомневается, оставьте свои контакты. Предложите изменить те условия коммерческого предложения, которые его не устраивают. Если вы не можете получить ответ в здесь и сейчас, не давите, дайте время на раздумья и позвоните опять спустя некоторое время.
Видео по теме
Полезный совет
Улыбайтесь и будьте предельно вежливы с клиентом!
Как вернуть продавцу товар, приобретенный в кредит?
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Здраствуите я хотел узнать как можно продавать товары в кредит. Я не арендую магазин но есть цех который производить мебель. ИП и все остальное есть
Пожаловаться
написалa
знаю как, спросите-проконсультирую
Осталось символов: 500