Инструкция
1
Проведите маркетинговое исследование перед тем, как планировать рекламную кампанию. Его цель - выявить уже существующую целевую аудиторию и понять, какими инструментами можно привлечь новых читателей и клиентов. Организуйте фокус-группы, подготовьте анкеты, пообщайтесь с постоянными покупателями издания и рекламодателями.
2
Разделите рекламную кампанию на два направления. Одно ориентируйте на привлечение массового читателя - теле- и радиоролики, брендмауеры, билборды и т.д. Другое - на завоевание новых клиентов - интервью главного редактора в профильных передачах, участие в форумах, конференциях и брифингах.
3
Подготовьте смету рекламной компании. Чтобы ее рассчитать, попросите агентства выслать примерные расценки на анонсирование в средствах массовой информации. Обсудите с менеджерами скидки. Чем больший бюджет вы затратите, тем выше должен быть их процент.
4
Кроме платных рекламных возможностей используйте бесплатные, то есть PR. Договаривайтесь с профильными программами о приглашении экспертов, отправляйте интересные факты в новостные передачи на радио, оказывайте информационную поддержку мероприятиям. Все это можно осуществить на основе бартера, печатая взамен материалы или модули партнерских средств массовой информации.
5
Обязательно участвуйте в профильных выставках. Это можно сделать, заключив бартерный договор. Там вы не только популяризируете свой журнал среди заинтересованных читателей, но и привлечете новых клиентов для размещения рекламы.
6
Выставляйте мобильные стенды и организуйте работу промоутеров во время массовых мероприятий. Сделать это можно, обратившись в управу района. Составьте заранее письмо на имя главы и ждите приглашения. Подготовьте план акции, распишите, чем она будет интересна местным жителям. Скорее всего, площадку вам выделят бесплатно. Ваша задача - организовать праздник для зрителей и привлечь внимание к журналу. Раздавайте воздушные шары с логотипами, проводите конкурсы с розыгрышем сувенирной продукции и т.д.