Совет 1: Как привлечь рекламодателя в журнал

Практически ни один журнал не обходится без рекламы, так как аренда рекламного места в печатных изданиях является основным источником дохода. Особенно для изданий, которые распространяются бесплатно.
Инструкция
1
Составьте четкое описание целевой аудитории вашего журнала, если необходимо, проведите исследование. Затем разработайте структуру журнала, исходя из его концепции, целей и целевой аудитории. При этом учитывайте, что хорошая структура должна помогать читателю быстро найти все необходимые ему материалы, а рекламодатель должен быть уверен, что рекламу его фирмы увидит «нужный» читатель.
2
Сделайте медиа-кит, то есть подробное четкое описание вашего издания, его целевой аудитории, структуры, содержания. Сделайте пилотный выпуск журнала, хорошо проработайте дизайн, верстку, сделайте качественную подборку материала.
3
Составьте список потенциальных рекламодателей - компаний, чья целевая аудитория совпадает или схожа с вашей.
4
Создайте убедительное коммерческое предложение и разошлите его потенциальным рекламодателям, а затем обзвоните их. Покажите преимущества размещения рекламы именно в вашем журнале. Это может быть тираж, места и способы распространения, цена размещения рекламы.
5
Кроме непосредственно объявлений предложите размещение в журнале тематических рекламных материалов. Также можно создавать тематические приложения, обзоры и колонки.
6
Повышайте интерактивность журнала, это будет показателем его рейтинга и популярности. Проводите различные акции и конкурсы, побуждайте читателей к тому, чтобы они давали обратную связь.
7
Проведите «вечеринку»-презентацию журнала для потенциальных рекламодателей, партнеров, читателей, а также сотрудников рекламных агентств. Создайте непринужденную атмосферу. Расскажите о вашем издании, будьте убедительны, расскажите об особенностях вашего журнала, отвечайте на вопросы, которые вам будут задавать. Старайтесь наладить как можно больше контактов с потенциальными рекламодателями.

Совет 2: Как Facebook обманывают рекламодателей

Крупнейшая социальная сеть Facebook заподозрена в обмане своих рекламодателей. Первоначальные подозрения могут вылиться в череду громких скандалов: учитывая, что дела у компании Марка Цукерберга в последнее время идут не очень хорошо, очередные негативные новости могут еще больше снизить стоимость и без того падающих акций.

Для Facebook настали трудные времена. Очень неудачное размещение акций привело к тому, что цена на них упала почти вдвое – с первоначальных 38 долларов до 20. Из компании начали уходить топ-менеджеры, Facebook обвиняют в давлении на некоторых независимых производителей программного обеспечения. И вот теперь, в довершении всего, компанию уличили в обмане рекламодателей. Учитывая, что основной доход компания Марка Цукерберга получает именно от размещения рекламы, удар получился очень чувствительным.

Претензии Facebook предъявила молодая компания Limited Run: в ходе собственного расследования она установила, что в социальной сети 80% кликов по рекламным баннерам были выполнены с фальшивых аккаунтов. Это значит, что компании-рекламодатели платили Facebook за фальшивые клики, реально не приносящие им никакой прибыли. Другими словами, 80% своей прибыли социальная сеть получала незаконно, обманывая рекламодателей. Были у Limited Run и другие претензии – в компании заявили, что за смену названия страницы от них потребовали увеличить рекламный бюджет в социальной сети на 2 тысячи долларов. Возмущенные рекламодатели не стеснялись в выражениях, назвав работников социальной сети подонками.

В ответ на предъявленные обвинения представители Facebook сообщили, что они уже проводят расследование по фальшивым аккаунтам. Что касается требования денег за смену названия страницы, то у них эта процедура совершенно бесплатна.

Руководство Facebook можно понять – если история с «накруткой» кликов получит развитие, свои претензии могут предъявить и другие компании, а их у социальной сети много. Если аналогичные махинации проводились и с баннерами других рекламодателей, то социальной сети, в самом лучшем случае, придется отказаться от нечестных методов ведения игры, что резко уменьшит доходность компании. Что, в свою очередь, еще больше обрушит капитализацию фирмы. Ведь единственным реальным капиталом Facebook является миллиард пользователей социальной сети. Именно они привлекают рекламодателей, и если последние выяснят, что их обманывают в таких серьезных масштабах, для Марка Цукерберга и его социальной сети могут настать поистине черные времена.

Видео по теме

Совет 3: Как найти рекламодателей для журнала

Нередко такой вопрос возникает у новичков в этом бизнесе, которых приняли на должность менеджера в рекламный отдел. И, разумеется, от вас ждут немедленных действий по привлечению новых рекламодателей, зачастую несмотря на полное отсутствие опыта такой работы. Будьте готовы к необходимости быстрого обучения, чтобы как можно быстрее стать эффективным сотрудником редакции.
Инструкция
1
Поэтому, для начала, приступите к сбору информации, которая поможет вам понять как искать рекламодателей для журнала. В первую очередь обратитесь с просьбой к руководителю вашего отдела. Попросите провести вводный инструктаж и познакомить с особенностями этого вида деятельности.
2
Получив минимальный инструктаж от руководителя отдела рекламы, отправляйтесь на поиски маркетинговой службы. При этом помните - не стоит отнимать много времени у собственного руководителя, поскольку, учитывая сумасшедший темп работы любой редакции, скорее всего это будет выглядеть некорректно и вызовет вопросы о вашей компетенции.
3
В маркетинговой службе журнала вам нужно будет получить сведения, которые позволят вам без труда выявить вашего потенциального партнера-рекламодателя. Там, на основе регулярно проводимых исследований, уже давно создан его сводный портрет. Указанные в нем характеристики потребуются вам для отбора интересующих вас фирм, заинтересованных в сотрудничестве именно с вашим журналом. Кроме того, здесь же возьмите и готовый пакет документов, которые разработаны специально для привлечения клиентов (коммерческое предложение, рекламные материалы и т.д.).
4
Изучив полученные данные, приступайте к составлению списка компаний, которым может быть интересно ваше предложение. Для этого вы можете пользоваться открытыми источниками информации - как интернет или печатные справочники с перечнем коммерческих организаций. Выбирайте их по тем признакам, которые описаны маркетинговой службой. Это, в первую очередь, вид деятельности. К примеру, не стоит предлагать разместить рекламу в издании производителю женских колготок, если у вас технический журнал.
5
Создайте, таким образом, собственную базу потенциальных рекламодателей, внося названия, адреса, контактные данные (телефоны, e-mail) заинтересовавших вас компаний. Исключите из списка фирмы, с которыми уже сотрудничает журнал. Их перечень вы можете попросить у руководителя вашей службы. Теперь приступайте к непосредственному общению с выбранными компаниями, обращаясь с предложением взаимовыгодного сотрудничества.

Совет 4: Как привлечь клиентов в турагентство

Людей, выезжающих за рубеж, с каждым годом становится все больше. И многие из них предпочитают ездить самостоятельно, отказываясь от услуг посредников. Что в сложившейся ситуации делать многочисленным операторам и агентствам? Активно привлекать клиентов, расширяя спектр услуг и повышать их качество.
Инструкция
1
Открывая новый офис, выбирайте для него самое людное место. Популярный торговый центр, оживленная пешеходная улица, первый этаж офиса, расположенного рядом с метро и имеющего удобный подъезд для автомобилей – вот самые удачные варианты для открытия агентства. Не заставляйте потенциальных клиентов разыскивать вашу фирму в хитросплетениях переулков, сделайте так, чтобы они сами обратили на нее внимание. Закажите красивую вывеску, сделайте удобный и, желательно, отдельный вход.
2
Разработайте интересное предложение. Самые популярные маршруты компонуйте с более редкими и интересными. Ищите «изюминку», на которую «клюнет» искушенный турист. Формируйте как летние, так и зимние туры, не забывая про межсезонье. У вас не должно быть временных «провалов».
3
Удлините рабочий день конторы до 9, а то и до 10 часов вечера. Многим потенциальным клиентам удобнее заниматься вопросами будущего отдыха после работы. Возможно, именно в эти часы вы сделаете большую часть дневных продаж.
4
Не экономьте на доброжелательном и квалифицированном персонале. Принимайте на работу опытных сотрудников или новичков, заинтересованных в том, чтобы сделать карьеру именно в сфере туризма. Обучайте менеджеров, работающих с клиентами, и поощряйте их стремление к самосовершенствованию.
5
Продумайте рекламную кампанию. Оставьте в покое бесплатные журналы и скучные листовки. Делайте креативную рекламу. Издайте собственный журнал — это недорого, особенно если вы подберете подходящих партнеров. Объединитесь с продавцами товаров и услуг сходного сегмента — курсами иностранных языков, магазинами одежды и косметики.
6
Не экономьте на визуальных материалах. Телевизоры, транслирующие промо-ролики курортов, многочисленные яркие буклеты, красивые постеры на стенах – пришедший в офис клиент должен быть захвачен романтической атмосферой дальних странствий.
7
Сделайте интересный интернет-сайт. Публикуйте дневники менеджеров, посещающих рекламные туры, отзывы клиентов, информацию о странах, отелях, особенностях различных городов и списки достопримечательностей. Правильно сделанный сайт продает себя сам – чем больше информации он содержит, тем выше будет его рейтинг в поисковых системах. Выделите сотрудника, который будет отвечать за ежедневное обновление информации, вести форум и оперативно отвечать на вопросы посетителей сайта.

Совет 5: Как привлечь покупателей в интернет-магазин

Доходы владельца интернет-магазина напрямую зависят от количества клиентов. Чтобы бизнес был успешным, необходимо не только привлечь на сайт как можно больше потенциальных покупателей, но и убедить их сделать заказ.
Инструкция
1
Обеспечьте удобную навигацию на сайте. Каждый посетитель должен без труда находить то, что ему нужно, а не гадать, где же можно узнать контактную информацию или сведения об оплате и доставке. Постарайтесь не перегружать его анимацией, чтобы все страницы загружались легко и быстро даже при невысокой скорости интернета.
2
Разделите товары на группы и введите систему поиска. Покупатель вряд ли захочет просматривать несколько десятков страниц, когда ему нужна определенная вещь. Сделайте так, чтобы найти товар и сделать заказ было максимально просто даже для тех, кто раньше никогда не покупал ничего в интернет-магазинах.
3
Предоставьте посетителям сайта полную информацию о том, что касается вашего интернет-магазина. Особенно важно сделать качественное описание каждого товара и группы товаров в целом, рассказать об особенностях оплаты и доставки, а также позволить посетителям задавать вопросы и оставлять отзывы. Это сделает ваш интернет-магазин более привлекательным в глазах клиентов.
4
Обязательно сопровождайте описание товара качественными фотографиями. Очень немногие потенциальные покупатели решаются сделать заказ, не увидев предварительно, что именно они покупают. Некоторые товары желательно фотографировать не с одного, а с нескольких ракурсов. Это особенно касается обуви, одежды, сумок и т.п.
5
Перечислите несколько средств связи с сотрудниками интернет-магазина. Далеко не все люди готовы ждать, пока им ответят на форуме или отправят электронное письмо. Укажите телефон, ISQ, Skype или другие средства связи: пусть клиент сам выберет удобный для него вариант.
6
Прорекламируйте ваш интернет-магазин в блогах, социальных сетях и т.п. Покупать рекламное место в журналах и газетах нет никакого смысла: это лишь пустая трата денег.
7
Заполните сайт качественными статьями и текстами (в частности, описаниями товаров), которые помогут вам продвинуть интернет-магазин в поисковых системах по нужным запросам. Правильная поисковая оптимизация сайта – гарантия того, что количество посетителей будет постепенно расти.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше