Совет 1: Как предоставить свои услуги

Мы разочарованы медленным обслуживанием в очередях. Нас не устраивает низкий сервис в гостиницах. Мы хотим все получать по высшему разряду. Даже платя адекватные деньги, мы подчас испытываем расстройство. Не удивительно, что в собственном бизнесе появляется желание перевернуть весь мир, предоставить людям супер-услуги. Как это сделать? Надо учитывать не только личный горький опыт, но и оперативно реагировать на обратную связь.
Эффективный инструмент хорошего обслуживания
Инструкция
1
Окажите услугу другу. Когда считаете, что готовы вывести услугу в мир, не спешите. Окажите ее для начала одному человеку, которые даст справедливую оценку. Наблюдайте, что и как происходит.
2
Разбейте процесс на этапы. Мысленно представьте услугу в виде конвейера. Опишите четкую последовательность действий с малейшими движениями, перемещениями, поворотами, перестановкой предметов и т.д.
3
Запишите для каждого этапа ключевую характеристику. Определите нормы, которые не должны нарушаться. У вас должны быть внутренние стандарты.
4
Придумайте способ обратной связи. Подумайте, как вы узнаете, что каждый этап оказания услуги выполнен в соответствии с нормами. Сами стандарты и нормы могут меняться, в зависимости от реакции людей. Подумайте, как будете получать и анализировать обратную связь.
5
Повторно окажите услугу другу. Теперь используйте разработанные стандарты. Спросите, заметил ли друг какие-то изменения к лучшему.
6
Предоставьте услугу группе людей. Вкусы, ценности у людей различны. Окажите услугу тестовой группе. Проанализируйте реакцию разных людей. Подумайте, что можно улучшить. Возможно, услуга должна видоизменяться в зависимости от конкретного клиента. Может быть, она должна быть одинаковой и стандартизированной для всех. Сделайте конечные выводы и корректировки.
7
Отработайте нюансы. Чтобы оказывать услугу на высшем уровне, нужны многократные репетиции. Убедитесь, что навыки персонала соответствуют заявленному уровню. Сразу разработайте обучающие материалы для сотрудников, которые появятся в будущем. Теперь вы готовы вывести услугу на широкую публику.
Видео по теме
Обратите внимание
Базовые навыки отличного обслуживания - умение улыбаться и произносить слова благодарности. Нанимайте на работу правильных людей.
Полезный совет
Обеспечьте сотрудников необходимыми инструментами для хорошего обслуживания. Проверьте качество телефонов, компьютеров, других предметов. Обратную связь необходимо получать и от тех, кто на вас работает.
Источники:
  • Ветеранам предоставлены бесплатные услуги такси в 2019

Совет 2 : Как выложить в интернет объявление

Для того чтобы продать какой-то товар или предложить какие-то услуги, вовсе не обязательно выходить из дома или кому-то звонить. Достаточно выйти в Интернет и разместить свое объявление. В считанные секунды о нем узнают тысячи человек. Посмотрим, как это сделать.
Размещаем объявление в сети
Вам понадобится
  • 1. Программа Word
  • 2. Подключение к Интернету
  • 3. Фотографии товара
Инструкция
1
Определите, на каком сайте или сайтах вы будете размещать своё объявление. Это, прежде всего, зависит от тематики объявления. Если это объявление о покупке или продаже недвижимости, это должен быть сайт о недвижимости. Если о продаже детской коляски, то сайт с детской тематикой. Объявление о знакомстве необходимо размещать на сайте знакомств.
Находим соответствующие сайты
2
Проанализируйте сайты по вашей тематике и выберете наиболее популярные из них. Чем выше стоит сайт в рейтинге поисковых систем, тем более он посещаем. Соответственно больше людей смогут прочесть ваше объявление.
Выбираем самые популярные сайты
3
Наберите ваше объявление в Word и сохраните его на рабочем столе. Не забудьте проверить свое объявление на грамотность. Теперь можно приступать непосредственно к размещению.
Набираем <b>объявление</b> в Word
4
Найдите на сайте соответствующую рубрику и создайте там новое объявление. Обязательно укажите тему. Это очень важно, потому что именно по теме другие люди смогут найти ваше объявление. Скопируйте своё объявление из Word и поместите его на сайт. Укажите ваши контактные данные (телефон, адрес электронной почты и.т.д.). Теперь ваше объявление размещено в Интернете.
Выкладывам свое <b>объявление</b> и любуемся результатом
Полезный совет
Иногда сайт также предполагает размещение фотографий к вашему объявлению. Не упускайте эту возможность, потому что фотографии позволят другим людям лучше рассмотреть ваш товар. Это поможет вам быстро и выгодно его продать.
Источники:
  • О возможностях Интернета.
  • выложить объявление о продаже

Совет 3 : Как разместить объявление об услугах

С появлением интернета проводить рекламные кампании стало гораздо дешевле и удобнее. Разместив объявление об услугах на нескольких тематических или общегородских сайтах, вы сможете привлечь к себе массу клиентов. Зачастую подобные доски объявлений бесплатны, однако их поиск может занять достаточное количество времени. Если вы не желаете утруждать себя, то можно нанять компанию-посредника, которая разместит ваши объявления за определенную плату. Немного дороже может стать рекламная кампания в таких поисковых системах как Yandex или Google.
Как разместить объявление об услугах
Вам понадобится
  • Для того, чтобы разместить свое объявление об услугах в таком поисковике как Yandex, вам понадобится электронный кошелек или счет, электронная почта или аккаунт на Yandex, а также сайт-визитка, на который будут переходить люди, заинтересовавшиеся вашим предложением.
Инструкция
1
Зарегистрируйте почтовый ящик на Yandex. Далее введите в окне браузера ссылку http://direct.yandex.ru и нажмите на кнопку "дать объявление".
2
Далее выберите один из вариантов интерфейса и заполните все графы объявления. Не забывайте пользоваться подсказками во вкладках под названием "прогноз бюджета" и "подбор слов" в правом верхнем углу. Ваше объявление не должно превышать 75 символов, поэтому попробуйте емко объяснить в нем всю суть.
Обязательно выберите только интересующие вас регионы. В противном случае расходование средств будет нецелесообразным.
Отдельное внимание уделите поисковым словам. Именно по этим запросам ваше объявление будет высвечиваться пользователям.
3
Цену за показ вашего объявления вы назначаете самостоятельно. Обычно это происходит как аукцион. В любой момент на рынке может появится тот, кто готов платить больше. Для того, чтобы не допустить ошибку обязательно воспользуйтесь вкладкой "прогноз бюджета" . Однако помните, что в вашем электронном кошельке должно быть не менее 300 рублей на момент заключения договора. Если деньги заканчиваются договор с вами приостанавливается.
Деньги списываются с вашего счета как только пользователи переходят со станицы yandex.ru на ваш сайт. Поэтому в этом случае вам просто необходимо иметь собственную страницу в интернете. Чем больше пользователей вас посетят, тем больше денег спишется с вашего счета.
Обратите внимание
Иногда популярные запросы стоят довольно дорого. Если вы не готовы тратить большое количество денег, то можно приобрести ряд целый ряд не таких популярных, но соответственно и дешевых слов или словосочетаний.
Полезный совет
Совсем не обязательно назначать слишком высокую цену за клик. Вам вполне достаточно быть на второй или третьей позиции. Не забывайте иногда проверять уровень цен на те или иные слова.
Если уровень достаточно высок, то попробуйте снизить его за счет привязки к региону. Укажите в поисковых запросах наряду с названием вашей услуги также и название города или нескольких субъектов, в которых вы ведете свою деятельность.

Совет 4 : Как поместить объявление в интернет

Интернет – отличная площадка для размещения объявлений. Во-первых, пользователей интернета с каждым днем становится все больше. Во-вторых, большинство людей используют интернет для поиска товаров и услуг. Размещение объявления в интернете позволит вам быстро найти покупателя или заказчика. Кроме того, поместить объявление в интернет довольно просто.
Как поместить объявление в интернет
Инструкция
1
Воспользуйтесь доской объявлений. Большинство из них бесплатны. Чтобы найти такие сайты, введите в поисковике запрос «доска объявлений», «дать объявление». Прочитайте условия размещения объявления. Убедитесь, что ваше объявление соответствует формату доски, не содержит запрещенной информации.
2
В выбранной доске объявлений найдите соответствующую вашему объявлению рубрику. Не торопитесь, просмотрите все рубрики, чтобы ваше объявление было помещено в самую подходящую из них. В некоторых досках объявлений часть рубрик может быть платными. Чаще всего это коммерческие объявления, операции с недвижимостью.
3
Заполните предлагаемую форму. Стандартная форма содержит поля: заголовок, основная информация, контактные данные. Опишите подробно ваш товар или услугу. Чем больше информации вы дадите, тем быстрее вы найдете потенциального покупателя. Выберите регион размещения объявления. Обычно требуется ввести свой e-mail, на который приходит письмо-подтверждение о том, что объявление добавлено.
4
Поместить объявление в интернет можно с помощью форумов. Если вы являетесь участником каких-либо форумов, найдите соответствующий подраздел и добавьте ваше объявление. Особенно удачным будет такое решение для профессиональных форумов, если вы продаете-покупаете что-либо связанное с тематикой форума. Также добавьте объявление в подпись в вашем профиле на форуме. Тогда, чем больше постов вы напишете, тем большее число посетителей форума увидят ваше объявление.
5
Вы состоите в социальных сетях? Прекрасная возможность поместить свое объявление в интернет – написать его в свой статус. Как правило, статус – это надпись, которая первой бросается в глаза. Кроме того, об изменениях статуса информируют службы социальной сети. Таким образом, ваши друзья первыми увидят ваше объявление.
Видео по теме
Обратите внимание
Чаще всего для помещения объявления в интернет требуется регистрация и наличие электронного почтового ящика.
Полезный совет
Используя дополнительные, чаще всего платные возможности, можно привлечь большее внимание интернет-пользователей к вашему объявлению: выделите заголовок, добавьте в ТОП, прикрепите фотографию или картинку.
Источники:
  • поместить объявление бесплатно в 2018

Совет 5 : Как дать обьявление на работу

Для соискателей рабочего места существует множество ресурсов для публикации своего объявления. Это можно сделать как с помощью всемирной паутины, так и рекламных газет. Стоит также помнить про некоторые правила и особенности подачи объявления для поиска работы.
Как дать обьявление на работу
Вам понадобится
  • - газета;
  • - компьютер;
  • - телефон;
  • - интернет;
  • - личное фото.
Инструкция
1
Поместите свое объявление на самом большом сайте бесплатных объявлений. На этом ресурсе содержатся миллионы бесплатных объявлений со всей России. Прежде всего, пройдите процедуру регистрации. Затем выберите свой регион проживания и нажмите на кнопку «Подать объявление».
2
Нажмите на наиболее точную категорию для вашей работы и грамотно заполните другие поля. Если вы все сделали верно, через некоторое время объявление уже будет видно всем пользователям.
3
Зайдите на ресурс «Вакансии и резюме России». Кликните слева на зеленую большую кнопку «Подать объявление». В категории работы существует множество разделов, один из которых должен соответствовать вашей специализации.
4
Нажмите на него и заполните все необходимые поля в открывшемся окне. Преимущество данного ресурса – возможность добавлять свои фото и видеоролик. Эти два параметра помогут быстрее найти заинтересованного работодателя. Загрузите четкую деловую фотографию и, по желанию, ролик.
5
Дайте объявление о поиске работы через газету «Из рук в руки». Это также одно из самых читаемых и известных изданий в России, к тому же абсолютно бесплатных. Зайдите на сайт и сразу выберите свой регион.
6
Зарегистрируйтесь и кликните по кнопке «Подать объявление». Вам предложат два варианта – объявление на сайте и в печатном издании. Выберите первый вариант. Заполните также все необходимые поля и через 1-2 суток, ваше объявление уже будет доступно для потенциального работодателя.
7
Заполняйте поле «Текст объявления» грамотно. Пишите кратко, лаконично, показывая свою ценность работодателю. Естественно, проверьте несколько раз все слова на наличие ошибок перед отправкой объявления на модерацию. Указывайте про себя только реальные данные во всех полях.
8
Подайте объявление и в любую платную коммерческую газету города. Этот вариант тоже приемлем, поскольку вам могут предоставить особые условия, например, жирный шрифт, выделение рамкой, курсив и т.д. Все это поможет быстрее заинтересовать работодателя. В каждой газете, конечно, существуют свои правила размещения объявлений. Тем не менее, процедура будет схожа с аналогичной в интернет-ресурсах.
Видео по теме
Источники:
  • Самый большой сайт бесплатных объявлений

Совет 6 : Могут ли доски объявлений помочь найти хорошую работу?

На протяжении жизни каждый человек занимался поиском работы. Это может быть связано не только с поиском постоянной работы, но и временной подработкой (совмещение с основной работой для увеличения дохода). При этом каждый желает непросто получить обычную работу, а ту, которая будет интересна и хорошо оплачиваема.
Могут ли доски объявлений помочь найти хорошую работу?

Однако не всегда просто найти работу, о которой мечтаете. Некоторые тратят большое количество времени на поиски, другие уделяют этому всего несколько часов, а третьи и вовсе не могут найти подходящий для себя вариант. Все зависит не только от удачи, а от возможностей человека и его личного желания.

Искать работу можно при помощи нескольких способов: через объявления в рекламных газетах, через биржу трудоустройства, через интернет или с помощью родных и близких. Каждый способ поиска работы имеет свои преимущества и недостатки.

Доски объявлений являются самым удобным способом поиска необходимой работы. При выборе этого способа необходимо принимать во внимание некоторые особенности их интернет-варианта, которые предлагают воспользоваться выгодными предложениями, недоступными для других граждан.

В повседневной жизни интернет становится все доступнее. Нет необходимости приобретать газету в киоске или платить взносы трудовому агентству. Достаточно воспользоваться личным компьютером и посмотреть на сайте интересующую вас вакансию. Сложность заключается только в том, что самые выгодные предложения о работе представлены на сайтах, которые имеют большую посещаемость.

Это означает, что одновременно данную вакансию могут рассматривать несколько сот человек. В этом случае работодатель не может уделить время каждому соискателю, поэтому отдает предпочтение тем, чье резюме размещено на сайте с наибольшими информативными данными.

Некоторые вакансии могут просто закрыться по достижении определенного количества откликов. Поэтому необходимо постоянно следить за новыми вакансиями, чтобы максимально быстро откликнуться на понравившуюся.

Не стоит полагаться на то, что первая выгодная вакансия достанется именно вам. Нужно рассматривать сразу несколько вариантов, ведь всегда есть возможность отказаться и выбрать выгодное предложение.

Видео по теме

Совет 7 : На каких сайтах лучше дать объявление о предложении работы

Лучшие сайты поиска и предложения работы — это, конечно, самые посещаемые сайты. Вот пять самых популярных интернет-ресурсов, на которых можно найти работу или работников.
Интернет-сайты - отличная возможность быстро набрать персонал

SuperJob.ru

Самый посещаемый из них — SuperJob.ru. Здесь публикуют вакансии не только ведущие российские, но и зарубежные компании. Пользователи могут пройти разнообразные тесты, помогающие определиться в вопросах трудоустройства. Здесь же они могут научиться правильно составлять резюме. На сайте публикуют полезные и интересные статьи на профильные темы и информацию о тенденциях развития рынка труда. На сайте имеется список российских рекрутинговых агентств, тренинговых компаний, кадровой прессы, анонсы кадровых мероприятий. Потому и посещаемость сайта весьма велика.

Работа@Mail.ru

Крупнейший портал по поиску и подбору персонала — Работа@Mail.ru (rabota.mail.ru). Его успех во многом обусловлен популярностью сервиса Mail.ru: многие заводят здесь почту, читают новости, пользуются его поиском и регистрируются в социальной сети «Мой мир». Удобный быстрый поиск, специальный раздел для студентов, интересные публикации — все это привлекает пользователей.

HeadHunter.ru

Еще один популярный сайт о работе — HeadHunter.ru (hh.ru). Пользуется большим доверием и славится профессионализмом пользователей — это ресурс для солидных соискателей и работодателей. Среди них — порядка 15 тысяч российских и международных компаний, кадровые агентства. Даже исследования здесь носят очень деловой, а не развлекательный характер.

Работа.ru

Следующий в списке — работа.ru (rabota.ru), национальный портал, рассчитанный на широкий круг соискателей и работодателей. Примечательно, что регистрация на сайте не требуется — у пользователей есть свободный доступ к вакансиям и резюме, а также к «полезным советам» и подборке профильных новостей.

Job.ru

Пятый сайт среди самых популярных — job.ru. Здесь есть справочники кадровых агентств, аналитические публикации, трудовое право и советы по трудоустройству.

Это понятные и удобные сайты, как правило, не пестрящие избыточной рекламой, имеющие мобильные версии (что повышает удобство и посещаемость). Здесь есть возможность подписаться на рассылки по интересующим вакансиям или резюме (новости, а также сведения об откликах и обновлениях будут регулярно приходить на вашу электронную почту). Вакансии и резюме проходят проверку, в том числе и на качественность заполнения, а это повышает доверие аудитории. Есть возможность приобрести платную рекламу — и ваше объявление будет выходить в верхних строчках, бросаться в глаза и привлекать больше внимания, просмотров и откликов.

Посещаемость большинства из них превышает отметку в 4 000 000 уникальных читателей в месяц.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500