Совет 1: Как предложить клиенту услуги компании

Вновь созданные предприятия и компании часто пытаются привлечь как можно больше клиентов. Даже если у вас имеется лучший продукт или услуга в мире, ваша организация не будет иметь успех без клиентов, которые его покупают. Есть много способов поиска клиентов и завоевания их доверия с использованием некоторых маркетинговых инструментов и стратегий.
Как предложить клиенту услуги компании
Вам понадобится
  • - Продукт;
  • - целевая аудитория;
  • - план ведения продаж.
Инструкция
1
Рекламируйте ваш бизнес эффективно. Одним из основных способов для этого является наличие четко определенного целевого рынка или потенциальных клиентов. Вместо того чтобы платить за объявления для местных газет или рекламу ваших услуг на желтых страницах, подумайте о том, кто бы действительно захотел услышать ваше сообщение. Например, если ваш целевой клиент является подростком, то вам, скорее всего, придется продавать услуги через интернет, с помощью социальных средств массовой информации. Если ваш целевой рынок направлен на пенсионеров, то рассмотрите вопрос о размещении объявлений в национальной газете, которая популярна среди этой аудитории.
2
Сотрудничайте с другими предприятиями. Ключевую роль в обеспечении работы в области партнерства играет объединение с другими компаниями, которые имеют тот же целевой рынок. Например, если у вас есть салон красоты, который обслуживает женщин, вы могли бы стать партнерами с местным салоном по уходу за ногтями или бутиком одежды. Как только вы найдете сильного партнера, вы сможете поделиться с ним рекламным пространством, а также предложить клиентам скидку при обращении к нему.
3
Попросите ваших текущих клиентов о распространении информации о компании. Одним из наиболее эффективных маркетинговых сообщений может стать ваш довольный клиент. Предложите им особые направления платежей или скидки на будущие покупки, если они привлекут другие предприятия или клиентов. Вы также можете попросить клиентов разместить рекомендации в ваших брошюрах или на вашем сайте.
4
Используйте творчески рекламные акции. Отдельные сезоны или праздничные дни могут стать отличным поводом для обращения к потенциальным клиентам. Например, если у вас есть пекарня, вы можете предложить скидки на товар во время каникул. Если у вас клининговая компании, то в марте или апреле можно предложить "генеральную уборку" по низким ценам. Ключевым моментом является использование любых событий или дней и соотношение их с вашими целями.
Видео по теме
Источники:
  • Пять способов привлечения клиентов.

Совет 2 : Как увеличить продажи по телефону

Очень развитыми и популярными стали продажи по телефону. Это относительно не дорогой и эффективный вид реализации товара. Довести мастерство в таком деле до совершенства не составит труда.
Как увеличить продажи по телефону

Сценарий общения.

Большой плюс продаж по телефону в том, что вас ни кто не видит. Это не значит, что нужно продавать в халате или майке. Вы просто можете обзавестись шпаргалками. Составить сценарий общения. Прописать всевозможные повороты развития ситуации. И быть всегда наготове даже с самыми каверзными ответами на поставленный вами вопрос. Голос ваш должен звучать мягко и убедительно. Если есть проблема с дикцией, то вам стоит поменять работу или серьезно заняться своим произношением. Покупатель, подняв телефон должен слышать уверенного в себе продавца.

Знание товара.

Если не знаешь что презентуешь – то никогда не продашь такую вещь. Изучите все что можно и нельзя о товаре. Заучите самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. У покупателя должно сложиться впечатление, что он говорит не с менеджером по продажам, а самим производителем товара. Пусть ваши знания приятно удивят.

Улыбка и доброжелательность.

Клиент на другом конце телефона вас не видит вас, но он отчетливо слышит вашу интонацию. Хорошее расположение духа, позитивный настрой, доброжелательность и улыбчивость, ни чего не пропустите при презентации. Будьте любезны и любвеобильны. Тогда вы настроите покупателя на положительные эмоции, и скорей всего он будет расположен к покупке.

Количество имеет значение.

Чем больше в течение дня вы сделаете звонков, те большая вероятность найти подходящего клиента. Два процента сделок заключаются после первого контакта. Если клиент сразу не готов и не может определиться, ему нужно будет перезвонить. После второго контакта заключается еще три процента сделок. Есть и такие клиенты, которым нужно позвонить пять или пятнадцать раз, что бы они «созрели» к сделке. Будьте готовы к отказам. Их количество тоже показатель. Но не опускайте руки.

Умение слушать.

В эффективных продажах по телефону – умение слушать немаловажный навык. Зачем слушать если вы продаете и презентуете, так наверно вы подумали? Если клиент не хочет ни чего спрашивать или уточнять, то презентуйте свой товар на здоровье дальше. А вот если у него назрел вопрос, то не перебивайте его ни в коем случае, даже если это не по сценарию. Выслушайте, дайте выговориться и только потом отвечайте. Задавайте наводящие вопросы, многим клиентам это нравится. Даже если вопросы будут не по теме вашего товара – не смущайтесь. Дайте понять клиенту, что вы готовы с ним говорить о чем угодно, и тогда в свою очередь, клиент поймет, что он важен для вас и скорей всего купит ваш товар.
Видео по теме

Совет 3 : Что такое холодный телефонный обзвон

Холодный телефонный обзвон представляет собой одну из современных и эффективных технологий продаж. При применении этой технологии менеджер или другой специалист разговаривает с незнакомыми, неподготовленными потенциальными клиентами без предварительной договоренности о звонке.
Что такое холодный телефонный обзвон
Среди современных технологий продаж холодный телефонный обзвон занимает особое место, поскольку именно его эффективность свидетельствует о профессионализме конкретного менеджера, другого специалиста по продажам. Этот способ реализации товара или услуги представляет собой телефонные звонки неподготовленным, незнакомым клиентам (гражданам или организациям), в процессе которых менеджер описывает свой продукт и назначает встречу для более подробного с ним ознакомления. Как правило, потенциальный покупатель не расположен к приобретению предлагаемого продукта, а в большинстве случаев вообще не хочет разговаривать о его покупке или назначать встречу.

Основные правила холодного телефонного обзвона

По статистике эффективность холодного обзвона составляет от трех до десяти процентов. Именно такая доля клиентов в итоге соглашается на встречу для более подробного ознакомления с товаром, услугой. Тем не менее, данная методика является главным инструментом развития бизнеса, поскольку позволяет обогнать конкурентов за счет постоянного расширения базы покупателей или заказчиков.

Для обеспечения эффективного холодного обзвона необходимо соблюдать следующие правила:
1) вести телефонный разговор по строго определенной схеме, которая обычно состоит из заранее подготовленных фраз, произносимых в логической последовательности;
2) отвечать на возможные вопросы и возражения со стороны потенциального клиента с помощью заранее подготовленных шаблонов, которые показали свою результативность;
3) разговаривать только с теми людьми, которые могут принимать решения о приобретении товара или заказе услуги (актуально для переговоров с представителями компаний, при которых на первый звонок часто отвечает секретарь или офис-менеджер).

В какой последовательности осуществляется холодный звонок?

Общая структура холодного телефонного звонка состоит из захвата внимания, представления, изложения цели разговора, подкрепления примерами и назначения встречи. На начальном этапе менеджер обращается к потенциальному клиенту, после чего представляется, называет компанию с использованием элементов рекламы. После этого осуществляется конкретизация цели звонка (ознакомление с товаром, услугой), которая подкрепляется положительными примерами. На завершающем этапе специалист по продажам должен назначить конкретное время и место встречи.
Видео по теме
Источники:
  • Эффективный холодный обзвон
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500