Совет 1: Как написать письмо о повышении цен

К сожалению, в наше время цены только растут. Любая организация при очередном скачке цен на сырье поступает аналогичным образом – повышает цены на свою продукцию. Конечно, об этом необходимо сообщить всем, кто приобретает этот товар. Особенно это касается партнеров, с которыми заключены официальные договора.
Инструкция
1
Перед тем, как писать письмо о повышении цен, позвоните в организацию и уточните, не было ли у них смены реквизитов, не изменился ли руководитель (так как писать письмо вы будете на его имя). Если вы отправите документ с неправильными данными, его могу не принять, это может ухудшить отношения между организациями.
2
Никогда не начинайте письмо с известия о повышении. Это может повлечь за собой расторжение контракта. Начните письмо с благодарностей за сотрудничество. Далее можно описать основные плюсы вашей организации (сколько лет работаете, каких успехов добились). Отдельной графой опишите все положительные качества вашего товара и сотрудничества с вами. Если у вашего продукта есть какие-то изменения в лучшую сторону, обязательно отметьте это.
3
Далее напишите о повышении цен. Подчеркните, что вам также неприятна эта ситуация. Опишите все нюансы, из-за которых произошли изменения стоимости, например, увеличение цен на сырье, коммунальные услуги, затраты на растаможивание и пр. Укажите все позиции, которых коснулось повышение.
4
Если цены на ваши товары не изменялись долгое время, обязательно пропишите, сколько именно. Это положительно повлияет на восприятие вашего письма.
5
Обязательно укажите дату, с которой вступают в силу новые цены. Никогда не пишите подобные письма задним числом, предупредите клиентов хотя бы за пару недель.
6
Если у клиентов есть какие-либо скидки, укажите, что они продолжают действовать. Можно написать конкретные цены без скидки и со скидкой.
7
Стиль письма должен быть деловым, не извиняйтесь несколько раз, это может выглядеть некрасиво.
8
В конце письма обязательно подпишитесь (с указанием вашей должности), поставьте дату и не забудьте фразу о том, что вы надеетесь на продолжение сотрудничества. Желательно, чтобы письмо не было очень длинным, достаточно написать ½ страницы А4.

Совет 2: Как написать письмо клиенту

Бизнес любого предприятия не может существовать без конечных потребителей его продукции – потенциальных и реальных клиентов. Привлечение клиентов – это основная цель так называемого прямого маркетинга. И достаточно распространенным, простым и одновременно эффективным инструментом прямого маркетинга считается рассылка писем потенциальным потребителям продукции. Как правильно написать письмо клиенту, чтобы при помощи убеждения, доводов и доверительных слов «уговорить» его воспользоваться предложением предприятия?
Вам понадобится
  • выход в Интернет
  • наличие электронного ящика (если письма будут рассылаться через Интернет)
  • конверты (если письма будут рассылаться в бумажном варианте)
  • клиентская база
Инструкция
1
Создайте «правильную» клиентскую базу. Под «правильной» базой подразумевается классификация клиентов по четырем признакам – постоянные, новые, предполагаемые. К четвертой категории относятся так называемые «плохие» потребители, то есть клиенты, приносящие предприятию малые или нулевые доходы. В созданной клиентской базе необходимо отразить электронные адреса потребителей и фактические почтовые адреса, информацию об их транзакции (заказы, покупки, возвраты), сведения о их географическом месте расположения, социальном статусе и потребностях. Исходя из вышепредложеннной классификации и созданной базы, будет формироваться предложение. Из правильно сформированных баз можно будет делать выборку клиентов, подходящих под конкретное предложение. Например, госпожа Иванова любит распродажи, поэтому любые товары со скидкой могут ей понравиться. А вот господин Петров является представителем компании, осуществляющей покупку у вас последних разработок и технологических новинок. Ему подойдут предложения о новых товарах.
2
Сформулируйте заголовок к письму или разработайте такой дизайн конверта, который будет обязательно открыт. Только яркие и запоминающиеся фразы могут разогреть интерес клиента и заставят его открыть конверт или пришедшее по электронной почте письмо. Например, специальное предложение от компании Х, которое не стоит упускать.
3
Сформулируйте текст письма с обращением к конкретному клиенту по имени-отчеству, четким и понятным предложением и подписью.
4
Разработайте дизайн рекламной листовки. Здесь важно обратить внимание и на дизайн, и на текст. Если письмо будет отправляться по обычной почте, то их необходимо и напечатать, если же планируемое письмо – электронное, будет достаточно макета листовки в формате jpeg.
5
Вложите в конверт или прикрепите файл к электронному письму с рекламной листовкой, бланком заказа и письмом. Отправьте предложения в конвертах почтой или электронным письмом.
Полезный совет
Отдельно хочется отметить, что типичная реклама-рассылка обычно игнорируется потребителями, даже если они являются постоянными клиентами. Важно не только четко сформулировать свои предложения, но и заинтересовать в них человека. Только так почтовая рассылка станет эффективным инструментом продаж.
Источники:
  • Как написать письмо клиенту

Совет 3: Как написать письмо на расторжение договора

Современные условия диктуют бизнесу свои законы - необходимость быть гибким и максимально учитывать быстро меняющуюся конъюнктуру рынка. В связи с этим некоторые соглашения, заключенные ранее и оформленные в виде договора, становятся невыгодными и подлежат пересмотру. В правильно составленном договоре оговорены способы внесения таких изменений. Но, в любом случае, инициатор перемен должен уведомить контрагента и сделать это он может в любое время действия договора согласно ст. 450 ГК РФ, отправив письмо о расторжении договора.
Вам понадобится
  • Договор
Инструкция
1
Возьмите стандартный лист А4 или фирменный бланк предприятия (если таковой имеется) и начните письмо с указания начальных реквизитов сторон-контрагентов согласно принятым правилам оформления деловых бумаг. Здесь нужно будет написать наименование, форму собственности, банковские реквизиты и адрес каждой из сторон, участников договорных отношений. Эти реквизиты можно скопировать с имеющегося договора, который подлежит изменению.
2
В данном случае не пишите название документа, а сразу переходите к сути сообщения, начав со слов "ООО ... уведомляет о расторжении договора". Далее укажите номер обсуждаемого договора, дату его заключения и тему (краткое содержание договора). Здесь же укажите причины расторжения действующего соглашения (несоблюдение условий договора, срыв поставок, несвоевременную оплату и т.д.), условия (порядок и способ), на которых предлагается прекратить договорные отношения. В заключение укажите дату расторжения договора и прекращения действия обязательств, принятых по нему сторонами.
3
В конце документа напишите должность руководителя организации, уполномоченного к подписи подобных документов. Оставьте место для печати и росписи. В скобках напишите расшифровку подписи (фамилия и инициалы). Зарегистрируйте письмо в качестве исходящего документа, в соответствии с правилами документооборота, принятыми в вашей организации.
Обратите внимание
В случае, если договором не предусмотрен порядок расторжения договора и контрагентам не удалось договориться о мирном разрешении спорного вопроса, нужно будет обратиться для разбирательства в суд.
Полезный совет
Для вступления в законную силу заявленных изменений в условиях договора вам нужно иметь подтверждение получения вашим партнером данного письма. Поэтому лучше всего отправить его заказным письмом почтой РФ с уведомлением о вручении и описью вложения.
Источники:
  • пример письма о расторжении договора в одностороннем порядке
  • письмо о расторжении договора аренды арендатором образец

Совет 4: Как написать письмо заключенному

Люди, отбывающие наказание в местах лишения свободы, часто очень нуждаются в поддержке близких, им необходимо общение с друзьями и родственниками, это помогает им противостоять давлению системы и не дает чувствовать себя полностью изолированными. Помочь в этом могут письма, которые они получают от близких людей.
Инструкция
1
В первую очередь нужно понимать, что есть два этапа заключения: СИЗО и зона, это, соответственно, место предварительного заключения и место отбывания наказания.

Письмо в СИЗО

Правилами внутреннего распорядка следственного изолятора заключенным разрешается отправлять и получать письма в неограниченном количестве, их отправление и получение осуществляется за счет заключенных через администрацию.
2
Естественно, переписка подвергается цензуре, то есть специальный человек (цензор) читает письма и выносит решение, получит заключенный письмо или нет. Следовательно, старайтесь писать письма более обывательского характера, не пишите о каких-то подробностях судебного дела, тем более о какой-то деятельности, подпадающей под статьи уголовного кодекса, так как это может быть использовано против адресата.
3
Помните, что через людей, которые читают письма, информация может попасть к следователям, работникам прокуратуры, а значит, она может негативно повлиять на вынесение приговора или просто помешать заключенному. Не пишите информацию, касающуюся средств связи, запрещенных в тюрьме (например, номера мобильных).
4
К письмам не прикладывайте фотографии или рисунки фривольного характера, главное - это соблюдение внутренних правил СИЗО и норм уголовного кодекса (эротика, например, в местах лишения свободы запрещена).
5
Помните, если вы что-то вкладываете в конверт, то для уверенности, что адресат это действительно получит, делайте опись вложения. Кстати, не лишним будет вложить в письмо побольше чистых конвертов и марок, так как в СИЗО они практически на вес золота.
6
Письмо на зону

В данном случае каких-либо существенных отличий от порядка переписки с заключенным в СИЗО нет, хотя можно обратить внимание на следующие моменты.

Цензором на зоне может быть не полицейский, а один из заключенных. Это не правило распорядка, а положение дел, при котором главный среди заключенных, «смотрящий», решает большинство вопросов внутреннего быта. Там же, где власть, как и положено, находится в руках персонала, правила столь же строги, как и в СИЗО. По ответному письму вы поймете, в какого типа учреждение попал ваш родственник или друг: письма из зон первого типа отличаются относительной свободой изложения, можно встретить нападки на руководство колонии, описание бытовых условий. Другие письма пишутся почти «под копирку» и лишь о том, что скучают, что исправились, осознали и пр.

Совет 5: Как написать письмо о скидках

Увеличение прибыли - главная цель любой коммерческой организации, в том числе торговой. Побудить потребителя совершить покупку, убедить его в выгодности приобретения вашего товара или услуги помогают скидки, премии и бонусы. Они способствуют увеличению объемов продаж, стимулируют привязанность покупателя к конкретной торговой точке. Информация о снижении первоначальной цены, размерах скидок и их основаниях может быть очень интересна потенциальным покупателям, и сообщить об этом им можно в письме.
Инструкция
1
Напомним, в соответствии с положениями ст. 40 НК РФ торговой организацией могут быть предложены: скидки, которые вызываются сезонными колебаниями спроса на товары; скидки, связанные с потерей качества или других потребительских свойств товара; скидки по истечению (приближению даты) срока годности или срока реализации продукта; скидки на опытные модели и образцы, подготовленные для ознакомления с ними; иные скидки, предусмотренные планами маркетинга организации.
2
Прежде чем составлять письмо о скидках, позаботьтесь о том, чтобы ваше предложение было обосновано и с экономической, и с правовой точки зрения. Следует учитывать такое обстоятельство: маркетинговая политика предприятия регулируется локальным нормативным актом организации и в отношении использования скидок является, по сути, средством предупреждения налоговых претензий.
3
Документом по маркетинговой политике компания может закрепить различные виды скидок, например:
- скидки за сокращение сроков оплаты;
- скидки специальным категориям покупателей (в частности, постоянным клиентам или сотрудникам фирм-партнеров);
- скидки, связанные с распродажей, обновлением товарного ассортимента, реализацией складских остатков (время таких скидок фиксируется документально);
- т.н. праздничные скидки (парфюмерные товары, цветы, шампанское и др.);
- накопительные и комплектные скидки;
- особые скидки с привязкой к определенных цифрам, датам (например, скидка 13% ежемесячно 13 числа каждого месяца, скидка 5% - в день рождения покупателя, скидка в размере последней цифры номера паспорта, скидка 10 % всем женщинам с именем Светлана в салоне-парикмахерской «Светлана» и другие творчески придуманные скидки).
Какие скидки закреплены в ваших корпоративных документах? Перед отправкой посланий еще раз проверьте правомочность ваших коммерческих предложений.
4
Само письмо составьте по традиционной схеме: вступление, основная и заключительная части. Во вступлении коротко расскажите о своей организации, видах продукции (услуг), достигнутых успехах или известности фирмы.

В основной части изложите суть коммерческого предложения - расскажите о предлагаемых скидках. В завершающих фразах подчеркните указание на сроки действия льготных цен, акцентируя внимание на выгодах сделки. Побудите потребителя к действию. Иногда срабатывают «поторапливающие» фразы: «Звоните (приходите) прямо сейчас! », «Ждем вашего звонка сегодня!».
5
Стиль письма зависит от характера вашего продукта (услуги). Одно дело, когда речь идет о скидках на детали для автомобилей, другое - на билеты развлекательных мероприятий клуба выходного дня. Когда известна целевая аудитория (возраст, социальное положение, пол), легче выбрать и язык своего обращения. Если вы выбираете деловой стиль, не забудьте о главных его характеристиках: нейтральном тоне изложения, его ясности и лаконичности.
Обратите внимание
Ни гражданское, ни налоговое законодательство не дают четкой формулировки понятия «скидка». Не определены гражданским законодательством и пороги ограничений продавца по снижению цен. В то же время отклонение цены более чем на 20 процентов (в «плюс» и «минус») от уровня, зафиксированного по товарам-аналогам в рамках непродолжительного отрезка времени, может караться налоговиками доначислением налогов и пени.
Полезный совет
Необходимо учитывать различие между скидками производителя и скидками продавца, чтобы при необходимости грамотно объяснить, за счет чего появляется возможность гибко управлять ценой и не терпеть при этом явные убытки. Как правило, скидки производителя компенсируются увеличением объема реализации и так называемым «эффектом масштаба». Продавец покрывает свои издержки за счет прямой торговой наценки.
Источники:
  • Политика скидок
  • письмо о скидке
Обратите внимание
После отправления письма обязательно перезвоните и уточните, получили ли клиенты его. Это поможет избежать недоразумений.
Полезный совет
После написания письма его лучше распечатать, подписать, отсканировать и уже в этом виде отправлять клиенту.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500