Инструкция
1
Рекламное агентство – особый вид бизнеса. Решив работать в данном сегменте рынка, необходимо помнить о высокой конкуренции, вынуждающей постоянно придумывать все новые способы собственного позиционирования, привлечения и удержания клиентов. Чтобы найти новых клиентов, прежде всего необходимо четко представлять, какие услуги может предложить агентство и кем они могут быть наиболее востребованы.
2
Прежде всего необходимо определиться, есть ил у агентства предпочтения по видам бизнеса (например строительство, рестораны, IT). После этого нужно решить, на какие бюджеты и сроки они ориентируется: кратковременные промо-проекты, долгосрочные рекламные кампании, разовые работы по созданию рекламных материалов и т.д. В зависимости от этого можно будет составить портрет потенциального клиента. Например, небольшие бюджеты и объемы работ обычно требуются различным стартапам, долгосрочные проекты чаще заказывают успешные компании, а в преддверии крупных выставок почти всем требуется разработка рекламных материалов для раздачи посетителям.
3
Определившись с видом деятельности и желаемым бюджетом, можно приступать к непосредственному поиску. Для этого подойдет обычная поисковая система. Вводите обобщенное обозначение потенциального клиента, например: мини-отели Москвы, рестораны Москвы, веб-студии и т.д. Далее потребуется просмотреть все результаты и сформировать базу контактов, которую можно передавать на обработку менеджеру по продажам.
4
Еще одним хорошим способом поиска клиентов для рекламного агентства являются различные партнерские программы. Одной из самых эффективных вариантов подобного сотрудничества является работа рекламного агентства в паре с веб-студией: в результате клиенту предлагается комплексное решение его задач по выгодной цене, что практически всегда получает одобрение.