Совет 1: Как назвать праздник

Каждый день в мире отмечается память исторического события, важного для той или иной семьи, города, страны, группы стран и мира в целом: день рождения, день памяти и скорби, день труда, день Конституции и т.д. Внеплановые праздники, которые вы придумали и не собираетесь проводить в следующем году, тоже требуют собственного названия.
Как назвать праздник
Инструкция
1
Проанализируйте названия других праздников. В каждом из них указано определенное время суток, как правило, день. Если вы собираетесь проводить праздничное мероприятие в светлое время, первой частью названия станет слово «день».
2
Выделите главную идею мероприятия, которое вы хотите провести на праздник. К примеру, вы хотите пригласить только девушек и регламентируете дресс-код – фиолетовые платья. Вторая часть будет в таком случае как раз идеей праздника.
3
Совместите первую и вторую части названий праздника. В нашем случае получился «день фиолетового платья», а в названии вашего праздника могут присутствовать другие детали и идеи.
Видео по теме
Источники:
  • как назвать день рождения в 2018

Совет 2 : Как назвать праздничное агентство в 2017 году

Если вы хотите открыть праздничное агентство, в первую очередь, нужно придумать ему имя. Как корабль назовешь - так он и поплывет. В этой статье вы найдете основные правила, как назвать праздничное агентство «идеальным именем».
Как назвать праздничное агентство
Инструкция
1
«Идеальное имя» должно обладать определенными качествами. Это слова, которые заимствованны из какого-либо языка. Это должны быть также и описательные названия, которые вызывают ассоциации. Могут быть просто произвольные слова, импортированные, а, возможно, названия, которые обозначают личность или местность.
2
Следующий вариант - искусственно созданные слова с помощью комбинирования, метаморфозы или абстракции.
3
Любые аббревиатуры (особенно если агентство носит изначально длинное имя), сокращения или акронимы.
4
Имя должно быть придумано в свое время. Это значит, что оно уникально, и его можно зарегистрировать в ФИПС (Федеральном институте промышленной собственности Роспатента). Также это необходимо для защиты своих прав от недобросовестных конкурентов.
5
Хорошо, когда имя агентства позволяет создать поддерживающий имя логичный ряд. В данном случае лучший пример - это Apple с его символом в виде надкушенного яблока. Ведь для англосаксонской культуры этот логотип означает «плод познания».
6
Когда создается имя, то планы международного масштаба не всегда учитываются. И когда фирма выходит на данный уровень, то необдуманное имя наносит ущерб компании. Вот почему перед тем как назвать праздничное агентство, необходимо учесть межнациональное использование.
7
Имя должно нести позитивную эмоциональную нагрузку и формировать благоприятное отношение.
8
Хорошее имя быстро позволяет подобрать доменное имя и в дальнейшем продвигать его в интернете.
Видео по теме
Источники:
  • название праздничного агентства

Совет 3 : Как создать агентство праздников

Организация агентства по проведению праздников является достаточно прибыльным бизнесом. Однако конкуренция в этом сегменте очень жесткая. Как правило, люди, начинающие такое дело, либо сами имеют хорошие актерские и коммуникативные навыки, либо общаются с такими людьми. Главное в этом виде бизнеса, чтобы владелец получал от него удовольствие.
Как создать агентство праздников
Инструкция
1
Определитесь с услугами, которые будете оказывать. Это может быть: организация корпоративных праздников, вечеров досуга, семинаров и конференций, частных праздников, детских праздников.
2
Проанализируйте рынок. Дайте подробную характеристику агентств по организации праздников в вашем регионе. Отметьте ошибки в работе действующих компаний, чтобы не совершить их в своем бизнесе.
3
Центральным местом при открытии агентства праздников является офис компании. При выборе помещения учитывайте, удобно ли оно расположено для потенциальных клиентов. Так как именно там вы будите вести переговоры. Офис агентства должен включать два помещения – комнату переговоров и рабочее пространство для менеджеров. Общая площадь офиса составит около сорока квадратных метров. Если офис без соответствующего ремонта – его необходимо провести, чтобы создать соответствующий антураж и настроение для заказчиков.
4
Приобретите оборудование. Вам потребуются компьютеры, подключенные к высокоскоростному интернету, для каждого менеджера; факс; копировальный аппарат.
5
Когда офис будет готов к работе, наймите штат сотрудников. Обычно, сотрудники агентства праздников делятся на два вида – постоянные работники и приходящие. К постоянным работникам относятся менеджеры по поиску и работе с клиентами. Приходящие работники – это актеры, танцоры, клоуны, ведущие и другие. То есть все те, кто не состоит постоянно в штате. В штат желательно набирать опытных менеджеров, которые имеют большой опыт в привлечении клиентов. Это поможет быстро окупить стартовые вложения.
6
После того, как набрали персонал, переходите к организации широкой рекламной кампании. Рекламировать ваше агентство можно при помощи следующих способов: создание собственного интернет-сайта; директ-маркетинг; телефонный маркетинг; с помощью менеджеров, которые будут проводить переговоры на предприятиях. После успешных проведений нескольких праздников ваше агентство начнут рекомендовать, что будет приносить вам клиентов.

Совет 4 : Как назвать агентство праздников

Начинающее праздничное агентство может пробовать себя в разных направлениях, пока не определится с наиболее перспективным и прибыльным. Поэтому при выборе названия нежелательно концентрироваться на узком сегменте обслуживаемых клиентов. Лучше отразить общую праздничную атмосферу, а по мере опыта и расширения клиентской базы открыть второе агентство с названием по конкретному профилю.
Как назвать агентство праздников
Инструкция
1
Составьте список слов, которые ассоциируются с праздником. Закройте глаза и представьте подходящую атмосферу: яркость, блеск, фейерверк, торт, полет, свобода, мечта, радость, улыбки, шутки, ленты и т.д.
2
Отсортируйте список по степени важности. Сначала напишите самое захватывающее.
3
Оставьте в списке первые семь слов, остальные удалите.
4
Напишите каждое слово на отдельной карточке.
5
Разложите карточки на полу, чтобы они находились на как можно большем расстоянии друг от друга. Если комната маленькая, некоторые можно положить на стулья, кресла и диваны.
6
Наступите на первую карточку. К примеру, на ней написано слово «блеск». Расскажите, почему это слово связано с праздником. Опишите эмоции, подходящую обстановку. Используйте диктофон, чтобы не потерять ни одной мысли. Говорите до тех пор, пока не выскажите все идеи.
7
Повторите шестой шаг для остальных карточек.
8
На обороте каждой карточки напишите краткий конспект ключевых идей, записанных на диктофон.
9
Используйте подготовленные материалы для генерации возможных названий агентства.
10
Если у вас есть единомышленники, коллеги или родственники, которые могут помочь, попросите их пройти первые девять шагов. Пусть сделают это независимо от вашего мнения: не вмешивайтесь в процесс и ничего не подсказывайте.
11
Проведите мозговой штурм, где каждый выскажется в пользу лучших названий, которые у него получились. У вас будет достаточно вариантов, чтобы принять окончательное решение.
Обратите внимание
Есть люди с критическим стилем мышления. Они могут быть полезны на мозговом штурме, только предупредите их, что критика вариантов запрещена. В противном случае творческая атмосфера может угаснуть.
Полезный совет
Первые девять шагов надо пройти на одном дыхании,без перерывов. Позаботьтесь о том, чтобы вас никто не отвлекал, выключите телефоны.

Совет 5 : Как организовать агентство праздников

Праздничное агентство – или, так называемая, event-компания - считается довольно прибыльным бизнесом: спрос на услуги подобных организаций растет с каждым годом. Однако, начав работать на этой ниве, вы столкнетесь с большим количеством конкурентов. Поэтому заранее продумайте, чем ваш праздник будет отличаться от организованных другими компаниями мероприятий.
Как организовать агентство праздников
Вам понадобится
  • - документы для регистрации ООО или ИП;
  • - сотовый телефон;
  • - финансовые средства на регистрацию агентства и покупку оборудования.
Инструкция
1
Еще до регистрации юридического лица проведите мониторинг услуг, которые предлагают праздничные агентства в вашем городе. Затем, возможно, с помощью интернета, проанализируйте, какими новинками в сфере организации праздников можно привлечь заказчиков. Специалисты в этой области утверждают, что клиенты больше доверяют агентствам с узкой специализацией. Например, организаторам только свадеб или только корпоративов.
2
Приготовьте документы для регистрации. Если вы открываете ООО – напишите Устав вашего общества, протокол собрания учредителей, заявление на регистрацию ООО и квитанцию об уплате госпошлины. Если вы выбрали для предприятия форму ИП – заполните заявление на регистрацию и оплатите госпошлину.
3
После регистрации в Регпалате, встаньте на учет в налоговой инспекции и в пенсионном фонде. Там вам выдадут соответствующие свидетельства. Эти бумаги понадобятся вам для изготовления печатей и для открытия счета в банке. Помните, что для деятельности праздничного агентства не нужна лицензия.
4
Первое время вы сможете обойтись без офиса – принимайте заказы на сотовый телефон и встречайтесь с клиентами в кафе и на улице. Но, если средства позволяют, снимите офис - потенциальные заказчики проникнутся большим доверием к вашей компании. Оформите помещение в духе вашей деятельности – создайте праздничный антураж. Также не забудьте о мебели и технике – телефоне, факсе, принтере, компьютере. Подключите интернет.
5
Далее начинайте закупать атрибуты для проведения мероприятий. Самые элементарные – костюмы, музыкальная аппаратура, баллоны с гелием, воздушные шары. Также вы можете приобрести шатры для выездных праздников, плазменные экраны и другое дорогостоящее оборудование.
6
Займитесь поиском сотрудников. В качестве артистов, тамады или ведущих смогут выступать студенты театральных вузов. Для оформления помещений найдите флористов, декораторов и дизайнеров. Поначалу это могут быть работники других предприятий – вы будете платить им сдельно. Но по мере расширения вашего бизнеса вы сможете собрать свой штат сотрудников. Не забудьте о менеджерах, которые будут искать новых клиентов.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500