Совет 1: Как отправить посылку наложенным платежом

Надобность в отправке посылок наложенным платежом чаще всего возникает у интернет-магазинов или тех, кто ведет торговлю по каталогам, как один из способов доставки и оплаты заказанного товара. Покупатель оплачивает его при получении, а вы получаете деньги почтовым переводом или на банковский счет.
Вам понадобится
  • - упаковка отправления (купленная на почте или иная);
  • - адрес получателя;
  • - расчет полной стоимости своих затрат.
Инструкция
1
Чтобы отправить посылку наложенным платежом, вам придется обратиться в ближайшее отделение связи. Почтовые отправления принимаются упакованными, кроме случаев отправки с описью вложений. Сделать это вы можете как дома или в офисе, на складе и др., так и непосредственно на почте. Там же продаются коробки различного размера для упаковки посылок и других отправлений с предусмотренными полями для адресов получателя и отправителя.
2
На почте попросите у работников отделения бланк для отправлений наложенным платежом. Заполните его, укажите сумму платежа.
Ваши затраты на услуги почты будут зависеть от суммы наложенного платежа и расстояния, на которое отправляется посылка. Посчитайте, какой необходимо быть этой сумме, чтобы вы в итоге не получили себестоимость отправляемого товара или еще меньше. При необходимости проконсультируйтесь с работниками почты.
3
Выберите способ получения денег: почтовым переводом или на расчетный счет, например, предпринимателя или юридического лица. В зависимости от предпочитаемого варианта введите в нужное поле адрес или банковские реквизиты.

Вариант приема денег на счет предпочтителен для субъектов бизнеса, не использующих кассовый аппарат. При поступлении денег через банк к ним точно не возникнет вопросов у налоговых органов.
4
Делать опись вложений к таким отправлениям необязательно, но желательно. Если вы предпочитаете подстраховаться от возможных эксцессов, заполните бланки описи и заверьте при сдаче посылки у оператора отделения связи. Один экземпляр описи остается у вас, другой внутри посылки уйдет адресату.

Оператор также может помочь вам заклеить посылку.
5
Приняв посылку и оплату услуг почты, оператор обязан выдать отправителю квитанцию. Сохраняйте ее до получения денег.

Совет 2: Как оформить наложенный платеж

Услуга, предоставляемая почтой России по отправке посылок наложенным платежом, пользуется неизменной популярностью у обычных граждан и крупных организаций. Трудно переоценить возможность переслать запрошенные ценности, имея полную уверенность в получении оплаты или возвращении отправления. Таким образом, риски и расходы минимальны, а доходы от продаж, к примеру, интернет-магазинов непрерывно растут.
Инструкция
1
Процедура почтовых отправлений наложенным платежом регламентирована почтой России и отшлифована годами использования. Поэтому она не представляет особой трудности даже для тех, кто впервые решил воспользоваться данной услугой и не требует специальных консультаций. Подготовив посылку и придя в ближайшее почтовое отделение, возьмите у оператора бланки для отправления наложенным платежом. Вам должны вручить для заполнения бланки установленного образца (формы 117 и 113).
2
Для начала заполните бланк сопроводительного адреса к посылке с наложенным платежом (ф. 117). Образец оформления вы можете посмотреть, на официальном сайте Почты Российской Федерации по адресу его размещения, указанному в конце статьи, к тому же в каждом почтовом отделении имеется образцы для заполнения бланков. Вам нужно будет вписать в поля, обведенные толстой линией, ценность посылки прописью, фамилию, имя, отчество и полный почтовый адрес получателя. Указать данные отправителя в аналогичном порядке, расписаться и указать паспортные данные. Во втором поле, обведенном жирной чертой, напишите суммы объявленной ценности и наложенного платежа (они должны совпадать), ФИО и почтовый адрес получателя.
3
Теперь заполните бланк для перевода наложенного платежа (ф. 113). Бланк вы можете скачать с сайта почты РФ и распечатать, пройдя по ссылке http://fc.russianpost.ru/DownLoad/For_Site/Uslugi/Post/pr_13.GIF. На двустороннем бланке заполните поля, обведенные жирным, расположенные на лицевой стороне. Внесите в поля информацию о заявленной ценности (цифрами и прописью), фамилии, имени, отчестве и адресе получателя и отправителя. Оборотная сторона будет заполняться адресатом при получении посылки и расчете. Заполненные бланки вместе с посылкой предоставьте почтовому работнику.
Видео по теме
Обратите внимание
При заполнении почтовых бланков исправления не допускаются.
Полезный совет
Для организаций в строках, отведенных для ФИО, напишите наименование предприятия.
Источники:
  • образец заполнения ф. 117

Совет 3: Как отправить деньги наложенным платежом

Срочная передача денег на большие расстояния легко решается с помощью такой услуги, как отправка денег наложенным платежом. Преимущества данного способа - доступность, своевременность, гарантированные безопасность и сохранность денег.
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Денежные переводы близким и знакомым людям по территории РФ и в другие страны, помогут решить многие важные проблемы.
2
Отправить деньги наложенным платежом можно через отделения почтовой связи или банки. Обязательно потребуются паспорт, адрес отправителя, точные сведения об адресате, деньги. Иностранным гражданам потребуется предъявить миграционную карту, где в обязательном порядке должно быть указано место регистрации.
3
Чтобы отправить деньги наложенным платежом сначала требуется заполнить бланк почтового перевода. Бланк выдается в почтовом отделении связи. Форму бланка можно предварительно скачать в Интернете.
4
Отправителем на лицевой стороне бланка заполняется блок, обведенный жирной линией. Оборотная сторона – исключительно для заполнения адресатом.
5
Бланк заполняется на русском языке. В случае перевода денег в пределах территории республики РФ, возможно заполнение бланка на ее государственном языке. При этом обязательно должно все быть продублировано на русском языке.
6
Работник почтового отделения связи обязан проверить правильность заполнения бланка, т.к. почта несет ответственность за последующий перевод денег.
7
Адресат получает извещение о том, что на его имя поступил денежный перевод. Получить деньги можно как в почтовом отделении, так и на дому. Предварительно получатель должен заполнить оборотную сторону бланка в соответствии с паспортными данными и данными миграционной карты, которые он обязан предъявить работнику почты (если она имеется).
8
В момент получения денежного перевода с адресата взимается денежная сумма в соответствии с тарифами на эту услугу. Тарифы у каждого почтового отделения могут быть разными. Они включают в себя почтовый тариф по доставке, зависящий от региона, размера страхового сбора, а также обязательного сбора почты. Начисляется НДС. Точная сумма рассчитывается на первоначальном этапе осуществления перевода.
Видео по теме

Совет 4: Как отправить посылку из америки

Как отправить посылку из Америки, задается вопросом каждый, кто хочет переслать предметы личного пользования из-за рубежа.
Инструкция
1
Речь идет именно о предметах личного пользования, единичных экземплярах вещей, если вы попытаетесь отправить, например, пять пар кроссовок, посылка будет считаться коммерческим отправлением со всеми вытекающими последствиями в виде таможенных пошлин и оформления.
2
Таким образом, первым правилом при отправке посылки из Америки является ее некоммерческий характер. Вы можете переслать, например, сувениры, предметы одежды, мелкую технику и т.д., но помните: при возникновении подозрений вашу посылку могут проверить, попросту вскрыть, и если обнаружат признаки коммерческого отправления, вас обвинят в нарушении таможенного законодательства.
3
Понятно, что в посылке запрещается пересылать скоропортящиеся, опасные грузы, взрывчатые вещества, аэрозоли и т.д. Существуют определенные правила относительно стоимости посылки, она не должна превышать 10 тысяч рублей без стоимости почтовой доставки самой посылки. Все, что свыше указанной суммы, попадает под действие таможенного законодательства, сумма растаможивания составит 30% от суммы превышения.Переслать посылку можно либо курьерской службой, например, DHL, FedEX. Это будет быстро (несколько рабочих дней), но дорого.
4
Дешевле, но дольше, воспользоваться услугами "USPS Priority Mail International", это обычная авиапочта первого класса. Сроки доставки составят от 7 до 21 дня в зависимости от места назначения в России и работы Почты России. Немного быстрее, но дороже, чем Почта России - EMS - экспресс почта России.
5
Если стоимость отправления все же превысила сумму 10 тысяч рублей, то получать вашу посылку придется не на почте, а в ближайшей таможне.
Источники:
  • как отправить посылку в америку из россии в 2017

Совет 5: Как отправить наложенным платежом по почте

Наложенный платеж - это способ расчета за пересылку товара по почте по факту получения, часто используется при заказах по каталогам. Как правило, на 5-10% превышает стоимость предоплаты, поэтому покупатели часто выбирают этот способ для избежания риска неполучения посылки. Однако отправителям он не столь выгоден, поскольку получатель может отказаться от получения вовсе.
Вам понадобится
  • - товар;
  • - почтовая коробка или пакет;
  • - паспорт;
  • - деньги на почтовые расходы.
Инструкция
1
Упакуйте свой товар в коробку или пакет в зависимости от размера и требуемой степени сохранности (например, dvd-диски в коробке лучше обернуть в пупырчатую пленку, а внутрь коробки вложить кусочек пенопласта). На почте возьмите (или купите) два бланка: один на оформление посылки, второй - на получение наложенного платежа. Заполните свои персональные и платежные данные, а также данные получателя (ФИО, номер паспорта, адрес). В полях "Объявленная ценность" и "Наложенный платеж" впишите прописью сумму. Эту сумму можно посчитать так: стоимость самого товара плюс стоимость упаковки плюс стоимость пересылки, которую можно узнать у почтового оператора.
2
Заполненный бланк на посылку отдайте оператору, бланк на наложенный платеж вложите в посылку (иногда его наклеивают сверху). Отдайте посылку на оформление работнику, оплатите расходы по пересылке и доставке получателю. Запишите идентификатор посылки, по которому можно отслеживать ее состояние на сайте почты России. Его можно переслать по электронной почте или передать по телефону получателю.
3
По прибытии посылки в почтовое отделение получателя ему пришлют извещение. И только когда покупатель оплатит наложенный платеж, ему выдадут посылку. К вам деньги придут почтовым переводом, о чем вы получите извещение. Однако имейте в виду, что получатель имеет право получить посылку в течение 30 дней со дня получения извещения, так что перевода можно ждать долго. Также получатель может вообще отказаться от посылки, тогда посылка вернется к вам, и вы потеряете деньги за счет расходов на двойную пересылку.
Обратите внимание
Все поля в бланках заполняйте аккуратно и разборчиво, проверьте. Чтобы не ошибиться, используйте стенд с образцами или попросите о помощи оператора.
Не забудьте квитанцию об оплате.
Для всех описанных операций требуется наличие паспорта.
Полезный совет
Можно договориться с получателем о предоплате почтовых расходов, чтобы снизить риск отказа от посылки.
Источники:
  • как отправить почту наложенным платежом

Совет 6: Что такое оплата наложенным платежом

При необходимости купить товар в интернет-магазине у покупателей могут возникнуть опасения стать жертвой обмана, поэтому многие предпочитают оплачивать покупку при ее получении. Этот способ оплаты называется наложенным платежом.

Что такое наложенный платеж

Большинство магазинов удаленной торговли, стремясь привлечь клиентов, идут на определенные уступки и соглашаются продавать товар с оплатой при его получении. В этом случае они несут определенный риск и могут понести убытки, если в последний момент клиент откажется от совершения покупки. Покупатель же, напротив, при совершении такой покупки оказывается защищен от недобросовестных продавцов, поэтому даже самые осторожные и недоверчивые люди могут заказывать наложенным платежом товары через Почту России, ничем при этом не рискуя.

Содержимое посылки останется нетронутым до момента ее получения владельцем, а сотрудники Почты не смогут определить, что в ней находится. Заказ товара можно сделать на сайте интернет-магазина или на обычном почтовом бланке. В соответствующем окне надо сделать отметку, что отправление будет оплачено при получении.

Чтобы не остаться в убытке, фирма нередко включает в стоимость такого товара определенный процент на покрытие возможного возврата невостребованного товара. С этим может быть связана более высокая цена на товары, отправляемые наложенным платежом. Также фирма вправе вводить дополнительные ограничения по категориям товаров, сумме заказа, месту проживания адресата. Как правило, в стоимость наложенного платежа обычно входит цена товара и стоимость его доставки до адресата, сделать заказ наложенным платежом через Почту России можно лишь по территории РФ.

Как получить посылку, отправленную наложенным платежом

Если заказ был сделан на сайте интернет-магазина, его администрация информирует клиента о состоянии заказа СМС-сообщением. В момент отправления на сайте Почты России формируется идентификационный номер посылки, по которому можно отследить ее местонахождение и текущее состояние. Для этого потребуется зайти на официальный сайт Почты России и в предложенном поле ввести искомый номер.

По прибытии посылки к месту вручения покупателю приходит уведомление, в котором указан адрес почтового отделения, куда нужно явиться с удостоверением личности. При получении посылки надо заполнить квитанцию и расписаться в получении. Оплата за товар и доставку производится одновременно.

Чтобы застраховать себя от брака, следует вскрыть посылку в присутствии сотрудника почты. Если обнаружится некачественный товар, надо составить претензию, попросить сотрудника Почты поставить свою подпись, послать письмо отправителю и потребовать от него возмещения ущерба. По закону в течение 14 дней с момента получения товара его можно вернуть продавцу.

Совет 7: Наложенный платеж – что это такое

Наложенный платеж – это способ оплаты, который позволяет платить за товары, заказанные дистанционно, только при их получении и, соответственно, оценки их качества. Подобный метод приобретения необходимой вещи имеет и плюсы, и минусы.
Фактически термин «наложенный платеж» означает способ перевода денежной суммы, эквивалентной стоимости какого-то товара. Чаще всего такой способ оплаты применяется при покупке, совершенной дистанционно. Современные технологии и развитие интернета позволяют приобретать товары, информацию и развлекательный контент не выходя из дома. Но и мошенники не дремлют, зачастую отправляя заказчику либо не качественный товар, либо вовсе пустую посылку.

Обезопасить себя покупатель может, выбирая в качестве способа оплаты наложенный платеж. Оплата таким методом происходит только после получения посылки с заказом в отделении Почты России, осмотра ее содержимого в присутствии работников или представителей компании-доставщика.

Плюсы оплаты покупки наложенным платежом

Главное достоинство такого способа покупки – это, конечно же, отсутствие риска быть обманутым или получить совсем не то, что хотелось. Если что-то не устраивает в плане качества, в комплекте поставки отсутствует хотя бы один предмет или аксессуар, есть видимые повреждения, то клиент может отказаться от приобретения. Претензии и причины отказа излагаются в письменной форме, бланк отказа прилагается к посылке и ее отправляют обратно поставщику.

В случае возврата посылки по веским причинам оплату услуги Почты России по обратной доставке оплачивает поставщик, то есть ее отправитель, а не адресат (получатель). Таким образом, покупатель абсолютно защищен от какого-то обмана или дополнительных затрат за возврат товара.

Минусы наложенного платежа

К минусам такого способа оплаты можно отнести сборы, которые осуществляет Почта России или другая компания, которая занимается доставкой корреспонденции. Сборы взимаются за перевозку грузов наземным или воздушным видом транспорта.

Получателю посылки наложенным платежом придется оплатить лишь стоимость почтового денежного перевода и цену за товар, который он купил. Сумма стоимости такого перевода обычно не превышает 60 рублей, но лишь в случае его доставки в пределах России. В случае же отказа от получения адресат не оплачивает ничего, а вот поставщик будет обязан выплатить стоимость доставки посылки назад.

Еще один минус – это время ожидания посылки с покупкой. Часто случается, что служба доставки работает очень медленно, посылки могут затеряться. Но благодаря опять же интернету путь отправления можно отследить на сайте компании, которая осуществляет доставку.
Видео по теме
Обратите внимание
При рассылке товара наложенным платежом очень велик риск, что получатель просто за ним не придет: забыл, не получил извещение, изменились планы или финансовые возможности за время,пока шла посылка. В этом случае вы получите свое отправление назад, а затраты на услуги почты по его доставке вам никто не вернет.
При оплате же товара получателем деньги могут идти до вашего счета несколько недель.

Так что не будет лишним крепко подумать, стоит ли включать высылку товара наложенным платежом в список доступных вариантов доставки и оплаты.
Источники:
  • как отправить товар наложенным платежом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500