Совет 1: Как отправить посылку наложенным платежом

Надобность в отправке посылок наложенным платежом чаще всего возникает у интернет-магазинов или тех, кто ведет торговлю по каталогам, как один из способов доставки и оплаты заказанного товара. Покупатель оплачивает его при получении, а вы получаете деньги почтовым переводом или на банковский счет.
Как отправить посылку наложенным платежом
Вам понадобится
  • - упаковка отправления (купленная на почте или иная);
  • - адрес получателя;
  • - расчет полной стоимости своих затрат.
Инструкция
1
Чтобы отправить посылку наложенным платежом, вам придется обратиться в ближайшее отделение связи. Почтовые отправления принимаются упакованными, кроме случаев отправки с описью вложений. Сделать это вы можете как дома или в офисе, на складе и др., так и непосредственно на почте. Там же продаются коробки различного размера для упаковки посылок и других отправлений с предусмотренными полями для адресов получателя и отправителя.
2
На почте попросите у работников отделения бланк для отправлений наложенным платежом. Заполните его, укажите сумму платежа.
Ваши затраты на услуги почты будут зависеть от суммы наложенного платежа и расстояния, на которое отправляется посылка. Посчитайте, какой необходимо быть этой сумме, чтобы вы в итоге не получили себестоимость отправляемого товара или еще меньше. При необходимости проконсультируйтесь с работниками почты.
3
Выберите способ получения денег: почтовым переводом или на расчетный счет, например, предпринимателя или юридического лица. В зависимости от предпочитаемого варианта введите в нужное поле адрес или банковские реквизиты.

Вариант приема денег на счет предпочтителен для субъектов бизнеса, не использующих кассовый аппарат. При поступлении денег через банк к ним точно не возникнет вопросов у налоговых органов.
4
Делать опись вложений к таким отправлениям необязательно, но желательно. Если вы предпочитаете подстраховаться от возможных эксцессов, заполните бланки описи и заверьте при сдаче посылки у оператора отделения связи. Один экземпляр описи остается у вас, другой внутри посылки уйдет адресату.

Оператор также может помочь вам заклеить посылку.
5
Приняв посылку и оплату услуг почты, оператор обязан выдать отправителю квитанцию. Сохраняйте ее до получения денег.
Видео по теме
Обратите внимание
При рассылке товара наложенным платежом очень велик риск, что получатель просто за ним не придет: забыл, не получил извещение, изменились планы или финансовые возможности за время,пока шла посылка. В этом случае вы получите свое отправление назад, а затраты на услуги почты по его доставке вам никто не вернет.
При оплате же товара получателем деньги могут идти до вашего счета несколько недель.

Так что не будет лишним крепко подумать, стоит ли включать высылку товара наложенным платежом в список доступных вариантов доставки и оплаты.
Источники:
  • как отправить товар наложенным платежом

Совет 2 : Как отправить деньги наложенным платежом

Срочная передача денег на большие расстояния легко решается с помощью такой услуги, как отправка денег наложенным платежом. Преимущества данного способа - доступность, своевременность, гарантированные безопасность и сохранность денег.
Как отправить деньги наложенным платежом
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Денежные переводы близким и знакомым людям по территории РФ и в другие страны, помогут решить многие важные проблемы.
2
Отправить деньги наложенным платежом можно через отделения почтовой связи или банки. Обязательно потребуются паспорт, адрес отправителя, точные сведения об адресате, деньги. Иностранным гражданам потребуется предъявить миграционную карту, где в обязательном порядке должно быть указано место регистрации.
3
Чтобы отправить деньги наложенным платежом сначала требуется заполнить бланк почтового перевода. Бланк выдается в почтовом отделении связи. Форму бланка можно предварительно скачать в Интернете.
4
Отправителем на лицевой стороне бланка заполняется блок, обведенный жирной линией. Оборотная сторона – исключительно для заполнения адресатом.
5
Бланк заполняется на русском языке. В случае перевода денег в пределах территории республики РФ, возможно заполнение бланка на ее государственном языке. При этом обязательно должно все быть продублировано на русском языке.
6
Работник почтового отделения связи обязан проверить правильность заполнения бланка, т.к. почта несет ответственность за последующий перевод денег.
7
Адресат получает извещение о том, что на его имя поступил денежный перевод. Получить деньги можно как в почтовом отделении, так и на дому. Предварительно получатель должен заполнить оборотную сторону бланка в соответствии с паспортными данными и данными миграционной карты, которые он обязан предъявить работнику почты (если она имеется).
8
В момент получения денежного перевода с адресата взимается денежная сумма в соответствии с тарифами на эту услугу. Тарифы у каждого почтового отделения могут быть разными. Они включают в себя почтовый тариф по доставке, зависящий от региона, размера страхового сбора, а также обязательного сбора почты. Начисляется НДС. Точная сумма рассчитывается на первоначальном этапе осуществления перевода.
Видео по теме

Совет 3 : Как отправить груз

Когда срочно нужно отправить какой-либо груз более масштабных размеров, нежели те, что допустимы для отправки почтой России, приходится искать компанию, которая в кратчайшие сроки и за приемлемую цену решит вашу проблему по доставке. Учтите, что такая транспортировка не оформляется за пару минут. Запаситесь терпением, временем и необходимым количеством денежных средств. Рассмотрим ступени работы по оформлению и доставке груза с помощью услуг авиакомпании.
Как отправить груз
Инструкция
1
Выберите фирму, совершающую рейсы в нужную вам географическую точку. Придите в офис компании, чтобы заполнить анкету на груз.
2
С собой возьмите: документы, подтверждающие вашу личность, сертификаты качества, паспорта, накладные или любые другие бумаги на нуждающийся в транспортировании груз, доверенность на ваше имя, а также уведомление-обращение к фирме-перевозчику о необходимости выполнения услуг (последние два документа понадобятся в том случае, если вы действуете, как представитель какого-либо юридического лица).
3
Запакуйте груз в соответствии с действующими нормами для товаров и почтовых отправлений, доставляемых авиатранспортом.
4
Если путешествие «бандероли» предполагается с пересечением границы Российской Федерации, поставьте ваш груз на учёт в таможне. Пройдите все необходимые процедуры регистрации и проверки, заполните таможенную декларацию.
5
После того, как вы пройдёте процедуру бронирования, заполните все необходимые бумаги, а так же получите специальный разрешительный пропуск, вы сможете доставить свой груз на территорию авиаперевозчика для дальнейшего совершения процедуры досмотра и выявления степени возможности/невозможности его транспортировки.
6
Как только вы получите таможенное разрешение, заполните специальную накладную на товар, чтобы у вас была возможность контролировать доставку и 100% сохранность всего груза.
7
Передайте груз кладовщикам транспортной компании, для дальнейшей транспортировки или сохранения до дня отсылки. Произведите рассчет за предоставление услуг по доставке груза.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы отправляете груз, который состоит из скоропортящихся продуктов или животных/птиц, вам нужно дополнительно получить в органах ветеринарного надзора и фитоконтроля все необходимые разрешения до начала прохождения процедуры таможенной регистрации.
Полезный совет
В любой солидной организации вам предоставят не только список необходимых документов, но также образцы заполнения всех форм. А опытные менеджеры могут помочь в максимально короткие сроки пройти все процедуры по оформлению заявки на отправку груза.
Источники:
  • Москва-Сахалин, отправка груза, перевозки на Сахалин 2300 руб

Совет 4 : Как посылать наложенным платежом

Отправка наложенным платежом все больше набирает популярность, поскольку это удобный способ расчета за какие-либо товары. Многие современные добросовестные интернет-магазины и производители осуществляют отправку своей продукции именно посредством наложенного платежа, поскольку при работе с почтой процент возможности обмана минимальный.
Как посылать наложенным платежом
Вам понадобится
  • - посылка;
  • - упаковка;
  • - деньги за отправку;
  • - бланки Почты России.
Инструкция
1
Наложенным платежом отправляются товары трех классов:- письмо весом до 100гр.;
- бандероль весом до 2кг.;
- посылка свыше 2 кг.От класса отправления зависит способ упаковки и цена. Для начала следует выбрать упаковку соответствующего отправлению габарита. Ее можно приобрести прямо в отделении Почты России.
2
Далее следует грамотно упаковать посылку, т.к. от этого зависит сохранность отправляемого изделия или документа. Важно использовать смягчающий материал. Наиболее подходящим для упаковки считается пузырьковый полиэтилен, хотя можно воспользоваться обычной газетной бумагой.
3
Затем необходимо заполнить несколько бланков уже в отделении почты. Реквизиты отправителя, получателя, ценность отправления и наложенный платеж указываются непосредственно на самой коробке. Ценность указывается на случай утери отправления, стоимость которого возмещается почтой. В пункте «Наложенный платеж» указывается сумма, которую должен заплатить адресат для получения посылки. Все поля заполняются прописью.В бланке почтового отправления заполняется та же самая информация, но плюс еще паспортные данные. В бланке перевода денег для отправлений с наложенных платежом указываются реквизиты отправителя и получателя, а также сумма самой оплаты. В форме описи указывается ценность отправляемых предметов и их количество.
4
Далее все заполненные бумаги отдаются оператору на почте, который должен возвратить один бланк описи и посчитать сумму, необходимую для оплаты отправки посылки.
Видео по теме
Обратите внимание
Адресату всегда предоставляется возможность проверить посылку перед оплатой самого платежа во избежание получения поврежденного товара или обмана.
Полезный совет
Необходимо обязательно сохранять квитанцию об отправки до тех пор, пока адресат не получит бандероль и не проверит исправность полученного товара.

Совет 5 : Как оформить наложенный платеж

Услуга, предоставляемая почтой России по отправке посылок наложенным платежом, пользуется неизменной популярностью у обычных граждан и крупных организаций. Трудно переоценить возможность переслать запрошенные ценности, имея полную уверенность в получении оплаты или возвращении отправления. Таким образом, риски и расходы минимальны, а доходы от продаж, к примеру, интернет-магазинов непрерывно растут.
Как оформить наложенный платеж
Инструкция
1
Процедура почтовых отправлений наложенным платежом регламентирована почтой России и отшлифована годами использования. Поэтому она не представляет особой трудности даже для тех, кто впервые решил воспользоваться данной услугой и не требует специальных консультаций. Подготовив посылку и придя в ближайшее почтовое отделение, возьмите у оператора бланки для отправления наложенным платежом. Вам должны вручить для заполнения бланки установленного образца (формы 117 и 113).
2
Для начала заполните бланк сопроводительного адреса к посылке с наложенным платежом (ф. 117). Образец оформления вы можете посмотреть, на официальном сайте Почты Российской Федерации по адресу его размещения, указанному в конце статьи, к тому же в каждом почтовом отделении имеется образцы для заполнения бланков. Вам нужно будет вписать в поля, обведенные толстой линией, ценность посылки прописью, фамилию, имя, отчество и полный почтовый адрес получателя. Указать данные отправителя в аналогичном порядке, расписаться и указать паспортные данные. Во втором поле, обведенном жирной чертой, напишите суммы объявленной ценности и наложенного платежа (они должны совпадать), ФИО и почтовый адрес получателя.
3
Теперь заполните бланк для перевода наложенного платежа (ф. 113). Бланк вы можете скачать с сайта почты РФ и распечатать, пройдя по ссылке http://fc.russianpost.ru/DownLoad/For_Site/Uslugi/Post/pr_13.GIF. На двустороннем бланке заполните поля, обведенные жирным, расположенные на лицевой стороне. Внесите в поля информацию о заявленной ценности (цифрами и прописью), фамилии, имени, отчестве и адресе получателя и отправителя. Оборотная сторона будет заполняться адресатом при получении посылки и расчете. Заполненные бланки вместе с посылкой предоставьте почтовому работнику.
Видео по теме
Обратите внимание
При заполнении почтовых бланков исправления не допускаются.
Полезный совет
Для организаций в строках, отведенных для ФИО, напишите наименование предприятия.
Источники:
  • образец заполнения ф. 117

Совет 6 : Как заполнять наложенный платеж

Оформить отправление наложенным платежом можно в любом почтовом отделении, расположенном на территории Российской Федерации. Почта РФ максимально упростила процедуру оформления этой услуги, разработав стандартные бланки, которые нужно заполнить согласно установленным правилам.
Как заполнять наложенный платеж
Инструкция
1
Для начала обратитесь к оператору почтового отделения с просьбой выдать вам бланки, необходимые для оформления отправления наложенным платежом. Один из них относится непосредственно к посылке и здесь нужно будет написать сумму объявленной ценности отправления, почтовые реквизиты адресата, адрес и паспортные данные отправителя. Это форма сопроводительного документа для почтового отправления, а все, что касается наложенного платежа и его перевода будет расположено в следующем бланке ф. 113.
2
Форма 113 относится к почтовому переводу наложенным платежом. Именно её правильное оформление гарантирует вам возможность получить расчет за отправленные ценности в заявленном объеме. Бланк двухсторонний. Первая из них заполняется отправителем, а вторую предложат заполнить получателю при выдаче посылки. В поля, обведенные жирной чертой, вам и следует вписать всю требуемую для качественного выполнения услуги информацию. В первом из них напишите сумму перевода сначала цифрами, а затем прописью, в отведенных для этого строках. В графе "Кому" укажите свою (отправителя посылки и получателя перевода) фамилию, имя и отчество. Далее полный почтовый адрес, начиная с индекса. Для юридических лиц укажите наименование организации и полные реквизиты.
3
Здесь укажите адрес получателя отправления и плательщика наложенного платежа, фамилия, имя и отчество.
4
В последнем поле "Извещение о почтовом переводе наложенного платежа" снова напишите сумму перевода цифрами, ФИО получателя перевода и почтовый адрес. Для организаций соответственно - наименование и реквизиты.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что заявленная ценность отправления должна совпадать с указанной в каждом из бланков.
Полезный совет
Не допускайте исправлений при заполнении форм. С помарками у вас их просто не примут. Таковы правила почты Российской Федерации.
Источники:
  • образцы заполненных бланков ф.117 и 113

Совет 7 : Как послать посылку за границу

Отправить посылку за границу сейчас не составляет большого труда. Пересылку осуществляют как государственные отделения связи, так и международные службы доставки. Существуют общие правила по отправке и оформлению сопроводительных документов, которые можно узнать в этих пунктах.
Как послать посылку за границу
Вам понадобится
  • - картонная коробка, упаковочная бумага;
  • - бланк сопроводительного адреса;
  • - таможенная декларация;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Посылая посылку за границу через почту России или международную почтовую службу EMS, вы экономите на уплате таможенной пошлины за счет упрощенных схем таможенного оформления. Доставка почтовых отправлений осуществляется наземным, морским или воздушным транспортом и занимает много времени, пересылка через службу EMS производится в 2 раза быстрее.
2
Службы экспресс-доставки, такие как FeDex, UPS, TNT, DHL, доставляют посылки за границу очень быстро, но кроме высокой платы за услуги, вам придется заплатить таможенную пошлину. Сэкономить на доставке товаров через эти службы можно при отправке большого количества предметов.
3
Перед тем как послать посылку за границу, ознакомьтесь со списком запрещенных к пересылке предметов, таких как взрывчатые и воспламеняющиеся вещества, скоропортящиеся продукты, животные и растения, культурные ценности, носители информации, предоставляющие угрозу безопасности и многие другие. Полный список предметов возьмите в почтовом отделении или в офисе службы доставки.
4
Упакуйте посылку таким образом, чтобы возможные повреждения были сведены к минимуму. Хрупкие предметы переложите картоном, сыпучие вещества поместите в герметичные пакеты, острые предметы оберните плотным упаковочным материалом. Напишите на посылке адрес получателя, его фамилию и имя, а так же свои адресные данные.
5
В одном экземпляре заполните бланк сопроводительного адреса. На международном языке (французском или английском) или на языке страны, куда отправляете посылку, напишите адрес, соответствующий тому, который вы указали на посылке. Продублируйте адрес получателя на русском языке. В специально графе укажите, как поступить с посылкой в случае невручения адресату. Напишите сумму объявленной ценности в рублях.
6
В четырех экземплярах составьте таможенную декларацию на русском языке с подстрочным переводом на международный язык. Укажите полный адрес получателя и отправителя. Перечислите в декларации все пересылаемые предметы с указанием их веса и стоимости.
7
Если вы отправляете посылку за границу посредством EMS или через международные службы доставки, получите накладную. По указанному в ней номеру вы сможете отследить процесс пересылки.
8
Оплатите необходимые для пересылки расходы. Возьмите чек или квитанцию, подтверждающие оплату и отправку посылки.
Источники:
  • Ограничения по пересылке товаров за рубеж

Совет 8 : Как послать посылку наложенным платежом

Отправить посылку наложенным платежом не сложнее, чем обычную. Разница заключается лишь в том, что вам придется заполнить дополнительный бланк, чтобы потом получить свои деньги почтовым переводом, а также составить опись вложения. Заплатить за отправку посылки вам все равно придется, так что учитывайте эти расходы, когда будете назначать цену своему отправлению.
Как послать посылку наложенным платежом
Вам понадобится
  • - упаковка;
  • - заполненные бланки;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Купите в ближайшем почтовом отделении коробку для посылки подходящего размера, чтобы спокойно упаковать все дома, или упакуйте все непосредственно на почте — как вам будет удобнее. Не забудьте взять и все необходимые бланки: специальный бланк для посылок с наложенным платежом (ф.117), бланк почтового перевода наложенного платежа (ф.113) и два бланка описи вложения (ф.107).
2
Уложите все предметы, которые вы собираетесь отправить, в подготовленную коробку. Следите, чтобы между вещами не оставалось пустот, заполняйте промежутки газетами или приобретите рулон воздушно-пузырьковой пленки — ее можно купить в строймагазинах. Не запечатывайте коробку — это сделает почтовый работник после того, как проверит ваши вложения и заверит опись.
3
Надпишите на коробке адрес получателя и его ФИО полностью, а также свои реквизиты. Не забудьте заполнить графы «Объявленная ценность» и «Наложенный платеж» — они находятся в правом верхнем углу над адресом. Сумма в этих графах должна стоять одна и та же. При этом рубли указываются прописью, а копейки цифрами.
4
Заполните бланк посылки — образец можно посмотреть здесь: http://bit.ly/yLf4Ja. Поля, которые должен заполнить отправитель, обведены жирной чертой. Обязательно укажите свои паспортные данные и поставьте личную подпись, подтверждающую, что вы ознакомлены с правилами, и в вашей посылке нет запрещенных вложений. Не забудьте заполнить нижнюю часть — извещение о посылке. Оборотную сторону бланка заполнять не нужно.
5
Заполните бланк перевода наложенного платежа( http://bit.ly/wiScA4). Заполнять также следует только лицевую сторону бланка — на образце через нее проходит серая полоса. Не перепутайте — в этот раз в графе «Кому» вам нужно будет указать свои почтовые координаты или банковские реквизиты. Данные о человеке, которому вы отправляете посылку, впишите в талоне слева внизу бланка в графах «Адресован» и «На имя». Обратную сторону бланка вам надо будет заполнить позже — когда оплаченный перевод придет вам назад.
6
Заполните опись вложения (http://bit.ly/zJI1Kk) в двух экземплярах — один экземпляр, заверенный почтовым работником, будет отправлен получателю вместе с посылкой, второй останется у вас. Если наименование предмета, который вы собираетесь отправить, не помещается в одной строке, можно занять несколько строчек. Не забудьте указать общий итог — количество отправляемых предметов и их общую стоимость. Стоимость обязательно должна совпадать с объявленной ценностью (она же и сумма наложенного платежа).
7
Передайте коробку с посылкой и все заполненные бланки почтовому работнику. Также для проверки дайте свой паспорт или иной документ, удостоверяющий вашу личность. Подождите некоторое время, пока почтовый работник сделает все необходимые отметки, заклеит вашу посылку и рассчитает стоимость отправления. Оплатите услугу и заберите назад паспорт, свой экземпляр описи вложений и почтовую квитанцию (чек).
Обратите внимание
Обязательно сохраняйте свой бланк описи вложения и квитанцию — эти документы помогут вам отследить судьбу своей посылки и/или отстоять свою позицию в случае возникновения проблем — если посылка полностью пропадет или из нее исчезнут какие-либо вещи.
Полезный совет
Рассчитать стоимость посылки, чтобы полностью компенсировать свои затраты, вам поможет специальный сервис на сайте Почты России http://bit.ly/y2AtTW. Не забудьте приплюсовать к полученной сумме еще и стоимость упаковки.
Источники:
  • рассчитать посылку

Совет 9 : Как отправить почту в США

Особенности отправления почты в США будут заметны в цене услуги, сроках доставки и правилах оформления сопроводительных документов. Кроме того, посылка или письмо будут доставлены только в том случае, если в них нет предметов, запрещенных к пересылке в Штатах. Узнать обо всех перечисленных нюансах можно и даже нужно заранее, до того, как вы придете в почтовое отделение.
Как отправить почту в США
Инструкция
1
Соберите предметы или документы, которые хотите отправить. Определите, в каком виде это лучше сделать. Тип почтового отправления зависит от веса всех предметов, габаритов груза и его хрупкости. О предельно допустимых параметрах посылок, мелких пакетов, бандеролей и т.д. вы можете прочитать на официальном сайте Почты России – www.russianpost.ru.
2
Убедитесь, что вы не собираетесь отправить в Штаты что-то, что запрещено к пересылке. Для этого прочтите список предметов, запрещенных к пересылке на территории России. Затем найдите запреты, относящиеся к США. Эту информацию также можно найти на сайтах почтовых служб или уточнить в почтовом отделении.
3
Купите тару для вашей посылки или письма. Размеры конверта, мешка или коробки должны немного превышать габариты груза. Упакуйте документы и предметы. Убедитесь, что ничто в вашей посылке не рассыплется, не прольется и не испачкает вашу и оказавшиеся рядом коробки. Особо хрупкие предметы упакуйте в бумагу и поролон, самые ценные элементы можно дополнительно обернуть полиэтиленом. Если в коробке оказалось слишком много пустого пространство, заполните его прочным, но легким наполнителем – например, пенопластом.
4
Не запаковывая, отнесите ваше отправление на почту, с собой захватите паспорт. Напишите все необходимые для пересылки документы. Чтобы ваш груз прошел границу США, нужно заполнить таможенную декларацию.
5
Подпишите коробку или конверт. Адрес получателя напишите печатными латинскими буквами. Сначала на английском укажите фамилию и имя адресата, затем название улицы и номер дома, после этого напишите название города, штата, страны. Ниже напишите «США» или расшифровку этой аббревиатуры русскими буквами. В специально отведенном поле укажите индекс получателя. Данные отправителя можно написать по-русски, однако название города и страны продублируйте на английском.
6
Если вы хотите ускорить доставку груза и воспользоваться дополнительными услугами, например, доставкой из рук в руки курьером, обратитесь в любую коммерческую почтовую компанию. Предварительно убедитесь, что выбранная фирма возит отправления в нужный вам населенный пункт на территории США.

Совет 10 : Как отправить подарок за границу

Жизнь зачастую «разбрасывает» близких людей по разным городам и странам. Однако на праздники не хочется оставлять любимых без подарка, ограничиваясь лишь поздравлениями по телефону. Выход есть – вы можете отправить подарок по почте.
Как отправить подарок за границу
Вам понадобится
  • - подарок;
  • - паспорт;
  • - деньги;
  • - фамилия, имя, отчество и адрес получателя.
Инструкция
1
Делать это следует заранее, желательно месяца за полтора до праздника. Выбирая подарок, ознакомьтесь со списком вещей, запрещенных к пересылке в конкретную страну. Помимо оружия и наркотических веществ, каждое государство имеет право ввести свои собственные ограничения. К примеру, вы не можете пересылать постельное белье в Австралию, лотерейные билеты в Канаду, радиотелефоны в Англию и драгоценности во Францию.
2
Придя на почту, выберите вид отправления, который вам подходит. Если подарок весит менее двух килограммов, вы можете переслать его мелким пакетом – это обойдется вам гораздо дешевле. Если вес больше, отправьте презент простой или ценной посылкой. Во втором случае вам будет необходимо указать стоимость пересылаемых вещей, тем самым застраховав посылку. Чем больше указанная сумма, тем дороже вам обойдется пересылка. В случае с простой посылкой вы ничего не указываете, но и почта не возместит вам стоимость подарка в случае его утраты.
3
Упакуйте подарок таким образом, чтобы обезопасить его от повреждений, но и чтобы его смогли легко вскрыть для досмотра на таможне. Обычно для этих целей лучше всего подходит пупырчатый полиэтилен. Сыпучие вещества следует упаковать в герметичные пакеты.
4
Напишите на посылке фамилию, имя, отчество и адрес получателя, затем укажите свои контактные данные. Также заполните бланк сопроводительного адреса, используя международный язык или язык страны, где проживает адресат.
5
Заполните таможенную декларацию в четырех экземплярах, перечислите в ней все пересылаемые предметы, их вес и стоимость.
6
Оплатите пересылку и сохраните чеки, подтверждающие оплату и отправку подарка.
Видео по теме
Полезный совет
Вы также можете воспользоваться услугами служб экспресс-доставки, такими как DHL, FeDex, TNT, UPS. Также существует международная почтовая служба EMS, которая доставляет посылки приблизительно в два раза быстрее, чем Почта России.
Источники:
  • как передать подарок

Совет 11 : Как по почте делать заказы

Интернет-магазины набираютпопулярность. Ведь чтобы сделать заказ через сайт, не нужно выходить из дома и блуждать по городу в поисках нужной вещи целый день. Однако если вы заказываете товар по интернету из другого города, то нужно позаботиться о его доставке. Самый распространенный способ - получение товара по почте.
Как по почте делать заказы
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - паспорт;
  • - деньги для оплаты товара и комиссии.
Инструкция
1
Сделайте заказ в интернет-магазине, выбрав способ доставки «Почта России». В специальной форме введите свой достоверный адрес, имя и фамилию. Укажите ближайшее к вам отделение почты России, которое выдает посылки.
2
Если вы заказываете товар у зарубежного интернет-магазина, пишите свой адрес транслитом, а название страны для большей гарантии продублируйте на языке страны продавца.
3
Делая заказ через почту, нужно продумать, каким способом вам будет удобней всего оплатить товар. Здесь существует два варианта: оплата (предоплата) через электронные деньги и оплата наложенным платежом.
4
Наложенный платеж подразумевает, что вы хотите оплатить товар на кассе отделения почты наличными, когда получите его на руки. Если вы выбрали именно этот способ при оформлении на сайте, то ни в коем случае не делайте оплату электронными деньгами, чек у вас не примут.
5
Не забудьте, что почта берет комиссию с покупателя за пользование ее услугами (обычно комиссия указывается на сайте интернет-магазина, но в стоимость товара она не входит). Если вы оплачиваете наложенным платежом, будьте готовы отдать несколько процентов от стоимости товара сотрудникам почты.
6
Воспользуйтесь услугами почтомата - автоматической станцией самообслуживания, если он имеется у вас в городе. Для этого укажите на сайте интернет-магазина не адрес своего проживания, а расположение ближайшего к вам терминала. Если вы производите оплату товара на почтомате, то готовьтесь сдачу получить монетами, либо отправить остаток на баланс мобильного телефона.
7
Помните, что у почтамата есть свои требования к посылкам, которые он может принять. Так вес вашего заказа не должен превышать 10 кг, а габариты соответствовать норме: 30x35x45 см.
Видео по теме
Обратите внимание
Опция получение заказа на почтомате через международные отправления пока недоступна гражданам, но «Почта России» обещает устранить это неудобство в ближайшее время.
Полезный совет
Список часто задаваемых вопросов о работе почтомата и ответы на них вы можете посмотреть на официальном сайте «Почты России».

Совет 12 : Как отправить посылку за рубеж

Почта России по-прежнему остается самой крупной, но, к сожалению, не самой скоростной организацией, предоставляющей большой спектр почтовых услуг. С помощью сотрудников почтового отделения можно отправить и получить не только письма, но и посылки, включая международные.
Как отправить посылку за рубеж
Инструкция
1
Почтовые отправления классифицируются по видам: открытка, письмо, бандероль, посылка, секограмма и пр., и разделяются на внутренние и международные. Вид отправки выбирается исходя из характера, массы и габаритов посылки. Подробную информацию об услугах, тарифах, сроках доставки, способах урегулирования непредвиденных ситуаций можно узнать на сайте компании.
2
Отправляя посылку за границу, нужно помнить, что в каждой стране существуют списки разрешенных к пересылке товаров, запрещенных и ограниченных, предусмотренные таможенным законодательством. Ознакомиться с ними нужно заблаговременно. Если все в порядке, можно отправляться в ближайшее отделение связи. Подходящую тару для пересылки лучше приобрести на почте. Ответственно отнеситесь к качеству упаковки отправляемого вложения.
3
Заполняя таможенную декларацию по образцу, нужно указать объявленную стоимость и составить подробный перечень содержимого посылки. Ответственный сотрудник произведет сверку и упакует груз. В верхнем левом углу коробки пишется адрес отправителя, в нижнем правом – получателя, печатными латинскими буквами и арабскими цифрами. Все надписи на языке адресата дублируются на русском без сокращений и исправлений.
4
Заполнив все необходимые документы, вы получите чек с указанием присвоенного вашей посылке почтового идентификатора – тринадцатизначного буквенно-цифрового международного кода, который позволит отслеживать этапы следования груза по территории России (через единую учетную базу) и за ее пределами (на официальных иностранных сайтах). Для этого на сайте Роспочты в поисковой форме нужно указать номер посылки без пробелов и скобок.
5
Если указанные в появившемся электронном бланке даты не совпадают с реальными или вовсе отсутствуют «признаки движения», вы можете уточнить состояние вашей отправки у оператора, совершив бесплатный звонок на «горячу линию» или задав вопрос по указанному на сайте электронному адресу. При необходимости вы можете написать заявление о качестве услуг или розыске потерянного груза, вручив его ответственному сотруднику отделения отправки. При себе нужно иметь паспорт и квитанцию. Взамен вы получаете документ (талон отрывной), подтверждающий принятие вашего заявления.
Видео по теме
Обратите внимание
В настоящее время на базе Почты России существует служба экспресс-доставки (EMS Russian Post), сотрудничающая со 190 странами и осуществляющая перевозку по типу «дверь-дверь». Высокие качество обслуживания и скорость доставки наряду с приемлемыми ценами и надежностью повышают ее конкурентоспособность среди прочих перевозчиков.

Совет 13 : Как отправить посылку

Большинство современных людей гораздо реже взаимодействуют с Почтой России, чем это приходилось делать еще пару десятилетий назад. Для того чтобы пообщаться с друзьями или родственниками из другого города, не нужно заказывать переговоры, ведь у всех есть сотовые телефоны. По этой же причине неактуальными стали и телеграммы, а переписку посредством писем практически полностью заменило наличие электронной почты и возможности общаться в соцсетях. Однако отправить посылку в другой город по-прежнему удобнее всего на почте.
Как отправить посылку
Инструкция
1
Убедитесь в том, что тот населенный пункт, в который вы собираетесь отправить посылку, не находится в списке недоступных для сотрудников Почты России в это время года сел или городов. К примеру, доставка в ряд населенных пунктов Алтайского района может быть запрещена весной вследствие паводка, как и в некоторые города Вологодской и Архангельской области. Природные условия оказывают непреодолимое влияние на все течение жизни в некоторых регионах, поэтому в определенные месяцы почтовики попросту не осуществляют доставку туда любых почтовых отправлений.
2
Ознакомьтесь заранее (удобнее всего сделать это на сайте Почты России) со списком запрещенных к пересылке веществ и предметов. К ним относятся ядовитые и наркотические, а еще едкие, легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества, оружие, электрошокеры, скоропортящиеся продукты, а также денежные средства. Если вы проигнорируете это предупреждение и все же попытаетесь отправить что-либо из вышеперечисленного, то ваша посылка подлежит изъятию, а вы как отправитель будете нести административную или уголовную ответственность согласно законодательству РФ.
3
Упакуйте предназначенные к пересылке предметы в подходящую по размеру купленную в отделении Почты России картонную коробку. Если в ней остается незаполненное пространство, то оно прокладывается, например, газетами для того, чтобы содержимое посылки не «болталось» в ней и не ударялось о стенки коробки изнутри. Если ваше отправление совсем небольшое по размеру и весу, то его можно упаковать в специальный герметичный и непрозрачный полиэтиленовый пакет Почты России.
4
Напишите на упаковке адреса отправителя и адресата разборчивым почерком, особенное внимание уделяя написанию индекса и ФИО получателя. Работник почты тщательно запакует вашу посылку с использованием специального скотча, взвесит ее е выдаст вам бумаги для заполнения (уведомление о вручении, опись вложения), а также озвучит сумму к оплате за отправку посылки. Эта сумма складывается с учетом и дальности пересылки, и габаритов отправления, и способа пересылки, и объявленной ценности вложения, и использования наложенного платежа. И еще одно уточнение: нередко в отделениях Почты России бывают очереди, поэтому убедитесь, что у вас есть 1-2 часа свободного времени перед тем, как отправляться туда для того, чтобы отправить посылку.
Источники:
  • Как правильно отправить почтовую посылку
  • Как отправить посылку Почтой России
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500