Совет 1: Как быстро отправить посылку почтой России

Многие из нас сталкивались с необходимостью отправить посылку своим друзьям или знакомым, живущим в другом городе. Однако в работе Почты России существует множество нюансов, значительно осложняющих жизнь новичкам.
Вам понадобится
  • - вещи, которые нужно отправить; - деньги (от 200 до 1500 рублей в зависимости от объёма и веса посылки); - фио и полный адрес получателя (включая индекс); - ручка синего или чёрного цвета; - паспорт.
Инструкция
1
Идите в ближайшее отделение Почты России. Время желательно выбрать до 18 часов, иначе можно застрять в длинной очереди. Войдя в отделение, найдите пункт отправки посылок и подойдите к нему.
Как отправить посылку Почтой России
2
Около пункта отправки посылок обычно расположен стенд с коробками. Оцените объём ваших вещей и выберите коробку соответствующего размера.
Как отправить посылку Почтой России
3
Когда подойдёт ваша очередь, попросите сотрудника почты дать вам коробку и бланк на отправку посылки. При отправке наложенным платежом попросите также бланк наложенного платежа.

Если вам выдадут коробку в разобранном виде, попросите её собрать, чтобы не тратить своё время на этот бесполезный процесс. Подойдите к ближайшему столику, расположитесь поудобнее и начинайте заполнение документов. Здесь вам пригодится приготовленная заранее ручка.
Как отправить посылку Почтой России
4
Заполните бланк на отправку посылки (см. фото). Обратите внимание на следующие особенности:

- фио и адрес получателя нужно указать два раза;

- сумма наложенного платежа (если она не равна нулю) не может быть ниже суммы объявленной ценности;

- в верхнем поле «Кому» указывать отчество не нужно, а в нижнем желательно указать;

- не заполняйте поле «Вес», это обязан сделать сотрудник почты.
Как отправить посылку почтой россии
5
Заполните бланк на коробке. Здесь нужно указать ту же информацию, что и в бланке: данные об отправителе и получателе, оценочную стоимость и сумму наложенного платежа.
Как отправить посылку инструкция
6
Заполните бланк наложенного платежа (только для отправки наложенным платежом). Главная особенность заключается в том, что в поле «Кому» вы указываете себя, поскольку вы являетесь получателем денег, а ваш получатель - отправителем.

В верхней части бланка, где нарисовано множество горизонтальных полос, напишите сумму наложенного платежа прописью, например, «две тысячи триста семьдесят руб 18 коп».
Как отправить посылку почтой россии
7
Положите вещи в коробку и закройте её. Подойдите к пункту отправки посылок и дождитесь своей очереди. Вручите посылку и документы сотруднику почты - он проверит заполненные бланки, взвесит посылку, заклеит её скотчем, занесёт в свою базу данных и назовёт вам итоговую сумму (включая стоимость коробки). После оплаты сотрудник почты выдаст вам чек с трекинг-номером.
Как отправить посылку почтой россии

Совет 2: Как отправить быстро посылку

Многие из нас сталкиваются с необходимостью что-то срочно переслать в другой город и даже в другую страну. Что для этого нужно сделать, как собрать посылку и упаковать ее правильно? Этими вопросами задаются люди, впервые отправляющие посылки и не знающие почтовых требований и правил. Полезно выяснить для себя некоторые пункты заранее, чтобы не терять на почте времени зря.
Инструкция
1
Во-первых, определитесь с весом вашей посылки. Если он больше двух килограммов, то нужно узнать, какое ближайшее почтовое отделение принимает к отправке такие тяжелые посылки. Для этого можно по телефону обзвонить ближайшие почтовые отделения.
2
Пересылаемые предметы должны быть упакованы в специальные почтовые коробки, которые можно купить в почтовых отделениях. Можно уложить посылку самостоятельно дома, так как на почте комплектование будет стоить денег. Если вещь не входит в самую большую коробку, то следует приобрести специальную оберточную бумагу. Не заклеивайте посылку своим скотчем. На коробке должен быть только специальный почтовый скотч.
3
Во время отправления посылки заполняется листок описи содержимого посылки, если она объявляется ценной. Также нужно будет заполнить почтовый бланк на отправление посылки, в котором будут указаны ваши паспортные данные, адрес, а также полный почтовый адрес получателя, его имя, фамилия, отчество. На коробке указываются те же самые данные.
4
После того, как посылка подготовлена, оператор должен заклеить ее скотчем. Сейчас посылку можно отдавать на отправку с заполненным бланком и паспортом. Оператор выдаст вам чек, в котором будет общая сумма всех услуг, а также данные, написанные вами ранее на почтовом бланке. Еще раз внимательно проверьте правильность данных на чеке.
5
Чтобы отправить посылку срочно, почта России предлагает услугу экспресс-доставки - Express Mail Service (EMS). Доставка EMS обеспечивает доставку посылок, документов, писем, грузов до 30 кг в самые кратчайшие сроки. При этом очень удобно, что посылку можно постоянно отслеживать по ее номеру. Вы можете отправить срочную посылку в почтовом отделении, работающем с EMS, а можете вызвать курьера почтовой службы на дом. В этом случае посылка также упаковывается в специальные материалы, заклеивается скотчем. EMS сочетает в себе разумные цены и гарантию качества доставки грузов.
Источники:
  • Почта России.

Совет 3: Как быстро доставить посылку

Нередко у людей возникает необходимость доставить в короткие сроки какие-либо предметы в другой регион, а то и в другую страну, прибегнув к помощи почтовых фирм. Поэтому каждому полезно знать процедуры такой доставки.
Инструкция
1
Довольно быстрая и недорогая служба по доставке в Российской Федерации — это EMS Russian Рost. Она оказывает обширный спектр услуг по эффективной доставке деловой документации и разных грузов. Для того чтобы воспользоваться услугами данной фирмы, для начала вызовите курьера в офис или на дом, курьер экспресс-почты приедет к вам и примет посылку.
2
Вам необходимо заполнить ярлык отправления EMS. Внимательно указывайте адресные и контактные данные получателя, проверьте все ли правильно. Курьер должен заполнить только специальные поля, которые содержат служебную информацию. При оформлении отправления сообщите курьеру вид заказа и характер упаковки. Курьер может проверить содержимое отправления, поэтому запрещенных к пересылке вещей быть не должно.
3
Перед передачей заказа убедитесь, что вид упаковки соответствует виду вложения. Если в посылке имеются хрупкие детали, сообщайте об этом при оформлении заказа. Отправитель сам выбирает и несет полную ответственность за правильную упаковку вложений, которая соответствует условиям пересылки.
4
Курьер передаст ваш заказ в сортировочный центр EMS Russian Рost, там он пройдет регистрацию. Отслеживайте свою посылку на всей территории Российской Федерации на сайте, представленном в разделе «Дополнительные источники». Также это можно сделать по телефону 8 800 200 50 55. Статус отправления, который поступает из областного центра, после передачи заказа курьеру обновляется примерно через 24 часа.
5
Доставка EMS заказов производится курьером прямо до нужной двери. Важно знать, что доставка производится исключительно в соответствии с режимом работы отделения почтовой связи. Также очень важно при оформлении посылки указать на ярлыке номер телефона, желательно мобильного, для связи с получателем.
Видео по теме
Источники:
  • Отслеживание почтовых отправлений
Видео по теме
Обратите внимание
С очередью на почте часто возникают затруднения - одни люди стоят в очереди ради получения коробки, а потом пытаются без очереди её отправить, другие - наоборот. Связано это с тем, что никому не хочется ждать своей очереди 2 раза подряд. Поэтому, если вам нужно время от времени отправлять посылки - запаситесь коробками и бланками, чтобы заполнять их дома и не стоять в очереди 2 раза.
Полезный совет
На чеке, выданном сотрудником почты, можно найти трекинг-номер посылки, состоящий из 14 цифр. Вы можете ввести его на сайте Почты России, чтобы узнать, где в настоящий момент находится ваша посылка.
Источники:
  • Почта России - Отслеживание почтовых отправлений онлайн.
  • Почта России - Образцы бланков для заполнения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше