Совет 1: Как определить по внешности еврея

Существует несколько методик определения национальности по внешним признакам. Одна из методик изложена в книге М. Тихомирова «Мы и они». Согласно теории Тихомирова, определить по внешности еврея несложно, для этого нужно только внимательно присмотреться к форме головы человека, его рту, носу, мочкам ушей.

Форма головы

Есть несколько вариантов еврейских черепов: грушевидный, сильно вытянутый, круглый, сдавленный. Все эти формы сильно отличаются от славянских. Даже немного вытянутая голова славянина сохраняет правильную форму, в то время как череп еврея не отличается симметрией. Еврейский грушевидный череп уширен в верхней части и заужен в нижней, удлиненный череп – сильно вытянут, круглая голова настолько втянута в шею, что шеи не видно вовсе.

Тихомиров утверждает, что для определения принадлежности к еврейской нации нужно также присмотреться к боковой поверхности черепа человека. При осмотре профиля видно, что голова славянина плавно закругляется и не имеет выступов, сплющенных участков и резких переходов. Череп еврея может иметь вытянутую форму, быть сплющенным. Если посмотреть на голову еврея в профиль, то, скорее всего, можно будет увидеть скошенный затылок. Между теменной и затылочной частью нередко наблюдается прямой, скошенный к затылку участок. В отличие от почти прямого славянского лба, лоб еврея сильно отклоняется назад.

Нос

Есть несколько типов еврейских носов: тонкий удлиненный, нос-капля, широкий нос. Удлиненный еврейский нос отличается тонким окончанием и тонкой спинкой. Иногда в области переносицы спинка носа уширена. Кончик носа резко опускается вниз, за линию крыльев. Нос-капля начинает расширяться от середины, вытягивается вниз, расширяется и заканчивается гораздо ниже линии крыльев. Нельзя путать нос-каплю со славянским носом-уткой: у русского носа-утки широкие крылья, у еврейского носа-капли крылья узки, уширен сам кончик носа.

Многовековое пребывание евреев на африканском континенте отложило свой отпечаток на внешности некоторых представителей этой нации. Напоминанием об Африке служит широкий, негроидный нос. Отличительные черты – широкие крылья, приплюснутая форма, утолщенный кончик. Широкий нос не опускается вниз, он заканчивается на одной линии с крыльями.

Если посмотреть в профиль на большинство еврейских носов, то можно увидеть знаменитый «крючок» - загнутое окончание носа, по форме напоминающее цифру шесть. Это искривление может начинаться с середины носа или прямо от переносицы. Также «нос-крючок» характеризуется удлиненными ноздрями.

Ухо

Мочка уха еврея выражена слабо. Порой кажется, что ее нет совсем. Если мочка есть, то она прикреплена к голове и не выглядит как отдельная составная часть, в отличие от обособленной славянской мочки. По Тихомирову, отличается также и форма уха: если в славянском варианте ухо прижато посредине, а верхние и нижние части немного отходят в стороны, то еврейское ухо отходит от головы посредине, прижимаясь к боковой части лица своей верхней и нижней поверхностями.

Еврейское ухо может иметь самую причудливую форму: утолщаться посредине, иметь бугорки, изломы, утолщения, заострения. Боковая часть уха еврея часто оттянута вверх или назад. К голове еврейское ухо прикрепляется неровно: оно может быть очень сильно отклонено назад и располагаться почти горизонтально.

Совет 2: Как определить человека по внешности

Интуиция помогает почувствовать, какой человек на самом деле, несмотря на то, как он пытается себя преподнести окружающим. Людям, не обладающим проницательностью тяжело адекватно определить человека по внешности, будь то знакомый человек или новичок. Они оценивают собеседника поверхностно, по внешнему виду, по манере держаться и поведению. Ценители "одежки" не знают, искренен ли человек в общении. При желании можно научиться понимать, что скрывается за внешним обликом человека, как он настроен и о чем мыслит в данный момент.
Инструкция
1
Внимательно наблюдайте за движениями, мимикой, жестами оппонента. Врожденные, генетические или приобретенные, они рассказывают о внутреннем мире хозяина, потому что совершаются инстинктивно. Невербальное поведение людей передает их эмоции и чувства. И как бы человек не старался, каким бы артистом не был, привычка все равно бессознательно выскочит наружу.
2
Сразу при встрече или знакомстве обратите внимание на жесты человека. Будьте уверены, что человек, постоянно касающийся одной рукой часов, сумочки, полы пиджака и т.д. или пожавший во время приветствия руку за кончики пальцев, чувствует себя неуверенно и незащищено. Ладонь самый мощный невербальный сигнал. Во время приветствия, раскинутые в стороны руки и раскрытые ладони, показывают, что их хозяин – «рубаха-парень», готов общаться искренне и честно. Человек, прячущий ладони под мышками или в карманах явно пытается что-то скрыть. Если при рукопожатии вашу руку разворачивают ладонью вниз, то хотят выразить превосходство и доминирующее положение. Вертикальное расположение ладоней при рукопожатии принимайте за доверие и уважение. Агрессия и жестокость проявляется в рукопожатии с «хрустом». Влажная и холодная ладонь приветствующего выдаст слабый характер человека, даже если он вошел бодрым уверенным шагом.
3
Приглядитесь во время разговора к собеседнику. Мимика человека и жесты во время беседы подскажут, в какой момент человек говорит неправду, заинтригован беседой, согласен ли с вами. Как заметил доктор Дэсмонд Моррис, американские ученные, исследуя поведения медсестер, пришли к выводу, медсестры лгавшие пациенту о его состоянии подносили руки к лицу, те, кто говорил правду, практически никогда этого не делали. Руки, поднесенные к лицу – это основной жест обмана. Рассказывающий прикрывает рот ладонью, касается кончика носа, потирает веки, отводит в сторону глаза – будьте начеку, скорее всего перед вами лгун или любитель преувеличить.
4
Поддержите и убедите в добрых намерениях человека, положившего в рот палец. Поймите, он ищет поддержки и одобрения от вас, даже если спокойно, без надрывов повествует о чем-то. Об уверенности человека в собственных силах, говорят сцепленные пальцы рук. Однако, побелевшие косточки на пальцах от сильного сцепления, предупреждают о враждебности или подавленности.
5
Вглядитесь внимательно в глаза собеседника. Глаза многое рассказывают о человеке и становятся сигналами в процессе общения. Зрачки расширяются при возбуждении и сужаются при раздражительности. Считайте надежным и ответственным человека, чей взгляд держится на уровне ваших глаз и в зоне «третьего» глаз. Опущенный, чуть ниже ваших глаз, взгляд, говорит о дружелюбном настрое. Взгляд искоса в сочетании с поднятыми бровями и улыбкой – сигнал заинтересованности. Нахмуренные и сведенные на переносице брови, опущенные уголки рта, косой взгляд выражают подозрительность, критичность или враждебность.
6
Не сомневайтесь, вы нагнали скуку своим рассказом или выступлением, если слушатель подпер голову рукой. А вот постукивание пальцами рук по столу или ног об пол понимайте как нетерпение человека. Потирающие затылок и шею люди, чаще всего настроены критично и негативно. Поглаживание подбородка – в основном являются жестами оценивания, принятия решения. Проследите за взглядом участвующего в беседе. Если он решает завершить обсуждение, то непроизвольно поворачивается всем телом или направляет ноги в сторону ближайшего выхода.
7
Чтобы комфортно ощущать себя с человеком, и не попасть в неловкое положение присмотритесь к нескольким жестам, повадкам, позам, ведь порой закрытые глаза говорят об усталости, а не о надменности человека. Невозможно выучить и правильно расценить все признаки, говорящие о внешности человека. Следует учитывать множество различных факторов, несоответствие телодвижений и выражения лица, и только тогда делать умозаключения относительно определения человека по внешности.
Видео по теме
Обратите внимание
Физические недостатки людей или инвалидность существенно влияют на внешность, жесты и движения человека.
Полезный совет
Интерпретируйте наблюдения за жестами, мимикой, позами в зависимости от сложившейся ситуации, в совокупности с другими невербальными сигналами, подаваемыми человеком одновременно. Ведь почесывание затылка может означать и перхоть и ложь.
Источники:
  • Фото евреи
  • М. Тихомиров. Мы и они. Наглядное представление по выявлению этнического родства.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше