Совет 1: Как составить словесный портрет

Методика составления словесного портрета была разработана еще в 80-х годах XIX века французскими криминалистами. Мера эта была вынужденная, ведь тогда не всегда была возможность сфотографировать преступника. Сегодня, когда это можно сделать даже мобильным телефоном, словесный портрет все равно остается актуальным и умение его составлять может вам пригодиться даже в быту.
Как составить словесный портрет
Инструкция
1
Начните словесный портрет с описания анатомических особенностей человека. Дайте характеристику его внешности, отметив пол, возраст, расовую принадлежность, рост и телосложение. При затруднении идентифицировать расу, можно сказать на представителя какого народа он похож: на цыгана, бурята, японца. Телосложение человека бывает слабым, средним, коренастым и атлетическим. По степени упитанности его можно отнести к худощавым, нормальным, полным, тучным. Здесь же можно упомянуть об особенностях его фигуры – наличии горба, сутулости или выраженной асимметричности.
2
Перейдите к описанию формы головы, волосы и лица. В качестве характерных признаков головы укажите ее размер относительно общего телосложения и форму затылка – вертикальную, скошенную, выпуклую. Говоря о волосах, отметьте их цвет, длину, густоту, структуру (прямые, вьющиеся), наличие седины и залысин, признаки окрашенности. Опишите прическу и стрижку.
3
Говоря о лице, дайте не только общие сведения о его форме, контуре, степени полноты и таких особенностях, как наличие прыщей и морщин, но и сведения обо всех остальных частях подробно. Опишите высоту, ширину и контур лба и бровей. Рассказывая о глазах, отметьте их цвет, взаимное расположение, разрез, форму и выпуклость. Если человек носит очки, то укажите это. Не менее подробно опишите форму и расположение носа, губ, рта, зубов, подбородка и ушей.
4
Опишите характерные признаки других частей тела: шеи, плеч, груди, спины и конечностей. Особое внимание уделите ладоням и пальцам – толщине, отсутствию отдельных пальцев или их фаланг, признаков артрита, форме и размерам ногтей.
5
Большое значение при составлении словесного портрета уделяется функциональным признакам – походке, осанке, жестикуляции, мимике, голосу. Они могут быть специально изменены и не так устойчивы, как анатомические признаки, но часто помогают дополнить общее представление о человеке.
6
Если они есть, то дайте описание особых примет – шрамов, татуировок, пирсинга, отсутствию частей тела, хромоты. Опишите одежду и аксессуары, которые были на человеке. Словесный портрет готов!

Совет 2 : Как описать свой образ

Как гласит народная пословица, встречают по одежке, а провожают по уму. От того, какое первое впечатление мы произведем на потенциального работодателя, супруга, рабочий коллектив, по большому счету, зависит, в каком ключе будут развиваться последующие отношения. Не смотря на то, что первоначальное мнение о человеке часто бывает обманчиво, эмоции откладываются на бессознательном уровне и изменить в дальнейшем их не так уж просто, практически невозможно.
Как описать свой образ
Инструкция
1
Говорите правду. Во-первых, в любом случае рано или поздно она выплывет наружу. Во-вторых, шанс найти наиболее подходящее место работы или партнера в этом случае гораздо выше. Никто не может быть никем, кроме того, кем он является на самом деле.
2
Делайте акцент на сильных сторонах своей личности, однако это не должно звучать как хвалебная ода самому себе. Также не следует лезть из кожи вон, для того чтобы понравиться. Представление должно быть достаточно сдержанным, объективным, близким к реальности и не лишенным чувства собственного достоинства.
3
Не стоит слишком много говорить о своих недостатках, однако не говорить о них тоже нельзя. Необходимо соблюсти тонкую грань между признанием за собой слабостей, которых не лишен каждый из нас, и открытой критикой, подчеркнутой неуверенностью в себе.
4
Необходимо говорить о своих стремлениях, планах на будущее. Человек, лишенный интересов, автоматически становится неинтересен. При устройстве на работу можно рассказать, что в ближайшее время вы планируете изучить английский язык, освоить какую-либо компьютерную программу, приобрести любые другие профессиональные навыки.
Полезный совет
Все хорошо в меру. Уверенность в себе, умеренность, ясное понимание целей, которые хотите достичь, предельная честность (но не глупость) - это то, что позволит вам, не обманывая других, найти кратчайший путь к желанной цели.

Совет 3 : Как определить по одежде, что за человек

Общаясь друг с другом, люди пытаются понять собеседника и сделать выводы – стоит ли продолжать отношения или же лучше поискать более подходящую компанию. Но все это после знакомства. А как решить, надо ли вообще знакомиться? Порой даже взгляд на то, как человек одет, бывает очень информативен.
Как определить по одежде, что за человек
Инструкция
1
Если девушка либо парень предпочитают классический стиль одежды даже вне рамок рабочего дресс-кода, то можете быть уверены – перед вами человек, уверенный в себе. Его не пугают трудности, он идет по жизни спокойно, размеренно и целеустремленно. Любитель классики не нуждается в эпатаже – ему не нужно никому ничего доказывать.
2
Раскрепощенные, внутренне не скованные никакими рамками люди предпочитают спортивный стиль. Логично, ведь активный образ жизни предполагает подходящую одежду. Однако будьте внимательны, поскольку из этого правила есть исключения. «Балахонистую» неброскую спортивную одежду часто носят люди, не слишком уверенные в своей привлекательности и уже не пытающиеся с этим что-то сделать.
3
Экзотика – сари, кимоно, яркие пончо, экостиль и этнические аксессуары – выдают в своем владельце натуру творческую, стремящуюся в неизведанные духовные высоты, ценящую все возвышенное и часто неравнодушную к эзотерике. Если вам чужды разговоры о творчестве Кастанеды и чистоте кармы, если вы не читали Блаватскую и не стремитесь выйти из колеса самсары – вряд ли вас заинтересует поклонник экзотического стиля в одежде.
4
Модная «бомжеватость» (полинявшие ткани, нарочитая неаккуратность и небрежность, разрывы и разрезы) выдают в обладателе человека, стремящегося слепо следовать модным тенденциям и таким же веяниям. Причем, не только по части одежды.
5
Провинциальный стиль, экологически чистые ткани выбирают люди, пропагандирующие традиционные ценности, стремящиеся к тихому и спокойному существованию где-нибудь поблизости от лона природы. Из мысли неторопливы, приземленны, а амбиции часто отсутствуют.
6
Нарочитая сексуальность образа – высоченные шпильки, микроскопическая юбка. Вызывающие чулки и декольте до пупка выдают в своей обладательнице не охотницу на мужчин, а очень неуверенную в себе девушку. Пытаясь хоть как-то поднять самооценку, самоутвердиться и получить толику признания, эти дамы делают ставку на мужскую сексуальность.
Видео по теме
Источники:
  • как определить стиль одежды

Совет 4 : Что характеризует внешний вид человека

Внешний вид – это визитная карточка человека. Некоторые люди даже не подозревают какое впечатление производят они на окружающих своим нарядом. Поведение и манера подать себя являются неотъемлимой частью иммиджа каждой личности.
жест открытого человека
На этот вопрос сложно ответить однозначно. Все зависит от времени и места, в котором вы встретили человека. Вспомните фильм «Москва слезам не верит», где главная героиня в электричке обратила внимание в первую очередь на обувь одного из персонажей Георгия. Что изменилось в наши дни?

Внешний вид - зеркало профессий и увлечений

Впервые увидев человека, мы неосознанно или нарочито оцениваем его умение подать себя с помощью внешнего вида. Большинство людей стремится подобрать себе одежду, обувь и прическу согласно своему внутреннему миру.

Профессия накладывает свой отпечаток на внешний вид личности. Если перед нами мужчина в строгом классическом костюме или дама, официально одетая, то можно сделать вывод, что это офисные работники со своим дресс-кодом. Такой образ дает окружающим понять, что перед ними ответственные, скурпулезные специалисты.

Именно по этой причине психологи советуют тем, кто собирается трудоустроиться, грамотно подобрать гардероб, прежде чем явиться на собеседование к работодателю. А что можно сказать о юном создании, чьи волосы, макияж, обувь и одежду вы видите в неизменно черных, немного зловещих тонах?

Правильно! Перед нами представитель готического течения. Одежда, прежде всего, призвана выражать уникальность. Поэтому именно черным цветом представитель готов демонстрирует окружающим свое увлечение и душевный настрой. Такой образ выделяет личность из толпы и дает понять, что человек находится в поиске, готов меняться и выходить на другой уровень в своем развитии.

Творческие личности чаще, чем другие используют в своем гардеробе одежду, отличающуюся от общепринятых норм своей оригинальностью. А если наряд еще дополнить различными аксессуарами, то человек и вовсе выглядит необычно. Обладатель такого внешнего облика подчеркивает свою неординарность.

Действительно ли внешний вид помогает нам охарактеризовать личность? Это спорный вопрос. Если человек одет с иголочки, имеет презентабельный вид, то это еще не значит, что он так же основателен и уверен, как пытается это выразить. Бывает, что за такой эпикировкой скрывается ранимая колеблющаяся личность.

В другой ситуации, ничего не выражающая одежда может вызвать ложное впечатление о человек. А в действительности он окажется весьма незаурядной личностью. Кстати, многие публичные люди могут скрываться таким образом от поклонников.

Дополнение к внешнему облику

Относятся ли к внешнему виду выражение глаз, красивая осанка и грациозная походка? Безусловно, да. Замечали вы, что порою девушка, одетая в заурядные джинсы и футболку, вызывает непреодолимое желание обернуться ей вслед?

Легкая поступь, прямая спина, открытое лицо и глаза с искоркой делают ее заметной. Жесты и мимика людей отлично характеризуют личность, демонстрируя внутренние качества человека. Динамичные и открытые люди редко сидят на стуле, скрестив ноги или сомкнув руки на груди.

Замкнутые люди стремятся отгородиться от внешнего мира такими жестами, словно сигнализируя: «Стоп! Доступ закрыт». Можно еще долго расставлять акценты, что характеризует внешний вид человека. Это не только одежда, прическа, походка и мимика, но и смех, интонации в голосе и особенный взгляд.

Важно знать, что на подсознательном уровне мы склонны чувствовать энергетику человека. Если она теплая, дружественная, то мы ощутим это, сами не понимая, чем привлек нас тот или иной человек. Именно внутреннее состояние личности заставляет нас симпатизировать или испытывать безразличие к этому инидивидууму, независимо от того одет он по последней моде или нет.

Одежда и другие составляющие внешнего облика человека важны, но они оцениваются лишь на начальном этапе. Бывает, что первое впечатление обманчиво, и человек раскроется перед нами, лишь тогда, когда почувствует эмоциональный комфорт. А мы в свою очередь простим ему несимпатичную на наш взгляд, курточку и потертые кроссовки.
Источники:
  • одеваться - это искусство
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500