Совет 1: Как заполнить уведомление

Заполнение уведомления о вручении отправителем не представляет особой сложности, но по незнанию может возникнуть некоторая путаница. Так, нередки случаи, когда отправитель в поле, предназначенном для собственного адреса пишет координаты получателя. И выходит, что уведомление о вручении тому письма направляется ему же, что лишает уведомление всякого смысла.
Как заполнить уведомление
Вам понадобится
  • - бланк уведомления;
  • - авторучка;
  • - адреса отправителя и получателя.
Инструкция
1
А чтобы избежать этого казуса, на лицевой стороне уведомления необходимо писать собственный адрес, а также имя и фамилию и индекс в предназначенных для этого полях.
2
Поле для индекса лучше заполнить, так как оно предназначено для машинной обработки этой информации, ускоряющей доставку письма или иного отправления.
3
Адрес, имя и индекс получателя пишутся на обороте в разделе, обведенном жирной чертой, в предназначенных для этого полях. Если почтовое отправление делается без объявленной ценности и/или наложенного платежа, поля, предназначенные для сумм того и другого, оставляются пустыми. В ином случае указывается необходимая цифра.
4
Получателю уведомления заполнить его проще. От него требуется только на обороте документа после слов «Вручен, оплачен» указать дату получения отправления, указать галочкой или вычеркиванием ненужной позиции, лично получено или по доверенности, расписаться в предназначенном для этого месте и сделать расшифровку подписи.
Источники:
  • заполнение уведомления о вручении
  • Добавление и чтение запрос уведомления о прочтении

Совет 2 : Как заполнить регистрацию

Сейчас многие граждане занимаются бизнесом. Для официального оформления частного дело, необходимо подготовить ряд документов. Главный из них – это заявление о государственной регистрации предпринимателя. Заявление состоит из трех листов, а также приложения к нему А-Н.
Как заполнить регистрацию
Инструкция
1
В бланке заявления заполните первый лист. В нем укажите наименование регистрирующего органа и код местной налоговой инспекции. Выясните, какая организационно-правовая форма вашей фирмы. Или это общество с ограниченной ответственностью, или индивидуальное предпринимательство, или другое.
2
Внесите полное наименование предприятия на русском языке, потом можете заполнить этот же пункт на языке народов Российской Федерации или на иностранном языке.
3
Отметьте значком место государственной регистрации предприятия, адрес действующего исполнительного органа, дополнительного органа или лица, который имеет право работать от имени юридического лица без предоставления доверенности. Напишите наименование органа, занесите его адрес.
4
Укажите телефон вашей фирмы с кодом города. Обязательно обозначьте, сколько учредителей у юридического лица.
5
Далее укажите, кто является учредителем предприятия. Вам нужно будет выбрать один из пунктов, представленных юридическим лицом, физическим лицом, Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, владельцами инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда. Теперь заполните данные об учредителе в специальном приложении к заявлению.
6
Внесите информацию об уставном капитале и отметьте значком соответствующий пункт. Обозначьте сумму уставного фонда в рублях.
7
Напечатайте в приложении Д вашего бланка заявления информацию о реестре держателя акционеров акционерного общества. Это обязательный пункт для заполнения, касающийся тех организаций, которые относятся к ОАО или ЗАО.
8
Приложение Ж предусматривает, что вы предоставите в нем отчет об управляющей организации. Его следует заполнять только в том случае, если полномочия исполнительного органа предприятия передали по договору другой коммерческой фирме.
9
Дальше укажите количество лиц, которым принадлежит право без доверенности решать вопросы от имени юридического лица. Информацию о них внесите в приложение Е вашего заявления.
10
Сведения об управляющем - индивидуальном предпринимателе впишите в листе З заявления о регистрации, предоставьте официальную информацию об индивидуальном предпринимателе, выполняющем функции управляющего.
11
Укажите число подразделений юридического лица. Есть ли у вас филиалы (данные должны находиться в приложение И), представительства (данные в приложение К). Укажите число фермерских хозяйств, если на базе их имущества вы создаете производственное объединение или хозяйственное товарищество (данные в приложение Л).
12
Отметьте, сколькими видами экономической деятельности вы планируете заняться (данные в приложение М). В приложении Н впишите информацию о заявителе, две страницы заполняете сами, а третью – у нотариуса.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500