Совет 1: Как отправить посылку за счет получателя

Сдавая на почте посылку для родственников или друзей, отправитель обычно сам оплачивает стоимость доставки. Однако в работе, например, интернет-магазина может возникнуть необходимость отправить посылку за счет получателя, то есть наложенным платежом. Сделать это можно через самое обычное отделение связи. Почтовые расходы по этой схеме сначала оплачивает отправитель, но затем получатель при получении посылки возвращает ему затраченную сумму.
Как отправить посылку за счет получателя
Вам понадобится
  • - ящик для посылки;
  • - бланк для отправки наложенным платежом;
  • - деньги на оплату почтовых расходов.
Инструкция
1
Упакуйте посылку. Для этой цели лучше всего приобрести ящик подходящего размера непосредственно в отделении связи. На ящиках, которые там продаются, предусмотрены поля для адреса. Но упаковать посылку можно и дома, и на складе, если только вы не собираетесь делать опись вложения. В последнем случае посылка окончательно закрывается на почте, чтобы почтовый служащий мог проверить соответствие ее содержимого предоставленному вами перечню.
2
Посылки с оплатой почтовых расходов получателем лучше отправлять с описью вложения. Заполните соответствующий бланк. Он составляется в двух экземплярах и заверяется подписью оператора. Один экземпляр вложите в посылку, второй оставьте себе. Составить опись необходимо, чтобы у получателя не было к вам претензий. Тщательно заклейте посылку.
3
Подсчитайте стоимость платежа. Она должна быть такой, чтобы продавец, в роли которого в данном случае выступаете вы, не оказался в убытке. Общая стоимость почтовых расходов зависит от расстояния и от суммы наложенного платежа. Необходимую консультацию вам может дать почтовый служащий.
4
Для отправления посылки за счет получателя попросите специальный бланк. Он есть в любом отделении связи. Заполните необходимые поля. Помимо обычных данных для любого почтового отправления здесь необходимо указать еще размер наложенного платежа и способ получения денег. Их можно получить почтовым переводом или на банковский счет. В первом случае укажите свой почтовый адрес, во втором — ваши банковские реквизиты. Первый вариант подходит для частных лиц. При отправке такой посылки от предприятия полученные деньги необходимо будет провести через кассовый аппарат. Второй способ универсален, получить деньги на банковский счет может как юридическое, так и физическое лицо.
5
Сдайте посылку и заполненный бланк почтовому служащему. Не забудьте получить квитанцию. Сохраняйте ее до момента получения денег.
Источники:
  • бланки для отправки посылки

Совет 2 : Как отправить заказы

В последнее время стало очень популярно отправлять через интернет заказы на различную косметику, бытовую технику, товары для дома и семьи. Но не каждый человек способен самостоятельно разобраться и не ошибиться при заказе. Следуйте нехитрым советам, и заказ товара через интернет не доставит вам совершенно никаких хлопот.
Как отправить заказы
Инструкция
1
Посетите сайт интернет-магазина, который вас интересует. На сайте, как правило, выложена вся информация об операциях, которые вы должны проделать, прежде чем сделать заказ. Прочитайте все инструкции внимательно, не пропускайте ни единого слова. Вчитывайтесь в текст, написанный мелким шрифтом.
2
Уточните, каким образом вы получите свой заказ и в течение какого срока, какую сумму вам придется заплатить за предоставленную услугу с учетом почтового сбора.
3
Для того чтобы сделать заказ, вам необходимо полностью указывать наименование всех товаров и их количество. Если каждый товар имеет определенный код, то будьте осторожны с числами. Сделав ошибку в цифре, вы сделаете заказ на другой товар. Ответственность за такой поступок несет только покупатель, если оформление заказа осуществляется без посторонней помощи.
4
Уточняйте полностью свой почтовый адрес, фамилию, имя, отчество, желательны контактные телефоны, электронный адрес. Возможно, что ответ о подтверждении вашего заказа придет вам на e-mail с указанием полной стоимости заказа и запросом на его подтверждение. После подтверждения товары высылаются заказной бандеролью или посылкой обычно в течение трех дней.
5
Выберите один из способов оплаты заказа. Это может быть предоплата или наложенный платеж. Электронные переводы через сервис «QIWI-Кошелек» или, например, почтовый электронный перевод «Кибер Деньги». Удобный для вас способ всегда указывайте при оформлении.
6
Все магазины гарантируют возврат денег в течение 14 дней. Поэтому, если товар вам не подошел по размеру или не устраивает вас в эксплуатации, то вы сможете его вернуть без указания причин.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500