Совет 1: Как получить деньги наложенным платежом

Процесс получения денег за товар, отправленный по почте наложенным платежом, практически ничем не отличается от обычного почтового перевода. Вы точно так же приходите на почту и совершаете те же формальности.
Вам понадобится
  • - извещение о поступлении денег на ваше имя;
  • - паспорт;
  • - авторучка;
  • - визит в отделение связи.
Инструкция
1
Когда найдете в своем почтовом ящике извещение о поступлении на ваше имя денег за наложенный платеж (с виду ничем не отличается от извещения о почтовом переводе), заполните его. Сделать это вы можете дома.
Понадобится указать свои фамилию, имя и отчество полностью, серию, номер и дату выдачи паспорта и выдавший его орган.
Сведения об адресе регистрации заполняются лишь, если тот, на который поступили деньги, отличается от указанного в паспорте.
2
В рабочее время посетите отделение связи, в которое пришел перевод. Предъявите работнику почты паспорт и заполненное извещение.
3
Когда вам выдадут деньги, пересчитайте их. Если все правильно, распишитесь в нужном месте в извещении и поставьте дату получения средств.

Совет 2: Как отправить деньги наложенным платежом

Срочная передача денег на большие расстояния легко решается с помощью такой услуги, как отправка денег наложенным платежом. Преимущества данного способа - доступность, своевременность, гарантированные безопасность и сохранность денег.
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Денежные переводы близким и знакомым людям по территории РФ и в другие страны, помогут решить многие важные проблемы.
2
Отправить деньги наложенным платежом можно через отделения почтовой связи или банки. Обязательно потребуются паспорт, адрес отправителя, точные сведения об адресате, деньги. Иностранным гражданам потребуется предъявить миграционную карту, где в обязательном порядке должно быть указано место регистрации.
3
Чтобы отправить деньги наложенным платежом сначала требуется заполнить бланк почтового перевода. Бланк выдается в почтовом отделении связи. Форму бланка можно предварительно скачать в Интернете.
4
Отправителем на лицевой стороне бланка заполняется блок, обведенный жирной линией. Оборотная сторона – исключительно для заполнения адресатом.
5
Бланк заполняется на русском языке. В случае перевода денег в пределах территории республики РФ, возможно заполнение бланка на ее государственном языке. При этом обязательно должно все быть продублировано на русском языке.
6
Работник почтового отделения связи обязан проверить правильность заполнения бланка, т.к. почта несет ответственность за последующий перевод денег.
7
Адресат получает извещение о том, что на его имя поступил денежный перевод. Получить деньги можно как в почтовом отделении, так и на дому. Предварительно получатель должен заполнить оборотную сторону бланка в соответствии с паспортными данными и данными миграционной карты, которые он обязан предъявить работнику почты (если она имеется).
8
В момент получения денежного перевода с адресата взимается денежная сумма в соответствии с тарифами на эту услугу. Тарифы у каждого почтового отделения могут быть разными. Они включают в себя почтовый тариф по доставке, зависящий от региона, размера страхового сбора, а также обязательного сбора почты. Начисляется НДС. Точная сумма рассчитывается на первоначальном этапе осуществления перевода.
Видео по теме

Совет 3: Как получить деньги переводом

Даже находясь за тысячи километров от родного дома, человек всегда рассчитывает на поддержку родных и близких, а с появлением разветвленной системы денежных переводов быть рядом стало очень просто. Все, что нужно для того чтобы проявить заботу и участие - это обратиться в ближайшее почтовое или банковское отделение, предъявить документ, удостоверяющий личность и заполнить бланк денежного перевода. Уже через несколько минут деньги окажутся в пункте назначения.
Инструкция
1
Для получения денег нужно прежде всего узнать у отправителя, каким именно способом был сделан перевод. Если это почтовый перевод, обратитесь в ближайшее отделение Почты России с почтовым извещением о денежном переводе. Предъявите паспорт и заполненное извещение. На Почте России можно также получить перевод, отправленный с помощью системы «Киберденьги». Процедура получения денег идентична вышеописанной.
2
Если это банковский перевод, например, через систему Блиц, обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка, предъявите документ, удостоверяющий личность. Далее заполните предложенные бланки и можете получать деньги.
3
Легче простого получить деньги, отправленные с помощью Western Union. Нужно только обратиться в ближайшее отделение, предъявить паспорт, назвать контрольный номер денежного перевода (MTCN). После этого заполните бланк получения денежного перевода, в котором указывается фамилия, имя и адрес отправителя. Причем перевод, отправленный в иностранной валюте, при желании можно получить сразу в рублях, по курсу того банка, который осуществляет выдачу денег.
4
Процедура получения денег через системы "Contact", «Анелик», «Лидер», «Юнистрим», «Маниграмма», «Приват Мани» (Private Money) и Migom похожа на уже описанные. Нужно обратиться в ближайшее банк, где находится отделение указанных операторов денежных переводов. Назовите операционисту или кассиру контрольный номер перевода или номер транзакции, фамилию, имя и адрес отправителя. Если перевод сделан в иностранной валюте, выберите валюту, в которой желаете получить деньги.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте взять с собой удостоверение личности - без него получить перевод не удастся.
Полезный совет
Учтите - почтовое извещение о денежном переводе доставляется адресату в течение недели. Имейте это в виду при отправке денег. Минимальная сумма перевода 600 р.

Совет 4: Как отправить наложенным платежом по почте

Наложенный платеж - это способ расчета за пересылку товара по почте по факту получения, часто используется при заказах по каталогам. Как правило, на 5-10% превышает стоимость предоплаты, поэтому покупатели часто выбирают этот способ для избежания риска неполучения посылки. Однако отправителям он не столь выгоден, поскольку получатель может отказаться от получения вовсе.
Вам понадобится
  • - товар;
  • - почтовая коробка или пакет;
  • - паспорт;
  • - деньги на почтовые расходы.
Инструкция
1
Упакуйте свой товар в коробку или пакет в зависимости от размера и требуемой степени сохранности (например, dvd-диски в коробке лучше обернуть в пупырчатую пленку, а внутрь коробки вложить кусочек пенопласта). На почте возьмите (или купите) два бланка: один на оформление посылки, второй - на получение наложенного платежа. Заполните свои персональные и платежные данные, а также данные получателя (ФИО, номер паспорта, адрес). В полях "Объявленная ценность" и "Наложенный платеж" впишите прописью сумму. Эту сумму можно посчитать так: стоимость самого товара плюс стоимость упаковки плюс стоимость пересылки, которую можно узнать у почтового оператора.
2
Заполненный бланк на посылку отдайте оператору, бланк на наложенный платеж вложите в посылку (иногда его наклеивают сверху). Отдайте посылку на оформление работнику, оплатите расходы по пересылке и доставке получателю. Запишите идентификатор посылки, по которому можно отслеживать ее состояние на сайте почты России. Его можно переслать по электронной почте или передать по телефону получателю.
3
По прибытии посылки в почтовое отделение получателя ему пришлют извещение. И только когда покупатель оплатит наложенный платеж, ему выдадут посылку. К вам деньги придут почтовым переводом, о чем вы получите извещение. Однако имейте в виду, что получатель имеет право получить посылку в течение 30 дней со дня получения извещения, так что перевода можно ждать долго. Также получатель может вообще отказаться от посылки, тогда посылка вернется к вам, и вы потеряете деньги за счет расходов на двойную пересылку.
Обратите внимание
Все поля в бланках заполняйте аккуратно и разборчиво, проверьте. Чтобы не ошибиться, используйте стенд с образцами или попросите о помощи оператора.
Не забудьте квитанцию об оплате.
Для всех описанных операций требуется наличие паспорта.
Полезный совет
Можно договориться с получателем о предоплате почтовых расходов, чтобы снизить риск отказа от посылки.
Источники:
  • как отправить почту наложенным платежом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500