Совет 1: Как получить деньги наложенным платежом

Процесс получения денег за товар, отправленный по почте наложенным платежом, практически ничем не отличается от обычного почтового перевода. Вы точно так же приходите на почту и совершаете те же формальности.
Как получить деньги наложенным платежом
Вам понадобится
  • - извещение о поступлении денег на ваше имя;
  • - паспорт;
  • - авторучка;
  • - визит в отделение связи.
Инструкция
1
Когда найдете в своем почтовом ящике извещение о поступлении на ваше имя денег за наложенный платеж (с виду ничем не отличается от извещения о почтовом переводе), заполните его. Сделать это вы можете дома.
Понадобится указать свои фамилию, имя и отчество полностью, серию, номер и дату выдачи паспорта и выдавший его орган.
Сведения об адресе регистрации заполняются лишь, если тот, на который поступили деньги, отличается от указанного в паспорте.
2
В рабочее время посетите отделение связи, в которое пришел перевод. Предъявите работнику почты паспорт и заполненное извещение.
3
Когда вам выдадут деньги, пересчитайте их. Если все правильно, распишитесь в нужном месте в извещении и поставьте дату получения средств.

Совет 2: Как отправить наложенным платежом по почте

Наложенный платеж - это способ расчета за пересылку товара по почте по факту получения, часто используется при заказах по каталогам. Как правило, на 5-10% превышает стоимость предоплаты, поэтому покупатели часто выбирают этот способ для избежания риска неполучения посылки. Однако отправителям он не столь выгоден, поскольку получатель может отказаться от получения вовсе.
Как отправить наложенным платежом по почте
Вам понадобится
  • - товар;
  • - почтовая коробка или пакет;
  • - паспорт;
  • - деньги на почтовые расходы.
Инструкция
1
Упакуйте свой товар в коробку или пакет в зависимости от размера и требуемой степени сохранности (например, dvd-диски в коробке лучше обернуть в пупырчатую пленку, а внутрь коробки вложить кусочек пенопласта). На почте возьмите (или купите) два бланка: один на оформление посылки, второй - на получение наложенного платежа. Заполните свои персональные и платежные данные, а также данные получателя (ФИО, номер паспорта, адрес). В полях "Объявленная ценность" и "Наложенный платеж" впишите прописью сумму. Эту сумму можно посчитать так: стоимость самого товара плюс стоимость упаковки плюс стоимость пересылки, которую можно узнать у почтового оператора.
2
Заполненный бланк на посылку отдайте оператору, бланк на наложенный платеж вложите в посылку (иногда его наклеивают сверху). Отдайте посылку на оформление работнику, оплатите расходы по пересылке и доставке получателю. Запишите идентификатор посылки, по которому можно отслеживать ее состояние на сайте почты России. Его можно переслать по электронной почте или передать по телефону получателю.
3
По прибытии посылки в почтовое отделение получателя ему пришлют извещение. И только когда покупатель оплатит наложенный платеж, ему выдадут посылку. К вам деньги придут почтовым переводом, о чем вы получите извещение. Однако имейте в виду, что получатель имеет право получить посылку в течение 30 дней со дня получения извещения, так что перевода можно ждать долго. Также получатель может вообще отказаться от посылки, тогда посылка вернется к вам, и вы потеряете деньги за счет расходов на двойную пересылку.
Обратите внимание
Все поля в бланках заполняйте аккуратно и разборчиво, проверьте. Чтобы не ошибиться, используйте стенд с образцами или попросите о помощи оператора.
Не забудьте квитанцию об оплате.
Для всех описанных операций требуется наличие паспорта.
Полезный совет
Можно договориться с получателем о предоплате почтовых расходов, чтобы снизить риск отказа от посылки.
Источники:
  • как отправить почту наложенным платежом
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500