Совет 1: Как получить деньги наложенным платежом

Процесс получения денег за товар, отправленный по почте наложенным платежом, практически ничем не отличается от обычного почтового перевода. Вы точно так же приходите на почту и совершаете те же формальности.
Как получить деньги наложенным платежом
Вам понадобится
  • - извещение о поступлении денег на ваше имя;
  • - паспорт;
  • - авторучка;
  • - визит в отделение связи.
Инструкция
1
Когда найдете в своем почтовом ящике извещение о поступлении на ваше имя денег за наложенный платеж (с виду ничем не отличается от извещения о почтовом переводе), заполните его. Сделать это вы можете дома.
Понадобится указать свои фамилию, имя и отчество полностью, серию, номер и дату выдачи паспорта и выдавший его орган.
Сведения об адресе регистрации заполняются лишь, если тот, на который поступили деньги, отличается от указанного в паспорте.
2
В рабочее время посетите отделение связи, в которое пришел перевод. Предъявите работнику почты паспорт и заполненное извещение.
3
Когда вам выдадут деньги, пересчитайте их. Если все правильно, распишитесь в нужном месте в извещении и поставьте дату получения средств.

Совет 2: Как отправить деньги наложенным платежом

Срочная передача денег на большие расстояния легко решается с помощью такой услуги, как отправка денег наложенным платежом. Преимущества данного способа - доступность, своевременность, гарантированные безопасность и сохранность денег.
Как отправить деньги наложенным платежом
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Денежные переводы близким и знакомым людям по территории РФ и в другие страны, помогут решить многие важные проблемы.
2
Отправить деньги наложенным платежом можно через отделения почтовой связи или банки. Обязательно потребуются паспорт, адрес отправителя, точные сведения об адресате, деньги. Иностранным гражданам потребуется предъявить миграционную карту, где в обязательном порядке должно быть указано место регистрации.
3
Чтобы отправить деньги наложенным платежом сначала требуется заполнить бланк почтового перевода. Бланк выдается в почтовом отделении связи. Форму бланка можно предварительно скачать в Интернете.
4
Отправителем на лицевой стороне бланка заполняется блок, обведенный жирной линией. Оборотная сторона – исключительно для заполнения адресатом.
5
Бланк заполняется на русском языке. В случае перевода денег в пределах территории республики РФ, возможно заполнение бланка на ее государственном языке. При этом обязательно должно все быть продублировано на русском языке.
6
Работник почтового отделения связи обязан проверить правильность заполнения бланка, т.к. почта несет ответственность за последующий перевод денег.
7
Адресат получает извещение о том, что на его имя поступил денежный перевод. Получить деньги можно как в почтовом отделении, так и на дому. Предварительно получатель должен заполнить оборотную сторону бланка в соответствии с паспортными данными и данными миграционной карты, которые он обязан предъявить работнику почты (если она имеется).
8
В момент получения денежного перевода с адресата взимается денежная сумма в соответствии с тарифами на эту услугу. Тарифы у каждого почтового отделения могут быть разными. Они включают в себя почтовый тариф по доставке, зависящий от региона, размера страхового сбора, а также обязательного сбора почты. Начисляется НДС. Точная сумма рассчитывается на первоначальном этапе осуществления перевода.
Видео по теме

Совет 3: Как получить деньги переводом

Даже находясь за тысячи километров от родного дома, человек всегда рассчитывает на поддержку родных и близких, а с появлением разветвленной системы денежных переводов быть рядом стало очень просто. Все, что нужно для того чтобы проявить заботу и участие - это обратиться в ближайшее почтовое или банковское отделение, предъявить документ, удостоверяющий личность и заполнить бланк денежного перевода. Уже через несколько минут деньги окажутся в пункте назначения.
Как получить деньги переводом
Инструкция
1
Для получения денег нужно прежде всего узнать у отправителя, каким именно способом был сделан перевод. Если это почтовый перевод, обратитесь в ближайшее отделение Почты России с почтовым извещением о денежном переводе. Предъявите паспорт и заполненное извещение. На Почте России можно также получить перевод, отправленный с помощью системы «Киберденьги». Процедура получения денег идентична вышеописанной.
2
Если это банковский перевод, например, через систему Блиц, обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка, предъявите документ, удостоверяющий личность. Далее заполните предложенные бланки и можете получать деньги.
3
Легче простого получить деньги, отправленные с помощью Western Union. Нужно только обратиться в ближайшее отделение, предъявить паспорт, назвать контрольный номер денежного перевода (MTCN). После этого заполните бланк получения денежного перевода, в котором указывается фамилия, имя и адрес отправителя. Причем перевод, отправленный в иностранной валюте, при желании можно получить сразу в рублях, по курсу того банка, который осуществляет выдачу денег.
4
Процедура получения денег через системы "Contact", «Анелик», «Лидер», «Юнистрим», «Маниграмма», «Приват Мани» (Private Money) и Migom похожа на уже описанные. Нужно обратиться в ближайшее банк, где находится отделение указанных операторов денежных переводов. Назовите операционисту или кассиру контрольный номер перевода или номер транзакции, фамилию, имя и адрес отправителя. Если перевод сделан в иностранной валюте, выберите валюту, в которой желаете получить деньги.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте взять с собой удостоверение личности - без него получить перевод не удастся.
Полезный совет
Учтите - почтовое извещение о денежном переводе доставляется адресату в течение недели. Имейте это в виду при отправке денег. Минимальная сумма перевода 600 р.

Совет 4: Как отправить наложенным платежом по почте

Наложенный платеж - это способ расчета за пересылку товара по почте по факту получения, часто используется при заказах по каталогам. Как правило, на 5-10% превышает стоимость предоплаты, поэтому покупатели часто выбирают этот способ для избежания риска неполучения посылки. Однако отправителям он не столь выгоден, поскольку получатель может отказаться от получения вовсе.
Как отправить наложенным платежом по почте
Вам понадобится
  • - товар;
  • - почтовая коробка или пакет;
  • - паспорт;
  • - деньги на почтовые расходы.
Инструкция
1
Упакуйте свой товар в коробку или пакет в зависимости от размера и требуемой степени сохранности (например, dvd-диски в коробке лучше обернуть в пупырчатую пленку, а внутрь коробки вложить кусочек пенопласта). На почте возьмите (или купите) два бланка: один на оформление посылки, второй - на получение наложенного платежа. Заполните свои персональные и платежные данные, а также данные получателя (ФИО, номер паспорта, адрес). В полях "Объявленная ценность" и "Наложенный платеж" впишите прописью сумму. Эту сумму можно посчитать так: стоимость самого товара плюс стоимость упаковки плюс стоимость пересылки, которую можно узнать у почтового оператора.
2
Заполненный бланк на посылку отдайте оператору, бланк на наложенный платеж вложите в посылку (иногда его наклеивают сверху). Отдайте посылку на оформление работнику, оплатите расходы по пересылке и доставке получателю. Запишите идентификатор посылки, по которому можно отслеживать ее состояние на сайте почты России. Его можно переслать по электронной почте или передать по телефону получателю.
3
По прибытии посылки в почтовое отделение получателя ему пришлют извещение. И только когда покупатель оплатит наложенный платеж, ему выдадут посылку. К вам деньги придут почтовым переводом, о чем вы получите извещение. Однако имейте в виду, что получатель имеет право получить посылку в течение 30 дней со дня получения извещения, так что перевода можно ждать долго. Также получатель может вообще отказаться от посылки, тогда посылка вернется к вам, и вы потеряете деньги за счет расходов на двойную пересылку.
Обратите внимание
Все поля в бланках заполняйте аккуратно и разборчиво, проверьте. Чтобы не ошибиться, используйте стенд с образцами или попросите о помощи оператора.
Не забудьте квитанцию об оплате.
Для всех описанных операций требуется наличие паспорта.
Полезный совет
Можно договориться с получателем о предоплате почтовых расходов, чтобы снизить риск отказа от посылки.
Источники:
  • как отправить почту наложенным платежом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500